Вопросы к экзамену по спортивной метрологии Теоретические вопросы


Скачать 30.37 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по спортивной метрологии Теоретические вопросы
Дата публикации03.12.2013
Размер30.37 Kb.
ТипВопросы к экзамену
vb2.userdocs.ru > Спорт > Вопросы к экзамену
ВОПРОСЫ

к экзамену по спортивной метрологии
Теоретические вопросы


  1. Предмет и задачи спортивной метрологии.

  2. Основы теории вероятностей. Случайное событие, случайная величина, вероятность.

  3. Генеральная и выборочная совокупность.

  4. Шкалы измерений.

  5. Точность измерений. Погрешности и их разновидности.

  6. Основные статистические характеристики положения центра ряда.

  7. Основные статистические характеристики рассеивания.

  8. Нормальный закон распределения (сущность, значение).

  9. Кривая нормального распределения и ее свойства.

  10. Правило трех сигм и его практическое применение.

  11. Виды взаимосвязи.

  12. Основные задачи корреляционного анализа.

  13. Коэффициент корреляции Бравэ-Пирсона (назначение, свойства).

  14. Условия выбора коэффициента корреляции.

  15. Ранговый коэффициент корреляции Спирмэна. Назначение, порядок расчёта.

  16. Тетрахорический коэффициент сопряженности. Назначение, порядок расчёта.

  17. Оценка статистической достоверности коэффициента корреляции.

  18. Статистическая проверка гипотез (цель, сущность, основной принцип проверки).

  19. Основные этапы проверки статистических гипотез. Односторонние и двусторонние критические области.

  20. Ошибочные решения при проверке гипотез.

  21. Сравнение двух средних малых независимых выборок (цель, сущность, критерии).

  22. Сравнение двух средних малых попарно зависимых выборок (цель, сущность, критерии).

  23. Доверительный интервал. Доверительная вероятность.

  24. Доверительный интервал для оценки генерального среднего при нормальном распределении.

  25. Тесты (определение, требования). Классификация двигательных тестов.

  26. Надежность тестов.

  27. Стабильность тестов.

  28. Согласованность тестов.

  29. Эквивалентность тестов.

  30. Информативность тестов (определение, общая характеристика).

  31. Эмпирическая и логическая информативность.

  32. Квалиметрия (определение, основные понятия).

  33. Сущность метода экспертных оценок.

  34. Характеристика метода анкетирования.

  35. Основные требования к оценкам.

  36. Стандартные шкалы оценок (сущность, примеры).

  37. Нормы. Сопоставительные, индивидуальные, должные.

  38. Типы шкал оценок.

  39. Основные положения комплексного контроля.

  40. Контроль за технической подготовленностью спортсменов.

  41. Контроль за эффективностью техники.

  42. Контроль за тактическим мастерством.

  43. Метрологические основы контроля за физической подготовленностью спортсменов.

  44. Контроль за силовыми качествами. Показатели силовых качеств.

  45. Устройства, применяемые для измерения показателей силовых качеств.

  46. Измерение максимальной силы, градиента силы, импульса силы.

  47. Состояние спортсмена и разновидности контроля.

  48. Содержание и организация этапного контроля.

  49. Содержание и организация текущего контроля.

  50. Содержание и организация оперативного контроля.

Практические вопросы



  1. Расчет основных статистических характеристик.

  2. Назначение и сравнение основных статистических характеристик центра ряда.

  3. Назначение и сравнение основных статистических характеристик вариации.

  4. Показатель надежности теста (как рассчитывается и для чего используется).

  5. Показатель информативности (как рассчитывается и для чего используется).

  6. Пути повышения качества надежности теста.

  7. Оценка качества надежности и информативности тестов.

  8. Проверка статистических гипотез на примере лабораторной работы.

  9. Назначение и процедура оценки статистической достоверности коэффициента корреляции.

  10. Выбор критического значения (на примере лабораторной работы).

  11. Оценка достоверности различий (назначение, процедура проведения).

  12. Оценка эффективности экспериментальной методики тренировки.

  13. Сравнение средних арифметических (на примере лабораторной работы).

  14. Алгоритм выбора критерия для сравнения 2-х малых зависимых выборок.

  15. Выбор критерия для оценки эффективности методики тренировки.

  16. Формулировка статистических гипотез оценки эффективности методики тренировки.

  17. Уровень значимости.

  18. Проверка на нормальность распределения.

  19. Критерий Шапиро и Уилка (для чего служит и как рассчитывается).

  20. Критерий Стьюдента (для чего служит и как рассчитывается).

  21. Критерий Уилкоксона (для чего служит и как рассчитывается).

Похожие:

Вопросы к экзамену по спортивной метрологии Теоретические вопросы iconВопросы к зачету
Основные термины и определения метрологии. Основное уравнение метрологии. Международная система единиц
Вопросы к экзамену по спортивной метрологии Теоретические вопросы iconВопросы к экзамену по курсу «Мировая интеграция и международные организации»...
Теоретические подходы к интеграции: межправительственный подход и теория коммуникации
Вопросы к экзамену по спортивной метрологии Теоретические вопросы iconВопросы к экзамену курса "криминалистика" Теоретические, методологические...
Криминалистически значимая информация о преступлениях. Форма её отображения, носители и источники получения
Вопросы к экзамену по спортивной метрологии Теоретические вопросы iconТеоретические вопросы по общей хирургии
Перечень теоретических вопросов, практических навыков к переводному экзамену по Хирургии и основам травматологии
Вопросы к экзамену по спортивной метрологии Теоретические вопросы iconВопросы к экзамену по дисциплине «Теоретические основы финансового менеджмента»
Экспресс-анализ финансового состояния предприятия на основе критериальных оценок
Вопросы к экзамену по спортивной метрологии Теоретические вопросы iconВопросы к экзамену по курсу «История»
Вопросы к экзамену по курсу «История» для студентов 1-ого курса факультета ин языков
Вопросы к экзамену по спортивной метрологии Теоретические вопросы iconВопросы к экзамену по дисциплине «Психофизиология профессиональной деятельности»
Психофизиология профессиональной деятельности как наука: предмет изучения, основные теоретические и практические задачи
Вопросы к экзамену по спортивной метрологии Теоретические вопросы iconВопросы к экзамену по дисциплине «История украинской культуры»
Вопросы к экзамену по дисциплине «История украинской культуры» для студентов всех специальностей дневной и заочной форм обучения
Вопросы к экзамену по спортивной метрологии Теоретические вопросы iconВопросы и задания к экзамену и зачету
Экзаменационные вопросы и задания составлены в соответствии со следующими нормативными документами
Вопросы к экзамену по спортивной метрологии Теоретические вопросы iconПримерные вопросы к экзамену по курсу «Теория обучения и воспитания» Примерные вопросы к зачету
Значение закона (закономерностей) воспитания в формировании и развитии дидактических оснований отечественной системы образования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница