Самоопределение и профориентация учащихся 2 курс 4 семестр Психология и социальная педагогика


Скачать 140.44 Kb.
НазваниеСамоопределение и профориентация учащихся 2 курс 4 семестр Психология и социальная педагогика
Дата публикации06.03.2014
Размер140.44 Kb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > Психология > Документы
Самоопределение и профориентация учащихся 2 курс 4 семестр Психология и социальная педагогика

1. (61c.) Коллективный труд (по А.Н.Леонтьеву) это:

(один ответ)

1) осознанная ориентировка в межличностных отношениях

2) когда каждая группа людей противопоставляет свои интересы интересам другой стороны

3) разделенный труд,где каждый член группы разделенный труд,где каждый член группы выполняет отдельные трудовые операции,которые сами по себе бессмысленны

Правильные ответы

3.

2. (61c.) Копфронтация-это:

(один ответ)

1) метод взаимных уступок

2) стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другой стороны

3) принятие решений,полностью удовлетворяющих интересам обеих сторон

Правильные ответы

2.

3. (61c.) Принцип,не относящийся к основным принципам разрешения конфликтов:

(один ответ)

1) принцип потенциализации

2) принцип предвидения

3) принцип понимания

Правильные ответы

1.

4. (61c.) Какой вид спора не относится к выделяющимся по целям:

(один ответ)

1) аподиктический спор

2) интеллектуальный спор

3) софический спор

Правильные ответы

2.

5. (61c.) Какой метод не относится к основным методам по осуществлению вмешательств в конфликтные ситуации:

(один ответ)

1) репродуктивный

2) экспертный

3) консультационный

Правильные ответы

1.

6. (61c.) Система,характеризующая "Золотое правило" психологии труда:

(один ответ)

1) человек-машина
2) человек-машина-среда-культура-природа

3) человек-предмет труда-средства труда-среда

Правильные ответы

3.

7. (61c.) Квалификаци это:

(один ответ)

1) индивидуальная готовность человека выполнять работу на высоком уровне

2) уровень пофессионального мастерства

3) деятельность,выполненная за определенное вознаграждение

Правильные ответы

2.

8. (61c.) К каой группе эргатических функций относится функция целепологания:

(один ответ)

1) функции духовного производства

2) функции материального поизводства

3) функции производства упорядоченности социальных процессов

Правильные ответы

1.

9. (61c.) Что не относится к психологическим регуляторам труда по Е.А. Климову:

(один ответ)

1) образ обьекта труда

2) образ "Я"-концепции

3) образ субьекта труда

Правильные ответы

2.

10. (61c.) Эргономика-это:

(один ответ)

1) изучение основных усилий,определяющих эффективность труда

2) изучение особенностей труда в современных условиях

3) комплексное изучение человека в сфере трудовой деятельности

Правильные ответы

3.

11. (61c.) Обьект психологии труда это:

(один ответ)

1) конкретный человек

2) закономерности развития человека в труде

3) конкретный трудовой процесс

Правильные ответы

3.

12. (61c.) Эргономика-это:

(один ответ)

1) изучение основных условий,определяющих эффективность труда

2) комплексное изучение человека в сфере трудовой деятельности

3) изучение особенностей труда в современных условиях

Правильные ответы

2.

13. (61c.) Основной фактор,выделенный Э.Мейо:

(один ответ)

1) эффективность труда зависит от учета света и цветовой композиции цветов

2) все люди по своей природе ленивы и их надо постоянно контролировать

3) оценивать труд надо не по количеству работы,а за использование своих физических сил

Правильные ответы

1.

14. (61c.) Психотехника-это:

(один ответ)

1) значимость разных методов моделирования на различных этапах проектирования системы "человек-машина"

2) искусство культуры труда и его применение в сочетании с законами психологии

3) элемент психологии труда,состоящий из системы умений,обеспечивающих работнику подготовку его организма

Правильные ответы

2.

15. (61c.) Зарождение психологии труда связано с работами:

(один ответ)

1) Дж.Миль,Э.Меймана

2) Г.Мюнстерберга,В.Штерна

3) Э.Толмена,Д.Локка

Правильные ответы

2.

16. (61c.) Типичная ошибка при реагировании на конфликтную ситуацию:

(один ответ)

1) попытка разрешить конфликт без выяснения истинных причин

2) посягательство на реальные или воображаемые права человека

3) несдержанность в проявлении негативных эмоций

Правильные ответы

1.

17. (61c.) Деструкция-это:

(один ответ)

1) отстаивание или замедление профессионального развития сравнительно с возрастными и социальными нормами

2) несформированность профессиональной деятельности

3) изменение сложившейся структуры деятельности и личности,негативно сказывающееся на продуктивности труда и взаимодействии с другими участниками этого процесса

Правильные ответы

3.

18. (61c.) Впервые в России стал изучать физиологические критерии предельной продолжительности рабочего дня:

(один ответ)

1) Д.Уотсон

2) И.М.Сеченов

3) А.Н.Леонтьев

Правильные ответы

2.

19. (61c.) Основной обьект исследования эргономики:

(один ответ)

1) система "человек-машина"

2) система "человек-человек"

3) система "человек-знаковые системы"

Правильные ответы

1.

20. (61c.) Индивидуальный стиль деятельности-это:

(один ответ)

1) важнейший психолого-педагогический принцип,согласно которому учитываются индивидуальные особенности человека

2) характерная для данного индивидв система навыков,методов,приемов решения задач деятельности,обеспечивающая более или менее успешное ее выполнение

3) неповторимость,уникальность индивидуальных свойств человека

Правильные ответы

2.

21. (61c.) Человек,стоящий на пути выбора профессии:

(один ответ)

1) адепт

2) интернал

3) оптант

Правильные ответы

3.

22. (61c.) Комплекс психолого-педагогических мер,который способствуем выбору места учебы или работы-это:

(один ответ)

1) профессиональный выбор

2) профессиональная консультация

3) профессиональная ориентация

Правильные ответы

3.

23. (61c.) Человек,осуществляющий профессиональное обучение-это:

(один ответ)

1) оптант

2) адепт

3) мастер

Правильные ответы

2.

24. (61c.) Уровень профессионального мастерства-это:

(один ответ)

1) трудовой пост

2) профессия

3) квалификация

Правильные ответы

3.

25. (61c.) А.Н.Леонтьев связывает возникновение и развитие коллективного труда с появлением:

(один ответ)

1) сознания

2) мышления

3) воображения

Правильные ответы

1.

26. (61c.) Работоспособность при любой общественно-полезной деятельности-это:

(один ответ)

1) общая работоспособность
2) профессиональная работоспособность

3) потенциальная работоспособность

Правильные ответы

1.

27. (61c.) Автор "Теории справедливости"?

(один ответ)

1) К.Маркс

2) Д.Ролз

3) Ф.Энгельс

Правильные ответы

2.

28. (61c.) Типичная ошибка при реагировании на конфликтную ситуацию
(один ответ)

1) несдержанность в проявлении негативных эмоций

2) попытка разрешить конфликт без выяснения его истинных причин


3) посягательство на реальные или воображаемые права человека
Правильные ответы

2.

29. (61c.) По мнению Э.Эриксона,главный критерий развития:

(один ответ)

1) "план жизни"

2) "жизненный сценарий"

3) психосоциальная идентичность

Правильные ответы

3.

30. (61c.) Деятельность по обеспечению развития конфликтного взаимодействия-это:

(один ответ)

1) управление конфликтом

2) кризис конфликта

3) система конфликтов

Правильные ответы

1.

31. (61c.) Условия,не относящиеся к основным,опредеяющим эффективность труда:

(один ответ)

1) исторические

2) психофизиологические

3) санитарные

Правильные ответы

3.

32. (61c.) Автор "Теории Х" и "Теории Y":

(один ответ)

1) Макс Грегор

2) Альфред Адлер

3) Абрахам Маслоу

Правильные ответы

1.

33. (61c.) Содержание работы,конкретный процесс труда,оценка,которую дает труженику социум-это:

(один ответ)

1) трудовое действие

2) качество

3) результат труда

Правильные ответы

2.

34. (61c.) Содержание работы,конкретный процесс труда,оценка,которую дает труженику социум-это:

(один ответ)

1) трудовое действие

2) качество

3) результат труда

Правильные ответы

2.

35. (61c.) Автор "Теории справедливости":

(один ответ)

1) Ролз

2) Леонтьев

3) Маркс

Правильные ответы

1.

36. (61c.) Описательная технологическая характеристика различных видов профессиональной деятельности-это:

(один ответ)

1) психограмма

2) профессиограмма

3) модель специалистов

Правильные ответы

2.

37. (61c.) Человек,осуществляющий профессиональное обучение:

(один ответ)

1) обтант

2) мастер

3) адепт

Правильные ответы

3.

38. (61c.) Возраст ииследовательского этапа профессиональной зрелости по Сьюперу:

(один ответ)

1) 0-14 лет

2) 14-25 лет

3) 35-25 лет

Правильные ответы

2.

39. (61c.) Технологические меры,при которых подросток выступает в роли субьекта самоопределения-это:

(один ответ)

1) проф.ориентация

2) проф.выбор

3) проф.консультирование

Правильные ответы

3.

40. (61c.) Адепт-это:

(один ответ)

1) человек,осуществляющий профессиональное обучение

2) человек при выборе профессии

3) молодой специалист

Правильные ответы

1.

41. (61c.) Работоспособность при любой общественно полезной деятельности-это:

(один ответ)

1) профессиональная работоспособность

2) общая работоспособность

3) потенциальная работоспособность

Правильные ответы

2.

42. (61c.) Укажите несуществующий тип професстограмм:

(один ответ)

1) описательно-информационный

2) диалексический

3) гностический

Правильные ответы

3.

43. (61c.) Процесс,при выполнении которого значимо определение труда,условий,предметов и результатов труда-это:

(один ответ)

1) профессия

2) квалификация

3) трудовой пост

Правильные ответы

3.

44. (61c.) Коллективный труд-это:

(один ответ)

1) совместная деятельность нескольких индивидов

2) это процесс,где сталкивается энергия человека и вещи

3) индивидуальная деятельность человека

Правильные ответы

1.

45. (61c.) Что является предметом психологии труда:

(один ответ)

1) субьект труда

2) обьек труда

3) явление труда

Правильные ответы

1.

46. (61c.) Субьектом труда является:

(один ответ)

1) конкретный трудовой процесс

2) субьект труда

3) трудовое явление

Правильные ответы

1.

47. (61c.) Развитие психологии труда относится к:

(один ответ)

1) началу 17века-концу 18 века

2) концу 18 века-началу 19 века

3) концу 19 века-началу 20 века
Правильные ответы

3.

48. (61c.) Автор иерархии потребности:

(один ответ)

1) Маслоу

2) Адлер

3) Выготский

Правильные ответы

1.

49. (61c.) В каом году открылся центр института труда А.К.Гастаева

(один ответ)

1) 1938г.

2) 1921г.

3) 1920г.

Правильные ответы

2.

50. (61c.) В каком году появились первые профориентационные лаборатории в России?

(один ответ)

1) 1908г.

2) 1924г.

3) 1923г.

Правильные ответы

2.

51. (61c.) Кто выделяет гипотезу о "сознательном отражении":

(один ответ)

1) Шадриков

2) Климов

3) Леонтьев

Правильные ответы

3.

52. (61c.) Кто автор концепции управления?

(один ответ)

1) Тейлор

2) Вебер

3) Маслоу

Правильные ответы

1.

53. (61c.) Что не входит в сущность профессионального самоопределения:

(один ответ)

1) самоактуализация

2) самореализация

3) самосознание

Правильные ответы

3.

54. (61c.) К внутренним средствам труда относят:

(один ответ)

1) интеллект,физическая сила,выносливость

2) предмет труда

3) бытовой микроклимат

Правильные ответы

1.

55. (61c.) Методы психологии труда:

(один ответ)

1) опросы,тренажеры,трудовой метод изучения профессий

2) все ответы верны

3) эксперимент,наблюдение,интервью

Правильные ответы

2.

56. (61c.) Профессиональная ориентация включает в себя:

(один ответ)

1) проф.просвещение,проф.воспитание,проф.консультирование.

2) удовлетворение,переживаемое человеком в процессе самого труда

3) развитие коммуникаиивных способностей

Правильные ответы

1.

57. (61c.) Конфронтация-это:

(один ответ)

1) метод взаимных уступок

2) принятие решений,полностью удовлетворяющих интересам обеих сторон

3) стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб интересам другой стороны

Правильные ответы

3.

58. (61c.) Квалификация-это:

(один ответ)

1) уровень профессионального мастерства

2) индивидуального готовность человека выполнять работу на высоком уровне

3) деятельность,выполненная за определенное время

Правильные ответы

1.

59. (61c.) Эргономика-это:

(один ответ)

1) изучение основных усилий,определяющих эффективность труда

2) изучение особенностей труда в современных условиях

3) комплексное изучение человека в сфере трудовой деятельности

Правильные ответы

3.

60. (61c.) Какойметод не относится к основным методам по осуществлению вмешательств вконфликтные ситуации

(один ответ)

1) эксертный

2) репродуктивный

Правильные ответы

2.

61. (61c.) описательня хар-ка профессии это

(один ответ)

1) профессиограмма

2) профессия

3) психограмма

4) должность

Правильные ответы

1.

62. (61c.) система сложившихся взглядов на на окружающий и свое место в нем-это

(один ответ)

1) убеждения

2) установка

3) мировозрение

4) мотивация

Правильные ответы

3.

63. (61c.) Трудовая деятельность способствует развитию:

(один ответ)

1) новых интересов

2) потребностей

3) ценностей

4) всего перечисленного

Правильные ответы

4.

64. (61c.) Поняти "генеративность" введенное в науку Э.Эриксоном,это:

(один ответ)

1) забота о воспитании нового поколения

2) умение брать на себя ответственность

3) уверенность в себе и целеустремленность

4) все перечисленное

Правильные ответы

1.

65. (61c.) Реализация своего творческого потенциала,необходимость передать что-то следующему поколению выстукпают главными потребностями:

(один ответ)

1) старости

2) взрослости

3) юности

4) молодости

Правильные ответы

2.

66. (61c.) профессиограмма,целью которой является подбор методик для профотбора, расстановки и переподготовки кадров%

(один ответ)

1) методическая

2) диагностичекая

3) конструктивная

4) информационная

Правильные ответы

4.

67. (61c.) способность целенаправленно использовать речевые и неречевые средства коммуникации для решения задач педагогического общения, это

(один ответ)

1) авторитет учителя
2) профессионализм учителя
3) коммуникативная компетентность

4) стиль деятельности учителя
Правильные ответы

3.

68. (61c.) определенные поведенческие проявления, позволяющие судить об особенностях воздействиях одного партнера на другого, о характере их взаимодействия, это

(один ответ)

1) коммуникативная компетентность

2) педагогическое общение

3) стиль деятельности цчителя

4) уровни общения педагога и школьника

Правильные ответы

4.

69. (61c.) момент в межличночтных отношениях двух субъектов, обладающих индивидуальным внутренним миром, когда между этими личностными структурами возникает противоречие и происходят столкновение личностных смыслов, называют

(один ответ)

1) педагогической ситуацией

2) конфронтацией

3) дефектом общения

4) конфликтом

Правильные ответы

4.

70. (61c.) уровень профессионального мастерства, это

(один ответ)

1) должность

2) профессия

3) квалификация

4) специальность

Правильные ответы

3.

Итого: 70

Похожие:

Самоопределение и профориентация учащихся 2 курс 4 семестр Психология и социальная педагогика iconЗвєрєва І. Д., Хлєбік С. Р. Социальная педагогика/социальная работа. Навч посібник
Коваль Л. Г., Звєрєва І. Д., Хлєбік С. Р. Социальная педагогика/социальная работа. Навч посібник. К.:Ізмн, 1997. 392с
Самоопределение и профориентация учащихся 2 курс 4 семестр Психология и социальная педагогика iconВопросы к экзамену по дисциплине «психология с элементами социальной психологии»
Психология и социальная психология: предмет, методы, место в системе наук о человеке
Самоопределение и профориентация учащихся 2 курс 4 семестр Психология и социальная педагогика iconРабочая программа дисциплины конфликтология Направление подготовки...
Объем трудоемкости: 5 кредитов (180 часов, из них. 50 часов аудиторной нагрузки, 4 ч. Кср, 126 часов самостоятельной работы)
Самоопределение и профориентация учащихся 2 курс 4 семестр Психология и социальная педагогика iconПояснительная записка 2 Данные по классу 6 Воспитательная подпрограмма...
Как построить воспитательный процесс, чтобы учащиеся были именно такими, социально востребованными?
Самоопределение и профориентация учащихся 2 курс 4 семестр Психология и социальная педагогика icon1. Профессиональная этика в системе прикладного этического знания
Профили подготовки «Психология образования», «Психология и педагогика образования одаренных детей»
Самоопределение и профориентация учащихся 2 курс 4 семестр Психология и социальная педагогика iconЛингв Соцология Психология 5к- сау 5к- птэс мен(прур) 5к- химЭип пми физ 5к-Экон Менеджм (ИМ) ср
Расписание занятий весеннего семестра 2011 2012 учебного года (5ый курс 10-ый семестр)
Самоопределение и профориентация учащихся 2 курс 4 семестр Психология и социальная педагогика iconПрограмма Направление подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование»
Профили подготовки «Психология образования», «Психология и педагогика образования одаренных детей»
Самоопределение и профориентация учащихся 2 курс 4 семестр Психология и социальная педагогика iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов Направление...
Профили подготовки «Психология образования», «Психология и педагогика образования одаренных детей»
Самоопределение и профориентация учащихся 2 курс 4 семестр Психология и социальная педагогика iconМетодические рекомендации к практическим занятиям и самостоятельной...
«Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика
Самоопределение и профориентация учащихся 2 курс 4 семестр Психология и социальная педагогика iconПрограмма долгосрочной стажировки для обучения китайскому языку и...
Набор иностранных учащихся на осенний семестр 2013 г в Чжэцзянский политехнический университет
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница