Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог»


НазваниеРегламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог»
страница1/10
Дата публикации10.02.2014
Размер1.1 Mb.
ТипРегламент
vb2.userdocs.ru > Психология > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ
«У педагога-психолога всегда есть возможность наладить сотрудничество с администрацией»……………………………………………………………………….стр. 4

На вопросы редакции отвечает док­тор психологических наук, профес­сор, ректор Московского городско­го психолого-педагогического уни­верситета, президент Федерации психологов образования России

В.В. Рубцов
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
Понкратова В.Н.

Трудовые права педагога-психолога………………………………………….стр. 7

Нормативы для введения должности «педагог-психолог». Продолжительность рабочего времени и отпуска. Назначение досрочной трудовой пенсии
Вавилов А.И.

Ответственность педагога-психолога за нарушение правил работы с конфиденциальной информацией………………………………………………….стр. 12

Виды информации, охраняемой за­коном. Требования к работе с конфи­денциальной информацией. Ответ­ственность за нарушение требова­ний: административная, уголовная, дисциплинарная, имущественная
Зиновьева М.В.

Рабочее место педагога-психолога образовательного учреждения……….стр. 19

Расположение кабинета педагога-психолога. Зонирование рабоче­го пространства. Примерный пере­чень мебели для оборудования по­мещения. Светоцветовое оформле­ние и техническое оснащение ка­бинета
Должностная инструкция педагога-психолога………………………………стр. 27
Проект Этического кодекса педагога-психолога……………………………стр. 31
^ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИК
Венгер А.Л., Морозова Е.И.

Цели и задачи психологического обследования детей………………………стр. 36

Определение подходящего ребенку типа образовательного учреждения. Консультирование родителей вос­питанников. Выявление детей груп­пы риска и направлений коррекции
Стребелева Е.А.

Психолого-педагогическое обследование детей раннего возраста в целях контроля по­знавательного развития………………………………………………стр. 40

Параметры оценки познаватель­ной деятельности воспитанников. Задания и перечень диагностиче­ского оборудования для психолого-педагогического обследования де­тей. Рекомендации к проведению коррекционно-педагогической работы
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Сашенкова Н.С.

Организация консультативной работы в образовательном учреждении…стр. 46

Критерии эффективности консульта­тивной работы психолога детского сада. Рекомендации по организации консультативной работы
Гуружапов В.А.

Психолого-педагогическое сопровождение иннова­ционного воспитательно-образовательного процесса……………………………………………………………стр. 49

Формы психолого-педагогического сопровождения инновационной де­ятельности: реализация авторских проектов, обеспечение психологи­ческой безопасности эксперимен­тальной работы, оценка результатов
^ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Резниченко СИ.

Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий……стр. 52

Принципы коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога. Диагностика уровня развития ребенка. Формы и методы проведе­ния коррекционно-развивающих занятий
Соловьева Л.А.

Компьютерные технологии в развитии познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………стр. 56

План проведения коррекционно-развивающего занятия с примене­нием компьютерных технологий. Рекомендации для педагогов по ис­пользованию на занятиях мультиме­дийных презентаций


^ ЧИТАЙТЕ В БЛИЖАЙШИХ НОМЕРАХ

  • Перспективный план работы педагога-психолога ДОУ компенсирующего вида на учебный год

  • Индивидуальные образовательные маршруты по оказанию психокоррекционной помощи детям

  • Комплексное обследование особенностей психического развития ребенка, поступающего в школу

  • Составление плана работы ДОУ с проблемными семьями

  • Улучшение социального статуса ребенка в группе как профилактика детских психологических травм

  • Семинар-практикум с родителями и детьми 4-5 лет на тему: «Играйте вместе с детьми»

  • Психологическое сопровождение заикающегося дошкольника и его семьи в ДОУ

В последнее время все чаще приходится слышать о том, что руководители образовательных учреждений недовольны работой своих психологов, кото­рые, по их мнению, занимаются только написанием отчетов инее состоя­нии повлиять на воспитательный и учебный процесс. Это приводит к тому,

что при первой же возможности у руководителей появляется соблазн «избавиться» от лишнего спе­циалиста. Для того чтобы разобраться в проблеме мы обратились к нашему сегодняшнему собеседнику Виталию Владимировичу Рубцову.




Виталий

Владимирович

Рубцов,

д-р психолог, наук, проф., действитель­ный член РАО, ректор Московского город­ского психолого-педагогического уни­верситета, директор Психологического института РАО, президент Федерации психологов образования России


«У педагога психолога всегда есть возможность наладить сотрудничество с администрацией»
Виталий Владимирович, так нужен ли педагог-психолог школе и детскому саду, в состоянии ли он оказывать реальную помощь всем, кто в ней нуждается?
Вопрос справедливый и актуальный, мое мнение - про­сто необходим. Педагог-психолог может оказывать ре­альную помощь детям, педагогам и родителям, в том случае, конечно, если перед ним ставить четкие задачи.

В настоящее время образовательные учреждения переходят на новые стандарты образования, что зада­ет жесткие требования к работе школ и детских садов, в том числе требования к педагогам-психологам.

У педагога-психолога две задачи: с одной стороны, он должен оценивать результаты введения новых об­разовательных стандартов, а с другой стороны - влиять на них. Как? Через взаимодействие с администрацией, педагогами, родителями, чтобы совершенствовать
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconМетодические материалы в помощь психологам и педагогам Творческий
Рецензенты: канд психол наук, директор муниципального центра психологической службы образования г. Рязани И. Н. Вознесенская; педагог-психолог...
Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconОписание процесса работы психолога (социального педагога) с одним...
Введение. Сведения о клиенте: пол; возраст; социальный статус; причина обращения
Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconПедагог-психолог

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconЖурнал коррекционно-развивающей работы
В данном журнале педагог-психолог учитывает виды работ, организуемые с разными группами сопровождения. Наиболее эффективно его оформить...
Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconВнеклассное мероприятие для 10, 11 класса. Тема: Этика Разработка...
Участники: учащиеся, актив, учителя истории, обществознания, мхк, психолог, социальный педагог, представитель правоохранительных...
Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconТема: Психологічна корекція як один із напрямів діяльності педагога, психолога
Батьківсько-дитячі взаємини як фактор, що зумовлює розвиток особистості дошкільника
Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconOverview стр. 1 стр. 2 ЛистА стр. 3 ЛистБ стр. 4 Листв sheet 1: стр. 1

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconПредмет трудового права метод трудового права принципы трудового права
Трудовые отношения в общественной организации труда и производные от них отношения, т е комплекс общественных отношений по труду...
Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconМикляева Н. В., Микляева Ю. В. М59 Работа педагога-психолога в доу: Методическое пособие
Печатается по решению Ученого совета факультета педагогики и методики дошкольного образования мгпи
Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconПравоотношения в сфере трудового права
Правоотношение в сфере трудового права – это урегулированные трудовым законодательством трудовые и производные от них, тесно с ними...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница