Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения дисциплины


Скачать 29.66 Kb.
НазваниеКонтрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения дисциплины
Дата публикации11.11.2013
Размер29.66 Kb.
ТипКонтрольные вопросы
vb2.userdocs.ru > Психология > Контрольные вопросы
Контрольные вопросы
для самостоятельной оценки качества освоения дисциплины
1. Что такое спектр. Зависимость цвета от освещения.

2.Какие цвета входят в цветовой круг.

3.Какова последовательность расположения цветов в цветовом круге.

4.Какие гаммы существуют в цветовом круге.

5.Свойства тёплых и холодных цветов.

6.Дополнительные цвета и их свойства.

7.Виды хроматического контраста.

8.Психологии воздействия цвета на человека

9.Виды техники акварелью.

10.Причины Возникновения цветовых ощущений.

11.Какие цвета относятся к ахроматическим.

12.Фактор воздушной среды и расстояния.

13.Тональный, светлотный контраст; краевой контраст; последовательный контраст.

14.Чем отличаются способы «отмывки» и «заливки».

15.Цветовые иллюзии формы и пространства.

16.Физиология восприятие цвета. Основные качества цвета.

17.Изобразительная функция цвета.

18.Психология цвета. Символика цвета.

19.Выразительность цвета и чувственное действие цвета.

20.Колористическое соотношение цветов гармонического пространства.
Дополнительные вопросы.
1. Что такое цвет определите его роль в жизнедеятельности человека.

2. Расскажите о символике цвета.

3. Гармонические сочетания родственно-контрастных цветов. Построение диады.

4. Назовите основные характеристики цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Расскажите о цветовом тоне, светлоте и насыщенности.

5. Назовите типы контрастов. Охарактеризуйте их.

6. Какую характеристику локальным цветам дает В.Кандинский.

7. Последовательный контраст. При каких условиях он возникает. Приведите примеры.

8. От чего зависит пространственное действие цвета. Проанализируйте возможность эффекта глубины в цветовых комбинациях.

9. Расскажите о формообразующих свойствах цвета.

10. Контраст цветов. Симультанный контраст. Условия возникновения и нейтрализации симультанного контраста.

11. Сколько цветов различают в спектре. Что получается, если подавлен один из цветов спектра. Почему? Объясните суть открытия И. Ньютона.

12. Гармонические сочетания контрастных и дополнительных цветов. Расскажите о специфических особенностях пар дополнительных цветов.

13. Расскажите о психологии воздействия цвета на человека.

14. Однотоновые гармонические сочетания. Три условия построения ахроматических композиций.

15. Расскажите о субъективных характеристиках цвета связанных с различными ассоциациями.

16. Хроматический круг. Порядок образования. Первичные, вторичные цвета.

17. Построение трехтоновых ахроматических композиций.
18. Гармонические сочетания родственно-контрастных цветов по цветовому кругу. Построение триад. Какие фигуры участвуют в их образовании.

19. Гармонические сочетания родственно-контрастных цветов по цветовому кругу. Построение гармонических сочетаний из 4-х компонентов цветового круга.

20. Объясните строение и работу глаза. Почему глаз воспринимает определенный диапазон волн.

21. Перечислите факторы влияющие на восприятие цвета.

22. Расскажите о взглядах на гармонию художников прошлого.

23. Какова роль света в жизнедеятельности человека. Какие источники света вы знаете..

24. Какие существуют оптические методы образования цвета.

25. Систематизация цветов В. Оствальда (двойная пирамида). Расскажите о цветовом шаре Отто Рунге.

26. Для чего дизайнеру необходимо знание психологических свойств цвета.

27. Расскажите о гармонических сочетаниях теневых рядов в композиции.

28. Цветовая звезда И. Иттена. Принцип построения.

29. Какую разновидность гармонии имеют ввиду, когда говорят о колорите?

30. Построение цветовых гармоний по цветовой звезде И. Иттена. Какие фигуры участвуют в образовании гармоний.

31. Какие цвета в оптической смеси дают ахроматический тон. Расскажите об их свойствах.

^ По окончанию курса обучения по предмету «Цветоведение» обучающий должен знать и уметь:

• знать о разнообразии цветовых решений и связи цветового строя с содержанием искусства;

• знать основные способы смешения цветов;

• знать и уметь передать в своей работе холодные, теплые тона;

• знать основные характеристики цвета (насыщенность, цветовой тон, светлота, относительная яркость);

• владеть понятиями о хроматических и ахроматических цветах;

• владеть понятиями о спектральных цветах;

• знать символику цвета.

Похожие:

Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения дисциплины iconВопросы для оценки качества освоения курса
Соотношение теории государства и права с другими юридическими и общественными науками
Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения дисциплины iconВопросы для самостоятельной подготовки к тесту №2 по теме «Устойчивость ндс»
Способы оценки кинетической устойчивости асфальтеносодержащих дисперсий, водно-нефтяных эмульсий и нефтегазовых пен
Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения дисциплины iconИсторическая антропология Контрольные вопросы для самостоятельной...
Антропологизация ведущая тенденция мировой исторической науки, общественных, гуманитарных и естественных наук современной высшей...
Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения дисциплины iconГлобальная устойчивость биосферы
Фундаментом разработки таких критериев качества природной среды должна стать глобальная экология и учение о биосфере В. И. Вернадского....
Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения дисциплины iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины Методические рекомендации...
Автор: Водяная В. Ю., кандидат юридических наук, старший преподаватель кафедры уголовно-правовых дисциплин Ростовского филиала гоу...
Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения дисциплины iconВопросы к экзамену по дисциплине «Этология»
Историческое развитие этологии (влияние идей бихевиоризма, гештальтпсихологии, теорий научения). Формирование этологии человека как...
Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения дисциплины iconРабочая программа дисциплины «Теория государства и права»
Целью освоения дисциплины «Теория государства и права» является – дать обучаемым первичное представление об основных категориях государства...
Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения дисциплины iconРоссийской Федерации Академия маркетинга и социально-информационных...
Система оценки уровня подготовки на соответствие требованиям гос последовательность заданий и критерии «зачета» освоения де для вариантов...
Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины «социологические исследования в менеджменте»
Учебная дисциплина «Социологические исследования в менеджменте» относится к вариативной части Гуманитарного, социального и экономического...
Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения дисциплины iconКонтрольные вопросы для сдачи к экзамену по курсу «Криминология»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница