Дипломные работы


Скачать 142.45 Kb.
НазваниеДипломные работы
Дата публикации17.07.2013
Размер142.45 Kb.
ТипДиплом
vb2.userdocs.ru > Психология > Диплом
Уникальная база работ! Впервые в Интернете – список дипломных и курсовых по психологии!

На все работы дается гарантия индивидуальности! Только здесь за 30-50% стоимости вы можете приобрести готовую курсовую работу, оформленную по требованиям ГОСТ РБ.
Дипломные работы
1. Исследование взаимосвязи гендерной идентичности юношей и девушек с формированием мотивов их вступления в брак.

2. Изучение взаимосвязи между личностными особенностями родителей и типом их отношения к ребенку.

3. Исследование взаимосвязи тревожности, темперамента и интеллекта в юношеском возрасте.

4. Исследование типов акцентуации характера и уровня развития агрессии в юношеском возрасте.

5. Исследование влияния порядка рождения и пола детей на уровень интеллекта.

6. Изучение взаимосвязи тревожности и межличностных отношений младших школьников.

7. Исследование гендерных особенностей выбора стратегий поведения подростков в конфликте.

8. Исследование взаимосвязи интеллекта и мотивации в юношеском возрасте.

9. Исследование влияния социально-психологического консультирования в укреплении семьи.

10. Исследование особенностей тревожности и взаимодействия детей младшего школьного возраста со сверстниками как фактор адаптации к школе.

11. Влияние моделей семейных отношений на поведенческие стереотипы личности.

12. Изучение взаимосвязи тревожности, успеваемости и особенностей здоровья.

13. Исследование особенностей самосознания больных-инсультников.

14. Особенности супружеских конфликтов в парах с разным стажем совместной жизни.

15. Исследование особенностей формирования здорового образа жизни.

16. Исследование особенностей формирования ценностных ориентаций современной молодежи.

17. Полоролевая дифференциация поведения как показатель межличностных отношений в студенческом возрасте.

18. Исследование использования интерактивных методов в формировании коллектива.

19. Исследование особенностей развития воображения у старшеклассников городской и сельской школ.

20. Проблемы и психологические особенности причин семейных конфликтов.

21. Изучение социально-педагогического процесса управления общением подростков.

22. Исследование индивидуально-психологических особенностей алкоголиков.

23. Исследование особенностей взаимосвязи самооценки и социометрического статуса подростков с девиантным поведением.

24. Взаимосвязь полоролевой идентификации и тревожности у детей дошкольного возраста.

25. Взаимосвязь между удовлетворенностью работой и психическим выгоранием у женщин – руководителей предприятия.

26. Исследование взаимосвязи оценки индивидуального качества жизни и уровня социальной фрустрированности у женщин, нуждающихся в социальной защите.

27. Исследование влияния интеллектуального развития на отношение к обучению и профессиональную ориентацию

28. Исследование роли детско-родительских отношений в формировании эмоциональных конфликтов детей в разных семьях.

29. Развитие детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей.

30. Исследование социально-психологической совместимости и стилей межличностных отношений.

31. Исследование психологической комфортности организации.

32. Исследование методов управления социально-психологическим климатом в трудовом коллективе.

33. Роль руководителя в формировании социально-психологического климата производственного коллектива.

34. Исследование социально-психологических факторов суицидального поведения.

35. Исследование личностных черт родителей-усыновителей.

36. Влияние социального интеллекта работников социальной сферы на отношение к отказу от новорожденных детей.

37. Детско-родительские отношения как фактор социализации.

38. Исследование психологической адаптации пожилых людей.

39. Анализ психологических особенностей труда оператора.

40. Исследование особенностей влияния стилей семейного воспитания на половую идентификацию дошкольников.

41. Возрастная динамика развития воображения.

42. Исследование особенностей тревожности в дошкольном возрасте.

43. Исследование особенностей профилактики вредных привычек.

44. Особенности взаимосвязи индивидуальных черт темперамента и предпочитаемой стратегии поведения в конфликтной ситуации у старших подростков.

45. Соотношения уровня интеллектуального развития акцентуаций характера.

46. Исследование особенностей агрессивного поведения и эмоций у подростков с акцентуациями характера.

47. Исследование соотношения тревожности, агрессивности и интеллектуального развития в юношеском возрасте.

48. Исследование самоактуализации и отношения к себе супругов различных этнических групп.

49. Исследование стратегий поведения агрессивных подростков.

50. Мировоззренческие предпосылки аддиктивного поведения.

51. Развитие мотивации игровой деятельности у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

52. Исследование динамики развития личности у детей обучающихся по системе развивающего обучения В.В. Давыдова, в зависимости от условий семейного воспитания.

53. Личностные особенности мужчин гомо- и гетеросексуальной ориентации.

54. Психологический анализ мотивации учебной деятельности подростков с отклоняющимся поведением.

55. Изучение самооценки как компонента развития личности на которую влияет адаптация к школьной жизни.

56. Соотношение социального интеллекта и социального статуса в младшем юношеском возрасте.

57. Соотношение социального интеллекта и эмпатии в юношеском возрасте.

58. Изучение проблемы влияния тревожности на самооценку и статус ребенка в классе.

59. Взаимосвязь эмоционального самочувствия и эффективности решения интеллектуальных задач.

60. Влияние психолингвистических характеристик учебных текстов на формирование ментальных репрезентаций.

61. Исследование цветового предпочтения и самоотношения у подростков с разным уровнем развития интеллекта.

62. Изучение характера соотношения профессиональных предпочтений и восприятия романтических и деловых отношений в юношеском возрасте.

63. Соотношение восприятия цвета и развития интеллекта в подростковом возрасте.

64. Соотношение интеллекта и самоактуализации личности в юношеском возрасте.

65. Исследование соотношения темперамента у юношей и девушек.

66. Психологические особенности восприятия рекламы у юношей и девушек.

67. Исследование взаимосвязи интеллекта и мотивации в юношеском возрасте.

68. Исследование ментальных репрезентаций в современной когнитивной психологии.

69. Особенности самоактуализации юношей и девушек с разным уровнем интеллектуального развития.

70. Соотношение социального и общего интеллекта у юношей и девушек.

71. Психологические стратегии аддиктивного поведения подростков (на примере курения).

72. Исследование современной юношеской дружбы.

73. Эмоциональное развитие юношей и девушек с разным уровнем интеллекта.

74. Влияние социально-психологических факторов на особенности воображения в ранней юности.

75. Личностные переменные и стиль разрешения конфликтов в подростковом возрасте.

76. Соотношение тревожности и интеллекта у студентов в разных системах образования.

77. Влияние стилей межличностных отношений на выбор способов разрешения конфликтов.

78. Влияние стиля детско-родительских отношений на тип социальной ориентации подростков.

79. Связь уровня самооценки личности с выбором стратегии психологической защиты в общении.

80. Связь детско-родительских отношений и конфликтности в подростковом возрасте.

81. Социально-психологические переменные ролевого конфликта в семье.

81. О связях эмоциональных состояний подростков с их межличностным взаимодействием в школьном классе.

82. Влияние родительского отношения отца на самооценочный уровень тревожности подростка.

83. Влияние семейных взаимоотношений на эмоциональное поведение младших школьников.

84. Стратегии преодоления жизненных событий людьми юношеского возраста с различным локусом контроля.

85. исследование проблемы локус-контроля в ситуации стресса.

86. Особенности локус-контроля в ситуации психологического затруднения.

87. Связь индивидуальных личностных черт и стиля поведения в конфликте (юношеский возраст).

88. Взаимосвязь самоактуализации личности и удовлетворенности в браке.

89. Взаимосвязь уровня субъективного контроля и степени конфликтности личности супругов на разных этапах супружества.

90. Адаптация шестилеток к школьному обучению.

91. Исследование влияния порядка рождения и пола детей на уровень интеллекта.

92. Исследование структуры памяти в младшем школьном возрасте.

93. Исследование особенностей памяти при черепно-мозговых травмах.

94. Исследование соперничества в среде журналистов и педагогов.

95. Исследование особенностей проявления и коррекции агрессивности у подростков.

96. Изучение познавательных процессов (внимания и мышления) младших школьников.

97. Исследование влияния тревожности и локус-контроля на возникновение сердечно-сосудистых заболеваний.

98. Влияние фактора идентичности на формирование мотивов вступления в брак.

99. Особенности отношения к браку юношей и девушек.

100. Взаимосвязь полоролевой идентификации и агрессивности подростков девиантного поведения.

101. Условия эффективного педагогического воздействия на развитие у детей дошкольного возраста половой дифференциации.

102. Анализ проблемы девиантного поведения подростков с нарушением опорно-двигательного аппарата.

103. Исследование личностных черт будущих родителей.

104. Исследование особенностей межличностных отношений в сиблинговых близнецовых и сиблинговых неблизнецовых парах.

105. Исследование особенностей адаптации в условиях зрительной депривации в юношеском возрасте.

106. Исследование особенностей семейного воспитания как фактора адаптации 6-летнего ребенка к школе.

107. Педагогические условия формирования национального самосознания подростков в семье.

108. Социально-психологические проблемы адаптации и реабилитации эмигрантов из Республик СНГ в странах дальнего зарубежья.

109. Исследование особенностей межличностных отношений, стиля поведения и агрессивности женщин-лидеров.

110. Изучение причин девиантного поведения личности подросткового возраста.

111. Взаимосвязь удовлетворенности браком в молодой семье с ролевыми притязаниями в родительских семьях.

112. Исследование особенностей личностного роста сотрудников МВД.

113. Исследование особенностей взаимосвязи агрессивности и эмоционального выгорания.

114. Исследование гендерных особенностей агрессивности в юношеском возрасте.

115. Исследование особенностей профессионального самоопределения детей-инвалидов.

116. Исследование особенностей качества жизни и нравственных позиций у сотрудников телерадиокомпании.

117. Взаимосвязь типов поведения в конфликтной ситуации и личностных черт работников «МВУ».

118. Взаимосвязь детско-родительских отношений и уровня социализации детей с ДЦП».

119. Эмпирическое исследование влияния психодинамических особенностей на удовлетворенность работой в профессиях системы «человек – знаковая система».

120. Исследование эффективности оказания помощи подросткам в критической ситуации.

121. Исследование особенностей качества жизни пожилых людей.

122. Анализ взаимосвязи креативности и школьной тревожности в подростковом возрасте.

123. Психологическая характеристика охранной деятельности сотрудников подразделений специальной милиции.

124. влияние личностных качеств руководителя на формирование социально-психологического климата коллектива.

125. Развитие творческих способностей как показатель эмоционального благополучия ребенка.

126. Изучение динамики тревожности у детей младшего школьного возраста в процессе обучения.

127. Нравственное воспитание одаренных детей, как социально- психологическая проблема.

128. Исследование преодоления конфликтных ситуаций с использованием переговорного процесса.

129. Анализ психологических особенностей труда менеджера.

130. Изучение гендерных особенностей социальных установок в юношеском возрасте.

131. Изучение связи уровня самоактуализации и стрессового состояния личности.

132. Исследование социального статуса и социального интеллекта в младшем школьном возрасте.

133. Анализ гендерных различий стрессоустойчивости в юношеском и зрелом возрасте.

134. Исследование влияние стиля педагогического общения на эмоциональное состояние учеников средних классов.

135. Исследование особенностей эмпатии студентов медицинского колледжа.

136. Исследование особенностей взаимосвязи индивидуально-типологических особенностей личности и стилей деловой коммуникации.

137. Исследование особенностей морально-психологического климата в подростковых группах.

138. Изучение влияния личностных особенностей на эффективность деятельности руководителя.

139. Проблемы изучения цветового предпочтения и отношения к себе у подростков с разным уровнем развития интеллекта.

140. Исследование особенностей социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями.

141. Взаимосвязь социально-психологического климата в семье с социально-психологическими особенностями младшего школьника.

142. Исследование самоактуализации и отношения к себе супругов различных этнических групп.

143. Исследование особенностей агрессивного поведения и эмоций у подростков с посттравматическим стрессовым расстройством.

144. Исследование социально-психологической жизненной позиции пожилых людей (одиночество).

145. Исследование влияния статуса в группе сверстников на тревожность старших дошкольников.

146. Тревожность у детей и подростков проживающих на территориях загрязнённых радиацией в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС.

147. Особенности эмоционального состояния больных эпилепсией и шизофренией.

148. Динамика профессиональной направленности личности в юношеском возрасте.

149. Исследование динамики креативности и агрессивности у подростков.

150. Влияние уровня вербального интеллекта и мотивации на академическую успеваемость подростков.

151. Взаимосвязь креативности и школьной тревожности в младшем подростковом возрасте.

152. Материнский стиль воспитания ребёнка с онкологическим заболеванием.

153. Взаимосвязь образа я и профессионального самоопределения старшеклассников.

154. Исследование представлений о качествах личности в системе «учитель – ученик».

155. Психологическое сопровождение программы здорового образа жизни у старших школьников.

156. Роль взаимодействия с родителями в формировании личностных аспектов сексуальности в раннем юношеском возрасте.

157. Взаимосвязь стиля семейного воспитания и проявления психосоматических расстройств в подростковом возрасте.

158. Взаимосвязь типа темперамента и профессиональной направленности в юношеском возрасте.

159. Экзистенциальные тревоги в стихах онкологически больных и здоровых подростков.

160. Взаимосвязь эмоциональных переживаний и самоотношения у онкологически больных подростков.

161. Исследование проявлений эмоциональной сферы подростков с гастроэнтерологическими заболеваниями и относительно здоровых подростков.

162. Исследование взаимосвязи уровня тревожности и стратегий поведения в конфликтных ситуациях у медицинских работников.

163. Исследование креативнности личности старшего подросткового возраста из полных и неполных семей.

164. Исследование влияния детско-родительских отношений в семье на уровень агрессивности подростков.

165. Динамика профессиональной направленности личности в юношеском возрасте.

166. Особенности агрессивного поведения и эмоций у подростков с акцентуациями характера.

167. Стратегии поведения агрессивных подростков.

168. Динамика и структура предствлений о любви в раннем юношеском возрасте.

169. Особенности образа Я личности юношеского возраста в зависимости от профиля обучения.

170. Взаимосвязь социально-политических позиций и социального интеллекта у студентов.

171. Особенности развития воображения дошкольников.

172. Исследование психологических особенностей восприятия природных объектов студентами.

173. Особенности восприятия художественного образа в зависимости от функциональной асимметрии головного мозга.

174. Развитие креативности в старшем подростковом возрасте.

175. Внешние признаки интеллекта человека в представлениях студентов.

176. Развитие креативности у детей старшего дошкольного возраста.

177. Соотношение интеллекта и акцентуаций характера в юношеском возрасте.

178. Субъект-объектное восприятие природы в подростковом и юношеском возрасте.

179. Специфика восприятия архитектурных сооружений студентами.

180. Индивидуально-личностные детерминанты защитных механизмов у студентов.

181. Соотношение удовлетворенности браком и уровня интеллекта мужчин и женщин.

182. Развитие креативности у детей старшего дошкольного возраста.

183. Взаимосвязь интеллектуального развития и самоотношения личности подросткового возраста.

184. Взаимосвязь когнитивных стилей с социометрическим статусом личности в учебной группе.

185. Личностные особенности женщин-педагогов на разных этапах профессионального становления.

186. Социальный интеллект и психологический пол личности в юношеском возрасте.

187. Взаимосвязь личностных особенностей младших школьников и уровня развития их творческого мышления.

188. Взаимосвязь ментальных репрезентации и академической успеваемости в школьном возрасте.

189. Соотношение невербального интеллекта и креативности с успеваемостью в юношеском возрасте.

190. Понимание нравственных категорий «добро» и «зло» в подростковом и юношеском возрасте.

191. Половозрастные различия в способах преодоления трудных жизненных ситуаций у старших школьников.

192. Представления о справедливом человеке у представителей разных профессий.

193. Психологические особенности личности экстерналов и интерналов в подростковом возрасте.

194. Влияние тревожности на потребности у подростков.

195. Взаимопредставления о качествах личности в системе «учитель – ученик».

196. Соотношение интеллектуального и креативного развития личности подростка.

197. Соотношение стилей педагогического общения и эмпатических способностей у преподавателей.

198. Динамика соотношения темперамента и интеллекта в подростковом и младшем юношеском возрасте.

199. Влияние типа темперамента на профессиональное самоопределение учащихся юношеского возраста.

200. Влияние уровня тревожности и степени удовлетворенности браком на развитие психосоматических заболеваний.

201. Удовлетворенность браком супругов в зависимости от их темперамента.

202. Развитие нравственных суждений в юношеском возрасте

203. Экспрессивная терапия как метод коррекции тревожных состояний подростков.

204. Взаимосвязь эмоционального восприятия рекламы и уровня развития интеллекта.

205. Эффект типичности в репрезентациях студентов с разным уровнем интеллекта.
Список работ далеко не полный!!! Его можно продолжать еще примерно на 10 страниц – просто нет сил это делать. Поэтому спрашивайте – какая тема вам нужна. Будем искать и обязательной найдем.
+375296262866 Евгений.

6262866@tut.by

Похожие:

Дипломные работы iconТема: Требования к дипломной работе
...
Дипломные работы iconМетодические рекомендации по написанию курсовой работы по дисциплине...
Таким образом, технологизация пространства социальной работы достигается за счет реализации многообразия социальных технологий
Дипломные работы iconОсновные направления регулирования рынка работы, занятости и условий...
Мероприятия по регулированию рынка работы со стороны государства условно разделяют на активные и пассивные
Дипломные работы iconОбщие рекомендации по выполнению контрольной работы
По дисциплине «Философия» предусмотрено выполнение контрольной работы №1 с использованием копр-2 «Философия», которое рассматривается...
Дипломные работы iconЛабораторная работа 3 Тема: Первоначальные сведения и правила работы...
Цель работы: Освоить основные приемы работы с документами и форматирования текста в ms word’2000/2003
Дипломные работы iconЗавершается приемкой выполненной работы. Заказчик обязан принять...
Гк заказчик обязан в сроки и в порядке, предусмотренных договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять результат выполненной...
Дипломные работы iconПрактические работы по дисциплине «Маркетинг»
Цель практической работы: ознакомить студентов с проведением маркетинговых исследований на предприятиях
Дипломные работы iconШкала оценивания работы на практических занятиях, экспресс-опросов...
Всесторонний аргументированный ответ на вопросы практического занятия (экспресс-опроса, самостоятельной работы), демонстрирующий...
Дипломные работы icon1. Анкета Паспорт
Если работает – справка с места работы (с указанием общего стажа работы, квалификации, нахождение в отпуске)
Дипломные работы iconУголовно-исполнительное право
Уии – запрет на занятие определенным видом деятельности, исправительные работы, ограничение свободы, принудительные работы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница