Эта Царская. У нас в гостях (собственно, он и будет вести эту передачу, рассказывать нам об этом о чём я сейчас вам сказала) выпускающий редактор газеты «Жизнь Вечная» Кузнецов Вадим Петрович. Здравствуйте, Вадим Петрович


Скачать 299.97 Kb.
НазваниеЭта Царская. У нас в гостях (собственно, он и будет вести эту передачу, рассказывать нам об этом о чём я сейчас вам сказала) выпускающий редактор газеты «Жизнь Вечная» Кузнецов Вадим Петрович. Здравствуйте, Вадим Петрович
страница1/3
Дата публикации14.10.2013
Размер299.97 Kb.
ТипРассказ
vb2.userdocs.ru > Право > Рассказ
  1   2   3
Авторская передача Жанны Бичевской “От сердца к сердцу”

Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV Грозный (часть 1)

—Здравствуйте, дорогие друзья. Вы слушаете авторскую передачу Жанны Бичевской «От сердца к сердцу». А веду её я,  народная артистка России Жанна Бичевская. Я предлагаю вам послушать цикл моих передач о русских Царях. Мы много лет выслушивали на них клевету, а клевета на помазанников Божьих – есть хула на Пославшего их, то есть – Царей, хула на Самого Христа. Сегодня мы будем говорить о Царе, который вызывает особенно бурные, противоречивые мнения, это – Царь Иоанн IV Грозный, Иоанн Васильевич IV-й. И для обличения всех клевещущих на Царя мы воспользуемся трудами владыки  Иоанна Снычева. Мы не будем говорить ничего от себя, а воспользуемся трудами владыки Иоанна Снычева, ныне покойного митрополита Питерского и Ладожского. Несколько лет назад вышла целая серия его книг, которая раскрывает нам подлинную историю – не написанную случайными людьми, которые используют заезженные трафареты и штампы, изобилующие ложью и клеветой. Владыка Иоанн написал замечательную книгу «Самодержавие Духа». Это одна из его книг, и вот она поможет нам сегодня в нашем важном и интересном разговоре. Собственно, мы разберёмся с этой великой личностью – Иоанном IV Васильевичем Грозным.

Тема эта – Царская. У нас в гостях (собственно, он и будет вести эту передачу, рассказывать нам об этом – о чём я сейчас  вам сказала)  выпускающий редактор газеты «Жизнь Вечная» Кузнецов Вадим Петрович. Здравствуйте, Вадим Петрович.

—Здравствуйте. Иоанн Грозный – местночтимый святой Русской Православной Церкви. Некоторым христианам даже странно слышать об этом, потому что о том, что он – святой, местночтимый Московской епархии, об этом многие сейчас даже забыли и не знают. Хотя достаточно заглянуть в «Полный месяцеслов Востока» и убедиться в том, что, где перечислены  святые, местночтимые Московской епархии – есть имя Царя Иоанна. В своё время его христиане чтили, молились ему, было благословение правящего архиерея на почитание его.

—Мы знаем, что в Грановитой Палате, в Кремле, есть фреска, на которой изображён Царь Иван Васильевич IV с нимбом.

—Действительно, икон Царя Ивана Васильевича известно достаточно большое количество. Недавно мы были проездом в городе Владимире, и священник, настоятель храма, показал нам прямо при входе икону (ростовую) <то есть – во весь рост. –ЖБ>, где он изображён с нимбом. Дело в том, что Царь Иван Васильевич – он не просто святой, он – благоверный Царь. Это особый чин святости, который, соответственно, только для Царей в Церкви и предусмотрен. Кто же такой был Иоанн Васильевич как Царь? Он был первым религиозным Царём-Помазанником в России и вообще. И это – особое церковное служение, которое мы – Россия – получили в наследство от Византийской империи. В отличие от светских царей, которые есть в разных государствах, Иван Васильевич был Помазанником Божиим, то есть он был вождём народа Божия. Та Церковь, которая на земле Христом основана для спасения душ человеческих, она – её земное шествие, её земное служение Церкви – возглавляется Помазанником Божиим, Царём. То есть это особый чин церковный, особый человек, избранный в народе Божием для того, чтобы быть вождём народа Божия и вести народ к Богу, учить народ служению Божию.

— Простите, Вадим, я знаю, например, что некоторые актёры, которые играли, исполняли в театрах и кино роли Царя Ивана Грозного – они потом довольно плохо закачивали свою жизнь, и очень трагически. Может быть, Вы вспомните такие ситуации, Вы их тоже знаете?

—Недавно была, несколько месяцев назад, передача по телевизору, где актёр Александр Михайлов признался о том, что практически он был последним артистом, который играл роль царя Ивана IV Грозного и остался жив после этого. Потому что известно, что все, кто до него играли эту роль, скоропостижно скончались. Например, до него играл Евстигнеев в кинофильме роль, и мы видим, что Господь своих святых <в обиду не даёт – ЖБ> защищает. <Покровительствует. – ЖБ> И люди, которые вот таким образом прикасаются к имени, к образу святого – недостойным образом – они, если не покаются, то, конечно, уже в этой жизни начинаются для них <наказания Божьи – ЖБ> наказания, по закону справедливости Божественной.

—Вадим, Иоанну Грозному приписывают такой грех, как многожёнство, убийство его сына им самим. Вот расскажите, осветите, пожалуйста, этот вопрос.

—Да, есть несколько версий насчёт того, что у него было 5, 6, 7 жён, но не случайно в своей книге митрополит  Иоанн подчёркивает, что в летописных источниках основания для таких версий вовсе не имеется. На самом деле первая его супруга, Анастасия Романова – первая русская царица, которой уже в детстве было предсказано, что она ею будет,  – она должна была родить ему наследника, и уже вынашивала ему наследника, но пока Государь занимался Казанью, уничтожал плацдарм наших врагов для нападения на Россию (все невольничьи рынки Средиземноморья были заполнены славянскими рабами), и нужно было заниматься этой темой серьёзно – в это время за спиной Государя его первая супруга с наследником была по заговору бояр убита. Есть версия, что отравлена, но Анастасия – она не просто первая супруга Государя Ивана Васильевича была, а она была основательница новой ветви Царской династии – Романовых. Святой преподобный Геннадий Костромской и Любимоградский,  как описано в его житии, посетил семью Анастасии Романовой, когда она ещё была девочкой, благословил её старших сыновей, которые потом стали близкими друзьями Государя, помощниками в его государственном служении, в ратных подвигах, и потом благословил Настеньку, маленькую девочку, и сказал ей такие слова: «А ты, Анастасия, будешь у нас первая на Руси царица и корень многоплодный». Что и случилось впоследствии – по решению Поместного Собора 1613 г.  её внучатый племянник Михаил Фёдорович Романов стал наследственным царём.

Первая жена Иоанна Грозного – Анастасия – вместе с наследником в результате боярского заговора была убита. Дело в том, что Государь в это время занимался взятием Казани, уничтожал плацдарм, который враги России использовали для похищения русских людей в рабство. Все невольничьи рынки Средиземноморья были завалены славянами-рабами, и нужно было этот вопрос срочно решать. Так вот, за спиной Государя состоялся этот заговор. Господь попустил ему лишиться и супруги, которую он очень любил, и остаться без наследника. Поэтому он вынужден был вступить в брак второй раз – чего, конечно, в планах у него не было. Хотя его обвиняют, что  он такой был женолюбец и так далее. Ну, это у заграничных писателей часто встречается. Вторая жена оказалась неплодной, а Государю в общем-то был нужен наследник. Он вынужден был вступить в брак в третий раз. Церковь допускает, имеет в Требнике чин третьего венчания (третий брак у  него было тоже венчанный), и, конечно, она (супруга) родила ему сыновей. Было предсказано Царю Ивану Грозному блаженным юродивым Василием Московским, святым, о том, что не старший сын Иван станет наследником престола, а второй сын – Фёдор Иванович. Так и случилось.

— Вадим Петрович, мы знаем такую версию, есть картина Репина «Царь Иоанн Грозный убивает своего сына». Вы, может быть, что-нибудь нам расскажете про это?

—Эта версия очень сильно распространена, к сожалению. Художник Репин проиллюстрировал клевету Антония Поссевина – был такой посол при Иоанне Грозном, приехавший из Польши. После возвращения к себе на родину он написал книгу, где впервые выдвинул вот эту версию об убиении. Хотя никаким свидетелем убиения он быть не мог, приехал он через семь лет после смерти старшего сына Иоанна Грозного, которая,  согласно летописным источникам, носила не насильственный, а естественный характер. Во-первых, он умер от болезни, которая сейчас называется болезнь лёгких, туберкулёз, которая тогда не лечилась, и, во-вторых, отец его был далеко, он был в Москве, а сын умер в Александровской слободе.

—Вадим Петрович, а кто такой был вот этот Антоний Поссевин? Почему он так внедрился в Россию, откуда он приехал?

—Это был не только посол, который приехал на переговоры (Стефан Баторий его послал), а он был шпион, во-первых <монах-иезуит - ЖБ>, разведчик, враг Православия, монах-иезуит. Кто такие иезуиты, и как они относятся к Православию – все знают.

—Да, по крестовым походам. То есть, он как бы оклеветал Царя Иоанна, и в истории  он остался как царь, который убил своего сына, и вот почему-то как-то к этой истории прицепились, и она довольно долго живёт, вот эта ложь. Она вросла, и за неё очень цепляются такие вот, особенно советские, историки. Вадим Петрович?

—Мы рады, что митрополит Иоанн предлагает пересмотреть эти все клеветы и призывает нас разобраться серьёзно в этом вопросе, и не участвовать в этой клевете.

—Вадим, скажите пожалуйста, что это за феномен такой – «семибоярщина»? Осветите, пожалуйста, нам этот вопрос.

—Само слово «семибоярщина» – оно стало буквально нарицательным и существует в веках. В принципе, речь идёт о том, что в среде христиан, в христианском государстве, были люди, которые были не вполне христианами, не вполне принимали учение Церкви, и волю Божию о том, как строить христианскую государственность, что она такое вообще есть. И бояре – как правило, люди зажиточные, при власти – зачастую были проводниками западных идей, и в этом смысле Православное Самодержавие им не вполне подходило, не вписывалось в их планы. Отсюда и влияние через бояр всех этих сил – антирусских, антиправославных, и это естественно. Настолько много было заговоров за всю историю царствования Ивана IV, что их и перечислить очень сложно – боярских именно заговоров. Приводить примеры нет смысла, но самый известный, допустим, изменник – это Курбский. Государь снизошёл даже до того, чтобы устроить переписку с ним – для того, чтобы не просто отстаивать православные взгляды, но и обличить его в огромном количестве лжи и клеветы, которые этот изменник для своего самооправдания измышлял.

—Кстати, Вадим Петрович, он написал, по-моему, три книги, эти книги читаются сейчас, а там ведь клевета на Царя Иоанна. А он ведь был предателем, он убежал в Литву, продался литовскому королю, и предал Россию и Царя.

—Да, вот так князь! Действительно, воевал во главе войска, пошёл против своей родины, против русских православных людей. Но нужно ему было как-то свою подлость прикрывать, и отсюда вся его писанина. Но лучше читать не письма Курбского, а лучше – ответные письма Царя Ивана Грозного, там подробный разбор всех клевет есть. Это очень назидательное чтение. И, соответственно, Царь Иван Грозный по должности, по своему религиозному долгу, должен был реагировать на все эти измены, которые приводили не только к разрушению государственности, но и вредили вере, потому что христианская государственность имела своей целью защиту веры – Россия стала оплотом Православия, защитой Вселенского Православия. <Третьим Римом, да? - ЖБ> И именно потому, что Государь реагировал и наказывал изменников, то поэтому для расчленителей России он и стал «Грозным». Народ его «Грозным» не считал.

—Вот опричнина – что это за интересный феномен в царствование Царя Иоанна Грозного?

—Вкратце я напомню о том, что Государь разделил всё своё государство, всю Россию, на «опричнину» и «земщину». Опричнина – это был новый способ управления государством. Туда набирались люди независимо от их сословного и материального  положения, а земщики, которые оставались в земщине – это люди, которые жили по прежней системы административного управления. И для управления земщиками Государь на Москве посадил царя Симеона Бекбулатовича. Это бывший татарский царёк, принявший христианство выкрест, и Государь ему поручил, буквально, на длительный срок, то есть несколько лет – управлять государством, чего многие не совсем поняли. Сам Государь во главе опричнины – став опричным царём – удалился из столицы.

—Это там, где Александровская слобода, это 101-й км. от Москвы, да, Вадим Петрович?

—Да, это была опричная столица. И вместе с опричниками он, буквально, посещал разные места России, для того, чтобы производить «духовную чистку» всего организма, буквально – капилляры всего государственного организма прочищал.

Что представляли из себя опричники? Это люди, которые, во-первых, проходили двойной постриг – чин пострижения в монахи и чин пострижения в князи. Вот такое вот двойное сочетание ангельского и офицерского <служения-ЖБ> звания делало их буквально подобными архангелам, как их митрополит Филарет называл – «земными архистратигами». Устав у них в Александровской слободе, по которому они жили, молились, был очень строгий, один из самых строгих – по-моему, Синайский устав. Это многочасовые службы, по тысяче поклонов. Причём Государь, разделив Россию на земщину и опричнину, достаточно строгое ввёл правило, чтобы земщики с опричниками не общались. Даже за то, что они разговаривали, могла быть смертная казнь. <Вот так!-ЖБ> Внешний вид опричников напоминал монашеское одеяние – чёрного цвета, головные уборы похожи тоже были на скуфейки монашеские, сзади на спине был вышит большой золотой орёл. Поэтому опричников видели издалека, могли отличить даже по внешнему виду.

—Имеется в виду византийский герб?

—Двуглавый орёл, который как наследники, как Третий Рим, от Византии получили. Ещё можно напомнить о том, что признак опричников был – на сёдлах у них были привязаны собачьи головы и мётлы. Объяснялось тогда это достаточно ясно. Кто помнит евангельскую притчу о выметенной горнице, те знают, что крамолу из России надо было выметать, сама она не выметалась. И собачьи головы – это тоже признак верности Государю, ведь, в принципе, опричниками <царская охрана такая - ЖБ> очень верные люди выбирались, был очень строгий отбор.  Построили они Крестовую церковь в слободе, специально сами опричники своими руками, каждый кирпич изготовлялся отдельно с изображением креста, поэтому она была названа «Крестовая».

—И вот за три года жизни их в Александровской слободе, Царь Иоанн IV сформировал свою армию, как бы своё войско, состоящее из таких вот «земных архистратигов», о которых Вы говорите, а в это время в Москве Царь назначил как бы «и. о.», своего управляющего, посадил «исполняющего обязанности царя» князя Бекбулатовича. Ну а вот религиозно-мистическая сторона  их деятельности, может, Вы что-нибудь нам расскажете?

—Действительно, архиереи ведь не воспротивились тому, что неожиданно появилось «двуцарствие». Опричный царь оказался в Александровской слободе, а на Москве сидел Симеон Бекбулатович. Духовенство, архиереи, в то время понимали разделение смысла вот этого «двуцарствия». Мистическая сторона вопроса такова: так как наши Государи прообразовывают служение последнего Царя, который произведёт последнюю брань с антихристом, и, естественно, накапливают для него духовный опыт, для той последней брани <в которой Царь победит антихриста, в этой последней брани -ЖБ>. Последний Царь - Победитель,  он так и назван в Библии – «Всадник на белом коне, и выйдет он, чтобы победить».

—Это как раз вот и есть образ последнего нашего Русского Царя на последние времена, да?<Да-ВК> Который победит антихриста? Как интересно!

—Иоанн Васильевич IV тоже прекрасно понимал, что он созидает икону, модель – так скажем на светском языке – той будущей брани и победы. Отсюда и разделение на две части, которое ожидает всё человечество и весь мир, на два лагеря – царство Христа и царство антихриста. В принципе, это прообразование, связанное с двуцарствием, было и до Царя Ивана Васильевича. Даже ещё в Ветхом Завете мы видим первых двух царей, Саула и Давида. У Давида как раз были «опричники», называвшиеся тогда хелефеи и фелефеи, то есть, это два кольца охранников, на которых были и другие функции управления народом, функции администрирования, военные, и т. д. Состояли они из хеттов, восточных славян, так же, как и супруга Давида Вирсавия, родившая ему сына Соломона, которая тоже была из хеттов по происхождению, имела славянские корни.

—То есть супруга царя Давида, ветхозаветного, была славянкой, хетткой – Вирсавия?

—Разумеется. Сам он по национальности был ефрафянин – Давид, как написана национальность его отца в Библии.

—А что такое «ефрафянин»?

—Это такая народность семитическая, наряду с арабами, и с евреями. И вот на основании этого мы можем утверждать, что Богородица имела среди прочих кровей и славянскую кровь, потому что Она из рода Давидова.

—Вот как?

—Государь Иван Грозный со своим опричным войском прообразует последнего Царя и тот подвиг, который поручен ему на последние времена. Ведь именно последнему Царю, по замыслу Божию, надлежит осуществить окончательную, не только духовную, но и историческую победу над злом – вселенским, всемирным, мировым злом. То есть – в масштабах всего человечества. А предыдущие Государи – они готовят эту победу. Как бы, речь идёт о том, чтобы её промоделировать по частям. Последний Царь – это уже в собирательном смысле – употребит весь этот накопленный веками опыт и осуществит…

—И так же поделит государства на последние времена на земщину и опричнину, да?

—Весь мир будет поделен на две части. Может быть, они не будут называться «земщина» и «опричнина», потому что так же, как хелефеи и фелефеи, эти названия, они конкретно-исторический характер имеют, и уже ушли. Но вот само разделение на две части по религиозному принципу – это вопрос существенный. И борьба между добром и злом – это есть главное содержание жизни вообще человечества на земле. В этом смысл существования всего человечества. Пока эта борьба идёт – мир своего существования не прекратит.

—Вадим Петрович, мы сейчас переходим к очень интересной личности, одиозной личности. Мы знаем, что Малюта Скуратов был самым приближённым опричником к Царю Иоанну IV. Расскажите, пожалуйста, об этой личности, о Малюте Скуратове. Так как митрополит Московский Филарет (Дроздов), святой, говорил, что они были «земные архистратиги» - значит, Малюта Скуратов был, будучи самым близким к Царю Иоанну IV  – по долгу службы, по духу – он, наверное, был такой самой яркой личностью, самым ярким «земным архистратигом». Расскажите нам, пожалуйста, о нём.

 —Образ архангела, приближенного к Богу – это, в православной традиции, такая мистическая сторона, она имеет место быть. Но вот как человек он интересен своей верностью Государю. Вся жизнь его, что очень редко бывает, пронизана вот этим христианским смирением, и свою верность Государю он понимал как исполнение религиозного долга. В этом смысле он был один из образцовых опричников.

Задача опричнины – дать народу знания о том, что государство есть средство для служения на путях Господу. И будущим слугам последнего обещанного нам Государя очень понадобятся такие образцы, как инок Григорий с тройной фамилией Малюта-Скуратов-Бельский. Сами опричники участвовали ив некоторых войнах. Например, разбили войско Девлет-Гирея, в общем-то меньшим числом, даже взял один опричник этого хана в плен. Просто один пленил его. Участвовали также и в кампаниях западных, когда с ливонцами было разбирательство очень серьёзное. Тоже меньшим числом удалось отбить – там готовилась очень серьёзная экспансия, захват большой территории мог произойти. Именно благодаря опричному войску, очень хорошо организованному и очень верно, правильно духовно настроенному, удалось Ливонский орден поставить на место. Кстати, в этой военной кампании отдал свою жизнь за Веру, Царя и Отечество инок Григорий, Малюта Скуратов-Бельский. То есть человек этот пред Богом, возможно, даже святой, положивший свою душу за Веру, Царя и Отечество.

—Да, исполнил как бы три долга христианских.

—Был, как мы помним, и Авесса – самый верный из приближённых к царю Давиду слуг, воинов, который тоже является образцом верности. Таким образом, мы видим, что опричное служение Государя нашего, и вообще опричное служение, стало формой церковного послушания. То есть, шла борьба за воцерковление всей русской жизни. Видимо, враги Православия, враги России тоже знают и понимают, что прошлое наше имеет прямое отношение к нашему будущему. Тот, кто убивает наше прошлое, замахивается на наше будущее.

—Кстати, Вам не кажется, что сейчас наша Дума принимает такое решение – уже, по-моему, даже оно подписано – чтобы изъять из общеобразовательной программы школьной два предмета. И как Вы думаете, ни больше, ни меньше – литературу и историю! То есть, наши дети не будут никогда знать нашей литературы и нашей истории. Что, будут готовиться одни только юристы и экономисты, что ли?

—Действительно, это два практически основных гуманитарных предмета в общеобразовательной программе.

—То есть, профессионально готовятся в России этакие «профессиональные невежды», которые не будут знать – даже страшно себе представить! – таких писателей, как Пушкина, Достоевского, Гоголя, Тургенева, и не будут знать нашей истории. Это просто страшно себе представить, что вообще нам предстоит пережить, ну что же – это всё промыслительно.

У нас сегодня в гостях, в моей авторской передаче Жанны Бичевской «От сердца к сердцу» был замечательный, очень интересный человек, интересный наш собеседник, выпускающий редактор газеты «Жизнь вечная» Вадим Петрович Кузнецов. Я знаю, что благословил Вас на создание этой газеты старец из Троице-Сергиевой Лавры, старец Кирилл, архимандрит. Именно он и подсказал это название – «Жизнь вечная». Мы благодарим Вас всех, кто слушал эту передачу. Конечно, отношение к ней будет неровное. Во всяком случае, те, кто хотят знать правду, я думаю, они что-то для себя интересное открыли и получили. Вадим Петрович, что бы Вы хотели сказать напоследок нашим радиослушателям? Ведь нас слушает весь мир?

—Я хочу сказать русским православным людям о том, чтобы они правильно поняли, почему Царь Иван назван, именно Церковью, «Грозным». Дело в том, что когда происходит венчание на Царство Государя, и помазание его на Царство, то митрополит читает специальную молитву – всеколенопреклоненную. Все в это время стоят на коленях. И митрополит, от имени Церкви, обращается к Господу – «соделай его (то есть Государя) милостивым для милостивых и грозным для врагов Церкви». Поэтому Царь Иван – это и есть тот самый Царь, которого по нашей молитве, по вере Церкви, и соделал – для врагов России и веры – Грозным царём.

—Что же, хочется верить, что посрамил Господь через книги владыки Иоанна, митрополита Ладожского и Питерского Иоанна Снычева, всех клеветников и врагов России. Читайте его книги, особенно вот эту книгу – «Самодержавие Духа». Не хочется, чтобы мы в глазах врагов России выглядели Иванами, не помнящими не только нашего родства, но и нашей истории. Я прощаюсь с вами. Счастливо.

Авторская передача Жанны Бичевской “От сердца к сердцу”
  1   2   3

Похожие:

Эта Царская. У нас в гостях (собственно, он и будет вести эту передачу, рассказывать нам об этом о чём я сейчас вам сказала) выпускающий редактор газеты «Жизнь Вечная» Кузнецов Вадим Петрович. Здравствуйте, Вадим Петрович iconЭта же книга в других форматах
Вам не нужно объяснять, что Будда и Христос проповедовали одну истину, и эта истина у каждого из нас внутри. Но знаете ли вы, что...
Эта Царская. У нас в гостях (собственно, он и будет вести эту передачу, рассказывать нам об этом о чём я сейчас вам сказала) выпускающий редактор газеты «Жизнь Вечная» Кузнецов Вадим Петрович. Здравствуйте, Вадим Петрович iconА. Н. Островский. Последняя жертва
Глафира Фирсовна (входя). Какой Вадим Григорьич, это я! Что это у вас, серебряные, лестница-то какая крутая: лезешь, лезешь, насилу...
Эта Царская. У нас в гостях (собственно, он и будет вести эту передачу, рассказывать нам об этом о чём я сейчас вам сказала) выпускающий редактор газеты «Жизнь Вечная» Кузнецов Вадим Петрович. Здравствуйте, Вадим Петрович iconДанилевский Григорий Петрович Данилевский Григорий Петрович Жизнь...

Эта Царская. У нас в гостях (собственно, он и будет вести эту передачу, рассказывать нам об этом о чём я сейчас вам сказала) выпускающий редактор газеты «Жизнь Вечная» Кузнецов Вадим Петрович. Здравствуйте, Вадим Петрович iconВы когда нибудь задумывались, для чего нам дана жизнь? Мы принимаем...
Нет. Вы думаете, так будет проще, нет меня, значит, нет проблем. Ерунда. Конечно же, быть сильнее, найти в себя силы бороться сложнее,...
Эта Царская. У нас в гостях (собственно, он и будет вести эту передачу, рассказывать нам об этом о чём я сейчас вам сказала) выпускающий редактор газеты «Жизнь Вечная» Кузнецов Вадим Петрович. Здравствуйте, Вадим Петрович iconВы когда нибудь задумывались, для чего нам дана жизнь? Мы принимаем...
Нет. Вы думаете, так будет проще, нет меня, значит, нет проблем. Ерунда. Конечно же, быть сильнее, найти в себя силы бороться сложнее,...
Эта Царская. У нас в гостях (собственно, он и будет вести эту передачу, рассказывать нам об этом о чём я сейчас вам сказала) выпускающий редактор газеты «Жизнь Вечная» Кузнецов Вадим Петрович. Здравствуйте, Вадим Петрович iconВадим Зеланд Апокрифический Трансерфинг
Все, о чем пойдет речь в этой книге, покажется вам необычным, нехарактерным для эзотерики и даже не имеющим отношения к Трансерфингу...
Эта Царская. У нас в гостях (собственно, он и будет вести эту передачу, рассказывать нам об этом о чём я сейчас вам сказала) выпускающий редактор газеты «Жизнь Вечная» Кузнецов Вадим Петрович. Здравствуйте, Вадим Петрович iconГоран Петрович «Атлас, составленный небом»
«Горан Петрович «Атлас, составленный небом». Серия «Горан Петрович. Собрание сочинений»»
Эта Царская. У нас в гостях (собственно, он и будет вести эту передачу, рассказывать нам об этом о чём я сейчас вам сказала) выпускающий редактор газеты «Жизнь Вечная» Кузнецов Вадим Петрович. Здравствуйте, Вадим Петрович iconВадим Викторович Эрлихман Стивен Кинг Великие исторические персоны Стивен Кинг Вадим эрлихман
Автор выражает искреннюю признательность тем, кто помог в публикации этой книги и исправлении ошибок, допущенных в первом ее издании,...
Эта Царская. У нас в гостях (собственно, он и будет вести эту передачу, рассказывать нам об этом о чём я сейчас вам сказала) выпускающий редактор газеты «Жизнь Вечная» Кузнецов Вадим Петрович. Здравствуйте, Вадим Петрович iconВадим Зеланд Форум сновидений
С помощью техники Трансерфинга большому количеству людей удалось изменить свою жизнь в лучшую сторону. Но как именно? Есть ли этому...
Эта Царская. У нас в гостях (собственно, он и будет вести эту передачу, рассказывать нам об этом о чём я сейчас вам сказала) выпускающий редактор газеты «Жизнь Вечная» Кузнецов Вадим Петрович. Здравствуйте, Вадим Петрович iconВадим Зеланд Апокрифический Трансерфинг Вадим Зеланд Апокрифический Трансерфинг Предисловие
И это очень сильно сказывается на людях – они уже не столько свободные индивиды, сколько элементы системы, значительная часть энергии...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница