Ценность


Скачать 127.72 Kb.
НазваниеЦенность
Дата публикации29.09.2013
Размер127.72 Kb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > Право > Документы
ТОРГИ ЦЕННОСТЯМИ

ЦЕННОСТЬ

Цена в команде

Номинал

Финальная Цена

Остаток

Верный друг













Личный остров













Вакцина от СПИДа













Счастливая семья













Шапка-невидимка













Нобелевская премия













Любовь на всю жизнь













Профессиональная самореализация













Мир во все мире













Философский камень













Личный самолёт













Волшебная палочка













Счёт в швейцарском банке













Здоровье близких













Способность понимать язык животных













ВСЕГО 2000 у.е.















^ Веревочный курс”
(разработан американской фирмой

Barron Adventures)
Предлагаем вашему вниманию серию специально разработанных упражнений, которые помогут сдружить детей, научить их чувствовать и понимать каждого.

А называется этот курс - веревочным. Почему? Потому что главная идея - все вместе, словно связаны одной веревкой. Кроме этого, веревка вам пригодится в некоторых упражнениях. Итак, запаситесь не только веревкой, но и терпением, а главное желанием!

Веревочный курс - это серия специально подготовленных занятий, психофизических упражнений для малых групп, а также индивидуальные занятия. Эта программа разработана американской фирмой Barron Adventures.

В процессе выполнения курса создается атмосфера творческого поиска, прорабатываются возможности принятия нестандартных решений, повышается взаимопомощь и поддержка в коллективе. На примере увлекательных, но довольно сложных упражнений группа учится решать общую задачу, вырабатывать тактику и стратегию ее решения. Участвуя в “Веревочном курсе ребята начинают преодолевать барьеры в общении, узнают друг друга ближе, благодаря этому происходит естественное и быстрое сплочение группы. Анализ каждого упражнения дает ребятам возможность понять как было выполнено задание, принято решение, кто занял активную позицию и как это повлияло на результат. Думают и над тем, что можно было сделать иначе и лучше в следующий раз, как преодолеть трудности в жизни более эффективным способом. “Веревочный курс - это программа взаимообучения, в которой участники познают все сами из собственного опыта, согласно своих действий. Главные цели “веревочного курса - командная работа и лидерство. Но при этом можно добавить, что это дает:

  • выработку стратегии группой;

  • творческий подход;

  • самовыражение;

  • результативное лидерство;

  • уверенность в себе;

  • решение проблем;

  • преодоление себя.

На собственном опыте мы убедились в эффективности этого курса в работе над сплочением коллектива. Рекомендуем использовать его в организационный период смены.

Необходимо соблюдать все условия выполнения “Веревочного курса”.

  1. Группа, которая проходит испытание, не должна превышать 12 человек.

  2. Упражнения выполняются под руководством вожатого, хорошо знакомого с “курсом.

  3. Время на подготовку задания не ограничено.

  4. Задание считается выполненным, если каждый безошибочно справится с поставленной задачей. Если же хоть одни участник допускает ошибку, группа возвращается на исходную позицию.

^ И еще, ни в коем случае не забывайте, что курс можно проводить только в теплой, доброжелательной атмосфере. А она зависит только от вас, дорогие коллеги! Удачи!

Упражнения.

  1. Узелки”.

Участники образуют круг и берутся за руки, причем руки одного человека должны быть сцеплены с руками разных людей. Задача: не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг.

* Это упражнение дает возможность участвовать всем в выработке стратегии.


  1. Электрическая цепь”.

Команда разбивается на пары. Партнеры садятся напротив друг друга, где соединяют руки и ступни, образуя таким образом, электрическую цепь, по которой ток течет по сцепленным рукам и ногам. Задача участников: встать, не разрывая электрической цепи. Теперь объединитесь по две пары друг с другом, чтобы получилась электрическая цепь, состоящая из четырех человек. Задача остается прежней - встать всем вместе, не разрывая цепь. Когда этот этап благополучно завершен, снова объедините группы, чтобы образовать электрическую цепь, состоящую из 8 человек. В конце концов вы получите электрическую цепь, образованную всеми участниками, которые должны подняться.

Два главных условия этого упражнения: 1) электрический ток должен беспрепятственно течь по замкнутой электрической цепи, образованной сцепленными руками и ногами; 2) на каждом этапе участники должны отрываться от земли одновременно.

^ Подсказка вожатому: не забудьте поддержать детей, ведь им очень трудно!


  1. Биг-мак”.

Организуйте большой круг. Разбейте команду на пары и попросите каждую пару выбрать словосочетание из двух слов, которые традиционно употребляются вместе (например, один партнер говорит: “Биг”, - другой: “Мак”; один: “Ореховые”, - другой: “Масло” и т.д.). Затем объясните, что по условиям игры, нужно закрыть глаза и не открывать их до конца события, и, кроме того, можно произносить только свое выбранное слово. Теперь ведущий перемешивает команду так, чтобы партнеры были далеко друг от друга. Партнеры с закрытыми глазами, выкрикивая свое слово, находят друг друга. Как только пара воссоединилась, отведите ее с пути тех, у кого глаза еще закрыты. По завершению задания, каждая пара сообщает всем участникам свое словосочетание.

^ Для этого упражнения очень важную роль играет площадка, которая должна быть большой.


  1. Сидячий круг”.

Команда формирует тесный круг (плечи касаются). После этого попросите ребят повернуться на 90 градусов направо. Задание: Нужно медленно сесть на колени друг к другу и рукой коснуться плеча находящегося сзади человека.

^ Завершите это упражнение на высокой ноте, смеясь и хлопая всем.


  1. Отжимания”.

Разбейтесь на группы по 4 человека. Ваша задача - отжаться от земли, чтобы в нее упирались только ваши руки, и продержаться не меньше 5 секунд.

* Подсказка вожатому: удобнее всего будет выполнять отжимания, если группа ляжет на землю лицом вниз так, чтобы образовался квадрат, стороны которого образованы телами (ноги одного лежат на спине соседа).

Вожатому необходимо узнать у детей, есть ли у них проблемы со спиной? В данном упражнении таких детей можно привлечь в качестве судей.


  1. Все на борт”.

Оборудование: любая обозначенная площадка (банкетка, стул, брусок).

Задача участников: уместиться всей командой на площадке средней величины. Нужно убрать обе ноги от земли, и удержаться минимум пять секунд. Второй этап: нужно сделать то же самое на площади меньшей величины.


  1. Бревно”.

Оборудование: любое бревно (дерево, лежащее на земле, гимнастическое бревно и т.п).

Команда выстраивается на бревне. Начиная с первого человека, команда переправляется на противоположный конец бревна. В результате должна получиться та же линия, в том же порядке.

* Подсказка вожатому: лучше расположить команду, чередуя мальчиков и девочек.


  1. Тролли”.

Оборудование: тролли - небольшая дощечка, брусок или другой вспомогательный предмет.

Обозначить две параллельные линии, находящиеся на расстоянии не меньше трех метров друг от друга. Задача команды - переправиться от одной линии до другой, не касаясь земли, используя тролли.

^ Игра «Конституция детства»
Цель:

Повысить уровень правовой культуры подростка.

Количество участников – до 600 человек разного возраста
Ход игры:

^ Игра проводится в 5 этапов.
1 этап игры:

Задание: разобраться в понятиях закон и право, на примере Конвенции о правах ребенка.

Право – гарантированные свободы (Я могу сделать …).

Закон – механизм реализации права.

^ На группу (7-10 человек) или отряд (20 человек) выдается набор карточек двух видов. На одних обозначены права, на других законы. Необходимо выбрать те законы, которые обеспечивают реализацию того, или иного права. По итогам этой работы необходимо оформить страничку в сборник под общим названьем «Сводный кодекс законов защиты прав ребенка в Российской Федерации».

На уровне детского лагеря создается «Сводный кодекс законов защиты прав ребенка в Российской Федерации», из страничек которые создаются на уровне отрядов или групп. После того как сборник составлен, происходит его презентация.

Ниже представленный раздаточный материал, может быть расширен организаторами и самими детьми уже в ходе игры.


Права:

  • Право на образование.

  • Неотъемлемое право на жизнь.

  • Право на имя и приобретение гражданства.

  • Право формулировать свои собственные взгляды, свободно выражать эти взгляды по всем вопросам.

  • Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции.

  • Право на доступ к информации и материалам из различных национальных и международных источников.

  • Право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления, грубого обращения или эксплуатации.



^ Законы

Право на образование.

Законы:

Закон Российской Федерации об образовании

Статья 5 .

1.Гражданам Р.Ф. гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения т.д.

2. Государство обеспечивает гражданам право на образование путем создания системы образования и соответствующих … условий для получения образования.
Федеральный закон Российской Федерации об основных гарантиях прав ребенка в Р.Ф.

Статья 9.

1. При осуществления деятельности в области образования и воспитания ребенка в семье, образовательном учреждении… не могут ущемляться права ребенка.
Конституция Российской Федерации

Статья 43.

  1. Каждый имеет право на образование.

4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица их замещающие обеспечивают получения детьми основного общего образования.

Право на жизнь.

Законы

Конституция Российской Федерации.

Статья 20.

  1. Каждый имеет право на жизнь..

  2. Смертная казнь впредь до ее отмены может устанавливаться федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжелые преступления против жизни…


Уголовный кодекс Российской Федерации

Статья 105.

1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку - наказывается лишением свободы на срок от 6 до 15 лет.

Статья 106.

1.Убийство матерью новорожденного ребенка во время или сразу же после родов… наказывается лишением свободы на срок до 5 лет.
Статья 110.

  1. Доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства - наказывается ограничением свободы на срок до 3 лет или лишением свободы на срок до 5 лет.



Право на имя и гражданство

Законы

Федеральный закон. Семейный кодекс Российской Федерации.

Статья 58.

  1. Ребенок имеет право на имя ,отчество и фамилию.

  2. Имя ребенку дается по соглашению родителей, отчество присваивается по имени отца…

  3. Фамилия ребенка определяется фамилией родителей. При разных фамилиях родителей ребенку присваивается фамилия отца или матери по соглашению родителей…

Статья 59.

  1. По совместной просьбе родителей до достижения ребенком возраста 14 лет орган опеки и попечительства исходя из интересов ребенка в праве разрешить изменить имя ребенка, а также изменить присвоенную ему фамилию на фамилию другого родителя.


^ Гражданский кодекс Российской Федерации.

Статья 19.

  1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем,. Включающим фамилию и собственное имя, также отчество. В случаях и в порядке предусмотренных законом гражданин может использовать псевдоним.

  2. Гражданин вправе переменить свое имя… Перемена гражданином имени не является основанием изменения и прекращения его прав и обязанностей приобретенных под прежним именем.

  3. Имя полученное гражданином полученное при рождении а также перемены имени подлежат регистрации.

  4. Вред, причиненный гражданину в результате неправомерного использовании его имени, подлежит возмещению… При искажении или использовании имени гражданина способами или в форме, которые затрагивают его честь, достоинство или деловую репутацию преследуется по закону.

^ Право на личную жизнь.

Законы

Конституция Российской Федерации.

Статья 23.

  1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни,. личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

  2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений.

Статья 24.

  1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица, без его согласия не допускается.

Статья 25.

Жилище не прикосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц.

Статья 40.

Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
Уголовный кодекс Российской Федерации.

Статья 137.

  1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении или средствах массовой информации - наказывается штрафом либо арестом на срок до 4 месяцев.

Статья 138.

  1. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан - наказывается штрафом…либо исправительными работами сроком до1 года.

Статья 139.

1. Незаконное проникновение в жилище против воли проживающего в нем лица - наказывается штрафом… либо арестом на срок до 3 месяцев.
Право на получение информации.
Законы

Уголовный кодекс Российской Федерации.

Статья 140.

Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении… документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и законы гражданина, либо предоставление гражданином неполной или заведомо ложной… - наказывается штрафом, либо лишением право заниматься определенной деятельностью на срок от 2 до 5 лет..
Конституция Российской Федерации.

Статья 28.

  1. Каждый имеет право свободно искать, получать, производить и распространять информацию любым законным способом.

  2. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.


Право свободно выражать свои мысли и убеждения.

Законы

Семейный кодекс Российской Федерации.

Статья 57.

Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающие его интересы, а также быть засушенным в ходе любого судебного или административного разбирательства.
Конституция Российской Федерации

Статья 28.

  1. Каждому гарантируется свобода совесть, свобода в вероисповедании включая право исповедывать …любую религию или не исповедывать никакой.

  2. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказа от них.



2 этап игры:

На данном этапе вводится игровая ситуация – каждый отряд или группа становится независимым государством. Отряду предлагается в форме жеребьевки определить тематику своего государства.

Затем отряду дается время для того, чтобы определить права в своем государстве (исходя из своей «особенности») и выработать механизм их реализации, то есть законодательную базу по следующей пирамиде прав.


Развитие

Социальная активность

Безопасность

Выживание


Варианты государств

  1. Мясоеды – Вегетарианцы

  2. Религиозное – Атеисты

  3. С/х – Промышленники

  4. Военные – Пацифисты

  5. Матриархат – Патриархат

  6. Авториторизм – Демократия

  7. Слепые – Зрячие

  8. И т .д.



Третий этап игры

На данном этапе противоположные государства собираются вместе и пробуют договориться о создании единого государства, в котором были бы учтены права каждого государства. Для этого задается игровая ситуация – ваша территория в связи с природным катаклизмом погибла, вы попали вместе с другим народным на один остров. Ваша задача – договориться как вы будите жить на этой территории.
Четвертый этап игры

От каждого общего государства выдвигается дипломат на общую встречу государств, где им задается проблемная ситуация им нужно договориться о едином государстве, так как им угрожает общая опасность и единственное спасение – это объединиться в единое государство.

Результат этой игры – единая конституция этого государства. По итогам этой игры это может быть два варианта – выработка единой конституции или же ее отсутствие. В последнем варианте это означает военный конфликт и не способность участников договариваться и находить компромисс.

Похожие:

Ценность iconЭнергетическая ценность (ккал)

Ценность iconЭнергетическая ценность (ккал)

Ценность iconЭнергетическая ценность (ккал)

Ценность iconЭнергетическая ценность, ккал

Ценность iconЭнергетическая ценность, (ккал)

Ценность iconЖиры Энергетическая ценность (ккал)

Ценность iconМораль. Мораль
Ценность положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, социальной группы, общества в целом
Ценность iconРусский портрет 18 века
Её ценность во многом определялась интеллектуальными и душевными качествами, а не титулами, чинами и званиями. Именно в портретном...
Ценность iconП олитическая партия
Петрозаводска. Мы считаем, что старые опоры с символикой СССР вполне работоспособны, более того они представляют культурно-историческую...
Ценность iconДжером К. Джером Трое в лодке (не считая собаки)
Мы не сомневаемся, что упомянутое качество более чем какое-либо другое привлечет к нашему труду внимание серьезного читателя и повысит...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница