А представляет собой анализ, соотнесённый с основными приёмами и аспектами анализа содержания текста, которые используются как на уроках русского языка, так и на уроках литературы. Наиболее


НазваниеА представляет собой анализ, соотнесённый с основными приёмами и аспектами анализа содержания текста, которые используются как на уроках русского языка, так и на уроках литературы. Наиболее
страница1/4
Дата публикации27.05.2013
Размер0.59 Mb.
ТипУрок
vb2.userdocs.ru > Право > Урок
  1   2   3   4
Результаты тренировочной работы по русскому языку в 9 классах в формате ГИА

Дата проведения работы: 26.04.2013, продолжительность работы – 195 минут.

Цель работы: выявление проблемных зон знаний учащихся 9-х классов с целью прогнозирования прохождения итоговой аттестации по русскому языку за курс основной общеобразовательной школы и внесение корректив в обучение учащихся в 9 классе для предотвращения неуспешности на ГИА.

Краткие итоги работы

Работу выполняли 51учащихся из 53 (учитель Плотникова А.Н.), что составило 96% от общего числа обучающихся в параллели. Наибольший балл: 34 (9 а класс, Кадочникова Мария), наименьший балл: 9 (9а класс, Садовникова А.) из 42 максимально возможных.

^ 9 «А» класс

Задания с выбором ответа (А1-А7)

Комплекс заданий группы А представляет собой анализ, соотнесённый с основными

приёмами и аспектами анализа содержания текста, которые используются как на уроках русского языка, так и на уроках литературы^ . Наиболее успешно обучающиеся справились с заданиям:

А1. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность

текста. Анализ текста - 92%

А2. Анализ текста. Лексическое значение слова- 96%

А3. Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности-96%

А4. Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова- 84%

А5. Правописание корней. Правописание словарных слов-84%

Сопоставительный анализ результатов выполнения заданий с выбором ответа показал,

что некоторые элементы содержания (А6) представляют по-прежнему большую трудность для обучающихся, чем другие:

А6. Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание- 84%

А7. Правописание суффиксов различных частей речи. Правописание личных

окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени-80%
^ Задания с кратким ответом (В1-В9)

Задания группы В проверяют комплекс умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенций выпускников. Все задания имеют практическую направленность и составляют необходимую лингвистическую базу владения орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами. Наиболее успешно обучающиеся округа справились с заданиями: В1. Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты – 92%.

В2. Словосочетание – 80%

В3. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения – 60%.

В4. Осложненное простое предложение – 76%.

В5. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и

конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения – 88%.

В6. Синтаксический анализ сложного предложения – 80%. В8. Синтаксический анализ сложного предложения – 60%.

В9. Сложные предложения с разными видами связи между частями – 84%.

Вызвали затруднения задания: В7 . Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочиненном и в сложноподчиненном предложении – 48%.

^ Результаты диагностической работы по русскому языку в 9 классах в формате ГИА

9 «Б» класс

Задания с выбором ответа (А1-А7)

Комплекс заданий группы А представляет собой анализ, соотнесённый с основными

приёмами и аспектами анализа содержания текста, которые используются как на уроках русского языка, так и на уроках литературы^ . Наиболее успешно обучающиеся справились с заданиям:

А1. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность

текста. Анализ текста -96%

А4.Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова- 92%

А5. Правописание корней. Правописание словарных слов-92% .

А2. Анализ текста. Лексическое значение слова-88%

А6. Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание-81%.

А3 Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств

выразительности-81%.

А7. Правописание суффиксов различных частей речи. Правописание личных

окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени-70%

^ Задания с кратким ответом (В1-В9)
Задания группы В проверяют комплекс умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенций выпускников. Все задания имеют практическую направленность и составляют необходимую лингвистическую базу владения орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами. Наиболее успешно обучающиеся округа справились с

заданиями: В5. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и

конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения – 92%.

В1. Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты –81%.

В6. Синтаксический анализ сложного предложения – 70 %. В4.

Осложненное простое предложение – 70%.

В9. Сложные предложения с разными видами связи между частями – 70%.

В2. Словосочетание – 61%.

В3. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения – 50%
Вызвали затруднения задания:

В7 . Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочиненном и в

сложноподчиненном предложении –35%.

В8. Синтаксический анализ сложного предложения – 38%.

^ 9 «А» класс. Тренировочная работа по русскому языку в формате ГИА

№ п.п.

Фамилия, имя обучающегося

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

B1

B2

B3

B4

B5

B6

B7

B8

B9

ИК1


ИК2


ИК3


К1


К2


К3


К4


ГК1


ГК2


ГК3


ГК4


ФК1


Бал-лы

Оценка

1

Анников Денис

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

3

2

Вихарев Дима

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

2

1

0

0

0

0

0

1

0

2

2

2

23

3

3

Гиниятуллин Макс.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

2

1

0

2

2

2

2

2

1

1

1

1

32

4

4

Глухих Вика

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

2

1

0

0

0

0

0

2

1

2

1

1

24

3

5

Зюбанова Анна

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

2

2

2

2

0

22

3

6

Иванов Саша

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

2

0

0









0

1

0

1

2

19

3

7

Кадочникова Маша

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

0

2

2

2

2

2

2

2

1

0

34

4

8

Кобелева Настя

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

нет

нет

нет

0

0

0

0

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

18,5

3

9

Купцова Вика

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

2

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

25

3

10

Нохрин Ваня

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

25

3

11

Прокопьев Андрей

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0




нет

нет




1

0,5

1

1

1

13,5

2

12

Пузикова Настя

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

1

1

2

1

0

нет

0,5

1

1

1

1

17,5

2

13

Рахимов Рома

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

1

2

1

1

2

1

2

1

1

0

1

1

1

25

3

14

Рожнев Рома

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

2

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

23

3

15

Садовникова Настя

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1

1

1

9

2

16

Салагаева Ирина

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

2

0

2

2

1

25

3

17

Самолюк

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

1

1

2

2

2

3

2

2

0

0

0

1

2

29

3

18

Сапогов Влад

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

0

2

2

0

1

1

1

24

3

19

Сибагатова Эля

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

0

1

2

1

0

0

0

0

0

1

1

2

2

2

23

3

20

Хакимов Роберт

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

Нет

0,5

0,5

0,5

0

0,5

18

3

21

Хамидуллин Олег

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

2

1

0

0

0

0

0

2

1

1

1

1

22

3

22

Холкин Илья

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

2

1

0

2

2

2

2

2

2

2

1

0

31

4

23

Черноскутова Саша

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

0

2

2

1

1

1

1

2

1

0

30

4

24

Чубарова Кристина

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

2

2

1

2

1

1

1

1

1

30

4

25

Чурин Юра

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

0

2

2

1

2

2

1

2

1

1

33

4

Итого:

«2»

«3»

«4»

количество

3

16

6

процент

12%

64 %

24%

  1   2   3   4

Похожие:

А представляет собой анализ, соотнесённый с основными приёмами и аспектами анализа содержания текста, которые используются как на уроках русского языка, так и на уроках литературы. Наиболее iconУроках русского языка. Главная цель занятия
Главная цель занятия: познакомиться с разными видами диктантов; формировать умения оформлять в конспекте и проводить на практике...
А представляет собой анализ, соотнесённый с основными приёмами и аспектами анализа содержания текста, которые используются как на уроках русского языка, так и на уроках литературы. Наиболее iconСамостоятельная работа студентов тема Технология личностно ориентированного...
Тема Технология личностно ориентированного обучения. Методика преподавания «сквозных» тем на уроках литературы (6 часов)
А представляет собой анализ, соотнесённый с основными приёмами и аспектами анализа содержания текста, которые используются как на уроках русского языка, так и на уроках литературы. Наиболее iconЛитература ХХ века на уроках русского языка: [пособие-практикум по...
Абгарян, Н. Манюня пишет фантастичЫскЫй роман / Наринэ Абгарян. М., 2012. 316, [1] с
А представляет собой анализ, соотнесённый с основными приёмами и аспектами анализа содержания текста, которые используются как на уроках русского языка, так и на уроках литературы. Наиболее iconЭкзамен На экзамене разрешается пользоваться информационными карточками...
В информационной карточке Вы представляете систематизированную информацию – точные сведения и наиболее важные факты, которые позволят...
А представляет собой анализ, соотнесённый с основными приёмами и аспектами анализа содержания текста, которые используются как на уроках русского языка, так и на уроках литературы. Наиболее iconЭкзамен На экзамене разрешается пользоваться информационными карточками...
В информационной карточке Вы представляете систематизированную информацию – точные сведения и наиболее важные факты, которые позволят...
А представляет собой анализ, соотнесённый с основными приёмами и аспектами анализа содержания текста, которые используются как на уроках русского языка, так и на уроках литературы. Наиболее iconБогданова О. Ю. и др. Методика преподавания литературы / О. Ю. Богданова,...
Цель занятия: научить студентов использовать на уроках литературы методику преподавания «сквозных» тем; помочь в разработке планов-конспектов...
А представляет собой анализ, соотнесённый с основными приёмами и аспектами анализа содержания текста, которые используются как на уроках русского языка, так и на уроках литературы. Наиболее iconКурс “ История русского литературного языка” вопросы к экзамену
Предмет, задачи, становление курса истории русского литературного языка как отдельной лингвистической дисциплины. Лингвистические...
А представляет собой анализ, соотнесённый с основными приёмами и аспектами анализа содержания текста, которые используются как на уроках русского языка, так и на уроках литературы. Наиболее iconУправление по делам образования г. Челябинска, мбоу дпо умц г. Челябинска
Способы совершенствования языковой компетенции обучающихся (раздел грамматики) на уроках английского языка
А представляет собой анализ, соотнесённый с основными приёмами и аспектами анализа содержания текста, которые используются как на уроках русского языка, так и на уроках литературы. Наиболее iconЗав кафедрой русского общего и и славянского языкознания
Предмет истории русского литературного языка. Понятие литературного языка. Литературный язык и язык литературы
А представляет собой анализ, соотнесённый с основными приёмами и аспектами анализа содержания текста, которые используются как на уроках русского языка, так и на уроках литературы. Наиболее iconЭкзамен На экзамене разрешается пользоваться информационными карточками...
В информационной карточке Вы представляете систематизированную информацию – точные сведения и наиболее важные факты, которые позволят...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница