Скачать 24.62 Kb.
|
1.Христианский идеал морали призывает преодолевать вражду через 1)применение силы 2)философский спор 3)милосердие 4)проповедь. 2.Каким словом, по мнению Конфуция, можно руководствоваться всю жизнь 1)взаимность 2)принципиальность 3)правда 4)скромность. 3.Верны ли суждения о гражданственности А.Образцом гражданственности является патриотизм. Б.Гражданственность в современном мире не является необходимым качеством человека. 1)верно только А 2) верно только Б. 3)Верны оба высказывания 4)оба суждения неверны. 4.Верны ли суждения о морали. А.Мораль- это мысли, идеи о добрых поступках. Б.Мораль вырастает из практической нравственности. 1)верно только А 2) верно только Б. 3)Верны оба высказывания 4)оба суждения неверны. 5.Найдите несколько черт, которые характеризуют главные моральные нормы. 1)почитание старших 2)преследование инакомыслящих 3)равнодушие 4)не посягать на чужое 5)гуманизм 6)стремление к богатству. 6.Принудительный характер имеет 1)мораль 2) совесть 3)закон 4)моральный долг. 7.Превращение человеком требований морали в личную задачу является 1)общественным мнением 2)общественным долгом 3)контролем за обществом 4)моральным долгом. 8.Верны ли суждения о совести. А.Совесть- это внешний контроль общества. Б.Совесть- это самооценка человека. 1)верно только А 2) верно только Б. 3)Верны оба высказывания 4)оба суждения неверны. 9.Верны ли суждения об объективных обязанностях. А.Объективные обязанности не зависят от нашего личного желания. Б.Объективные обязанности люди непременно должны выполнять. 1)верно только А 2) верно только Б. 3)Верны оба высказывания 4)оба суждения неверны. 10.Все термины. за исключением одного, связаны с понятием «моральный долг». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1)личная жизнь 2)внутренние противоречия 3)принуждение 4)добровольность 5)бескорыстие. 11.Гарантией соблюдения моральных норм каждым человеком служит 1)законодательство страны 2)знание их человеком 3)образованность человека 4)умение поступать морально. 12.Решая, как относиться к другим людям, человек 1)проводит критический анализ 2)совершает моральный выбор 3)дает самооценку 4)удовлетворяет потребности. 13. Верны ли суждения о морали. А. Суть морали- в высокой требовательности к самому себе. Б. Мораль- это оценка государством поступков человека. 1)верно только А 2) верно только Б. 3)Верны оба высказывания 4)оба суждения неверны. 14. Верны ли суждения о свободе. А.Свобода- это ответственность за свои поступки. Б. В России никто и ни при каких условиях не имеет права ограничивать свободу человека. 1)верно только А 2) верно только Б. 3)Верны оба высказывания 4)оба суждения неверны. 15. Все термины. за исключением одного, связаны с понятием «моральные нормы». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1)честь 2)совесть 3)право 4)сострадание 5)милосердие 6)ответственность. 16.Главной задачей образования в современном мире является 1)непрерывность образования 2)обеспечение конкурентноспособности страны 3)гуманизация системы образования 40введение платного образования. 17. Определение «преобладающее значение» имеет термин 1)образование 2)приоритет 3)направление 4)воспитание. 18. Верны ли суждения об основных элементах системы образования в России . А.Начальное образование является одним из основных элементов образования в России. Б.Подготовка квалифицированных специалистов-задача профессионального образования. 1)верно только А 2) верно только Б. 3)Верны оба высказывания 4)оба суждения неверны. 19.Верны ли суждения о современной школе. А. Главная задача школы- не воспитать личность, а дать возможность получения образования. Б.Получение профессии возможно только после окончании 11 класса. 1)верно только А 2) верно только Б. 3)Верны оба высказывания 4)оба суждения неверны. 20.Найдите несколько элементов общеобразовательной системы. 1)колледж 2)училище 3)школа 4)гимназия 5)институт 6)университет. |
![]() | Как правильно убивать полицейских? Он не призывает никого к насилию. Он не призывает к массовым беспорядкам. Он не возбуждает ненависть, либо вражду к какой-либо социальной... | ![]() | Культура дискутивно-полемической речи. Спор и его разновидности Спор Спор – это публичное решение проблем, интересующих участников обсуждения, вызванное желанием разобраться в поставленных вопросах.... |
![]() | Джек Лондон Любовь к жизни Рассказы цикла «Любовь к жизни» пронизаны глубоким оптимизмом и верой в физические и духовные силы человека, в его способность преодолевать... | ![]() | Лекция право, мораль и нравственность соотношение морали и права... Проблема соотношения морали и права занимает важное место в этике, поскольку ее осмысление связано с пониманием отношения «человек... |
![]() | Доклад: идеал красоты и идеал человека на Др. Востоке (на примере... Повседневная культура Др. Междуречья (быт, жилище, питание, социальная структура, досуг, работа, образование, костюм и т д.) | ![]() | В болтовом соединении при действии продольной силы, проходящей через... Расчет болтов. В болтовом соединении при действии продольной силы, проходящей через центр тяжести этого соединения распределение... |
![]() | «Гордость Моава» Книга Пророка Иеремии 48: 9-12 Господь повелел Израильтянам не вступать во вражду с Моавитянами и нападать на них (Второзаконие 2: 9) | ![]() | - Применение: Смесь заматать в бумажку и прикрепить в школе (кабинете, в котором будет приходить урок или контрольная работа) к батарее... |
![]() | Александр Торик Флавиан Воцерковление – 2 Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу… – призывает за каждым богослужением Церковь Христова | ![]() | 1. Исследование мышечной силы, тонуса Оценку явлений сопутствующих параличу начинают с осмотра, оценки походки, объема активных и пассивных движений, мышечного тонуса... |