Законы формирования межличностных отношений


Скачать 41.84 Kb.
НазваниеЗаконы формирования межличностных отношений
Дата публикации14.11.2013
Размер41.84 Kb.
ТипЗакон
vb2.userdocs.ru > Право > Закон
Вопросы к зачету




Вопрос

1.

Особенности младшего школьного и подросткового возраста, ведущий тип деятельности.

2.

Особенности работы в младшем, среднем, старшем отрядах

3.

Понятие малой группы, стадии развития. Особенности каждого этапа развития группы и действий вожатого.

4.

Социально-психологические процессы в первично-организованной группе: адаптация, коммуникация, идентификация, интеграция. Законы формирования межличностных отношений.

5.

Конфликт: виды конфликтов, структура, динамика. Конфликты в условиях детского оздоровительного лагеря и стратегии выхода из них.

6.

Специфика работы с трудными детьми: дети «группы риска», дети-сироты, дети-инвалиды.

7.

Лидерство в детском коллективе. Педагогическое стимулирование лидерства. Социометрическая структура: «звезды», «изолированные», «отверженные».

8.

Правовой статус вожатого и воспитанника

9.

Правовой статус педагогического работника

10.

Правовой статус ребенка

11.

Помощь при кровотечениях

12.

Ваши действия при химических, термических и лучевых ожогах

13.

Ваши действия при остановке дыхания, сердцебиения

14

Ваши действия при солнечном ударе

15.

Первая помощь при разных видах переломов

16.

Понятие смены в детском оздоровительном лагере. Логика развития смены.

17.

Основные задачи, ключевые дела, показатели успешной деятельности вожатого в организационный период смены.

18.

Основные задачи, особенности работы и показатели успешной деятельности вожатого в основной период смены.

19.

Основные задачи, ключевые дела и показатели успешной деятельности вожатого в заключительный период смены.

20.

Особенности планирования деятельности отряда (привести пример: 2-3 варианта организации сбора-планирования, примерного плана работы отряда).

21.

Особенности планирования деятельности лагеря (привести пример план-сетки деятельности лагеря на смену).

22.

Логика развития временного детского коллектива. Характеристика периодов развития ВДК.

23.

Отрядный уголок (содержание, структура, система работы с отрядным уголком для каждой возрастной группы).

24.

Отрядный огонёк (виды, условия проведения огонька; пример).

25.

Диагностика во временном детском коллективе (примеры).

26.

Способы анализа дня, отрядного дела, лагерной смены, собственной педагогической деятельности.

27.

Раскройте особенности технологии КТД.

28.

Образовательное событие (понятие, характеристики, пример организации события в ДОЛ).

29.

Образовательная картография в ДОЛ.

30.

Особенности обеспечения пожарной безопасности детей в ДОЛ (требования к запасным выходам, окнам, электрическим приборам, пожарной сигнализации, отрядной документации по ПБ).

31.

Порядок и последовательность эвакуации детей из здания при ЧС.

32

Требования по предупреждению травматизма и несчастных случаев с детьми во время спортивных и массовых мероприятий.

33

Действия при обнаружении посторонних предметов, посторонних лиц на территории ДОУ.


Похожие:

Законы формирования межличностных отношений iconТема Примечание
Взаимосвязь темперамента подростка и его статуса в системе межличностных отношений
Законы формирования межличностных отношений iconСоциометрия: исследование межличностных отношений в группе
С помощью социометрии можно изучать типологию социального поведения людей в условиях групповой деятельности, судить о социально-психологической...
Законы формирования межличностных отношений iconСоциометрия: исследование межличностных отношений в группе
С помощью социометрии можно изучать типологию социального поведения людей в условиях групповой деятельности, судить о социально-психологической...
Законы формирования межличностных отношений iconБ. Г. Ананьев полагает, что первыми в процессе характерообразования...
Действительно, человек становится субъектом отношений, по мере того как он развивается во множестве жизненных ситуаций в качестве...
Законы формирования межличностных отношений iconКомпьютерный файл тестовой программы: "Законы раздражения возбу-...

Законы формирования межличностных отношений icon• Руководствоваться десятью законами формирования границ во взаимоотношениях...
Границы – основа человеческих отношений. Нет границ – не будет зрелости, безопасности и роста ваших детей и вас самих
Законы формирования межличностных отношений iconКомпьютерный файл тестовой программы: "Законы раздражения возбу-...
Поэтому при действии раздражителей неболь- шой силы (но выше пороговой) отвечают самые возбудимые миоциты
Законы формирования межличностных отношений iconКомпьютерный файл тестовой программы: "Законы раздражения возбу-...
Поэтому при действии раздражителей неболь- шой силы (но выше пороговой) отвечают самые возбудимые миоциты
Законы формирования межличностных отношений iconУчебно-методические указания Тема занятия: Законы раздражения, их...
Тема занятия: Законы раздражения, их значение для оценки уровня возбудимости нервной и мышечной тканей. Механизмы и законы проведения...
Законы формирования межличностных отношений iconВ мини-курсе "Законы управления и мотивации персонала. Законы построения команды "
Мы рассмотрим рабочие инстументы, которые Вы сможете использовать в повседневной деятельности при работе с Вашим персоналом. Вы узнаете...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница