Программа санкт-петербургского регионального отделения республиканской партии россии партии народной свободы


Скачать 410.56 Kb.
НазваниеПрограмма санкт-петербургского регионального отделения республиканской партии россии партии народной свободы
страница1/3
Дата публикации05.11.2013
Размер410.56 Kb.
ТипПрограмма
vb2.userdocs.ru > Право > Программа
  1   2   3
П Р О Е К Т
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕФОРМА.

УСКОРЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА.

РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ПРОГРАММА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПАРТИИ РОССИИ – ПАРТИИ НАРОДНОЙ СВОБОДЫ

(СПБ РО РПР-ПАРНАС)

Проект программы принят Советом СПб РО РПР—ПАРНАС за основу, создан на основе программы РПР—ПАРНАС, утверждённой 15-м съездом партии.

Настоящий проект по возможности выдержан в рамках полномочий региона, но в ряде вопросов не обойтись без изменений на федеральном уровне.

Составители проекта старались придерживаться рамочных установок, утверждённых в заявлениях и других документах Совета СПб РО РПР—ПАРНАС.

При составлении проекта использованы:

- части программы СПб отделении движения «Солидарность»;

- тезисы выступления представителя РО РПР—ПАРНАС в ЗАКСе СПб на слушаниях по социально-экономическому развитию Санкт-Петербурга;

- некоторые предложения экологических организаций и др.

Внесены поправки и уточнения, одобренные на партийных слушаниях 26 июля 2013г. и в последующем электронном обсуждении.

Не рассмотренные пока поправки выделены цветом.

^ Заранее приносим извинения за возможные опечатки и грамматические недоработки.

Республиканская партия России – партия народной свободы (РПР-ПАРНАС), старейшая демократическая партия страны, восстановленная силой общественного протеста и активности граждан, разделяющих идеалы свободы и народовластия. РПР-ПАРНАС, объединившая демократические оппозиционные силы, приняла свою политическую программу, общие принципы которой соблюдаются в настоящей программе СПБ РПР—ПАРНАС.
Мы исходим из того, что права человека и гражданина, гарантированные Конституцией России 1993 г., сегодня подвергаются серьезной опасности. Защита этих прав – на жизнь и собственность, на выражение собственного мнения, на свободу собраний и вероисповедания, на честные выборы, на беспристрастный суд, - наше общее дело, вокруг которого мы объединяемся.
Наши главные принципы: 1) республика - Res Publica (общее дело), 2) народ, 3) свобода. Мы объединились ради общего дела. Народ означает – Россия для людей! Свобода – экономическая и политическая, свобода от произвола и коррупции, верховенство права и честный суд.
Мы убеждены в том, что власть должна служить человеку, а не наоборот. Мы хотим, чтобы этот принцип был положен в основу государственной политики не на словах, а на деле. Неэффективная коррумпированная государственная машина стремится подчинить себе жизнь и волю людей. Власть наступает на пространство политических свобод. Частная инициатива вытесняется из экономики. Проникающая с верхних этажей власти коррупция разъедает мораль и ценности общества. Качество образования и здравоохранения падает. Цены, штрафы и административное давление растут. Мы не можем в бездействии наблюдать за происходящим.
Развитие и процветание нашего общества зависят от человека, а не от природных недр или золотовалютных резервов. Только самостоятельный и ответственный человек способен противостоять произволу и беззаконию, коррупции и бюрократии. Только уверенный в себе и независимый от чужой воли человек может творить и созидать на благо своей семьи и общества. Россия должна стать страной, благоприятствующей таким людям – умным, молодым, энергичным, инициативным, свободным.
Гарантированные свободы для каждого человека – залог возрождения страны. Для этого нам всем необходимо стать гражданами – людьми, способными сообща заявить свои требования и ценности и готовыми отстаивать свои права и чувство собственного достоинства. Отношения между человеком и государством должны быть поставлены на современную цивилизованную основу. Мы намерены отстоять право граждан самостоятельно определять свое будущее, обуздать всевластие чиновников, жестко обозначить границы вмешательства государства в жизнь людей.
Мы хотим видеть Россию современным обществом, и поэтому мы заявляем: мы за Россию без произвола и коррупции! Эти слова являются лозунгом нашей партии.
Мы намерены последовательно и неустанно идти к нашей цели – превращению России в страну, где человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а их защита – главной обязанностью государства.
Надо помнить о том, что борьба за гражданские права никогда и нигде не была простой. Поэтому нам нужно выбрать приоритеты и сосредоточиться на главном.
Сегодня на нашем пути три основных препятствия.
^ Препятствие первоеузурпировавшая всю власть в стране бюрократия, обрекающая нас на порочный круг произвола и коррупции; устанавливающая ограничения для граждан и исключения из правил – для себя; порождающая в обществе чувства несправедливости и безысходности; превратившая карманы налогоплательщиков и экономику в собственную вотчину. Ограничение всевластия бюрократии, обуздание коррупции, возвращение гражданам политических прав и веры в справедливый суд – все это станет первым необходимым шагом на пути к свободному обществу, где государство уважает достоинство каждого, а граждане осознанно формируют эффективную и ответственную власть.
^ Препятствие второеотсутствие нормальных человеческих социальных условий жизни, модернизации и соответствующего экономического роста.

Власть, которая не смогла в годы финансового изобилия предложить стратегию устойчивого развития, привлечь инвестиции, обеспечить всю страну сетью качественных дорог и ввести в действие современные объекты инфраструктуры, создать условия для экономической модернизации и появления новых современных производств, по меньшей мере, некомпетентна. Нам не нужны подачки в виде нацпроектов и федеральных программ. Нам нужна государственная стратегия развития!
^ Препятствие третьебесправие и безденежье регионов и муниципалитетов.

В результате хищнической политики федеральной власти население российских регионов и муниципалитетов по-прежнему лишено политических прав и экономической самостоятельности. Российской Федерации срочно нужна подлинная федерализация, децентрализация и либерализация. России нужен компактный, но влиятельный центр и самостоятельные, процветающие регионы и муниципалитеты. Социально-экономическая ответственность центра и регионов должна быть четко разграничена. Санкт-Петербург и муниципалитеты должны, наконец, получить право распоряжаться значительной долей налогов, собираемых на их территории, в интересах проживающего в этих регионах населения, в результате деятельности которого и возникают, указанные выше, налоговые поступления.

^ Задача первая
Провести комплексные политические реформы!

Обуздать бюрократию!
Главный принцип, которым мы руководствуемся, – народовластие.

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга не представляет всего спектра политических предпочтений петербуржцев. Выборы законодательной власти Санкт-Петербурга проходят при грубом давлении на избирателей, беспрецедентном искажении их волеизъявления, с многочисленными фальсификациями и нарушениями в работе избирательных комиссий. Это привело к тому, что в Законодательном собрании Санкт-Петербурга почти отсутствует реальная оппозиция, в результате чего часто принимаются некомпетентные решения, никак не работающие на пользу жителей города.

Политическая оппозиция фактически лишена возможности доводить свою точку зрения до петербуржцев в городских средствах массовой информации. Оставив для оппозиции лишь один путь изложения своего мнения по различным вопросам - путём проведения публичных мероприятий, власти города регулярно под надуманными предлогами отказываются согласовывать проведение публичных мероприятий в тех местах, где они планируются организаторами. Вместо этого предлагаются заведомо неприемлемые места проведения мероприятий, например, на городских окраинах и на Марсовом поле, где расположено мемориальное кладбище. Законодательство, регламентирующее проведение массовых мероприятий, является антиконституционным и существенно нарушает права граждан.

В управлении городом при разработке программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга не учитываются интересы жителей конкретных территорий. Местное самоуправление в Санкт-Петербурге неэффективно и декоративно.

Нам предстоит, поставить политическую систему под эффективный общественный контроль. Исполнительная власть должна, наконец, стать лишь одной из ветвей власти, а не подменять собой всю государственность. Кандидаты будут честно конкурировать за голоса избирателей на свободных выборах, а победившие в этой борьбе – нести ответственность перед гражданами за свои обещания.

1. Соблюдение прав человека закреплённых в Конституции, Европейских Хартиях и в других международных договорах.

Универсальные ценности прав и свобод человека, зафиксированные в Конституции России и основополагающих документах Совета Европы, являются приоритетными для деятельности нашей партии. Мы выступаем категорически против любых «особых» трактовок этих ценностей. Для обеспечения прав и свобод граждан мы намерены реализовать следующие первоочередные меры:
Права и свободы


    1. Восстановим право граждан участвовать в управлении Санкт-Петербургом, как субъектом России, и право на реальное, а не декоративное местное самоуправление, наделённое полными правами для решения вопросов местного значения без вмешательства государства. Для этого изменим законодательство о местном самоуправлении в соответствии с положениями изложенными ниже в отдельном разделе настоящей программы.

    2. Запретим государственным и муниципальным органам, государственным и муниципальным или с долей государственного и муниципального участия предприятиям, учреждениям и организациям быть учредителями или собственниками печатных, телевизионных, радиовещательных и электронных СМИ, кроме официальных изданий, предназначенных исключительно для публикации их собственных решений и правовых актов.

    3. Обеспечим возможность всем политическим силам города обсуждать на телевидении актуальные городские проблемы, в том числе в прямом эфире.

    4. Ужесточим ответственность за вмешательство в независимую деятельность СМИ и осуществление цензурных функций.

    5. Обеспечим уведомительный порядок проведения массовых публичных акций. Отменим запрет на проведение публичных мероприятий на Дворцовой и Исаакиевской площадях и на Невском проспекте.

    6. Восстановим полноценный доступ СМИ к информации; примем новый закон «О гарантиях доступа граждан к информации о деятельности органов власти и должностных лиц и ответственности за воспрепятствование доступа к ней, в случаях, связанных с опасностью для жизней людей». Мы проведем внутригородскую реформу правоохранительных органов. Поставим их под эффективный гражданский контроль.

    7. Обеспечим право на безопасность граждан. Сейчас нет безопасности—нет доверия правоохранительным органам. Отсутствует право на муниципальную полицию закреплённое в Конституции России.

    8. Обеспечим право на благоприятную окружающую среду, включая решение экологических проблем региона. Дадим полномочия муниципалитетам и возложим на них обязанность по контролю за экологической обстановкой на их территориях, с правом штрафовать нарушителей.

    9. Обеспечим надлежащую защиту объектов культурного наследия от уничтожения и сохранение исторического Санкт-Петербурга, как части европейской и русской культуры.

    10. Прекратим репрессии в отношении гражданского общества, НКО и гражданских активистов, эти репрессии не способствуют развитию страны и Санкт-Петербурга. Обеспечение гарантий деятельности на территории Санкт-Петербурга некоммерческих организаций, общероссийских, региональных и международных, в том числе благоприятных условий для их регистрации;

    11. Мы изменим такое положение вещей, когда имеет место наплевательское отношение властей к жертвам политических репрессий и, наоборот, именование улиц фамилиями организаторов террора, что красноречиво характеризуют политику властей в настоящее время. Не оправдывает власти и то, что имена убийц и террористов были присвоены улицам в советское время. В государстве, провозглашающем одной из своих целей борьбу с терроризмом—улицы, с именами террористов и убийц – это нонсенс.

Избирательная система

Чтобы вернуть честные и свободные выборы, для восстановления и обеспечения нормальной работы института выборов мы считаем необходимым:

1.12 Снизить заградительный барьер при выборах по пропорциональной системе до 3(2?)%.

1.13 Изменить порядок формирования избирательных комиссий:

- формирование избирательных комиссий исключительно политическими партиями и общественными организациями:

- избрание руководителей избирательных комиссий (председателя, заместителя, секретаря) исключительно членами комиссий;

- ограничение функций органов государственной и муниципальной администрации оказанием материального и организационно-технического содействия избирательным комиссиям;

- запрет государственным и муниципальным служащим входить в состав избирательных комиссий.

1.14 Запретить открепительные удостоверения, «дополнительные списки избирателей», создание дополнительных закрытых участков, ограничить практику досрочного голосования исключительными случаями,

1.15 Восстановить права общественных объединений назначать наблюдателей на выборах. ^ Каждый гражданин или представитель общественной организации должен получить право стать не только избирателем, но и наблюдателем.

1.16 Восстановить избирательный залог, как альтернативное сбору подписей основание для регистрации кандидатов и списков кандидатов на выборах.

1.17 Восстановить обязательный минимум явки для признания выборов состоявшимися.

1.18 Ввести общий и участковый электронный списки избирателей с автоматическим учетом проголосовавших на выборах всех уровней. Тем самым мы раз и навсегда избавимся от циничных «каруселей», организуемых фальсификаторами.

Приветствуем и другие меры против пресечения незаконного многократного голосования –простановка штампа в паспорте получившего бюллетень избирателя.

1.19 Ввести санкций в случае немотивированного отказа от мандатов кандидатов, избранных по списку партии. Внести в законодательство о выборах изменение, согласно которому партия лишается мандата в выборном органе, в случае отказа кандидата, избранного по партийному списку работать в этом выборном органе, за исключением случаев перечисленных в законе, к которым может относиться тяжелая болезнь и т.п.

1.19.2 Внести в законодательство о выборах изменение, которое обяжет всех без исключения кандидатов, занимающих государственные и муниципальные должности, участвующих в выборах на период избирательных компаний уходить в отпуск.

1.20 В условиях быстроменяющейся современной жизни учитывая положительный опыт развитых стран, а также для более полной реализации права на участие в управлении Санкт-Петербургом и муниципальными образованиями через своих представителей выборы одной второй части депутатов Законодательного Собрания и муниципальных депутатов целесообразно проводить каждые 2 года. Для перехода на двухгодичный режим выборов депутатский корпус по итогам следующих после принятия этого изменения законодательства СПб делится на две равные части, по месту занятому для избранных по многомандатным округам и по месту в партийном списке (мажоритарные избирательные округа должны иметь чётное число мандатов, как и на первых выборах партии должны получить чётное число депутатских мест). Таким образом, на следующих выборах, однократно, половина депутатов избирается на 4 года, а другая половина на 2 года. При последующих выборах депутаты избираются каждые 2 года, по ровно половине представительного органа и при этом каждый депутат избирается на 4 года. Представительные органы будут менее подвержены отрыву от мнения избирателей с одновременным сохранением 4-х летнего срока полномочий депутата, позволяя ему реализовывать профессионально свои программы, а также это позволяет иметь преемственность в представительных органах, сохраняя половину их состава, несмотря на проводимые чаще выборы.

Есть у этой системы и другие преимущества, политики получают больше возможностей конкурировать, а граждане лучше смогут определять подходящих депутатов, и невыдвинутый или непрошедший по разным причинам достойный кандидат не должен будет ждать 4 года для выдвижения, а только 2. А политика избранного представительного органа будет корректироваться в соответствии с запросами избирателей более гибко и без большого временного отрыва.

В сфере государственного устройства для сбалансирования полномочий и недопущения узурпации власти мы намерены реализовать следующие основополагающие меры. Мы предлагаем внести в Устав Санкт-Петербурга и другие законы поправки, ограничивающие полномочия губернатора и расширяющие полномочия Законодательного Собрания с одновременным расширением прав местного самоуправления.

Губернатор и Правительство Санкт-Петербурга

1.21 Восстановить всеобщие и прямые выборы губернатора Санкт-Петербурга без всяких «фильтров» и иных ограничений.

1.22 Установить обязательное утверждение всех членов Правительства Санкт-Петербурга Законодательным Собранием Санкт-Петербурга. Правительство формируется по предложению губернатора и подотчётно Законодательному Собранию.

1.23 ^ Законодательно запретить занимать должность Губернатора более двух раз в течение жизни, срок полномочий главы города сократить до 4 лет.

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

1.24 Возвратить смешанную систему выборов 50% депутатов по мажоритарным двухмандатным округам и 50% по партийным спискам.

1.25 Увеличить число депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга до 100-130 депутатских мест.

1.26 Закрепить права на парламентские расследования по инициативе одной десятой от числа депутатов (объектами расследования могут стать, в том числе, губернатор, другие высшие должностные лица Санкт-Петербурга, прокуроры и судьи).

1.27 Сделать Контрольно-счетную палату органом исключительно парламентского контроля.

1.28 Законодательно ограничить максимальный срок полномочий Законодательного Собрания и органов местного самоуправления до 4 лет.

Борьба с коррупцией

В России коррупция превратилась в систему, тесно связанную с властью. Власть стала синонимом коррупции. Именно поэтому борьба с коррупцией будет особенно сложной. Именно поэтому она должны быть энергичной и всеобъемлющей. Именно поэтому борьба с коррупцией - в интересах каждого. Мы предлагаем реализовать общенациональную программу борьбы с коррупцией, привлекая к процессу всех граждан, готовых внести свой вклад. Включение в Уголовный кодекс РФ нормы ст. 20 Конвенции ООН против коррупции, относящей к преступлениям «незаконное обогащение, т.е. значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать».

Мы реализуем в Санкт-Петербурге следующие первоочередные меры:

1.29 Проверка на причастность к коррупции всех без исключения высших должностных лиц Санкт-Петербурга, муниципалитетов и госкомпаний.

1.30 Запрет лицам, замещающим государственную или муниципальную должность, а также государственным и муниципальным служащим:

- заниматься предпринимательской деятельностью в каких-либо формах;

- представлять интересы государства или местного сообщества в хозяйствующих компаниях;

- заниматься какой-либо иной высокооплачиваемой деятельностью, в том числе научной, преподавательской и творческой;

- выступать с призывами к участию или неучастию в выборах, проявлять заинтересованность в определенных результатах выборов;

- обращаться в суд с исками о защите чести и достоинства, если публичное мнение о них выражено в связи с их деятельностью и не содержит нецензурной лексики.

1.31 Введение обязанности лица, поступающего на публичную муниципальную или государственную службу, в двухмесячный срок выйти из управляющих органов всех юридических лиц, и передать все принадлежащие ему акции, доли собственности и т.п. в доверительное управление на весь срок работы вышеуказанного лица на публичной службе.

1.32 Представление перед участием в конкурсе на замещение должности публичной службы всеми кандидатами сведений об источниках доходов и имущественном положении - как своих, так и своих близких родственников.

Введение для чиновников, депутатов и их ближайших родственников обязательных ежегодных деклараций о расходах, а также реальных санкций за не предоставление деклараций и ложные сведения.

1.33 ^ Мы предлагаем ввести обязательную независимую аудиторскую проверку исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

1.34 Ликвидация сословных привилегий чиновников (дорогих автомобилей, государственных спецбольниц, саун, санаториев, мигалок и прочих атрибутов неравенства).

1.35 Кардинальное сокращение числа государственных служащих (не менее чем на 30%) с последующим их переобучением за счет бюджетных средств.

1.36 Мы отменим иммунитет от судебного преследования депутатов и чиновников всех уровней для эффективного контроля за исполнением ими законов.

1.37 ^ Мы полностью ликвидируем коммерциализацию предоставления государственных услуг, обеспечим по ним простой и удобный электронный документооборот.

Задача вторая

Обеспечить динамичный и сбалансированный экономический рост, социальное и культурное развитие Санкт-Петербурга!


Вывести Санкт-Петербург из социального застоя и культурной деградации может только создание благоприятных условий для динамичного экономического роста. Мы способны сотворить настоящее экономическое чудо, не забывая о сохранении и развитии культуры, образования и здравоохранения опираясь на:
- конкуренцию

- предпринимательскую активность

- модернизированную инфраструктуру

-сохранение и развитие культуры и туризма

-повышение качества образования и медицины

-заботу об экологии

Конкуренция
Экономический успех сопутствует странам, наилучшим образом приспособленным к развитию рыночных отношений. Сегодня в России - рыночная экономика без конкуренции.
Ее отсутствие – основная беда современной российской политики и экономики. Ее отсутствие порождает коррупцию, потворствует произволу чиновников, распоряжающихся экономическими благами, порождает монополии, взвинчивающие цены, наконец, превращает саму власть в источник обогащения чиновников и их родственников.
Только здоровая конкуренция создаст предпосылки для уверенного экономического роста, позволит снизить издержки и стабилизировать цены на внутреннем рынке.
Для развития конкуренции мы намерены:
2.1 ^ Ограничить роль государства в  экономике как хозяйствующего субъекта, Запретить государству и местным органам власти, госкомпаниям, госбанкам и госкорпорациям владеть активами в конкурентных секторах.
2.2 Сделать борьбу с засильем монополизма, картелями и ценовыми сговорами на любом уровне приоритетным направлением экономической политики; антимонопольное ведомство должно получить самые широкие полномочия.
2.3 Обеспечить прозрачность и неизменность правил и процедур доступа к природным ресурсам (земля, вода, леса, недра) и к инфраструктуре (коммунальной, транспортной, энергетической, телекоммуникационной).
2.4 Кардинально реформировать инфраструктурные монополии (включая «локальные»), с выделением конкурентных видов деятельности.
2.5 ^ Перейти на европейские нормы технического регулирования и правила «входа» на рынок.

Инфраструктура и градостроительство
Из-за некомпетентности и бездействия властей территории, здания, объекты культуры, промышленности и транспорта находятся в стагнации.

В городе происходит планомерное уничтожение зеленых насаждений. Территории, которые занимают скверы, сады, отдают под застройку, деревья спиливают, несмотря на отчаянное сопротивление горожан.

Резко сократились территории охранных зон Санкт-Петербурга и, прежде всего, его исторических районов. Принятое в 2009 г. изменение границ ООЗ Петербурга, помимо прочих негативных последствий, имеет и еще одно - лежащее в русле международного права. В 1990 г. Исторический центр Ленинграда и сопряжённые с ним группы памятников были включены ЮНЕСКО в Список объектов Всемирного наследия. Государство ратифицировало международные конвенции, взяв на себя обязательство сохранять в неприкосновенности исторический центр в границах ООЗ 1988 г. И нынешнее  их изменение есть нарушение международных соглашений.

При попустительстве властей и сговоре с крупными бизнес структурами реализовано большое количество архитектурных и строительных проектов нарушающих привлекательность города, как архитектурного памятника, и просто уродливых и нарушающих высотное и другое законодательство. Имеют место систематические уничтожения зданий и других памятников культуры и архитектуры.

Мы намерены положить этому конец и привлекать виновных лиц к ответственности. Мы поддерживаем Охтинскую декларацию и считаем градозащитную деятельность одной их главных задач нашего отделения партии, реализовывать которые мы намерены и уже начали не дожидаясь побед на выборах, путём общественного давления на власть вместе с градозащитными организациями.

Дороги в городе оставляют желать лучшего. Разительное отличие наблюдается между центральными улицами, мощенными дорогостоящей плиткой, и окраинными.

Значительная часть петербургского жилого фонда представляет собой ветхое жилье, нуждающееся в капитальном ремонте, или здания, в которых отсутствуют современные коммуникации. Несмотря на победные реляции, реновация такого жилья происходит очень медленно. Городские власти предпочитают концентрировать свои усилия на новом строительстве в центре города, разрушая историческую застройку Петербурга и освобождая классический Петербург от петербуржцев.

В жилищно-коммунальной сфере качество услуг остаётся низким, так как поменялась лишь их организационно-правовая форма предприятий, а штат и методы управления остались теми же.

Мы выступаем за то, чтобы инвестиции в инфраструктуру стали приоритетом городской экономической политики.

Мы будем вести активную работу с тем, чтобы:

2.6 Обеспечить создание и утверждение долгосрочного плана развития социально-экономического сектора городской жизни, с участием в обсуждении всех политических партий и общественных организаций.
2.7 Петербургское отделение РПР – ПАРНАС считает важным постоянно контактировать с общественными, правозащитными организациями и гражданскими активистами. Зачастую они лучше, чем партии и политические деятели представляют конкретные проблемы и имеют точку зрения по их решению. Более того, многие из них ведут свои сайты, устраивают общественные акции, а некоторые – инициируют судебные разбирательства. И нередко мы побеждаем вместе
2.8 Резко нарастить инвестиции в инфраструктуру с привлечением частного капитала на условиях частно - государственного партнерства.

2.9 Прекратить финансирование из бюджета города и поддержку «строек века», таких как Охта-центр, не соответствующих интересам большинства петербуржцев, а также дорогостоящих объектов спорта высоких достижений.

2.10 Запретить продажу или сдачу в аренду земельных участков без строений, находящихся на территории этих участков, особенно если эти строения находятся в собственности других лиц.

2.11 Узаконить и сделать обязательной  предварительную общественную историко-культурную экспертизу решений по объектам культурного наследия.

2.12 Все решения о новом строительстве или сносе любой постройки в историческом центре города должны приниматься Законодательным Собранием Санкт-Петербурга на основании заключения независимых экспертов с обязательным учётом мнения муниципалитетов.

2.13 Руководитель КГИОП должен назначаться губернатором СПб в особом порядке, например, с согласия квалифицированного большинства (в две трети) депутатов ЗакС, и также увольняться по предложению, принятому тем же квалифицированным большинством.

2.14 Осуществлять капитальный ремонт и реконструкцию зданий в историческом центре Санкт-Петербурга щадящими методами, что сохранит город для потомков и позволит к тому же сэкономить средства.

2.15 Губернатор Полтавченко должен вернуть городу Охтинский мыс и деньги в бюджет
(1470 000 000 рублей), а мы должны проследить за исполнением. Но почему-то не торопится потребовать их возврата. Более того, глава КГИОП А.И. Макаров подписал распоряжение, которым исключил объект археологического наследия «Ниеншанц
(Охта I)» из Списка вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность. Градозащитники подавали иск в суд о признании незаконным этого распоряжения КГИОП, и 18 июня Куйбышевский районный суд удовлетворил иск.
2.16 Памятники Охтинского мыса должны стать основой археологического музея-заповедника федерального значения и привлекательным местом для отдыха петербуржцев и посещения туристов.

Археологические раскопки в устье реки Охты открыли «Невскую Трою» - мощный культурный слой, хранящий остатки Ландскроны – шведской крепости XIV века, средневекового русского поселения Невское Устье, города-предшественника Петербурга Ниена и даже стоянок первобытных людей. Петр Великий в 1703 году основал новую столицу не на безлюдных болотах, а в населенной местности с древней и славной историей. Таким археологическим памятником гордился бы любой город Европы.

Вместо его сохранения памятника власти города передали было его территорию кампании «Газпром» под строительство 380-метрового небоскреба «Охта-Центр», которые изуродовал бы облик Петербурга. Только массовые протестные акции общественности могли предотвратить этот акт вандализма. Строительство газпромовского небоскреба было перенесено в Лахту, но Охтинский мыс по-прежнему находится под угрозой «освоения» и застройки. Похоже, что городские власти и связанные с ними коммерческие структуры считают политически важным уничтожение любых памятников допетровской истории города. Петербургское региональное отделение РПР – ПАРНАС считает необходимым сохранение Охтинского мыса как места культурно-исторического наследия. Мы приветствуем решение Куйбышевского районного суда о признании незаконным распоряжения КГИОП об исключении выявленного объекта археологического наследия «Ниеншанц («Охта I») из списка объектов, представляющих историческую, научную, художественную и культурную ценность. Особенно важно, что эта победа достигнута усилиями гражданских активистов.

Нам известно о планах уничтожения «Невской Трои» в обход решения суда. Петербургское региональное отделение РПР_ПАРНАС требует от городской администрации и органов охраны памятников обеспечить в полной мере выполнение решения суда и не допустить проведения в этом месте каких-либо строительных работ структурами ОАО «Газпромнефть». Во исполнение решения Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по делу № К03-15/13 земельные участки на Охтинском мысу, незаконно перешедшие «Газпрому», должны быть возвращены Санкт-Петербургу вместе с субвенциями из городского бюджета в размере 1,47 млрд. рублей и процентами за распоряжение этим капиталом начиная с декабря 2009 года.

Застройка Охтинского мыса приведет к гибели памятников отечественного и европейского культурного наследия. Это национальное достояние России. Оно должно быть возвращено городу и использоваться в целях сохранения культурно-исторической памяти народа. На этой территории необходимо возобновление археологических раскопок.
2.17 Региональное отделение РПР – ПАРНАС поддерживает Охтинскую декларацию, разработанную известными учёными и деятелями культуры. Мы призываем петербуржцев подписаться под ней на сайте Санкт-Петербургского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Мы солидарны с многолетними усилиями градозащитников, экспертов и гражданских активистов и намерены участвовать в акциях, направленных на защиту родного города от произвола жуликов и воров. В случае незаконного возобновления строительных работ на Охтинском мысу мы оставляем за собой право призвать горожан к массовым уличным акциям протеста. ЭТО НАШ ГОРОД!

2.18 Полный запрет уплотнительной застройки.

2.19 Владельцы и строительные организации, допустившие разрушение объектов исторического наследия в ходе их реконструкции, лишать права на продолжение строительных работ в Санкт-Петербурге с полным взысканием с виновных компенсации расходов на восстановление разрушенного объекта. В случае нашей победы на выборах мы изменим правила и законодательство в сфере строительства, что позволит безусловно реализовать этот пункт.

2.20 Решения о сносе жилых домов, признанных аварийными, принимать только на общих собраниях собственников помещений на основании акта экспертизы.

2.21 Разработать стратегию развития приморских территорий, как площадок для интеграции экономики в глобальную хозяйственную систему и международную торговлю.
2.22 Инициировать программу строительства и реконструкции автомобильных, железных дорог, метро и аэропортовых комплексов по европейским стандартам и с привлечением иностранных инвестиций.
2.23 Обеспечить прямые транспортные связи между центром Санкт-Петербурга, спальными районами, пригородами, районами Ленинградской области и региональными центрами северо-запада, а также Европейскими соседями. Особенно важно строительство вылетных автомагистралей из города в пригороды. Реализовать строительство запланированных ранее развязок у пересечений КАД с внутрирайонными магистралями.
2.24 Приоритетное развитие общественного транспорта, прежде всего метро.

Ликвидация монополии Метростроя и привлечение к открытому конкурсу на строительство метро российских и зарубежных компаний.

Приоритет необходимо отдавать строительству подземных станций метро с одновременным строительством подземных пешеходных переходов.

Подземные станции дешевле и удобнее, а также не влияют отрицательно на архитектурный облик города.
2.25 Необходимо шире использовать внутригородские железные дороги, как городской общественный транспорт (учитывая опыт Москвы). Для чего необходимо строительство новых платформ с переходами особенно в спальных районах и организация движения поездов по малоиспользуемым внутригородским железным дорогам для соединения пассажирскими маршрутами существующих различных направлений железных дорог. Например, можно организовать маршруты:

Павловск—Пушкин—Купчино—Волковская—Ладожский вокзал—Пискарёвка—Сестрорецк—Зеленогорск,

Колпино—Юг Купчино—Аэропорт—Ленинский пр.—Волковская—Ладожский вокзал— Пискарёвка—Финляндский вокзал,

Ивановская (г.Отрадное)—Ломоносов,

Красное село—Парголово,

Аэропорт—Ладожский вокзал—Финляндский вокзал,

Аэропорт—Московский вокзал и т.п.

Это, как и метро, транспорт не подверженный пробкам, а значит, будет меньше стрессов.

Безусловно, что такая организация внутригородского железнодорожного транспорта должна увязываться со строительством многоуровневых транспортных развязок, и не препятствовать автомобильному движению.

  1   2   3

Похожие:

Программа санкт-петербургского регионального отделения республиканской партии россии партии народной свободы iconО порядке проведения
Решением Регионального политического совета Карельского регионального отделения Партии «единая россия»
Программа санкт-петербургского регионального отделения республиканской партии россии партии народной свободы iconО проведении областного конкурса видеороликов
...
Программа санкт-петербургского регионального отделения республиканской партии россии партии народной свободы iconВыписка из протокола заседания Регионального политического совета...
Слушали: Об утверждении Положения предварительного внутрипартийного голосования
Программа санкт-петербургского регионального отделения республиканской партии россии партии народной свободы iconВ красногвардейский районный суд
В данную комиссию я была направлена избирательным объединением Санкт-Петербургского отделения партии «Яблоко». На данном избирательном...
Программа санкт-петербургского регионального отделения республиканской партии россии партии народной свободы iconРешение полномочного (руководящего или иного) органа политической...
Константиновского района о сроках и порядке представления предложений о кандидатурах для назначения в состав (резерв) участковых...
Программа санкт-петербургского регионального отделения республиканской партии россии партии народной свободы icon«согласовано» Секретарь первичного районного отделения Партии «единая россия»
Садриев Наиль Замилович Секретарь первичного районного отделения Партии «единая россия» Московского района г. Казани Республики Татарстан,...
Программа санкт-петербургского регионального отделения республиканской партии россии партии народной свободы iconРешение полномочного (руководящего или иного) органа политической...
Донецка Ростовской области объявляет прием предложений по кандидатурам для назначения членов участковых избирательных комиссий с...
Программа санкт-петербургского регионального отделения республиканской партии россии партии народной свободы iconРешение полномочного (руководящего или иного) органа политической...
Донецка Ростовской области объявляет прием предложений по кандидатурам для назначения членов участковых избирательных комиссий с...
Программа санкт-петербургского регионального отделения республиканской партии россии партии народной свободы iconП рограмма-минимум Коммунистической партии Российской Федерации
Программа-минимум предусматривает первоочередные меры по реализации стратегических целей партии. Эта программа вызрела в самых широких...
Программа санкт-петербургского регионального отделения республиканской партии россии партии народной свободы iconП рограмма-минимум Коммунистической партии Российской Федерации
Программа-минимум предусматривает первоочередные меры по реализации стратегических целей партии. Эта программа вызрела в самых широких...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница