40. Типология и многообразие образовательных учреждений


Скачать 16.23 Kb.
Название40. Типология и многообразие образовательных учреждений
Дата публикации17.07.2013
Размер16.23 Kb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > Право > Документы
40. Типология и многообразие образовательных учреждений

Все образовательные учреждения по направленности и содержанию работы можно подразделить на несколько типов.

По организационно-правовым формам выделяют:

1) государственные;

2) негосударственные;

3) муниципальные образовательные учреждения.

В России существуют следующие типы образовательных учреждений:

1) дошкольные;

2) массовые, общедоступные школы;

3) учреждения профессионального образования;

4) школы-интернаты;

5) специализированные школы для детей с отклонениями в развитии и т. д.

К дошкольным образовательным учреждениям относятся:

1) детские сады;

2) детские ясли;

3) развивающие центры и т. д.

Они занимаются укреплением, развитием и необходимой коррекцией умственных, психических, физических способностей детей в возрасте от 1 года до 6 лет.

Общеобразовательные учреждения представлены:

1) школами;

2) гимназиями;

3) лицеями.

В них учащиеся приобретают необходимые знания, умения и навыки, необходимые для дальнейшего продолжения образования, овладевают основами культурного и здорового образа жизни и т. д.

В структуру общеобразовательной школы входят:

1) начальная;

2) средняя;

3) старшая школы.

Лицеи и гимназии отличаются от обычных школ более серьезным подходом к изучению разнообразных предметов.

Учреждения профессионального образования подразделяются на следующие виды:

1) учреждения начального профессионального образования – подготавливают специалистов по отдельным профессиям на базе среднего общего образования;

2) учреждения среднего профессионального образования – подготавливают специалистов среднего звена на базе общего или начального профессионального образования;

3) учреждения высшего профессионального образования – готовят различных специалистов на базе среднего и среднего профессионального образования;

4) учреждения послевузовского профессионального образования – готовят специалистов научной, педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования.

Система специальных коррекционных учебно-воспитательных учреждений создана с целью осуществления обучения, воспитания и лечения детей и подростков с различными отклонениями психофизического здоровья.

Похожие:

40. Типология и многообразие образовательных учреждений icon40 Типология образовательных учреждений. Их многообразие. Учреждения дошкольного образования
Дошкольные образовательные учреждения в соответствии с их направленностью делятся на следующие виды
40. Типология и многообразие образовательных учреждений iconНа конкурс принимаются коллективные и индивидуальные учебные и научно-исследовательские...
Роо, руководителям государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, руководителям государственных образовательных...
40. Типология и многообразие образовательных учреждений iconГородской конкурс на лучшую организацию деятельности органов студенческого...
Оус) общеобразовательных учреждений (далее — Конкурс) учрежден с целью развития и популяризации деятельности оссу и оус в образовательных...
40. Типология и многообразие образовательных учреждений iconПоложение смотра-конкурса образовательных учреждений Курганской области на звание
Настоящее Положение определяет порядок, условия, организацию проведения ежегодного смотра-конкурса образовательных учреждений Курганской...
40. Типология и многообразие образовательных учреждений iconПриглашаем специалистов образовательных учреждений к участию в интернет-семинарах

40. Типология и многообразие образовательных учреждений icon1. в январе 2012 г работникам образовательных учреждений, финансируемых...
В январе 2012 г работникам образовательных учреждений, финансируемых из федерального бюджета, не был выдан аванс в счет заработной...
40. Типология и многообразие образовательных учреждений iconМетодические рекомендации по организации питания обучающихся и воспитанников...
Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений
40. Типология и многообразие образовательных учреждений iconПоложение о Республиканском конкурсе образовательных учреждений по...
Урс – повышение значимости экологического образования, выявление и поощрение учреждений, ведущих непрерывное экологическое образование...
40. Типология и многообразие образовательных учреждений iconПоложение о всероссийском конкурсе методических разработок учителей...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр «Орлёнок» объявляет о проведении Всероссийского...
40. Типология и многообразие образовательных учреждений iconО проведении 8-го сезона игр квн 2012-2013
Организатором сезона игр Школьной Лиги квн санкт-Петербурга (далее по тексту сезон игр квн) среди учащихся образовательных учреждений...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница