Цель: употребление глаголов в неопределённой форме. Посмотри на картинки и ответь на вопросы


Скачать 12.15 Kb.
НазваниеЦель: употребление глаголов в неопределённой форме. Посмотри на картинки и ответь на вопросы
Дата публикации10.02.2014
Размер12.15 Kb.
ТипДокументы
МОЖНО И НЕЛЬЗЯ

Цель: употребление глаголов в неопределённой форме. Посмотри на картинки и ответь на вопросы.








На какой свет светофора можно переходить дорогу,

а на какой нельзя?

(Можно переходить улицу на зелёный свет. Нельзя переходить улицу на красный свет.)













Что можно делать с книгой, а что нельзя? (Книгу можно читать. Книгу нельзя пачкать,)






Что можно делать с игрушками, а что нельзя?

(С игрушками молено играть. Игрушки нельзя ломать.)

Покажи правильную и неправильную картинку.




Что могут делать рыбы, а что не могут? (Рыбы могут плавать. Рыбы не могут летать.)








Что могут делать птицы, а что не могут? (Птицы могут летать. Птицы не могут плавать.)




Расскажи, что на этой картинке неправильно и почему.



Похожие:

Цель: употребление глаголов в неопределённой форме. Посмотри на картинки и ответь на вопросы iconДети всегда помогают старшим. Давай подумаем вместе, чем ты можешь...
Цель: умение находить нужное слово по смыслу высказывания, употреб­ление глаголов в неопределённой форме
Цель: употребление глаголов в неопределённой форме. Посмотри на картинки и ответь на вопросы iconИдём а прогулку
Цель: употребление трудных форм приставочных глаголов «одеть», «на­деть» и «обуть»
Цель: употребление глаголов в неопределённой форме. Посмотри на картинки и ответь на вопросы iconПослушный ребёнок
Цель: образование глаголов повелительного наклонения и глаголов 1-го лица единственного числа настоящего времени
Цель: употребление глаголов в неопределённой форме. Посмотри на картинки и ответь на вопросы iconТема. Овощи цели
Цели. Образование мн ч существительных; употребление глаголов настоящего времени в ед и мн числе
Цель: употребление глаголов в неопределённой форме. Посмотри на картинки и ответь на вопросы iconНазови семью
Посмотри на картинки и назови всех членов звериной семьи: и больших, и маленьких
Цель: употребление глаголов в неопределённой форме. Посмотри на картинки и ответь на вопросы iconСесилия Ахерн Посмотри на меня «Посмотри на меня»: Иностранка; М.; 2009; isbn 978-5-389-00298-2
...
Цель: употребление глаголов в неопределённой форме. Посмотри на картинки и ответь на вопросы iconПравописание глаголов и глагольных форм Упражнение 4
Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите проверочные слова (глагол в форме инфинитива)
Цель: употребление глаголов в неопределённой форме. Посмотри на картинки и ответь на вопросы iconОн осознавал себя ответственным
Павла через призму картинки Александра Бенуа “Парад при Павле I” и романа Юрия Тынянова “Подпоручик Киже”. Надо сказать, талантливой...
Цель: употребление глаголов в неопределённой форме. Посмотри на картинки и ответь на вопросы iconРаз грибок, два грибок
Методические указания. Сначала взрослый проводит игру по картинке. Затем взрослый листом бумаги закрывает картинки и дает задание...
Цель: употребление глаголов в неопределённой форме. Посмотри на картинки и ответь на вопросы iconПравила группы: Запрещено: 1) Употребление нецензурных выражений....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница