Практическая работа №5. Тема: Изучение конструкции рам кузова локомотивов. Цель: Исследование конструкции рам кузова электровоза. Оборудование: Рама кузова электровоза. Порядок


Скачать 40.85 Kb.
НазваниеПрактическая работа №5. Тема: Изучение конструкции рам кузова локомотивов. Цель: Исследование конструкции рам кузова электровоза. Оборудование: Рама кузова электровоза. Порядок
Дата публикации15.07.2013
Размер40.85 Kb.
ТипПрактическая работа
Практическая работа №5.

Тема: Изучение конструкции рам кузова локомотивов.

Цель: Исследование конструкции рам кузова электровоза.

Оборудование: Рама кузова электровоза.

Порядок выполнения работы:

1)Описать назначение конструкцию рамы кузова электровоза.

2) Привести эскиз конструкции рамы кузова электровоза.

3)Вывод.

Главная рама тягового подвижного состава является основанием для основного оборудования и должна быть жесткой для обеспечения надежной работы размещенного на ней оборудования. Главная рама служит и для передачи горизонтальных поперечных и продольных сил и должна быть прочной и жесткой и в этих направлениях.

Кузов служит для внешнего ограждения с целью защиты от атмосферных воздействий основных узлов и агрегатов. В кузове находятся посты управления и должны быть созданы условия для работы локомотивной бригады. Кузова могут выполняться в виде съемного капота, либо полностью закрытым «вагонного» типа.

Кузова капотного типа имеют ряд преимуществ перед кузовами закрытого типа. Основное из них — хорошая видимость из кабины машиниста в обоих направлениях, что особенно важно для маневровых работ.

У локомотивов с закрытыми кузовами боковые стенки размещены с учетом максимального использования ширины габарита подвижного состава. Это позволяет бригаде обслуживать силовые агрегаты, не выходя из локомотива, улучшает условия работы и аэродинамику локомотива.

В зависимости от восприятия вертикальных и горизонтальных нагрузок различают кузова только с несущей рамой, с несущей рамой и боковыми стенками, цельнонесущие, у которых рама, стенки, крыша и их обшивка

участвуют в восприятии нагрузок. Применение цельнонесущих кузовов позволяет существенно снизить общий вес локомотива. У современного тягового подвижного состава на раме кузова размещено автосцепное устройство. В зависимости от продольных балок рам кузовов различают кузова охватывающего и не охватывающего типов.

Таким образом, кузова локомотивов должны удовлетворять Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата

Лист

1

190304.08.05.ПР

Разраб.
Провер.

Красиков

Реценз.
Н. Контр.
Утверд.
Изучение конструкции рам кузова локомотивов

Лит.

Листов

3

У-УИЖТ; гр Т-134

следующим

требованиям: защищать от атмосферных воздействий оборудование и обеспечивать его охлаждение, обладать достаточной прочностью, т.е. иметь необходимые запасы прочности по усталости, выдерживать продольную статическую нагрузку 2500-3000 кН, иметь необходимую жесткость, обеспечивающую определенную частоту собственных колебаний. Кузов должен иметь такую планировку, которая обеспечивает свободный доступ к оборудованию и сообщение между кабинами машиниста, возможность осмотра, монтажа, демонтажа и ремонта без снятия кузова.

Рама кузова электровозов ЧС4 состоит из двух боковин (рис. 1), двух шкворневых двух концевых и ряда поперечных балок, выполняющих роль связей и увеличивающих поперечную жесткость рамы. Боковины сварные, имеют коробчатое сечение, каждая выполнена из двух штамповок швеллерной формы. В боковины вварены горизонтальные ребра жесткости толщиной 8 мм, в концевые балки – коробки, для размещения поглощающих аппаратов автосцепок. Поперечные балки сварные, коробчатого сечения, служат опорами тягового трансформатора. Шкворневые балки со втулками и листами, сварены из листовой стали, каждая состоит из поперечины и четырех раскосов, жестко соединенных сваркой с боковинами рамы.

Каркас кузова электровоза ЧС4 состоит из двух плоских ферм с балками. Фермы из раскосов жестко сварены с боковинами рамы и являются несущими элементами кузова, увеличивая его жесткость в вертикальном направлении. Продольные, вертикальные и наклонные балки фермы изготовлены из полых прямоугольных профилей, имеющих толщину стенок 3 – 8 мм. Крышевая обвязка кузова несет нагрузку только от крышевого оборудования. Крыша электровоза ЧС4 представляет собой отдельные съемные элементы, герметически соединенные с обвязкой и обеспечивающие замену оборудования без демонтажа кузова. Стены кузова и кабины машиниста электровоза ЧС4 выполнены из стеклопластика. Кабины машиниста расположены по концам кузова, отделены от остального помещения поперечными стенками и покрыты несъемными частями крыши.

Вывод: Я изучил конструкцию рам кузова электровоза.

Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата

Лист

Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата

Лист

2




Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата

Лист

3

Похожие:

Практическая работа №5. Тема: Изучение конструкции рам кузова локомотивов. Цель: Исследование конструкции рам кузова электровоза. Оборудование: Рама кузова электровоза. Порядок iconПрактическая работа №8 Тема: Исследование технологии ремонта кузова электровоза
Кузова электровоза в основном изготавливаются вагонного типа, которые имеют хорошую аэродинамику и представляет собой сложную металлоконструкцию,...
Практическая работа №5. Тема: Изучение конструкции рам кузова локомотивов. Цель: Исследование конструкции рам кузова электровоза. Оборудование: Рама кузова электровоза. Порядок iconПрактическая работа №7 Тема: Исследование конструкции вспомогательных...
Назначение токоприемников, принцип действия пневматической цепи при поднятии токоприемника
Практическая работа №5. Тема: Изучение конструкции рам кузова локомотивов. Цель: Исследование конструкции рам кузова электровоза. Оборудование: Рама кузова электровоза. Порядок iconПрактическая работа №4 Тема: Изучение конструкции тяговых приводов...
Тяговый двигатель подвешен жестко к раме тележки, а корпус редуктора опирается на подшипники на оси колесной пары и подвешивается...
Практическая работа №5. Тема: Изучение конструкции рам кузова локомотивов. Цель: Исследование конструкции рам кузова электровоза. Оборудование: Рама кузова электровоза. Порядок iconПрактическая работа №19 Тема: Цепи управления вспомогательными машинами...
...
Практическая работа №5. Тема: Изучение конструкции рам кузова локомотивов. Цель: Исследование конструкции рам кузова электровоза. Оборудование: Рама кузова электровоза. Порядок iconПрактическая работа №4. Тема: Исследование технологии ремонта букс...
Цель работы: Изучить технологию ремонта букс электровозов с цилиндрическими подшипниками
Практическая работа №5. Тема: Изучение конструкции рам кузова локомотивов. Цель: Исследование конструкции рам кузова электровоза. Оборудование: Рама кузова электровоза. Порядок iconПрактическая работа №3. Тема: Исследование технического состояния...
Цель работы: Изучение особенности технологического процесса ремонта колёсных пар электровозов при деповском ремонте
Практическая работа №5. Тема: Изучение конструкции рам кузова локомотивов. Цель: Исследование конструкции рам кузова электровоза. Оборудование: Рама кузова электровоза. Порядок iconЛекция №7 Рамные конструкции
Рамные конструкции являются одним из наиболее распространенных типов несущих конструкции. Они хорошо вписываются в поперечное сечение...
Практическая работа №5. Тема: Изучение конструкции рам кузова локомотивов. Цель: Исследование конструкции рам кузова электровоза. Оборудование: Рама кузова электровоза. Порядок iconПрактическая работа 6 Тема: технология ремонта рам тележек
Рт ( рис. 1) работают в тяжёлых условиях т к на них действуют статические и динамические нагрузки. Поэтому технологический процесс...
Практическая работа №5. Тема: Изучение конструкции рам кузова локомотивов. Цель: Исследование конструкции рам кузова электровоза. Оборудование: Рама кузова электровоза. Порядок iconПрактическая работа 7 Тема: Технология ремонта автосцепного устройства...
Предназначена для автоматического сцепления единиц тпс, ручного расцепления, а так же для восприятия продольных сил возникающих при...
Практическая работа №5. Тема: Изучение конструкции рам кузова локомотивов. Цель: Исследование конструкции рам кузова электровоза. Оборудование: Рама кузова электровоза. Порядок iconТест(1)
Тестовые задания по дисциплине «Строительные конструкции» (железобетонные и каменные конструкции)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница