1. Общие положения


Скачать 54.43 Kb.
Название1. Общие положения
Дата публикации03.12.2013
Размер54.43 Kb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > Музыка > Документы
1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения внутривузовского конкурса социальной профилактической рекламы «Наш формат» (далее – Конкурс)

1.2. Цель конкурса: создание социальной (некоммерческой) рекламы, направленной на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

1.3. Конкурс проводится по 4 направлениям:

– авторская музыкальная композиция (ролик, трек, клип и др.);

– интернет-проект (коммуникационные проект в социальных сетях, профилактические анимационные баннеры, интерактивный проект);

– шок-реклама: профилактическая реклама для размещения в местах для курения и туалетах ночных клубов (профилактика наркомании, табакокурения, незащищённых половых контактов);

– творческая самореализация (плакат, баннер, листовка, закладки, памятки, аксессуары для мобильных устройств, стикер, наклейки, магниты, видеоролик, граффити и др.).

1.4. По итогам конкурса будут отобраны лучшие работы для участия в V открытом Иркутском фестивале социальной профилактической рекламы (сроки проведения 1 февраля – 3 апреля 2013 г.) и во Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд» - 2013 г.


  1. Организаторы

    1. Управление внеучебной деятельности

ауд. 1-212, тел. 28-33-27


  1. Участники

3.1. К участию в конкурсе приглашаются студенты, магистранты, аспиранты и сотрудники университета в возрасте до 30 лет.

3.2. В конкурсе имеют право принимать участие отдельные авторы или авторские коллективы.

  1. Порядок и условия проведения

    1. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку следующей формы:

^ Сведения об авторе:

Фамилия

Имя

Отчество

(в случае подачи заявки командой участников ФИО всех участников с указанием роли при создании работы)




Куратор (руководитель) проекта (при наличии)




Дата рождения




Специальность, курс (для студентов)




Должность, звание (для работающей молодежи)




Активный телефон




E-mail




^ Направление, в котором заявляется работа (с указанием названия работы, при его наличии):

Направление

Название

Авторская музыкальная композиция




Интернет-проект




Шок-реклама




Творческая самореализация





Заявки и работы принимаются до 1 марта 2013г. в ауд. 1-212, на электронную почту uvud-isea@yandex.ru, по телефону 28-33-27.

    1. Технические требования к работам:

Направление

Требования к работам

Авторская музыкальная композиция

Ролик, трек, клип и др. продолжительностью до 4 минут (с демо-версией до 30 сек.). Кратность продолжительности: 5 сек.

Работы должны быть пригодны для воспроизведения на радио, телевидении, мониторах вузов, супер-маркетов и т.п.

Интернет-проект

Коммуникационные проект в социальных сетях (с примером или описанием алгоритма реализации, описанием целевой аудитории, анализом имеющегося опыта в регионах, мире, бюджет проекта), профилактические анимационные баннеры, интерактивный проект (приложения, игры для мобильных устройств).

Шок-реклама

Профилактическая реклама для размещения в местах для курения и туалетах ночных клубов (профилактика наркомании, табакокурения, незащищённых половых контактов).




Творческая самореализация

Плакат, баннер, листовка, закладки, памятки, аксессуары для мобильных устройств, стикер, наклейки, магниты, видеоролик, граффити (эскиз, рекомендуемые места нанесения, объем краски) и др.

Аудио и видео реклама: ролик, продолжительностью не более 90 сек.

Рекомендуется 2 вида роликов:

- до 20 сек.;

- до 90 сек.

Кратность продолжительности: 5 сек.

К каждому ролику или Flash видео представляются: отдельное описание сценария, состава участников, информации о разработчиках, времени его создания, целевая аудитория, дополнительные пояснения на усмотрение заявителей.

Плакат, баннер. Готовый макет формата А4, JPG. Заявитель должен быть готов предоставить по дополнительному запросу организаторов готовый вариант своей работы в Corel или другом исходном варианте для печати в формате не менее А2 для плаката и не менее 3х6 м. для баннера.

Стикер (наклейки, магниты и др.). Готовый макет формата А5, JPG. Заявитель должен быть готов предоставить по дополнительному запросу организаторов готовый вариант своей работы в Corel или другом исходном варианте для изготовления профилактических рекламных материалов.

К каждой работе представляются: отдельное описание авторской задумки, целевая аудитория, времени создания работы, размер готовой работы по авторской задумке, дополнительные пояснения на усмотрение заявителей (в свободной форме).


4.3.Требование к содержанию:

4.3.1. Работы должны носить авторский характер участников и быть выполненными на уровне, достаточном для дальнейшего полноформатного использования.

4.3.2. Участники, представляя на Конкурс заявки, несут личную ответственность за авторское содержание работ в соответствии с действующим законодательством

4.3.3. Работы оцениваются Конкурсной комиссией по следующим критериям:

- оригинальность подхода и новизна решения социальной проблемы, степень достижения поставленной задачи;

- доступность основной идеи работы;

- использование в работе новых убедительных методов воздействия на аудиторию;

- практическое применение и возможность прямого использования в работе.



  1. Подведение итогов конкурса и награждение победителей

5.1. Победители будут определены голосованием на сайте университета. Голосование пройдет с 4 по 8 марта 2013г.

5.2. Все участники и победители конкурса награждаются дипломами и ценными подарками. О времени и месте проведения церемонии награждения будет сообщено дополнительно.

Похожие:

1. Общие положения iconОбщие положения
Настоящее положение определяет общие принципы и порядок проведения Краевого конкурса среди школьников и студентов Пермского края...
1. Общие положения iconI. Общие положения
Конкурсы на Радио си проводятся с целью привлечения внимания слушателей к радиостанции
1. Общие положения iconЛекция №1 Модуль общие положения дисциплины
Г. Д. Кавецкий, В. П. Касьяненко «Процессы и аппараты пищевой промышленности». М., КолосС, 2008. 591 с.: ил
1. Общие положения iconОбщие положения
Скидки по Дисконтной Карте не распространяются при покупке подарочных карт всех номиналов и предоставляемые услуги (например, доставка...
1. Общие положения iconОбщие положения проектирования металлических конструкций
Сталь – изотропный материал, имеет мелкозернистую структуру с одинаковыми механическими свойствами во всех направлениях
1. Общие положения iconПоложение о проведении городского фестиваля «Русские самоцветы» Общие положения
Заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента социальной политики
1. Общие положения iconПоложение о проведении открытого конкурса на написание текста и музыки...

1. Общие положения icon1 Общие положения о договоре купли-продажи 5
Тема 3 Договор подряда на выполнение проектных и изыскательных работ. Подрядные работы для государственных нужд 13
1. Общие положения iconМосковская государственная юридическая академия имени О. Е. Кутафина
Общие положения о договоре купли-продажи (понятие, форма, предмет, права и обязанности сторон)
1. Общие положения iconПоложение о конкурсе мини-грантов. Общие положения
Настоящее Положение разработано в рамках реализации проекта «Развитие студенческого самоуправления»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница