Отчет


Скачать 107.58 Kb.
НазваниеОтчет
Дата публикации24.05.2013
Размер107.58 Kb.
ТипОтчет
vb2.userdocs.ru > Математика > Отчет

ОТЧЕТ



о педагогической практике студента _________________

курса, _____________ группы, факультета ___________________

языка (фамилия, имя, отчество), проходившего

практику в школе № _____________ района города

(области).

Учитель иностранного языка (Ф. И. О.) _____________________

Классный руководитель (Ф. И. О.) __________________________

Групповой руководитель-методист (Ф. И. О.) _________________
19 _____ учебный год.
Оценка конкретных условий обучения в данной

школе, классе.


  1. Краткая характеристика школы (оборудование, состав учителей иностранного языка, отношение к иностранному языку в целом по школе).

  2. Характеристика класса (классов), в котором студент проходил практику. Успеваемость по иностранному языку в данном классе. Соответствие уровня знаний, умений и навыков в практическом владении иностранным языком программным требованиям для данного класса. Причины слабой успеваемости отдельных учеников.


Планирование и проведение уроков.


  1. Количество проведенных уроков и их критическая оценка:

а) сколько уроков проведено всего за практику, отдельно по классам, по второй специальности (V курс);

б) удавалось ли Вам провести уроки всех основных типов и видов;

в) назовите затруднения, встретившиеся Вам при планировании, подготовке и в процессе проведения урока.

  1. Какие средства обучения Вы использовали для активизации речевой деятельности учащихся (в том числе и технические).

  2. Какие пособия изготовлены, Ваша оценка этих пособий и их роли на уроке.

  3. Как Вы расцениваете результаты дополнительных занятий с учащимися по языку (их количество, сколько учеников охвачено, результаты).

  4. Проводили ли Вы факультативные занятия с учащимися (для V курса), их количество, тематика.



Внеклассная работа по иностранному языку.
Назовите проведенные Вами мероприятия. Каково их воспитательное воздействие на учащихся, Ваше участие в подготовке и проведении внеклассного мероприятия в своем классе, между параллельными классами. Удалось ли Вам повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка.

Изучение опыта работы учителей школы и своих

товарищей.


  1. Количество посещенных уроков, внеклассных мероприятий:

а) у учителей школы;

б) у своих товарищей;

в) по другим предметам (IV курс);

г) их общая оценка.

  1. Научились ли Вы наблюдать и анализировать уроки иностранного языка и внеклассные занятия.

  2. Что из увиденного в опыте других Вы использовали на своих уроках и насколько успешно.

Выводы и предложения.


  1. Заметили Вы какие-нибудь качественные изменения в знаниях, навыках и речевых умениях учащихся Вашего класса, а также в их отношении к иностранному языку. Назовите цифровые показатели успеваемости в классе и дайте их анализ.

  2. Как Вы оцениваете свою подготовку по языку. (Достаточно ли в Вашем речевом опыте слов и выражений, необходимых для ведения урока на иностранном языке. Испытывали ли Вы затруднения при составлении ситуаций для введения слов и грамматических структур, при составлении коммуникативных упражнений.).

  3. Узнали ли Вы что-нибудь новое о содержании и характере деятельности учителя иностранного языка. Какие качества личности человека и профессиональные умения Вы считаете самыми важными для учителя иностранного языка.

  4. Ваши предложения и пожелания по организации практики в целом на факультете, в данной школе, по содержанию практики и др.


-Схема анализа урока иностранного языка.


  • Определите, какая была главная цель урока и сопутствующие задачи, и назовите тип (вид) урока.

  • Выделите этапы урока, определите задачу и содержание каждого из них. Оцените их взаимосвязь и адекватность цели урока.

  • Укажите, как организационно осуществлялся учителем переход от этапа к этапу, длительность каждого этапа.

  • Проследите за деятельностью учителя при организации фонетической (или речевой) зарядки и определите характер ее связи с остальной частью урока; при введении и семантизации нового языкового материала и назовите приемы и способы семантизации. Дайте оценку их эффективности.

  • Выделите новый языковой материал урока, формы его организации в единице обучения с учетом коммуникативной функции этих единиц и трудностей овладения ими. Проследите способы выделения новых языковых единиц в учебном материале и их связь с ранее пройденными.

  • Проследите за тем, как учитель устанавливает контакты с классом, поддерживает внимание и интерес и вовлекает учащихся в предлагаемые виды учебно-речевой деятельности.

  • Определите способы сообщения знаний, их роль и место при работе над новым языковым материалом урока.

  • Укажите, какие способы и приемы использовал учитель для организации и стимулирования речевой деятельности учащихся в соответствии с задачами каждого этапа и общей целью урока (использование средств наглядности, естественных и словесно создаваемых ситуаций).

  • Определите четкость и целенаправленность формулировок в заданиях к упражнениям.

  • Определите адекватность действий учащихся при выполнении упражнений сформулированным учителем заданиям. Назовите возможные отклонения от нормы и их причины.

  • Определите, был ли полным охват учащихся выполняемыми упражнениями (сильных, средних, слабых); Как сочетаются учителем фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы с учетом задач каждого этапа урока.

  • Определите степень интенсивности работы учащихся на уроке (соотношение речи учителя и речи учащихся по времени, учитывая количество учащихся в классе). Оцените отношение учащихся к содержанию урока.

  • Оцените поведение и находчивость учителя при появлении расхождения между намеченным планом и непредвиденными обстоятельствами, возникшими на уроке (трудности в усвоении материала, неподготовленность учащихся к уроку, опоздание на урок отдельных учащихся, новизна вида работы или упражнения и т. п.).

  • Обратите внимание на педагогический такт, наблюдательность учителя и на то, как он учитывает индивидуальные особенности учащихся в процессе обучения (умение вовремя увидеть затруднения, неудовлетворенность, непонимание, усталость, отсутствие интереса и внимания учащихся и принять правильное решение).

  • Назовите ведущие объекты учета и способы их проверки, способы выявления ошибок и их исправления.

  • Определите объективность и воспитательную направленность выставленных оценок и их аргументирования учителем.

  • Определите, какими приемами удалось поддерживать хорошую дисциплину на уроке (или что явилось причиной нарушения порядка на уроке).

  • Проследите за речью учителя на иностранном языке при ведении урока (правильность, выразительность, эмоциональная окрашенность и посильность для учащихся). Запишите все использованные им фразы и высказывания на иностранном языке с учетом соответствующих им дидактических ситуаций.

  • Определите воспитательную ценность использованного материала и приемов работы на уроке.

  • Дайте общую оценку отношения учащихся данного класса к изучению иностранного языка и к учителю по результатам ваших наблюдений на уроке.


План-конспект урока английского языка в 5 классе
^

Цикл 6, урок 70



Тема урока: Город Минск – столица РБ.

Главная цель урока: Формирование лексических навыков говорения по теме.

Сопутствующие задачи: Развитие навыков монологической речи, совершенствование грамматических навыков на материале структур с глаголами в Past Indefinite.

Образовательная цель: Развитие языковой догадки учащихся.

Воспитательная цель: Воспитание чувства любви к столице нашей родины, к родному городу.

Оснащение урока: эпифильм, аудиозапись, раздаточный материал.





п/п

Этап

урока


Задача

Этапа

Содержание этапа

Учеб-ный


режим

Вре-мя


Примечание

1.

Начало


урока.

Создание

атмосферы иноязычного общения.

Good afternoon, boys and girls! Glad to see you again. I hope you are all feeling well today. How are things with you, Ann? I think you’ve recovered from your cold. That’s fine.

Children, today we are going to speak about Minsk, the wonderful capital of Belarus. You’ll also learn how to speak in English about the city you live in. We’ll go along the streets of the city … But tо begin with, I’d like to know if you remember about the traffic rules (правилах дорожного движения) when you cross the streets. Let’s listen to a short poem.

T-Cl


2 мин.




2.
^

Фонети-ческая зарядка.


Совершен-ствование слухо-произноси-тельных навыков.

There are a few words which may be unknown to you. “Side” means “сторона“, “do so” – “делайте так“. Listen carefully, please and pay attention to the intonation.

Look to this side,

Look to that side.

The green says, “Go!”

Now go slow!

The red says, “Stop!”

Now do so!

Now all together, please. Dima, why don’t you join in? Will you repeat the last two lines? That’s good.


^

A-Cl

T-Cl

T-P


3-4

мин.

Исполь-

зуется

аудио-

запись.

3.

4.

5.
^

Введе-ние ЛЕ в


связном контек-сте.

Запись

микро-

текста с одно-кратно-го предъ-явления.


Активи-зация в речи учащих-ся упот-ребле-ния струк-тур с глагола-ми в

^ Past Indefi-nite.

Формирова-ние первич-

ных лекси-

ческих уме-

ний и навыков.

Контроль

понимания

эпифильма.
Развитие навыков МР

уч-ся на

уровне от-

дельного выс-

казывания.

Совершен-ствование ор-фографичес-ких навыков.


Совершен-ствование грамматичес-ких навыков.

Children, yesterday I got a letter from Alice, my pen-friend () in England. A week ago she came to Minsk. She has never been there before. She liked the city very much. Listen to the way she described it. These pictures will help you to understand her letter.

“Minsk is a very beautiful city. There are a lot of factories, offices, museums, institutes, theatres and cinemas in Minsk. In the capital you can see large and beautiful squares and streets with tall modern buildings. Independence Square, the Houses of Government, Victory Square are in the centre of Minsk. Thousands of people from many countries come here every day. I live in the hotel “Belarus”. It is a beautiful modern building. On the

way to the hotel I see many big cafes and shops. I am writing this letter at a post-office. It is not far from the hotel. I can get there by trolley-bus or by tram”.

How did you like the letter? Before we discuss it let’s practise a few words which we’ll need: Independence Square, Government, post-office. Say it again, please: Government. That’s more like it. So, what’s the Russian for “post-office”? Exactly so. Well done!

  1. Answer my questions, please:

  • Are there a lot of museums, theatres, cinemas and shops in Minsk.

  • The streets and squares are large and beautiful, aren’t they?

  • In what hotel does my pen-friend live?

  1. Well, my pen-friend wrote that she liked Victory Square very much. When I was in Minsk Victory Square impressed me greatly (произвел большое впечатление). It is a beautiful historical monument. And what did you like in Minsk? Please, choose any picture you like and say a few words about it.

  2. Right. Let’s see what you’ve learnt about Minsk, what you can say in English about this beautiful city. Who would like to be our guide (гид, экскурсовод)? Nina, will you start?… Somebody will continue from where she left off.

Now,take out your exercise-books, will you? You’ll try to write down some sentences from Alice’s letter about Minsk. At home you will compare the description of our capital with that of the town of Borisov.

Be careful! I’ll read each sentence only once. You are to repeat the sentence to yourselves (in whisper) and then put it down. Work on your own, please.

You know that my pen-friend Alice visited Minsk. And I’d like to know where you were last summer.

Say where your friends, your parents and you were last summer.

T-Cl

T-P



T-Cl
T-P
T-P1-P2-P3

P1-

P2-

P3

T-Cl

T-Cl

T-P


20

мин.

7

мин.

3

мин.

Исполь-

зуется

эпи-фильм.

На доске расстав-

лены

кадры

эпифиль-

ма. Уч-ся выбира-ют по-

нравив-

шийся им кадр и высказы-

ваются по нему. В качестве опоры наряду с эпифиль-мом уча-щимся предлага-ются на карточ-ках нача-

ло или концовка предло-

жений, необхо-

димая лексика.
Учащим-ся дикту-ется мик-ротекст из 5-6 предло-жений, включа-юющий 4-5 вве-денных ранее ЛЕ. После за-писи им дается возмож-ность сверить свой текст с текстом-образцом на доске. Уч-ся исправ-ляют до-пущен-ные

ошибки.



I in the country

at home

My friend was at the pioneer camp
^

on the collective farm

My parents were in Kiev last summer





6.

Игра


«Фома

неверу-ющий».

Совершен-ствование грамматичес-ких навыков.

Do you feel like a game now? Let’s play a game «Фома

неверующий». Вы знаете, Фома неве-рующий – человек, который все опро-вергает, ничему не верит.

You'll divide into pairs. Each pair will receive a card with some statements. One of you – «Foma» will reject (опровергать) every statement and give his own variant. Then you may change your parts.

Model: You were in

London last

summer.

No, I wasn't. I

was in Kiev last

summer.

  1. There were four lessons in your class yesterday.

……………………...

2. It was Saturday yesterday.

P-P


6 мин.


Учащиеся получают раздаточный мате-риал.

7.

Конец


урока.

Домашнее за-дание. Подве-дение итогов урока, оценка речевой дея-тельности уча-щихся.

That’s enough for today. Write down your homework. You are to read the text of Ex. 31 and describe the town where the Strogovs live. Do Ex 40 on page 160 (in writing). Your marks for the lesson. Dima, I give you a 5. You spoke quite well today. Nina, I’ve been pleased with your work lately. Reading aloud is still difficult for you. But you’ve improved a lot. I give you a 4. Nick, you still have some troubles with your grammar. Try harder, will you? I give you a 3.

There’s the bell. Goodbye, boys and girls. See you again on Tuesday.


T-Cl


3-4 мин.




Похожие:

Отчет icon1 отчет выполняется независимо от того, посещали вы или нет учебную экскурсию
Отчет Музей авангарда Фамилия Группа. Скопировать в папку группы на рс в каб. 2
Отчет iconОтчёт о прохождении практики должен отвечать следующим требованиям
...
Отчет iconЛабораторная работа № Конструирование отчетов
Отчеты предназначены для вывода информации из базы данных, прежде всего, на принтер. Перед выводом на принтер отчет можно просмотреть...
Отчет iconОтчет о водном туристском походе 2 категории сложности по р. Малый...
Маршрутно-квалификационная комиссия Удмуртской Республики рассмотрела отчет и считает, что поход может быть зачтен всем участникам...
Отчет iconОтчёт о поездке на фестиваль филиалов мэси 2013г. Отчёт о поездке...
Белоруссии и разных городов России, таких как Красноярск, Пермь, Тверь, Рязань, Ярославль, Усть-Каменогорск, Нижний Новгород, Белгород....
Отчет iconПлан повестки дня: Положение Студенческого Совета фияр отчет председателя...
План повестки собрания Студенческого Совета фияр на 28. 05. 2013 был принят единогласно
Отчет iconОтчет Sheet 1

Отчет iconОтчет Sheet 1

Отчет iconОтчет о совместимости Sheet 1

Отчет iconСводный цифровой отчёт

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница