3. Организационная структура управления на основе рынков


Скачать 27.85 Kb.
Название3. Организационная структура управления на основе рынков
Дата публикации21.06.2013
Размер27.85 Kb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > Маркетинг > Документы
3. Организационная структура управления на основе рынков

Во главе находится директор

  1. Рынок по торговле с предприятиями электрооборудования

  2. Рынок ремонтно-технического оборудования

  3. Рынок оптовой торговли


Достоинства:

  1. схема применяется в крупных децентрализованных фирмах с обширными рынками, но четко ограниченным географическим регионом. Применяется в ТНК.


Недостатки:

  1. дублирование

  2. необходимость координации усилий управления



4. Смешанные формы управления

Функция-товар
Функция-рынок
Функция-регион
Общие требования к управлению организацией (лондонский институт управления маркетингом):

  1. простота и доступность, т.к. сложные структуры управления приводят к потере управления, плохо реагируют на сигналы

  2. необходимость сжатия иерархической структуры управления. Меньшее количество звеньев по вертикали способствует быстрому прохождению сигнала управления.

  3. следует добиваться тесного сотрудничества между службами маркетинга на основе достижения поставленных целей и решаемых задач

  4. создание идеальной схемы маркетинговой коммуникации

  5. избегать дублирования и постановки противоречивых и неясных задач

  6. сочетать принципы коллективности в работе с индивидуальной предприимчивостью работника

  7. четкое разграничение функций подразделений предприятия и координация их усилий


Товар в системе маркетинга
Вопрос 1. Характеристика товара и его жизненный цикл.

Вопрос 2. Товарный знак, упаковка и маркировка товара.
Товар – многоаспектное понятие, включающее в себя множество свойств, главным из которых являются потребительское свойство, т.е. для чего он предназначен.

Товар – продукт труда, произведенный для продажи

Товар с точки зрения маркетинга – главным свойством является способность обмениваться на другой товар и удовлетворять потребности человека.
Товар – совокупность полезных свойств вещей, необходимых для удовлетворения нужд потребителя.

Окружения товара:

  1. дизайн

  2. цена

  3. марка

  4. удобство приобретения

  5. надежность поставки

  6. сервисность и т.д.


Свойства товара рассматриваются в трех измерениях:

  1. конкретное измерение – базовая физическая сущность товара, представленная его характеристиками (калорийность, мощность, надежность, качество и т.п.)

  2. расширенное понимание товара включает не только физическую сущность, но и комплекс мер, связанных с его обслуживанием (гарантия ремонта, возможность замены, наличие инструкции по эксплуатации и т.п.)

  3. общее понятие товара – это самое широкое маркетинговой толкование товара. Например, при покупке спортивных товаров продается не конкретный товар, а здоровье.


При разработке товара нельзя ориентироваться на среднестатистического покупателя, необходимо удовлетворять потребности конкретных потребительских групп.
Продукт, как товар, необходимо довести до степени коммерциализации. Коммерциализация:

  1. освоение в производстве

  2. завершение испытаний

  3. получение сертификатов и лицензий

  4. организация сервисного обслуживания


Деление товаров по характеру потребления:

  1. потребительские товары

  2. производственного назначения (инвестиционные товары)


Товары личного потребления делятся на:

  1. изделия длительного пользования

  2. изделия средних сроков эксплуатации

  3. изделия краткосрочного использования

  4. услуги


Товары производственного назначения делятся на:

  1. оборудование (основные средства)

  2. вспомогательное оборудование (основные средства)

  3. сырье и материалы (оборотные средства)


Жизненный цикл товара

- периодические колебания объемов производства, продолжительности использования и времени сбыта продукции.

Жизненный цикл товара – время существования товара на рынке.

Фазы жизненного цикла товара:

1. разработка товара (начинается с исследования рынка

Похожие:

3. Организационная структура управления на основе рынков iconТема организационная структура управления проектом (2 ч)
Общие принципы построения организационных структур управления проектами, последовательность разработки и создания (20`)
3. Организационная структура управления на основе рынков icon2 Организационная структура управления проектом Приложение Б
Рисунок б – Схема «двойственной» организационной структуры управления проектом
3. Организационная структура управления на основе рынков icon2 Вопросы деятельности, подлежащие автоматизации
Организационная структура управления санаторно-оздоровительного комплекса «Анапа-Нептун»
3. Организационная структура управления на основе рынков iconОсновные факторы внутренней среды
...
3. Организационная структура управления на основе рынков iconМетодические указания по теме семинара 2 (медицинское обеспечение...
Организационная структура и основные задачи органов управления медицинской службы гражданской обороны
3. Организационная структура управления на основе рынков iconОрганизационная структура ОАО «Минскдрев»

3. Организационная структура управления на основе рынков iconТематика контрольных работ по дисциплине международное
Организационная структура, направления и формы деятельности Генеральной Ассамблеи ООН
3. Организационная структура управления на основе рынков iconРуководство го в РФ осущ-ся правительством РФ
Гражданская оборона, ее организационная структура, роль и место в общей системе национальной безопасности России
3. Организационная структура управления на основе рынков iconВопросы для зачета по дисциплине "обеспечение войск горючим"
Организационная структура службы горючего воинской части и сое­динения Сухопутных войск
3. Организационная структура управления на основе рынков iconОсновные задачи, организационная структура поисково-спасательной службы мчс россии
Вопросы взаимодействия между силами министерств и ведомств, входящими в рсчс при ведении спасательных работ
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница