Цикл планирования ассортимента продукции: выдвижение предложения о производстве нового изделия


Скачать 25.47 Kb.
НазваниеЦикл планирования ассортимента продукции: выдвижение предложения о производстве нового изделия
Дата публикации21.06.2013
Размер25.47 Kb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > Маркетинг > Документы
Цикл планирования ассортимента продукции:

  1. выдвижение предложения о производстве нового изделия

  2. разработка плана исследования маркетинга нового товара

  3. формулировка и предоставление выводов по результатам проведенного исследования

  4. составление спецификации изделия

  5. принятие решения о производстве товара

  6. составление бюджета пробной продажи

  7. подготовка и проведение рекламных мероприятий по пробной продаже товаров

  8. проведение пробных продаж и их оценка

  9. принятие решения о выпуске изделия на общенациональный рынок или прекращение его производства


Логика планирования ассортимента:

  1. планированию и формированию ассортимента предшествует разработка ассортиментной концепции, дающая научное обоснование разработке новых и усовершенствованию имеющихся товаров

  2. оптимальный ассортиментный вариант продукции должен опираться на прогнозные данные развития рынка и потребности покупателей

  3. искусство планирования ассортимента заключается в умении специалистов по маркетингу реализовывать возможности предприятия в том, чтобы предложить покупателям искомые товары и обеспечить фирме должный уровень прибыли


Элементы формирования ассортимента:

  1. определение текущих и перспективных потребностей покупателей и особенности их поведения на различных рынках

  2. оценка аналогичных товаров у конкурентов

  3. анализ каждого товара в ассортименте предприятия (с точки зрения конкурентов и покупателей)

  4. принятие решения об изменении структуры ассортимента товаров или его диверсификации

  5. рассмотрение предложения о разработке новых продуктов или усовершенствование существующих

  6. изучение вопросов по спецификации, ценообразованию, себестоимости и рентабельности по новым или совершенствуемым товарам

  7. проведение испытаний продуктов с учетом требований потенциальных потребителей

  8. разработка рекомендаций производственным подразделениям по конкретным параметрам производимого продукта

  9. оценка и пересмотр всего ассортимента


Ассортиментная концепция рассматривается как программа по управлению развитием производства.

Управление ассортиментом находится в компетенции руководителя предприятия и службы маркетинга.
Задачи службы маркетинга по ассортиментной концепции:

  1. изъятие нерентабельных видов продукции

  2. принятие решения по проведению исследования для создания новых и модификации существующих товаров

  3. утверждение планов и программ производства новых изделий

  4. выделение и распределение финансовых средств по направлениям принятых программ


Важным вопросом при формировании товарного ассортимента является диверсификация и стандартизация товара.

Стандартизация – снижение затрат на производство. Таким образов упрощается сбыт и обслуживание товаров, но не позволяет гибко реагировать на изменяющиеся рыночные условия.
Вопросы к семинару:

  1. содержание целей и правил разработки товарной оценки

  2. товарный ассортимент и его основные характеристики

  3. методы формирования торгового ассортимента

  4. технология использования

  5. принятие решений по формированию товарного ассортимента

  6. мероприятия фирмы по формированию товарной номенклатуры


Инновации в маркетинговой деятельности предприятия
Вопрос 1. Процесс разработки и критерии определения новых товаров

Вопрос 2. Роль службы маркетинга в создании и продвижении нового товара на рынок


Важнейшим направлением товарной политики являются инновации, т.е. создание новых и обновление существующих товаров.

Инновации – основное условие выживания фирмы в конкурентной борьбе.

Похожие:

Цикл планирования ассортимента продукции: выдвижение предложения о производстве нового изделия iconВведение в курс планирования понятие планирования. Субъекты и объекты,...
Предмет и содержание дисциплины планирования. Планирование как функция менеджмента. Понятие системы планирования
Цикл планирования ассортимента продукции: выдвижение предложения о производстве нового изделия iconЗадачи и принципы планирования. Система норм и нормативов, показателей...
Организация процесса планирования, функции и структура плановых служб предприятия
Цикл планирования ассортимента продукции: выдвижение предложения о производстве нового изделия iconСправочник Алексашин
Овощеводство отрасль растиеводства, которая специализируется на производстве овощной продукции для немедленного потребления, хранения...
Цикл планирования ассортимента продукции: выдвижение предложения о производстве нового изделия iconПримеры тестов на экзамен по дисциплине «Планирование деятельности предприятий»
Какой из методов планирования себестоимости продукции не относится к затратной группе методов
Цикл планирования ассортимента продукции: выдвижение предложения о производстве нового изделия iconДецентрализованная форма планирования
Современная практика менеджмента выделяет три основные формы внутрифирменного планирования
Цикл планирования ассортимента продукции: выдвижение предложения о производстве нового изделия iconК вашему вниманию предоставлен каталог продукции компании yves rocher
К вашему вниманию предоставлен каталог продукции компании yves rocher – Создателя Растительной Косметики yves rocher – французская...
Цикл планирования ассортимента продукции: выдвижение предложения о производстве нового изделия iconПредложение в формальном аспекте. Вопрос о форме предикативности....
Формальный аспект предложения – изучение структурных схем – основ, определяющих формальное устройство предложения
Цикл планирования ассортимента продукции: выдвижение предложения о производстве нового изделия iconСложное предложение. Виды сложного предложения
Сложные предложения делятся на союзные (сложносочиненные – предложения с равноправными частями; сложноподчиненные – с главными и...
Цикл планирования ассортимента продукции: выдвижение предложения о производстве нового изделия iconТема 21 Колбасные изделия и продукты из мяса убойных животных и птицы
...
Цикл планирования ассортимента продукции: выдвижение предложения о производстве нового изделия iconЗатраты на производство продукции, выполнение работ и услуг
Методы учета затрат на производство продукции и калькулирование себестоимости продукции
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница