Скачать 0.65 Mb.
|
Содержание Варианты ответовматричная проектная |
Тестовые задания к теме 1.1. Основные понятия маркетинга Тест № 1 (*) Определения маркетинга:
Тест № 2 (*) Под маркетингом традиционно понимается:
Тест № 3 (*) К ведущим разработчикам маркетинга не относится:
Тест № 4 (**) Исходные идеи маркетинга:
Тест № 5 (*) Потребность – это:
Тест № 6 (****) Расставьте потребности по порядку, от низших к высшим, согласно иерархии А. Маслоу:
Тест № 7 (*) Иерархия потребностей требует, чтобы руководитель:
Тест № 8 (**) Ситуация на «рынке покупателя»:
Тестовые задания к теме 1.2. Маркетинговая среда организации Тест № 9 (*) Под окружающей средой маркетинга следует понимать…
Тест № 10 (*) Маркетинговая среда слагается из:
Тест № 11 (**) В теории маркетинга выделяют следующие факторы макросреды:
Тест № 12 (**) Внутренняя среда предприятия включает:
Тест № 13 (*) Показателями анализа социальной среды являются:
Тест № 14 (*) Для фабрики кондитерских изделий ключевыми при проведении анализа внешней среды будут выступать факторы:
Тест № 15 (*) Какие из перечисленных ниже факторов экономической среды являются основополагающими для мясоперерабатывающего завода:
Тест № 16 (*) Для изучения культурной среды необходимо изучать:
Тестовые задания к теме 1.3. Стратегические и конъюнктурные приоритеты маркетинга. Процесс управления маркетинга Тест № 17 (*) Стратегическими называются приоритеты:
Тест № 18 (*) Концепция совершенствования производства утверждает, что:
Тест № 19 (*) Предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка и разрабатывает различные продукты и маркетинговые программы для каждого сегмента рынка. Это решение может быть охарактеризовано как…
Тест № 20 (*) Когда принимается решение о создании новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне, то используют …
Тест № 21 (**) В теории маркетинга сущность «демаркетинга» как вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса, отражают следующие утверждения …
Тест № 22 (**) К основным инструментам демаркетинга (вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса) относят ….
Тест № 23 (*) Успешное управление маркетингом предполагает использование принципов
Тест № 24 (******) Правильно расставьте последовательность этапов процесса управления маркетингом: 1) разработка стратегии предприятия; 2) анализ рыночной ситуации; 3) разработка тактики предприятия; 4) выбор целевого рынка; 5) контроль; 6) претворение в жизнь намеченных планов. Раздел 2. Аналитический инструментарий маркетинга Тестовые задания к теме 2.1. Маркетинговые исследования Тест № 25 (*) Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения…
Тест № 26 (*) Отличие панельного исследования от простого заключается в том, что оно проводится …
Тест № 27 (**) В практике маркетинга кабинетные исследования применяются для следующих целей …
Тест № 28 (**) В теории маркетинга вторичная информация характеризуется следующими достоинствами …
Тест № 29 (*) Первичные данные представляют …
Тест № 30 (*) В маркетинге к источникам вторичных данных относятся …
Тест № 31 (*) Панельные исследования – это
Тест № 32 (*) Поисковые цели исследования предусматривают:
Тестовые задания к теме 2.2. Система маркетинговой информации Тест № 33 (*) Система маркетинговой информации предприятия включает:
Тест № 34 (**) Подсистема внутренней отчетности содержит
Тест № 35 (*) Подсистема внешней текущей информации содержит
Тест № 36 (*) К функциям подсистемы внутренней отчетности следует отнести:
Тест № 37 (*) К функциям подсистемы внешней текущей маркетинговой информации следует отнести:
Тест № 38 (*) К функциям подсистемы маркетинговых исследований следует отнести:
Тест № 39 (*) К функциям подсистемы анализа маркетинговой информации следует отнести:
Тест № 40 (**) Бенчмаркинг – это :
Тестовые задания к теме 2.3. Критерии и методы сегментирования рынка Тест № 41 (*) Под сегментом рынка в маркетинге понимают…
Тест № 42 (**) В теории маркетинга «сегмент рынка» - это совокупность, группа потребителей, характеризующаяся следующими утверждениями …
Тест № 43 (*) К демографическим признакам при сегментировании рынка следует отнести …
Тест № 44 (**) В маркетинге «сегмент рынка» - это группа потребителей, которые …
Тест № 45 (*) Какой из перечисленных принципов не является принципом сегментирования покупателей на потребительском рынке:
Тест № 46 (*) Какой из перечисленных принципов не является принципом сегментирования на рынке товаров производственного назначения:
Тест № 47 (**) Какие из перечисленных признаков сегментирования являются демографическими:
Тест № 48 (*) Производитель жевательной резинки выделяет на рынке три группы потребителей. Для первой группы – приверженцев чистых и здоровых зубов – предлагается жевательная резинка без сахара с добавлением комплекса биологически активных веществ. Для второй группы – желающих иметь свежее дыхание – выпускается жевательная резинка с добавлением ментола. Для третьей группы – предпочитающий приятный вкус выпускается жевательная резинка с фруктовыми добавками. Назовите способ сегментирования:
Тестовые задания к теме 2.4. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка Тест № 49 (**) К показателям конъюнктуры рынка относятся:
Тест № 50 (**) К конъюнктурообразующим факторам относятся:
Тест № 51 (*) Общий потенциал рынка – это:
|
![]() | Задача маркетинга установить связь между производством товаров и потребностями людей Социально-экономическая сущность маркетинга. Категории маркетинга. Направления, задачи и методы маркетинговой деятельности | ![]() | Методические указания по оформлению дипломных работ для студентов... Утверждены на заседании кафедры государственного и муниципального управления 6 ноября 2011 года |
![]() | Лекция 1 "понятие и сущность государственного управления" Важность изучения государственного и муниципального управления заключается в том, что именно управление, и государственное управление... | ![]() | Классические теории управления Школа научного управления В 1911 г вышла в свет книга Ф. У. Тейлора «Принципы научного управления», в которой была изложена система научного управления производством,... |
![]() | Разработка стратегии. Маркетинг микс фирмы Р: продукт (product), цена (price), рынок как место сбыта (place), продвижение (promotion). Пятый элемент маркетинга–микс (peoples... | ![]() | Российской Федерации Академия маркетинга и социально-информационных... Система оценки уровня подготовки на соответствие требованиям гос последовательность заданий и критерии «зачета» освоения де для вариантов... |
![]() | Государственный Гуманитарный Университет Институт экономики, управления... «Менеджмент организации» и «Государственное и муниципальное управление», регламентируется образовательным стандартом по специальности... | ![]() | Тема 1 характеристика рынка ценных бумаг (рцб) Финансовый рынок – это рынок, где товарами являются деньги и ЦБ. Деньги – это наличные деньги, банковские кредиты. Соответственно... |
![]() | Государственное и муниципальное управление Шпаргалки Информативные ответы на все вопросы курса «Государственное и муниципальное управление» в соответствии с Государственным образовательным... | ![]() | Расписание занятий студентов 3 курса очного отделения факультета... «Государственное управление и менеджмент» в i-ом семестре 2013-2014 учебного года |