Тест №1 (*) Определения маркетинга: концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя государственное управление производством и торговлей


НазваниеТест №1 (*) Определения маркетинга: концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя государственное управление производством и торговлей
страница1/4
Дата публикации16.07.2013
Размер0.65 Mb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4
Тестовые задания к теме 1.1. Основные понятия маркетинга
Тест № 1 (*)

Определения маркетинга:

  • концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя

  • государственное управление производством и торговлей

  • комплекс функций по организации рекламных кампаний

  • комплекс действий по исследованию рынка


Тест № 2 (*)

Под маркетингом традиционно понимается:

  • методология предпринимательской деятельности

  • раздел экономической теории

  • система управления предприятием

  • система рыночных исследований


Тест № 3 (*)

К ведущим разработчикам маркетинга не относится:

  • Питер Друккер

  • Майкл Мескон

  • Филипп Котлер

  • Теодор Левит


Тест № 4 (**)

Исходные идеи маркетинга:

  • культура, демография, обмен

  • товар, сделка, рынок

  • мотивация, поведение личности, рынок

  • нужда, потребность, спрос


Тест № 5 (*)

Потребность – это:

  • количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;

  • товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;

  • мера превышения платежеспособного спроса над товарным предложением

  • нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от культурного уровня, окружения и особенностей индивидуума


Тест № 6 (****)

Расставьте потребности по порядку, от низших к высшим, согласно иерархии А. Маслоу:

  • физиологические потребности;

  • потребность в самореализации

  • социальные потребности

  • потребность в безопасности


Тест № 7 (*)

Иерархия потребностей требует, чтобы руководитель:

  • понимал, что необходимо периодически повышать заработную плату, удовлетворяя потребности человека в социальном статусе

  • попытался определить, что симулирует работника

  • сосредоточился на интересах человека

  • позаботился о гарантиях безопасности


Тест № 8 (**)

Ситуация на «рынке покупателя»:

  • тенденция к стабильности соотношения цена/качество

  • равенство спроса и предложения

  • превышение предложения над спросом

  • превышение спроса над предложением


Тестовые задания к теме 1.2. Маркетинговая среда организации
Тест № 9 (*)

Под окружающей средой маркетинга следует понимать…

    • совокупность факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы

    • группировку предприятий сферы производства по их размеру

    • жизненный цикл товара

    • торгово-сбытовую сеть фирмы


Тест № 10 (*)

Маркетинговая среда слагается из:

  • групп потребителей

  • конкурентов

  • микро и макросреды

  • экономических факторов


Тест № 11 (**)

В теории маркетинга выделяют следующие факторы макросреды:

  • социально-культурная среда

  • политико-правовые факторы

  • факторы конкуренции

  • поставщики


Тест № 12 (**)

Внутренняя среда предприятия включает:

  • посредников

  • поставщиков

  • производство

  • социально-культурные факторы


Тест № 13 (*)

Показателями анализа социальной среды являются:

  • численность населения

  • уровень инфляции в стране

  • законы и нормативные акты

  • экология


Тест № 14 (*)

Для фабрики кондитерских изделий ключевыми при проведении анализа внешней среды будут выступать факторы:

  • экономические, политические, технологические

  • экологические, международные, экономические

  • социально-демографические, экономические, международные

  • экологические, международные, природные


Тест № 15 (*)

Какие из перечисленных ниже факторов экономической среды являются основополагающими для мясоперерабатывающего завода:

  • уровень внутреннего потребления продукции, размеры доходов и расходов населения, уровень налогообложения

  • распределение национального дохода на потребление и накопление, уровень инфляции, объем ВНП

  • объем ВНП, размеры доходов и расходов населения, уровень безработицы


Тест № 16 (*)

Для изучения культурной среды необходимо изучать:

  • климат;

  • уровень платежеспособности спроса;

  • миграция;

  • ценностные нормы и предпочтения покупателей


Тестовые задания к теме 1.3. Стратегические и конъюнктурные приоритеты маркетинга. Процесс управления маркетинга
Тест № 17 (*)

Стратегическими называются приоритеты:

  • связанные со стратегией и являющиеся существенно важными для достижения общих генеральных целей организации на каком-либо этапе

  • связанные с совокупностью признаков, характеризующих текущее состояние организации в определенный период

  • связанные с комплексом принципиальных решений, направленных на достижение целей организации


Тест № 18 (*)

Концепция совершенствования производства утверждает, что:

  • потребители будут благосклонны к товарам, имеющим широкую известность;

  • потребители будут благосклонны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене;

  • потребители будут благосклонны к товарам, имеющим наивысшее качество;

  • потребители будут благосклонны к экологически чистым продуктам


Тест № 19 (*)

Предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка и разрабатывает различные продукты и маркетинговые программы для каждого сегмента рынка. Это решение может быть охарактеризовано как…

    • недифференцированный маркетинг

    • концентрированный маркетинг

    • агрегированный маркетинг

    • дифференцированный маркетинг


Тест № 20 (*)

Когда принимается решение о создании новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне, то используют …

  • поддерживающий

  • стимулирующий

  • противодействующий

  • развивающий


Тест № 21 (**)

В теории маркетинга сущность «демаркетинга» как вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса, отражают следующие утверждения …

  • применяется в условиях отрицательного спроса

  • задача – изыскание способов временного или постоянного снижения спроса

  • применяется в условиях чрезмерного спроса

  • задача – переключение побудительных мотивов потребителей при циклическом спросе


Тест № 22 (**)

К основным инструментам демаркетинга (вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса) относят ….

  • интенсификация рекламы и стимулирования сбыта

  • временное прекращение рекламы и стимулирования сбыта

  • снижение цены на товар

  • повышение цены на товар


Тест № 23 (*)

Успешное управление маркетингом предполагает использование принципов

  • ориентация на спрос и потребителей

  • ориентация на показатели продаж

  • ориентация на эффективную рекламную деятельность и продвижение

  • ориентация на увеличение ассортимента товара


Тест № 24 (******)

Правильно расставьте последовательность этапов процесса управления маркетингом:

1) разработка стратегии предприятия;

2) анализ рыночной ситуации;

3) разработка тактики предприятия;

4) выбор целевого рынка;

5) контроль;

6) претворение в жизнь намеченных планов.
Раздел 2. Аналитический инструментарий маркетинга
Тестовые задания к теме 2.1. Маркетинговые исследования
Тест № 25 (*)

Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения…

    • кабинетную

    • лабораторный эксперимент

    • лабораторную

    • полевую


Тест № 26 (*)

Отличие панельного исследования от простого заключается в том, что оно проводится …

  • по одной и той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени

  • по одной и той же теме на разных выборках

  • на одной и той же выборке по разным темам

  • на разных выборках по разным темам


Тест № 27 (**)

В практике маркетинга кабинетные исследования применяются для следующих целей …

  • изучение социально-культурных факторов

  • анализ динамики экономической конъюнктуры

  • сбор текущей информации о реакции потребителей на мероприятия комплекса маркетинга

  • получение новых данных по исследуемой проблеме

Тест № 28 (**)

В теории маркетинга вторичная информация характеризуется следующими достоинствами …

    • конфиденциальность

    • быстрый доступ

    • представление различных аспектов проблемы

    • известная методология сбора


Тест № 29 (*)

Первичные данные представляют …

  • первые поступления информации о продажах

  • начальные данные о товарах и услугах

  • появление данных о «товаре-новинке»

  • информацию, собранную для конкретной цели впервые


Тест № 30 (*)

В маркетинге к источникам вторичных данных относятся …

  • внутренние данные, которые собираются другой организацией в процессе ее обычной деятельности

  • внутренние данные, которые собираются Вашей организацией в процессе ее обычной деятельности

  • внешние данные, т.е. данные, собранные какой-то организацией либо для ее собственной надобности, либо для продажи

  • внешние данные, т.е. данные, собранные Вашей организацией либо для ее собственной надобности, либо для продажи


Тест № 31 (*)

Панельные исследования – это

  • сплошные исследования

  • повторяющиеся исследования по одной и той же теме, одного и того же объекта

  • качественные исследования

  • независимые исследования


Тест № 32 (*)

Поисковые цели исследования предусматривают:

  • проверку гипотезы о причинно-следственной связи

  • описание проблемной ситуации и объекта исследования

  • сбор предварительных данных для корректировки гипотез, инструментария исследования

  • разработку методологии исследования.


Тестовые задания к теме 2.2. Система маркетинговой информации
Тест № 33 (*)

Система маркетинговой информации предприятия включает:

  • сведения внутренней отчетности;

  • внешнюю текущую маркетинговую информацию.

  • результаты маркетинговых исследований;

  • все указанное выше


Тест № 34 (**)

Подсистема внутренней отчетности содержит

  • данные о заказчиках, текущем сбыте

  • величине издержек, объемов материальных запасов

  • оперативную информацию о ключевых событиях во внешней маркетинговой среде

  • данные об исследованиях рынка, сбыта, социальных разработках, бенчмаркинг


Тест № 35 (*)

Подсистема внешней текущей информации содержит

  • данные о заказчиках, текущем сбыте,

  • величине издержек, объемов материальных запасов

  • оперативную информацию о ключевых событиях во внешней маркетинговой среде

  • данные об исследованиях рынка, сбыта, социальных разработках, бенчмаркинг


Тест № 36 (*)

К функциям подсистемы внутренней отчетности следует отнести:

  • выборку необходимой информации

  • анализ и представление информации в виде отчета

  • маркетинговую разведку

  • выработку оптимальных маркетинговых решений


Тест № 37 (*)

К функциям подсистемы внешней текущей маркетинговой информации следует отнести:

  • выборку необходимой информации

  • анализ и представление информации в виде отчета

  • маркетинговую разведку

  • выработку оптимальных маркетинговых решений




Тест № 38 (*)

К функциям подсистемы маркетинговых исследований следует отнести:

  • выборку необходимой информации

  • анализ и представление информации в виде отчета

  • маркетинговую разведку

  • выработку оптимальных маркетинговых решений


Тест № 39 (*)

К функциям подсистемы анализа маркетинговой информации следует отнести:

  • выборку необходимой информации

  • анализ и представление информации в виде отчета

  • маркетинговую разведку

  • выработку оптимальных маркетинговых решений


Тест № 40 (**)

Бенчмаркинг – это :

  • исследование передового опыта организации производства и путей повышения производительности труда на предприятиях партнеров и конкурентов, включая смежные отрасли

  • постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга

  • исследование технологии, технологических процессов и методов организации производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов в целях повышения эффективности собственной фирмы

  • повседневная информация об изменениях в маркетинговой среде, которая помогает менеджерам создавать и совершенствовать маркетинговые планы


Тестовые задания к теме 2.3. Критерии и методы сегментирования рынка
Тест № 41 (*)

Под сегментом рынка в маркетинге понимают…

    • совокупность реальных потребителей товара фирмы, имеющих общие существенные признаки

    • группу товаров, имеющих однотипные характеристики, созданных на основе одинаковых технологий и предлагаемых конкурирующими фирмами на рынке

    • группу реальных и потенциальных потребителей, обладающих общими существенными характеристиками покупательского спроса, одинаково реагирующих на маркетинговые усилия компании

    • совокупность организаций, являющихся поставщиками товаров одной товарной номенклатуры или одной ассортиментной группы


Тест № 42 (**)

В теории маркетинга «сегмент рынка» - это совокупность, группа потребителей, характеризующаяся следующими утверждениями …

  • потребители сегмента существенно отличаются по требованиям и предпочтениям

  • потребители неоднородны и по разному реагируют на мероприятия комплекса маркетинга

  • потребители однородны и одинаково реагируют на предлагаемый продукт

  • потребителям необходимы специальные маркетинговые подходы и мероприятия комплекса маркетинга


Тест № 43 (*)

К демографическим признакам при сегментировании рынка следует отнести …

  • стиль жизни

  • численность населения

  • численность семьи

  • климат

Тест № 44 (**)

В маркетинге «сегмент рынка» - это группа потребителей, которые …

  • неоднородны и по разному реагируют на мероприятия комплекса маркетинга

  • однородны в своих реакциях на мероприятия комплекса маркетинга

  • существенно отличаются по требованиям  и предпочтениям

  • одинаково реагируют на  отдельные характеристики продукта


Тест № 45 (*)

Какой из перечисленных принципов не является принципом сегментирования покупателей на потребительском рынке:

  • географический

  • технологический

  • психографический

  • социально-демографический


Тест № 46 (*)

Какой из перечисленных принципов не является принципом сегментирования на рынке товаров производственного назначения:

  • географический

  • технологический

  • отраслевой

  • психографический


Тест № 47 (**)

Какие из перечисленных признаков сегментирования являются демографическими:

  • страна, провинция, муниципальный округ

  • социальной слой, образ жизни

  • использование товара

  • фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст


Тест № 48 (*)

Производитель жевательной резинки выделяет на рынке три группы потребителей. Для первой группы – приверженцев чистых и здоровых зубов – предлагается жевательная резинка без сахара с добавлением комплекса биологически активных веществ. Для второй группы – желающих иметь свежее дыхание – выпускается жевательная резинка с добавлением ментола. Для третьей группы – предпочитающий приятный вкус выпускается жевательная резинка с фруктовыми добавками. Назовите способ сегментирования:

  • сегментирование по образу жизни

  • сегментирование по покупательским мотивам

  • психографическое сегментирование

  • макросегментирование



Тестовые задания к теме 2.4. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка
Тест № 49 (**)

К показателям конъюнктуры рынка относятся:

  • емкость рынка

  • доля рынка

  • спрос

  • потребители


Тест № 50 (**)

К конъюнктурообразующим факторам относятся:

  • факторы макросреды

  • факторы микросреды

  • рыночная доля

  • конкурентная среда


Тест № 51 (*)

Общий потенциал рынка – это:

  • объем реализованной в стране или регионе однотипной продукции в течение одного года

  • максимальный объем продаж, которого могут достичь все предприятия отрасли

  • факторы, влияющие на общий спрос

  1   2   3   4

Похожие:

Тест №1 (*) Определения маркетинга: концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя государственное управление производством и торговлей iconЗадача маркетинга установить связь между производством товаров и потребностями людей
Социально-экономическая сущность маркетинга. Категории маркетинга. Направления, задачи и методы маркетинговой деятельности
Тест №1 (*) Определения маркетинга: концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя государственное управление производством и торговлей iconМетодические указания по оформлению дипломных работ для студентов...
Утверждены на заседании кафедры государственного и муниципального управления 6 ноября 2011 года
Тест №1 (*) Определения маркетинга: концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя государственное управление производством и торговлей iconЛекция 1 "понятие и сущность государственного управления"
Важность изучения государственного и муниципального управления заключается в том, что именно управление, и государственное управление...
Тест №1 (*) Определения маркетинга: концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя государственное управление производством и торговлей iconКлассические теории управления Школа научного управления
В 1911 г вышла в свет книга Ф. У. Тейлора «Принципы на­учного управления», в которой была изложена система научного управления производством,...
Тест №1 (*) Определения маркетинга: концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя государственное управление производством и торговлей iconРазработка стратегии. Маркетинг микс фирмы
Р: продукт (product), цена (price), рынок как место сбыта (place), продвижение (promotion). Пятый элемент маркетинга–микс (peoples...
Тест №1 (*) Определения маркетинга: концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя государственное управление производством и торговлей iconРоссийской Федерации Академия маркетинга и социально-информационных...
Система оценки уровня подготовки на соответствие требованиям гос последовательность заданий и критерии «зачета» освоения де для вариантов...
Тест №1 (*) Определения маркетинга: концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя государственное управление производством и торговлей iconГосударственный Гуманитарный Университет Институт экономики, управления...
«Менеджмент организации» и «Государственное и муниципальное управление», регламентируется образовательным стандартом по специальности...
Тест №1 (*) Определения маркетинга: концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя государственное управление производством и торговлей iconТема 1 характеристика рынка ценных бумаг (рцб)
Финансовый рынок – это рынок, где товарами являются деньги и ЦБ. Деньги – это наличные деньги, банковские кредиты. Соответственно...
Тест №1 (*) Определения маркетинга: концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя государственное управление производством и торговлей iconГосударственное и муниципальное управление Шпаргалки
Информативные ответы на все вопросы курса «Государственное и муниципальное управление» в соответствии с Государственным образовательным...
Тест №1 (*) Определения маркетинга: концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя государственное управление производством и торговлей iconРасписание занятий студентов 3 курса очного отделения факультета...
«Государственное управление и менеджмент» в i-ом семестре 2013-2014 учебного года
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница