Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»


Скачать 23.49 Kb.
НазваниеТематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»
Дата публикации15.07.2013
Размер23.49 Kb.
ТипТематика курсовых работ
vb2.userdocs.ru > Маркетинг > Тематика курсовых работ

Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов очного и заочного отделений


  1. Разработка комплекса маркетинга для товара, находящегося в состоянии отсутствия спроса.

  2. Разработка комплекса маркетинга для товара, находящегося в состоянии высокого спроса.

  3. Разработка комплекса маркетинга для товара, находящегося в состоянии нерегулярного спроса.

  4. Разработка комплекса маркетинга для товара, находящегося в состоянии падающего спроса.

  5. Разработка плана маркетинга предприятия, реализующего концепцию социально-этичного маркетинга.

  6. Разработка маркетинговых стратегий организации.

  7. Разработка комплекса маркетинга в рамках стратегии интенсивного роста.

  8. Разработка комплекса маркетинга в рамках стратегии интегрированного роста.

  9. Разработка комплекса маркетинга в рамках стратегии диверсифицированного роста.

  10. Анализ рыночных возможностей продукта.

  11. Анализ маркетинговой среды предприятия.

  12. Отбор целевых рынков организации.

  13. Сегментирование в рамках маркетинговой деятельности организации.

  14. Разработка программы позиционирования продукта/организации.

  15. Разработка программы маркетингового исследования для решения конкретной проблемы организации.

  16. Маркетинговые исследования потребительских рынков.

  17. Управление поведением потребителей.

  18. Проектирование процесса становления на рынке нового продукта.

  19. Разработка марочной стратегии организации.

  20. Управление жизненным циклом продукта/организации.

  21. Продуктовая политика: разработка нового продукта.

  22. Продуктовая политика: управление ассортиментом.

  23. Разработка ценовой политики предприятия.

  24. Проектирование системы распределения продуктов.

  25. Организация личных продаж организации.

  26. Создание системы маркетингового контроля в организации.

  27. Управление имиджем организации/продукта.

  28. PR-деятельность как инструмент маркетинга.

  29. Разработка системы управления маркетинговой деятельностью организации.

  30. Создание маркетингового комплекса для услуги.

  31. Разработка бюджета маркетинга.

  32. Использование франчайзинга в современных условиях.

  33. Применение мерчандайзинга в рамках сбытовой политики организации.

  34. Оценка эффективности рекламной компании.

  35. Применение аромамаркетинга.

  36. Маркетинговая политика в условиях антикризисного менеджмента.

  37. Расчет эффективности мероприятий по изучению спроса предприятий.

  38. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию товарной политики.

  39. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию ценовой политики предприятий.

Похожие:

Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconТематика курсовых работ по дисциплине «Основы менеджмента»
Внешний и внутренний менеджмент: основные понятия, состав элементов, их сравнительная характеристика
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания к выполнению курсовых работ по дисциплине «макроэкономика»
Методические указания к выполнению курсовых работ по дисциплине «Макроэкономика» 1-е изд. / Под ред. Ю. В. Матвеева и О. В. Трубецкой....
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ...
Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ по дисциплине по дисциплине составлены
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconТематика контрольных работ по дисциплине «Государственное и муниципальное управление»

Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconПримерные тему курсовых работ по дисциплине «Технология и организация сопровождения туристов»

Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconТематика контрольных работ по дисциплине «Хозяйственный процесс» на 2011-2012 уч год

Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconТематика контрольных работ по дисциплине международное
Организационная структура, направления и формы деятельности Генеральной Ассамблеи ООН
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconПримерная тематика рефератов и курсовых работ по Возрастной психопатологии...
Теории неврозогенеза : теория «невротического превосходства» А. Адлера; теория «автономного комплекса» К. Юнга; теория «невротических...
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconПримерные темы курсовых работ по дисциплине «Управление человеческими ресурсами»
Планирование карьеры и определение потенциала значимых компетенций и мотиваторов развития
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» iconТематика курсовых проектов по дисциплине «управления персоналом» (4 семестр)
Взаимодействие службы управления персоналом организации с внешней средой организации
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница