Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие возможности для тех, кто пробует себя в области млмЭта книга подробно и популярно описывает коммерческие возможности для тех, кто пробует себя в области млм
Азбука успеха. Как построить крупную и успешную многоуровневую организацию (млм)

Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие возможности для тех, кто пробует себя в области МЛМ
Будешь ли ты участвовать в этой прогрессивной, новой форме бизнеса или эта возможность пройдет мимо тебя -решай сам
Товар должен двигаться
Товар должен двигаться, иначе никто не получит денег!
Помни о том, что МЛМ или, по-другому, продажа через сеть, обозначает, что ты создаешь организацию, в которой каждый из многих би
Прибыль всегда зависит только от организации дела и никогда - от объема продаж
Урок на салфетке № 1. "Дважды два четыре"
Не забывай, что ты работаешь только с 5 серьезными людьми, а не с целой армией!
Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие возможности для тех, кто пробует себя в области млм preview 1 Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие возможности для тех, кто пробует себя в области млм preview 2 Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие возможности для тех, кто пробует себя в области млм preview 3 Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие возможности для тех, кто пробует себя в области млм preview 4 Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие возможности для тех, кто пробует себя в области млм preview 5
Маркетинг > Книга
0.83 Mb. 8 стр.
читать
Книга рассчитана прежде всего на профессионалов маркетологов, руководителей небольших предприятий, которые желают использовать экономичные, но от этого не менее эффективные инструменты исследования рынкаКнига рассчитана прежде всего на профессионалов маркетологов, руководителей небольших предприятий, которые желают использовать экономичные, но от этого не менее эффективные инструменты исследования рынка
Бизнес не терпит расточительных и неэкономных. Ваш бизнес после прочтения этой книги станет приносить больше прибыли и не требовать огромных инвестиций

Делайте сами
Не усложняйте
Глава 1. Планирование
Этап 1. Формирование идеи
Книга рассчитана прежде всего на профессионалов маркетологов, руководителей небольших предприятий, которые желают использовать экономичные, но от этого не менее эффективные инструменты исследования рынка preview 1 Книга рассчитана прежде всего на профессионалов маркетологов, руководителей небольших предприятий, которые желают использовать экономичные, но от этого не менее эффективные инструменты исследования рынка preview 2 Книга рассчитана прежде всего на профессионалов маркетологов, руководителей небольших предприятий, которые желают использовать экономичные, но от этого не менее эффективные инструменты исследования рынка preview 3 Книга рассчитана прежде всего на профессионалов маркетологов, руководителей небольших предприятий, которые желают использовать экономичные, но от этого не менее эффективные инструменты исследования рынка preview 4 Книга рассчитана прежде всего на профессионалов маркетологов, руководителей небольших предприятий, которые желают использовать экономичные, но от этого не менее эффективные инструменты исследования рынка preview 5
Маркетинг > Книга
2.7 Mb. 32 стр.
читать
Книга предназначена маркетологам, рекламистам, менедже­рам и собственникам компаний, а также будет интересна ширрко-му кругу читателейКнига предназначена маркетологам, рекламистам, менедже­рам и собственникам компаний, а также будет интересна ширрко-му кругу читателей preview Книга предназначена маркетологам, рекламистам, менедже­рам и собственникам компаний, а также будет интересна ширрко-му кругу читателей
Никакая часть настоящего издания ни в каких целя* не может быть воспроизведена в какой-либо форме и какими бы го ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фо­токопирование и запись на магнитный носитель, без письменного разрешения ООО -издательство Эксмо

Книга предназначена маркетологам, рекламистам, менедже­рам и собственникам компаний, а также будет интересна ширрко-му кругу чит
Глава 3 Новый ключ к пониманию
Как устранить десять препятствий на пути к успешной маркетинговой кампании
Важность правильного выбора отправной точки своего пути
Маркетинг > Книга
2.31 Mb. 14 стр.
читать
Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и prКнига будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и pr
Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность»

Идеи - пятачок за пару, не скупись, налетай!
Джексонвиль, у нас проблема.
Я думаю, что достойной наградой авторам этой товарной линии стал бы бесплатный билет до психушки где-нибудь за городом (в один к
Подход первый: дневник
Маркетинг > Книга
3.94 Mb. 34 стр.
читать
Книга Пять искушений руководителяКнига Пять искушений руководителя preview Книга Пять искушений руководителя
Л46 Пять искушений руководителя: притчи о лидерстве. Пер с англ. М. Издательский дом "Вильямс", 2005. 144 с ил. Парад, тит англ

С.Н. Тригуб
Пять искушений руководителя
Глава 4. Знакомство
Глава 7. Третье искушение
Маркетинг > Книга
0.9 Mb. 5 стр.
читать
Книга основывалась на проведенном McKinsey исследовании 75-ти в высшей степени уважаемых компаний и включала в себя обширные структурированные интервью, а также обзор литературы за 25 лет.Книга основывалась на проведенном McKinsey исследовании 75-ти в высшей степени уважаемых компаний и включала в себя обширные структурированные интервью, а также обзор литературы за 25 лет.
В последние годы руководители компаний занимаются поисками образцов для подражания гораздо активнее, чем когда-либо. Том Питерз (Tom Peters) серьезно поддержал эту тенденцию своей книгой "В поисках превосходства" (In Search for Excellence, Harper & Row, 1982), имевшей огромный успех

Глава 1. Самые распространенные ошибки и расплата за них
Глава. 2. General Motors. Компания, забывшая, что принесло ей успех.
Глава 3. Xerox. Предсказание будущего, которое так и не настало
Глава 4. Digital Equipment Corporation. Со второй позиции в никуда
Маркетинг > Книга
2.19 Mb. 19 стр.
читать
Книга напечатана на бумаге, изготовленной без применения кислотных веществ. Издание второе: исправленное: январь 2002 «Дух это субстанция, которая формируется согласно вашим желаниям, и должна иметь образец действий.Книга напечатана на бумаге, изготовленной без применения кислотных веществ. Издание второе: исправленное: январь 2002 «Дух это субстанция, которая формируется согласно вашим желаниям, и должна иметь образец действий.
Ни одна часть данной книги не может быть воспроизведена ни в каком виде без письменного разрешения

Посвящается Бонни
Джо Витале Духовный маркетинг
Ключи к совершенной свободе
Исповедь автора
Маркетинг > Книга
0.93 Mb. 6 стр.
читать
Книга “Лучший, каким Вы можете быть в mlm” это книга о Вас и вашем будущем в возможно самом замечательном и захватывающем бизне­се в миреКнига “Лучший, каким Вы можете быть в mlm” это книга о Вас и вашем будущем в возможно самом замечательном и захватывающем бизне­се в мире
Знать, что Вы хотите от жизни — это Ваша задача. Показать вам, как Вы сможете всего этого достичь с помощью Сетевого маркетинга — это моя задача
Маркетинг > Книга
2.41 Mb. 12 стр.
читать

  1
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница