Протокол заседания научной секции от 12. 04. 2012 Кафедра «Маркетинга и торгового дела»Протокол заседания научной секции от 12. 04. 2012 Кафедра «Маркетинга и торгового дела»
Тян Е. Г.(аспирант), Воронов А. А.( д-р экон наук, профессор), Брусило И. В.(к э н., ст препод.) Чекашкина Н. Р. (преподаватель), Долгова М.(студентка 5 курса)

Дополнительно выступили
Маркетинг > Исследование
50.63 Kb. 1 стр.
читать
Исследование внешнего рынка рабочей силы должно быть направлено также на выявление новых проблем, которые в перспективе могут стать существенными.Исследование внешнего рынка рабочей силы должно быть направлено также на выявление новых проблем, которые в перспективе могут стать существенными.
Маркетинг рассматривает рабочую силу с двух сторон: 1 как товар, где главным являются потребительские свойства работников; 2 как покупателя, который покупает рабочее место в обмен на свой труд
Маркетинг > Исследование
38.27 Kb. 1 стр.
читать
Исследование внешней предпринимательской средыИсследование внешней предпринимательской среды
Место и роль маркетинговых исследований в эффективном управлении маркетинговой деятельностью

1.Место и роль маркетинговых исследований в эффективном управлении маркетинговой деятельностью.
2.Информационные аспекты управления маркетингом: роль маркетинговой информации, виды маркетинговой информации.
Маркетинговая среда
Маркетинговая информационная система
Исследование внешней предпринимательской среды preview 1 Исследование внешней предпринимательской среды preview 2 Исследование внешней предпринимательской среды preview 3 Исследование внешней предпринимательской среды preview 4 Исследование внешней предпринимательской среды preview 5
Маркетинг > Исследование
2.16 Mb. 15 стр.
читать
Вопросы по принятию решения о выборе посредника: какова номенклатура товара, сбытом которой занимается посредникВопросы по принятию решения о выборе посредника: какова номенклатура товара, сбытом которой занимается посредник
Для производителей не может быть единственного лучшего канала распределения. Он определяется исходя из рыночной ситуации, т е на выбор канала влияют факторы внешней среды (политические, экономические, правовые, культурные, этнические и т д.)

Исследование внутренней среды предприятия.
Маркетинг > Исследование
16.92 Kb. 1 стр.
читать
20. 03. 13 Вопросы к зачету (в билете 1 вопрос!): «Маркетинговые технологии в туризме»20. 03. 13 Вопросы к зачету (в билете 1 вопрос!): «Маркетинговые технологии в туризме»
Понятие, цели, правила, этапы и основные направления маркетинговых исследований в туризме
Маркетинг > Исследование
7.34 Kb. 1 стр.
читать
Введение 3Введение 3 preview Введение 3
Оценка существующих систем маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития экономики

Глава 2. анализ системы маркетинговых коммуникаций в российской федерации
Список литературы
Глава 1. теоретические основы системы маркетинговых коммуникаций
Стимулирование сбыта.
Маркетинг > Исследование
295.52 Kb. 2 стр.
читать

  1
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница