Фио силюков Евгений Андреевич АдресФио силюков Евгений Андреевич Адрес
Организация полноценных корпоративов – 2 года (Красный куб, Сбербанк, Экономический факультет ОмГУ) с организацией «Мастер». Так же, был одним из разработчиков pr проекта для клуба Деловых и активных женщин (который функционирует по настоящее время)

Специалист в сфере «event» коммуникаций, PR, рекламы, маркетинга.
Знания и опыт
Маркетинг
22.35 Kb. 1 стр.
читать
Физическая культура-практическое занятиеФизическая культура-практическое занятие
Маркетинг
17.62 Kb. 1 стр.
читать
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя (fb2)Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя (fb2)
Тут живу я, Минос с острова Кипр, по милости богов наделённый способностью толковать сны за весьма умеренную плату

Каких результатов стоит ожидать?
Что такое копирайтинг?
Джон Кейплз, бывший вице – президент BBDO
Фундамент копирайтинга – маркетинг
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя (fb2) preview 1 Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя (fb2) preview 2 Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя (fb2) preview 3 Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя (fb2) preview 4 Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя (fb2) preview 5
Маркетинг
1.78 Mb. 44 стр.
читать
Рецензия на выпускную квалификационную работу студентаРецензия на выпускную квалификационную работу студента
Маркетинговые стратегии позиционирования турфирмы на рынке туристических услуг г. Волгограда (на примере ООО «волгоградтур+»)

Теоретическая и практическая значимость и научная обоснованность темы
Эрудиция и способность автора раскрыть состояние вопроса в обзоре литературных источников
Конкретность и четкость формулировки цели и задачи исследования
Соответствие выбранных методов задачам исследования
Маркетинг
26.93 Kb. 1 стр.
читать
Научной работыНаучной работы
Особенности маркетинговой деятельности телекоммуникационных компаний на примере ОАО вымпелКом
Маркетинг
19.57 Kb. 1 стр.
читать
Вопросы для подготовки к зачету по ппВопросы для подготовки к зачету по пп
Особенности кросс-культурных и глобальных маркетинговых стратегий: потребительский аспект
Маркетинг
27.78 Kb. 1 стр.
читать
Вопросы к зачетуВопросы к зачету
Маркетинг
11.92 Kb. 1 стр.
читать
Задание к контрольной работе по дисциплине Маркетинг-миксЗадание к контрольной работе по дисциплине Маркетинг-микс
Проанализировать деятельность конкретной организации с точки зрения концепции маркетинга (4Р)
Маркетинг
4.84 Kb. 1 стр.
читать
Маркетинг Микс 4Р, 5Р, 7Р моделиМаркетинг Микс 4Р, 5Р, 7Р модели
«по определению». Но, тем не менее, модель она потому и модель, что она не есть действительность, а ее очень резкое и существенное упрощение, схватывающее базовые элементы действительности
Маркетинг
66.18 Kb. 1 стр.
читать
Маркетинг Микс 4Р, 5Р, 7Р моделиМаркетинг Микс 4Р, 5Р, 7Р модели
«по определению». Но, тем не менее, модель она потому и модель, что она не есть действительность, а ее очень резкое и существенное упрощение, схватывающее базовые элементы действительности
Маркетинг
66.22 Kb. 1 стр.
читать
Набор допускающих контроль переменных факторов маркетинга, совокупность которых компания использует в стремлении побудить желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынкаНабор допускающих контроль переменных факторов маркетинга, совокупность которых компания использует в стремлении побудить желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка
Все элементы, образующие комплекс маркетинг-микс, управляемы, поэтому, манипулируя ими, компания может удерживать стабильное положение на рынке и чутко реагировать на его изменения
Маркетинг
113.55 Kb. 1 стр.
читать
Контроль, оценка и аудит маркетингаКонтроль, оценка и аудит маркетинга
Контроль текущих планов осуществляется соответственно по месяцам, кварталам и за год. Главное направление этого контроля — исполнение планов достижения целей. После контроля ежемесячных и квартальных планов производятся необходимые корректировки планов следующих периодов

Контроль, оценка и аудит маркетинга preview 1 Контроль, оценка и аудит маркетинга preview 2
Маркетинг
74.91 Kb. 1 стр.
читать
Разработка стратегии. Маркетинг микс фирмыРазработка стратегии. Маркетинг микс фирмы
Р: продукт (product), цена (price), рынок как место сбыта (place), продвижение (promotion). Пятый элемент маркетинга–микс (peoples – люди) появился в связи с необходимостью выработки индивидуального подхода к потребителю и появления новой теории взаимоотношений маркетинга

Разработка стратегии. Маркетинг микс фирмы preview 1 Разработка стратегии. Маркетинг микс фирмы preview 2 Разработка стратегии. Маркетинг микс фирмы preview 3 Разработка стратегии. Маркетинг микс фирмы preview 4 Разработка стратегии. Маркетинг микс фирмы preview 5
Маркетинг
387.65 Kb. 3 стр.
читать
Ключевые термины маркетингаКлючевые термины маркетинга
Не забудьте создать условия, при которых ваши покупатели будут доносить свой положительный опыт использования ваших товаров до других людей

Ключевые термины маркетинга preview 1 Ключевые термины маркетинга preview 2
Маркетинг
355.8 Kb. 4 стр.
читать
Маркетинг-микс. История вопросаМаркетинг-микс. История вопроса
В 1960 Маккарти, в целях создания квалифицированных кадров маркетологов, синтезировал комплекс маркетинга из таких элементов, как товар, цена, распределение и продвижение, создав модель «4P»
Маркетинг
48.74 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница