Фио силюков Евгений Андреевич АдресФио силюков Евгений Андреевич Адрес
Организация полноценных корпоративов – 2 года (Красный куб, Сбербанк, Экономический факультет ОмГУ) с организацией «Мастер». Так же, был одним из разработчиков pr проекта для клуба Деловых и активных женщин (который функционирует по настоящее время)

Специалист в сфере «event» коммуникаций, PR, рекламы, маркетинга.
Знания и опыт
Маркетинг
22.35 Kb. 1 стр.
читать
Физическая культура-практическое занятиеФизическая культура-практическое занятие
Маркетинг
17.62 Kb. 1 стр.
читать
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя (fb2)Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя (fb2)
Тут живу я, Минос с острова Кипр, по милости богов наделённый способностью толковать сны за весьма умеренную плату

Каких результатов стоит ожидать?
Что такое копирайтинг?
Джон Кейплз, бывший вице – президент BBDO
Фундамент копирайтинга – маркетинг
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя (fb2) preview 1 Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя (fb2) preview 2 Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя (fb2) preview 3 Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя (fb2) preview 4 Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя (fb2) preview 5
Маркетинг
1.78 Mb. 44 стр.
читать
Рецензия на выпускную квалификационную работу студентаРецензия на выпускную квалификационную работу студента
Маркетинговые стратегии позиционирования турфирмы на рынке туристических услуг г. Волгограда (на примере ООО «волгоградтур+»)

Теоретическая и практическая значимость и научная обоснованность темы
Эрудиция и способность автора раскрыть состояние вопроса в обзоре литературных источников
Конкретность и четкость формулировки цели и задачи исследования
Соответствие выбранных методов задачам исследования
Маркетинг
26.93 Kb. 1 стр.
читать
«Менеджмент и маркетинг»«Менеджмент и маркетинг»
«Менеджмент и маркетинг» разработана на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного 23. 03. 2000г. №183тех/дс, а также на основании утвержденного учебного плана от 23. 06. 2008г по специальности 220501. 65 «Управление качеством»

I. организационно-методический раздел
1.2 Требования к студентам
1.3 Учебная задача дисциплины
1.4 Формы контроля
Маркетинг > Программа дисциплины
0.6 Mb. 4 стр.
читать
Протокол заседания научной секции от 12. 04. 2012 Кафедра «Маркетинга и торгового дела»Протокол заседания научной секции от 12. 04. 2012 Кафедра «Маркетинга и торгового дела»
Тян Е. Г.(аспирант), Воронов А. А.( д-р экон наук, профессор), Брусило И. В.(к э н., ст препод.) Чекашкина Н. Р. (преподаватель), Долгова М.(студентка 5 курса)

Дополнительно выступили
Маркетинг > Исследование
50.63 Kb. 1 стр.
читать
Научной работыНаучной работы
Особенности маркетинговой деятельности телекоммуникационных компаний на примере ОАО вымпелКом
Маркетинг
19.57 Kb. 1 стр.
читать
Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны)Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны)
Автор проводит детальный анализ современных тенденций в этой сфере, рассматривает проблемы использования передовых технологий и методы управления в индустрии гостеприимства

Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) preview 1 Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) preview 2 Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) preview 3 Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) preview 4 Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) preview 5
Маркетинг > Реферат
2.48 Mb. 17 стр.
читать
Исследование внешнего рынка рабочей силы должно быть направлено также на выявление новых проблем, которые в перспективе могут стать существенными.Исследование внешнего рынка рабочей силы должно быть направлено также на выявление новых проблем, которые в перспективе могут стать существенными.
Маркетинг рассматривает рабочую силу с двух сторон: 1 как товар, где главным являются потребительские свойства работников; 2 как покупателя, который покупает рабочее место в обмен на свой труд
Маркетинг > Исследование
38.27 Kb. 1 стр.
читать
Вопросы для подготовки к зачету по ппВопросы для подготовки к зачету по пп
Особенности кросс-культурных и глобальных маркетинговых стратегий: потребительский аспект
Маркетинг
27.78 Kb. 1 стр.
читать
Вопросы к зачетуВопросы к зачету
Маркетинг
11.92 Kb. 1 стр.
читать
1. Экзаменационные вопросы Маркетинг, его сущность, содержание1. Экзаменационные вопросы Маркетинг, его сущность, содержание
Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие. Конкурентоспособность фирмы
Маркетинг > Экзаменационные вопросы
187.86 Kb. 1 стр.
читать
Практические работы по дисциплине «Маркетинг»Практические работы по дисциплине «Маркетинг»
Цель практической работы: ознакомить студентов с проведением маркетинговых исследований на предприятиях
Маркетинг > Отчет
51.89 Kb. 1 стр.
читать
Задание к контрольной работе по дисциплине Маркетинг-миксЗадание к контрольной работе по дисциплине Маркетинг-микс
Проанализировать деятельность конкретной организации с точки зрения концепции маркетинга (4Р)
Маркетинг
4.84 Kb. 1 стр.
читать
Маркетинг Микс 4Р, 5Р, 7Р моделиМаркетинг Микс 4Р, 5Р, 7Р модели
«по определению». Но, тем не менее, модель она потому и модель, что она не есть действительность, а ее очень резкое и существенное упрощение, схватывающее базовые элементы действительности
Маркетинг
66.18 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница