Не обоснована


Скачать 161.87 Kb.
НазваниеНе обоснована
Дата публикации21.06.2013
Размер161.87 Kb.
ТипЛитература
vb2.userdocs.ru > Литература > Литература

С.Ж.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ

ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ




КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА

КАФЕДРА ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ №1

КРИТЕРИИ СРС




    1. 1. Критерии оценки СРС, представленной в форме реферата

баллы

качества СРС

Критерии



0 баллов


1 балл


2 балла




  1. балла


4 балла

1.Обоснована актуальность и занчимость темы

Тема не обоснована

Не убедительно пре- дставлена значимо- сть темы для углуб- ления знаний

Сделана попытка обоснования темы и ее значимости

Дано обоснование те- мы, но значимость ее в практике недостаточно выражена

Кратко и убедительно дано обоснование темы и ее значимость

2. Адекватно подобрана литература по теме

Представленная ли- тература ни по тема тике, ни по количес- тву не удовлетворя- ет потребность

Подобранная литература главным образом устаревшая

Не все литератур- ные источники адекватны теме

Литература подобрана адекватно, но по коли- честву превышает потребность реферата

Литература подобрана адекватно задаче

3. В реферате доказатель- но и логично раскрыва- ются различные аспекты рассматриваемой проблемы

Представлена ксерокопия реферата на близкую тему

Все использованные источники литерату ры дословно перепи саны в виде конспекта

Вместо реферата представлен конс- пект источников литературы

Реферат доказателен, но слишком объемный

Кратко и доказательно раскрыты все стороны обсуждаемого вопроса

4. В реферате уместно ис пользованы иллюстрации (таблицы, графики, схе- мы) ссылки на авторов

Нет иллюстраций

Нет иллюстрации

Нет ссылок на иллюстрации

Реферат иллюстрирован, но на иллюстрации нет ссылок на их авторов

Реферат иллюстрирован ри сунками, схемами со ссыл- кой на авторов.

5. В заключении приво дится обобщенный вы- вод по теме реферата и список использованной дитературы (не менее 5)

Нет ни заключения, ни списка литературы

Заключения нет

Заключения нет. Нет последовате- льности библиографии

Дан обобщенный вывод по вопросу. Список ли- тературы составлен не в соответствии с требо- ваниями

Дан краткий вывод по раз- бираемому вопросу, приве- ден список литературы в соответствии с требования ми с привлечением источников текущего года

* Поправочного коэффициента нет, оценка выставляется по сумме баллов

      1. Критерии оценки клинической ситуационной задачи

баллы качества СРС

Критерии


0 баллов

2 балла

3 балла

4 балла

5 баллов

1. История болезни составлена по общепринятой форме

Составлена не по форме

Отсутствует часть разделов

Разделы даны не в требуемой последовательности

Неполная информация в отдельных разделах

История болезни составлена по форме и включает все её разделы

2. Жалобы больного изложены последовательно и четко

Жалобы изложе- ны сумбурно

Жалобы изложены скупо

Жалобы многослов- ны и повторяются

Жалобы изложены систематично, четко, но излишне полно

Жалобы больного изложены кратко и четко

3. Анамнез жизни содержит всю необходимую информацию

Анамнез жизни собран плохо

Нет важных сведений

Отражены факты, не имеющие отношение к делу

Анамнез жизни отражает все необходимые сведения

Анамнез жизни представ лен кратко и полно

4. Anamnesis morbi четко отражает начало, развитие и особенности клинического проявления болезни

Собран плохо

Нет полных сведений о развитии болезни

Изложено излишне подробно и безсистемно

Анамнез болезни изло жен последовательно, но излишне подробно

Анамнез болезни дает полную инфор- мацию о начале и развитии заболева- ния

5. Данные объективного исследования и результаты вспомогательных методов исследования дают полную информацию о разбираемой нозологии

Сведения, содер- жащиеся в рабо- те, не могут дать должной информации

Представленные данные не несут должной инфор- мации о предпо- лагаемой нозологии

Результаты физикаль- ных методов исследо- вания не ориентируют на разбираемую патологию

В целом результаты физи- кальных методов исследо- вания и результаты допол- нительных исследо-ваний могут ориентировать на диагноз

Четкость результатов объективного исследова- ния и лабороторно-инстру ментальных методов исследования позволяют сделать правильное заключение о диагнозе

*Сумма полученных баллов умножается на поправочный коэффициент "4"

      1. Критерии оценки СРС, выполненной в форме кроссворда




^ Баллы

Критерии качества СРС


0 баллов


2 балла


3 балла


4 балла


5 баллов

1. Вопросы поставленные в кроссворде (по горизонтали и вертикали) соответствует заданию СРС

Вопросы не соот- ветствует теме СРС

Большинство вопросов не соответствует теме СРС

Часть вопросов не соответствует заданию СРС

Отдельные вопросы не коррелируют с темой СРС

Вопросы кроссворда корректны

2. Подобранные в кроссворде вопросы могут способствовать развитию клинического мышления

Не могут способ- ствовать развитию клинического мышления

Большинство вопросов не способны развить клиническое мышление

Могут оказать слабое влияние на развитие клинического мышления

В известной мере могут оказать влияние

Могут способствовать развитию клинического мышления

3. Оцениваемый кроссворд свидетельствует о глубоком освоении темы составителем

Свидетельствует об отсутствии знания темы

Свидетельствует о слабых знаниях темы

составителя

Свидетельствует об отсутствии глубоких знаний у составителей

В целом составитель владеет темой

Имеет глубокие знания по теме

4. Кроссворд способствует приобретению умения проведения дифференциальной диагностики

Не способствует

Во многом не способствует

Мало способствует

В целом может способствовать

Во многом способствует

5. Составленный автором (ами) кроссворд может быть оценен как творчество или попытка к нему

Не представляет дидактической ценности

Кроссворд не удался

Нет элементов творчества

Есть элементы творчества

Составленный автором кроссворд является творчеством и решением кафедры включен в число дидактических пособий кафедры

* Сумма баллов умножается на поправочный коэффициент "4"


    1. Критерии оценки СРС, выполненной в виде результатов клинических и биохимических анализов биосубстратов по заданной нозологии




Баллы

Критерии

качества СРС


0 баллов


2 балла


3 балла


4 балла


5 баллов

1. Правильно дан диапазон колебаний величин отдельных показателей в норме

Не смог опреде- лить нормативы анализа

Не все показатели соответствуют стандарту

Во многом допуска ет неточности

Ошибается в отдель ных показателях

Субординатор владеет нормативными данными биохимических анализов

2. В анализе приведены все принятые нормативом показатели

Не знает норма- тивные величины лабораторных анализов

Знает не все нормативные величины

Знает большинство нормативных величин

Имеются отдельные неточности

Субординатор владеет знаниями диагностики нозологии

3. Правильно указан уровень величин показателей в биосуб- страте в период обострения соответствующей болезни

Не освоил тему рабочего плана

Выполнено задание частично

Плохо представляет диагностическое значение теста

Диагностическое значение измене- ния показателей анализа знает

Субординатор освоил значение изменений в показателях анализа для диагностики

4. Подготовленные в качестве СРС анализы биосубстратов свидетельствуют об умении использования знаний в практической деятельности

Подготовленные анализы не отвечают требованиям задания

Не может интерпретировать результаты анализа

Недостаточно освоил тему занятия

В целом правильно интерпретирует подготовленный анализ

Результаты СРС свидетельствует об усвоении темы задания


5. Подготовленные студентом результаты анализов биосубст- ратов могут быть использованы в образовательном процессе кафедры

Задание не выполнено в соответствии с требованиями

Подготовленный анализ частично отвечает требованиям

Лабораторную диагностику нозологии знает слабо

Подготовленный анализ в целом отвечает требованиям

Анализы рекомендуются для приобщения их в УМК кафедры

  • сумма полученных баллов умножается на поправочный коэффициент «4»



    1. ^ Критерии оценки задания по СРС в рамках занятия по ЭКГ (изображение ЭКГ)

^ Критерии качества СРС

0 баллов

1 балл

3 балла

4 балла

5 баллов

1.Самостоятельное изображение ЭКГ по заданной теме в 12 отведениях согласно требованиям

Ксероксное изображение ЭКГ

Изображение ЭКГ не корректное

Представлено самостоятельное изображение ЭКГ по теме, но в трех стандартных отведениях

Представлено самостоятельное изображение ЭКГ в 12 отведениях с отдельными неточностями

Представлено самостоятельное изображение ЭКГ в 12 отведениях согласно требованиям

2. Полно и правильно изображены элементы ЭКГ в стандартных, однополюсных и грудных отведениях согласно заданию

-

Элементы ЭКГ отражены не верно

Элементы ЭКГ изображены в 3 стандартных отведениях

Имеются отдельные неточности в изображении элементов ЭКГ

Элементы ЭКГ изображены полно и правильно

3.Осуществлено правильное измерение всех элементов ЭКГ с адекватным отражением их описаний

-

Элементы ЭКГ не измерены

Элементы ЭКГ измерены, но это не нашло отражение в описательной части

Имеются отдельные ошибки в измерении элементов ЭКГ и их описании

Все элементы ЭКГ измерены правильно и описаны корректно в описательной части

4. В работе дано полное и правильное заключение по изображенной ЭКГ в соответствии с заданием

-

Заключение сумбурное

Заключение не полное

Заключение по ЭКГ имеет отдельные неточности

Заключение правильное, полное и свидетельствует о выполнении задания

^ Сумма баллов умножается на поправочный коэффициент «5»

6.Критерии оценки СРС, выполненной в форме алгоритмов диагностики или лечения заданной нозологии



^ Баллы
Критерии оценки


0 баллов


2 балла


3 балла


4 балла


5 баллов

1. Алгоритм составлен в виде схемы


Излагается в виде повествования

Комбинируются повествования и нечеткая схема

В схеме нет необходимой целенаправленности

Есть громоздкая схема

Есть четкая схема

2. Схема определяет строгую последовательность действий врача

Нет последовательности схемы

Нет логики в последовательности действий

Не все предложенные действия логичны

Есть в схеме отдельные неточности

Есть конкретная логическая последовательность

3. В схеме показана зависимость действий врача от результатов его предыдущих шагов

Не прослеживается

Действия приводятся без учета предыдущих результатов

Часть действий не основывается на результатах прежних шагов

Есть зависимость действий от результатов предыдущих шагов

Стрелками указана взаимозависимость действий

4. Алгоритм может быть полезен в диагностике или лечении заданной нозологии

Не может быть полезен

В представленном виде не может быть полезным

Требует внесения

дополнений

Отдельные действия не обоснованы

Может быть полезным

5. Алгоритм свидетельствует о построении его на основе знаний и клинического мышления

Не свидетельствует

Требует серьезной коррекции

Свидетельствует о необходимости пополнения знаний

Во многом способствует

Безусловно способствует

* Сумма полученных баллов умножается на поправочный коэффициент «4»
7. Критерии оценки схемы лечения, диагностики или гемодинамики

Критерии


5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

Наличие актуальности и резюме

отражена актуальность, имеется резюме

есть отдельные неточности в в отражении актуальности и в резюме

актуальность и резюме изложены с серьезными упущениями

актуальность и резюме отражены неправильно

Правильность составления рисунков, схем при разбираемой патологии

все рисунки, схемы составлены точно

есть отдельные неточности

данные отражены с серьезными упущениями

составлен неправильно

Качество составленных рисунков и схем

высокого качества

хорошего качества

среднего качества

очень низкого качества

Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература)

полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет)

неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса

список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса

нет списка

Ответы на контрольные вопросы

всесторонние и глубокие знания материала

знание материала темы, но мелкие неточности в ответах

ответы получены на 1 из 3 вопросов

не ответил на вопросы

  • Поправочный коэффициент: 4




Страница из

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница