Лидский колледж


Скачать 114.73 Kb.
НазваниеЛидский колледж
Дата публикации10.11.2013
Размер114.73 Kb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > Литература > Документы
Ф. 11.1-031
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Лидский колледж

ДНЕВНИК
учебной практики «Пробные уроки и занятия»
учащейся Ивановой Ирины Ивановны
3 курса дневного отделения группы 90 но
Специальность 2-01 02 01 Начальное образование
Место практики государственное учреждение образование « СШ № 4г. Лиды»

класс

Руководитель практики:

от учреждения образования _____________________ ______________________________

подпись Ф.И.О.

от организации _____________________ _______________________

подпись Ф.И.О.

Практикант _____________________ ______________________________

подпись Ф.И.О.

Лида, 2013 г.

^ 1-ая страница

1.Цели и задачи практики

Данный вид практики преследует своей целью выработку у практикантов профессиональных умений и навыков организации учебно-воспитательного процесса в школах разного типа.

Основными задачами практики являются:

Совершенствование умений и навыков наблюдения за учебно-воспитательным процессом и анализа его результатов.

Овладение учащимися методами, приёмами и средствами проведения уроков, занятий и навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

Овладение учащимися методами и приёмами проведения внеклассных занятий по предмету и воспитательных мероприятий.

Обучению учащихся творческому применению на практике знаний, полученных при изучении дидактики, частных методик, теории и методики воспитательной работы.

Развитие умений осуществлять исследовательскую деятельность.

Формирование методической культуры учащихся.

^ 2.Место практики в процессе подготовки специалиста

2.1. В ходе учебной педагогической практики каждый учащийся проводит определённое количество пробных уроков и занятий.

Пробные уроки распределяются следующим образом:

Белорусский язык – 1 урок

Русский язык - 1 урок

Белорусское литературное чтение – 1 урок

Русское литературное чтение - 1 урок

Математика - 3 урока

Человек и мир – 1 урок

Трудовое обучение – 1 урок

Музыка – 1 урок

Изобразительное искусство – 1 урок

Физкультура и здоровье – 1 урок

Внеклассные занятия по предмету (по выбору учащегося) – 1 одно

В процессе проведения пробных уроков и занятий учащиеся:

1.Знакомятся с организацией учебно-воспитательного процесса в школе, с работой отдельных учителей начальных классов, классных руководителей;

2.Дают пробные уроки и внеклассные занятия по предметам;

3.Проводят воспитательные мероприятия с учащимися класса;

4.Посещают и анализируют пробные уроки и занятия у практикантов.

В ходе практики учащиеся должны овладеть умениями:

Планировать уроки и внеклассные занятия по предмету, составлять планы проведения отдельных уроков в классе:

Выбирать наиболее эффективные формы, методы и приёмы проведения уроков;

Работать с методической литературой, школьными учебниками, использовать дидактические материалы, наглядные пособия и ТСО, творчески отбирать и подбирать материал к урокам и занятиям;

Организовывать самоподготовку, вести общественно полезную и культурно-массовую работу с воспитанниками в группах продлённого дня;

Разрабатывать и оформлять конспекты уроков, внеклассных занятий и воспитательных мероприятий;

Разрабатывать и изготовлять наглядные пособия, дидактические материалы к урокам и внеклассным занятиям;

Учитывать особенности физического и психологического развития детей шестилетнего возраста при выборе форм и методов работы с детьми;

Самостоятельно проводить воспитательные мероприятия по плану учителя начальных классов с активным вовлечением детей класса в его подготовку и проведение.


2-ая страница

Учет работы


Дата записи

№ п/п

Содержание работы

Отметка о выполнении, замечания

Подпись руководителя


















































































































































































































































3-ья страница

^ Индивидуальный план работы учащегося-практиканта



Оперативная работа:

Содержание, методы, формы

(Что делаю? Как? В какой форме?)

Еженедельная рефлексия

(Главное событие? Кого удалось лучше узнать? Что важного узнали о себе? Чем эта неделя могла бы быть для вас лучше?

Отметка о выполнении

1

2

3

1-ая неделя

























2-ая неделя

























3-ья неделя


























График проведения уроков на период практики с 01 апреля по19 апреля 2013 года





Апрель

1

2

3

4

5

8

9

10

11

12

15

16

17

18

19

Математика














































Русс. яз














































Русск. лит. чт.































































































































































































Наблюдения уроков

Дата

№ урока

Предмет


Тема, цели, оборудование

Содержание урока

Анализ урока




















































Выводы:
Подпись методиста

Или учителя класса

Ф. 11.1-031
^ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Лидский колледж


^ Тетрадь конспектов проведённых уроков на учебной практике «Пробные уроки и занятия»


учащаяся Иванова Ирина Ивановна
3 курс дневное отделение группа 90 но
Специальность 2-01 02 01 Начальное образование
Место практики государственное учреждение образование « СШ № 4г. Лиды»

класс

Руководитель практики:

от учреждения образования _____________________ ______________________________

подпись Ф.И.О.

от организации _____________________ _______________________

подпись Ф.И.О.

Практикант _____________________ ______________________________

подпись Ф.И.О.

Лида, 2013 г.


УТВЕРЖДАЮ:

_______________ __________________

Подпись ф.и.о. методиста

_______________________ __________________________

Отметка подпись методиста
Дата Предмет

Тема:

Цели:

Оборудование:

Ход урока

План-конспект урока

Похожие:

Лидский колледж iconГбоу спо (ссуз) «Челябинский колледж информатики, информационных...

Лидский колледж iconАвиационный колледж
В течение учебного года действуют курсы подготовки для поступления в колледж и к гиа по следующим дисциплинам: математика, русский...
Лидский колледж iconГбоу спо (ссуз) «Челябинский колледж информационно-промышленных технологий...
«Колледж», в лице директора Лапина Владимира Геннадьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и, именуемое в дальнейшем...
Лидский колледж iconПо благословению митрополита Курского и Рыльского Германа информационное...
Н. Н. Асеева, Курский институт непрерывного профессионального образования, Курский институт кооперации (филиал) Белгородского университета...
Лидский колледж iconБашкирский архитектурно- строительный колледж

Лидский колледж iconОрловский базовый медицинский колледж дневник преддипломной практики

Лидский колледж iconУчебного заведения /полностью/ (школа, лицей, колледж, университет)

Лидский колледж iconГбоу спо «Пермский педагогический колледж №1» Дневник преддипломной педагогической практики

Лидский колледж icon«Сохраняя традиции»
Организаторы: Центр культурных инициатив, Карельский колледж культуры и искусств
Лидский колледж iconРеспублики Башкортостан Государственное автономное образовательное...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница