Вопросы для экзамена (минус 2 на выбор группы)


Скачать 26.76 Kb.
НазваниеВопросы для экзамена (минус 2 на выбор группы)
Дата публикации13.07.2013
Размер26.76 Kb.
ТипВопросы для экзамена
vb2.userdocs.ru > Культура > Вопросы для экзамена
ВОПРОСЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (минус 2 на выбор группы)


  1. Философско-эстетические особенности литературной ситуации XVII века (текст по выбору).

  2. Французский классицизм и драматургия Пьера Корнеля.

  3. Трагедии Жана Расина: проблематика и поэтика.

  4. Эволюция комедии во Франции XVII века. “Высокая комедия” Мольера.

  5. Жанровое многообразие моралистической литературы во Франции XVII века. “Максимы” Ларошфуко как этический итог эпохи.

  6. Басня Лафонтена: проблематика и поэтика.

  7. Ренессансный реализм в Испании “Золотого века”. Лопе де Вега - теоретик и практик новой национальной драматургии.

  8. Специфика испанского барокко и ее воплощение в поэзии Луиса Гонгоры.

  9. Специфика английского барокко и ее воплощение в поэзии Джона Донна и “метафизической школы”.

  10. Просвещение и его особенности в разных странах Европы (текст по выбору).

  11. ”Жизнь и необычайные приключения Робинзона Крузо” Д. Дефо как просветительский роман.

  12. Трансформация просветительского романа в “Путешествиях Гулливера” Дж. Свифта.

  13. Роль Ричардсона в эволюции жанра романа.

  14. Трансформация комедии дель арте в творчестве Карло Гоцци.

  15. Карло Гольдони - реформатор итальянской комедии.

  16. Сентиментализм и его особенности в разных странах Европы (тексты по выбору).

  17. Своеобразие эпистолярного романа в эпоху Просвещения.

  18. Смыслообразующая роль композиции и функция детализации в романах Л.Стерна.

  19. Особенности психологического анализа в романе А.Прево “История кавалера де Грие и Манон Леско”.

  20. Единство философии и литературы в творчестве Вольтера.

  21. “Кандид” Вольтера и его место в “Философских повестях”.

  22. Дени Дидро - теоретик и практик Просвещения.

  23. “Монахиня” и “Племянник Рамо” Д. Дидро как два подхода к вопросу о человеке.

  24. Искусство рококо: эстетика и художественная практика (текст по выбору).

  25. Творчество маркиза де Сада как культурный феномен.

  26. Драматическая трилогия П.-О. Бомарше и ее роль в истории комедии.

  27. Особенности сентиментального романа Ж.-Ж. Руссо.

  28. Ж.-Ж. Руссо - автор и герой “Исповеди”.

  29. Эстетические взгляды Г.-Э. Лессинга (“Лаокоон”) и его “мещанская драма”.

  30. ”Страдания юного Вертера” И.-В. Гёте как штюрмерский роман.

  31. Идеи “Бури и натиска” в творчестве Ф. Шиллера.

  32. ”Фауст” И.-В. Гёте: проблематика и поэтика.

  33. Легенда о Фаусте и ее отражение в трагедии Гете.

  34. Своеобразие эпохи 17 в. Основные художественные направления (обзор). Классицизм: эстетическая теория; особенности его развития во Франции.

  35. Ренессансный реализм и барокко в культуре Испании. Новая национальная драматургия.

  36. Просвещение в Англии. Английский просветительский роман: роман-путешествие; “эпос частной жизни.

  37. Рококо: эстетика и художественная практика. Феномен “авантюризма” и его реализация в литературе (текст по выбору).

  38. Сентиментальный роман в Англии и Франции (текст по выбору).

  39. Поэзия Роберта Бернса как культурный феномен.

  40. Культура Германии 18 в. Особенности немецкого Просвещения. Эстетика ранних просветителей (текст по выбору).

  41. Движение “Бури и натиска”. Предромантизм в Германии. Творчество Ф.Шиллера и И.Гете

  42. Влияние философии и искусства 17-18 вв. на мировую культуру 20 в.

  43. Влияние западной философии и искусства 17-18 вв. на русскую литературу и культуру.

  44. “Фауст” И.-В.Гете: от поиска смысла жизни к поиску смысла

истории.

Похожие:

Вопросы для экзамена (минус 2 на выбор группы) iconВопросы для экзамена (минус 2 на выбор группы)
Философско-эстетические особенности литературной ситуации XVII века (текст по выбору + обзор критической литературы)
Вопросы для экзамена (минус 2 на выбор группы) iconЗав кафедрой Логвина Е. В. Вопросы для проведения экзамена по дисциплине:...
Применение функций полезности для определения оптимального потребления товаров (услуг)
Вопросы для экзамена (минус 2 на выбор группы) iconВопросы для экзамена
Самоуправление и саморегулирование в организациях. Двойственная природа социального управления
Вопросы для экзамена (минус 2 на выбор группы) iconВопросы для экзамена по истории славянских народов, для студентов 3 курса (6 семестр)
Причины и последствия общественно-политического движения в Болгарии в 60 – 70 – е годы 19 века
Вопросы для экзамена (минус 2 на выбор группы) iconПравила группы: Запрещено: 1) Употребление нецензурных выражений....

Вопросы для экзамена (минус 2 на выбор группы) iconЭкзаменационные вопросы вопросы экзамена
Юридическая ответственность субъектов налогообложения за нарушение налогового законодательства
Вопросы для экзамена (минус 2 на выбор группы) iconВопросы для экзамена по дисциплине «Сервисология»
Представления о человеке и его потребностях в период Возрождения и эпоху Просвещения
Вопросы для экзамена (минус 2 на выбор группы) iconВопросы для экзамена по дисциплине «Государственные и муниципальные финансы»
Расходы бюджета на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства
Вопросы для экзамена (минус 2 на выбор группы) icon4. 5 Примерные вопросы для экзамена
...
Вопросы для экзамена (минус 2 на выбор группы) iconВопросы для экзамена по курсу "История науки"
Греческого чудо и проблема формирования теоретического знания в античности. Концепция Ж. П. Вернана
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница