Д. В. Абрамович положение о проведении в 2013 г. V иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы


Скачать 135.42 Kb.
НазваниеД. В. Абрамович положение о проведении в 2013 г. V иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы
Дата публикации20.11.2013
Размер135.42 Kb.
ТипКонкурс
vb2.userdocs.ru > Культура > Конкурс


г. Иркутск

25 января 2013 г.
УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска
Д.В. Абрамович

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении в 2013 г. V Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о проведении в 2013 г. V Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы (далее – Положение) определяет порядок и условия участия в V Иркутском открытом конкурсе социальной профилактической рекламы (далее - Конкурс).

1.2. Организатором Конкурса является управление по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска (далее – организатор).

1.3. Организатор проводит в 2013 г. Конкурс с целью профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения в молодежной среде, формирования здорового образа жизни, поддержки талантливой молодежи и привлечения ее к реализации замыслов в области социальной рекламы, привлечения к здоровому образу жизни подростков и молодежи категории риска.

1.4. Тематика Конкурса: разработка и популяризация бренда реализуемых мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы «Здоровое поколение на 2013-2017 годы». В своих работах участники Конкурса должны отразить авторское видение направлений самореализации молодежи и выбора приоритета здорового образа жизни (образ здоровой молодежи Иркутска).

Основные направления реализации программы «Здоровое поколение»:

- Подпрограмма «Город спорта»: организация физкультурных массовых и спортивных мероприятий, развитие массового спорта по месту жительства (дворовый спорт), проведение и участие в турнирах и др.;

- Подпрограмма «Город молодежи»: организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики, развитие волонтерского движения, профилактика наркомании, табакокурения и иных социальных негативных явлений, патриотическое воспитание, наука, развития движения КВН, парламетаризма и молодежного самоуправления, городские субкультуры, экстремальный спорт и др.;

- Подпрограмма «Улучшение медико-демографической ситуации в городе Иркутске»: работа специализированных медицинских кабинетов, санитарно-гигиеническое просвещение населения, профилактика инфекционных заболеваний и др.

1.5. Конкурс проводится по 4 направлениям:

– авторская музыкальная композиция (ролик, трек, клип и др.);

– интернет-проект (коммуникационные проект в социальных сетях, профилактические анимационные баннеры, интерактивный проект);

– шок-реклама: профилактическая реклама для размещения в местах для курения и туалетах ночных клубов (профилактика наркомании, табакокурения, незащищённых половых контактов);

– творческая самореализация (плакат, баннер, листовка, закладки, памятки, аксессуары для мобильных устройств, стикер, наклейки, магниты, видеоролик, граффити и др.).

1.6. Дата проведения Конкурса: с 1 февраля по 3 апреля 2013 года.

1.7. Этапы проведения Конкурса:

– прием заявок и творческих работ для участия в Конкурсе (далее – работ): с 1 февраля до 20 марта 2013 г.;

– обработка работ, формирование комплекта документов для членов Конкурсной комиссии: с 20 марта до 22 марта 2013 г.;

– оценка работ и определение победителей Конкурса членами Конкурсной комиссии: с 22 марта до 25 марта 2013 г.;

– подготовка торжественной церемонии награждения участников и победителей Конкурса: с 25 марта до 3 апреля 2013 г.

1.8. Участниками Конкурса могут стать все заинтересованные лица в возрасте от 14 до 30 лет. Количество работ от одного участника не ограничивается.

1.9. Организатор оставляет за собой право без дополнительного уведомления и (или) согласования с автором(ми) использовать работы полностью или частично в рекламных материалах социальных профилактических кампаний на территории г. Иркутска. При использовании организатором работ указание автора или авторского коллектива обязательно (при уместности для конкретного материала).

^ 2. ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Задачи Конкурса:

• формирование у молодежи активной жизненной и гражданской позиции;

• привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам;

• профилактика наркомании и иных социально-негативных явлений в детской и молодежной среде, поднятие престижа здоровой, активной жизни у молодежи и взрослого населения;

• привлечение молодежи к решению социальных проблем посредством механизмов социальной профилактической рекламы;

• генерирование актуальных идей и разработок в области социальной профилактической рекламы для проведения информационных профилактических кампаний на территории г. Иркутска.
^ 3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
3.1. Работа, представленная на Конкурс, должна отвечать требованиям, установленным в Приложении № 1 к настоящему Положению.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо оформить и направить организатору заявку на участие в Конкурсе (далее – заявка) согласно форме приложения № 2 к настоящему Положению. Заявка может быть оформлена как одним участником, так и командой участников. Команда участников формируется с соблюдением п. 1.7. настоящего Положения.

3.3. Работы оцениваются Конкурсной комиссией по следующим критериям:

- оригинальность подхода и новизна решения социальной проблемы, степень достижения поставленной задачи;

- доступность основной идеи работы;

- использование в работе новых убедительных методов воздействия на аудиторию;

- практическое применение и возможность прямого использования в работе.

3.4. Работы должны носить авторский характер участников и быть выполненными на уровне, достаточном для дальнейшего полноформатного использования.

3.5. Участники, представляя на Конкурс заявки, несут личную ответственность за авторское содержание работ в соответствии с действующим законодательством.
^ 4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И ПРИЕМА ЗАЯВОК НА КОНКУРС
4.1. Заявки и работы на Конкурс принимаются по электронной почте по адресу odm@irkadm.ru или в письменной форме с приложением электронной версии работ(ы) по адресу г. Иркутск, ул. Горького, 40, каб. 4. Дублировать электронный и письменный вариант не требуется.

4.4. В случае подачи заявки и работы по электронной почте, заявка и работа считается принятыми только после того, как заявителю отправлено соответствующее уведомление о принятии заявки и работы. В случае, если уведомление о принятии заявки и работы не поступило в течение 1 рабочего дня после их подачи, заявитель должен самостоятельно связаться с организатором по контактной информации, представленной в разделе 8 настоящего Положения.

^ 5. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ
5.1. Оценка поступивших на Конкурс работ производится Конкурсной комиссией. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом начальника управления по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.

Деятельность Конкурсной комиссии координируется организаторами Конкурса.

5.2. В состав Конкурсной комиссии входят представители организатора, партнеры Конкурса, представители СМИ, государственных, общественных и коммерческих структур, специалисты в области информационных технологий и маркетинговых коммуникаций, практикующие дизайнеры.

5.3. Конкурсная комиссия:

• дает оценку работам;

• определяет победителя Конкурса по каждому направлению, рекомендует к награждению премиями и дипломами отдельных участников Конкурса;

• по согласованию с организаторами Конкурса учреждает дополнительные индивидуальные поощрения.

5.4. Члены Конкурсной комиссии проводят оценку работ индивидуально по 6-бальной системе по каждому из критериев, указанных в п. 3.3. настоящего Положения. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, чьи работы набрали наибольшее количество баллов.

Бальное значение критериев оценки работ:

- оригинальность подхода и новизна решения социальной проблемы, степень достижения поставленной задачи:

- 5 баллов: работа носит авторский оригинальный характер, поставленная цель достигнута, послание работы (идеи) воспроизводится ясно;

- 3 балла: использованы существующие и ранее апробированные элементы социальной рекламы, не нарушающие авторские права их разработчиков;

- 0 баллов: идейное содержание работы (и/или отдельных элементов) встречалось ранее в социальной рекламе;

- доступность основной идеи работы:

- 4 баллов: понятна, может быть использована для широкой аудитории;

- 3 балла: требует дополнительных пояснений, памяток, рекомендаций и т.п.;

- 0 баллов: не доступна для понимания широкой аудитории;

- использование в работе новых убедительных методов воздействия на аудиторию:

- 3 балла: использованы;

- 0 баллов: не использованы;

- практическое применение и возможность прямого использования в работе:

- 5 баллов: может быть полностью или частично использована в социальной рекламе;

- 3 балла: требует дополнительных изменений, доработок;

- 0 баллов: непригодна для использования.

5.5. В каждом направлении Конкурса Конкурсной комиссией определяется не менее трех работ, признанных лучшими.

5.6. Перечень победителей Конкурса утверждается приказом начальника управления по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.

^ 6. НАГРАДЫ КОНКУРСА

6.1. Наградной фонд конкурса формируется организатором до 25 марта 2013 г. в размере не превышающим 100 тысяч рублей.

6.2. Наградной фонд Конкурса формируется за счет средств плана мероприятий на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по реализации долгосрочной целевой программы «Здоровое поколение на 2013-2017 годы», утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 03.12.2012 г. № 031-06-2374/12.

6.3. Победители Конкурса по каждому направлению награждается ценными призами и дипломами 1-3 степени.

Участники Конкурса, не занявшие призовые места, награждаются дипломами.

Организатор оставляет за собой право определения Гран-при конкурса.

6.4. С целью поощрения участников Конкурса ведомства, организации, юридические и физические лица, действующие в соответствии с законодательством, могут учредить свои специальные призы и награды Конкурса.

6.5. По результатам работы Конкурсной комиссии лучшие работы Конкурса будут использованы в социальной рекламе города Иркутска.
^ 7. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА
7.1. Расходы на организацию и проведение Конкурса осуществляются за счет организатора.

7.2. Расходы организатора Конкурса финансируются за счет средств плана мероприятий на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по реализации долгосрочной целевой программы «Здоровое поколение на 2013-2017 годы», утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 03.12.2012 г. № 031-06-2374/12.

^ 8. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

8.1. Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска: г. Иркутск, ул. Горького, 40, каб. 4. Тел. 8(3952)520-197, 75-99-05, 89025119905. Е-mail: odm@irkadm.ru


Заместитель начальника управления –

начальник отдела по молодежной политике

управления по физической культуре,

спорту и молодежной политике комитета

по социальной политике и культуре

администрации города Иркутска А.В. Шапочкин

Исп.: заместитель начальника ОМП УФКСиМП КСПиК администрации г. Иркутска А.А. Лущик, т. 520-197

Приложение № 1 к Положению о проведении

в 2013 г. V Иркутского открытого конкурса социальной

профилактической рекламы
^ Требования к работе, заявляемой на V Иркутский открытый конкурс социальной профилактической рекламы


Направление

Требования к работам

Авторская музыкальная композиция

Ролик, трек, клип и др. продолжительностью до 4 минут (с демо-версией до 30 сек.). Кратность продолжительности: 5 сек.

Работы должны быть пригодны для воспроизведения на радио, телевидении, мониторах вузов, супер-маркетов и т.п.

Интернет-проект

Коммуникационные проект в социальных сетях (с примером или описанием алгоритма реализации, описанием целевой аудитории, анализом имеющегося опыта в регионах, мире, бюджет проекта), профилактические анимационные баннеры, интерактивный проект (приложения, игры для мобильных устройств).

Шок-реклама

Профилактическая реклама для размещения в местах для курения и туалетах ночных клубов (профилактика наркомании, табакокурения, незащищённых половых контактов).

Творческая самореализация

Плакат, баннер, листовка, закладки, памятки, аксессуары для мобильных устройств, стикер, наклейки, магниты, видеоролик, граффити (эскиз, рекомендуемые места нанесения, объем краски) и др.

Аудио и видео реклама: ролик, продолжительностью не более 90 сек.

Рекомендуется 2 вида роликов:

- до 20 сек.;

- до 90 сек.

Кратность продолжительности: 5 сек.

К каждому ролику или Flash видео представляются: отдельное описание сценария, состава участников, информации о разработчиках, времени его создания, целевая аудитория, дополнительные пояснения на усмотрение заявителей.

Плакат, баннер. Готовый макет формата А4, JPG. Заявитель должен быть готов предоставить по дополнительному запросу организаторов готовый вариант своей работы в Corel или другом исходном варианте для печати в формате не менее А2 для плаката и не менее 3х6 м. для баннера.

Стикер (наклейки, магниты и др.). Готовый макет формата А5, JPG. Заявитель должен быть готов предоставить по дополнительному запросу организаторов готовый вариант своей работы в Corel или другом исходном варианте для изготовления профилактических рекламных материалов.

К каждой работе представляются: отдельное описание авторской задумки, целевая аудитория, времени создания работы, размер готовой работы по авторской задумке, дополнительные пояснения на усмотрение заявителей (в свободной форме).


Заместитель начальника управления –

начальник отдела по молодежной политике

управления по физической культуре,

спорту и молодежной политике комитета

по социальной политике и культуре

администрации города Иркутска А.В. Шапочкин
Исп.: заместитель начальника ОМП УФКСиМП КСПиК администрации г. Иркутска А.А. Лущик, т. 520-197

Приложение № 2 к Положению о проведении

в 2013 г. V Иркутского открытого конкурса социальной

профилактической рекламы

Начало формы

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Начальнику УФКСиМП КСПиК

администрации г. Иркутска
^ Заявка на участие в V Иркутском открытом конкурсе

социальной профилактической рекламы


^ Сведения о Заявителе(ях):

Фамилия

Имя

Отчество

(в случае подачи заявки командой участников ФИО всех участников с указанием роли при создании работы)




Куратор (руководитель) проекта (при наличии)




Учебное заведение/организация (при наличии)




Дата рождения




Специальность, курс (для студентов)




Должность, звание (для работающей молодежи)




Активный телефон




E-mail




^ Направление, в котором заявляется работа (с указанием названия работы, при его наличии):

Направление

Название

Авторская музыкальная композиция




Интернет-проект




Шок-реклама




Творческая самореализация





Настоящей заявкой подтверждаю(ем) добровольное участие в V Иркутском открытом конкурсе социальной профилактической рекламы, личное авторство представляемых работ и готовность передачи исходных материалов работы организаторам для публичного использования полностью и (или) частично без дополнительного моего уведомления в социальной рекламе города Иркутска, в т.ч. с возможностью указания моих персональных данных, представленных в заявке.

Дата подачи заявки: «___» _____________ 2013 г.

ФИО (подпись при подаче в бумажном варианте) Заявителя: ________________

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Окончание формы


^ Порядок регистрации:

  • Заполнить заявку в одном экземпляре;

  • Отправить заявку и работу по электронной почте (или в бумажном варианте с приложением документа на электронном носителе).

Е-mail: odm@irkadm.ru.

  • Получить от организаторов подтверждение принятия заявки и работы.



Заместитель начальника управления –

начальник отдела по молодежной политике

управления по физической культуре,

спорту и молодежной политике комитета

по социальной политике и культуре

администрации города Иркутска А.В. Шапочкин

Исп.: заместитель начальника ОМП УФКСиМП КСПиК администрации г. Иркутска А.А. Лущик, т. 520-197


Похожие:

Д. В. Абрамович положение о проведении в 2013 г. V иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы iconО проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы...
Д. В. Абрамович положение о проведении в 2013 г. V иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы iconПоложение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр jpg» Общие положения
«Театр jpg» (далее – Положение) регламентирует порядок и правила организации и проведения конкурса социальной рекламы «Театр jpg»...
Д. В. Абрамович положение о проведении в 2013 г. V иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы iconПоложение о проведении конкурса вирусной рекламы 2013 «Парулайков»....
Республиканская премия за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок», Восточно-Сибирский государственный университет технологий...
Д. В. Абрамович положение о проведении в 2013 г. V иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы icon1. Общие положения
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения внутривузовского конкурса социальной профилактической рекламы «Наш формат»...
Д. В. Абрамович положение о проведении в 2013 г. V иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы iconПоложение о конкурсе социальной рекламы на приз Главного судебного пристава
Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса социальной рекламы среди социально активных молодых людей, творческих...
Д. В. Абрамович положение о проведении в 2013 г. V иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы iconПоложение о проведении областного конкурса детской и молодёжной непрофессиональной...
Выбор содержания конкурсной работы и техника исполнения определяются участниками Конкурса самостоятельно
Д. В. Абрамович положение о проведении в 2013 г. V иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы iconУтверждено
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения третьего Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый...
Д. В. Абрамович положение о проведении в 2013 г. V иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы iconО конкурсе социальной рекламы «Твоё время»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «Твоё время» Дорожной территориальной...
Д. В. Абрамович положение о проведении в 2013 г. V иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы iconО проведении областного конкурса социальной рекламы
Областной конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) организуется и проводится комитетом по молодежной политике Ленинградской области...
Д. В. Абрамович положение о проведении в 2013 г. V иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы iconПоложение конкурса социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни»...
Областной конкурс социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни» (далее-Конкурс) проводится с целью привлечения студентов к проблемам...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница