Лекция Реклама, связи с общественностью и маркетинговые коммуникации


Скачать 103.45 Kb.
НазваниеЛекция Реклама, связи с общественностью и маркетинговые коммуникации
Дата публикации14.11.2013
Размер103.45 Kb.
ТипЛекция
vb2.userdocs.ru > Журналистика > Лекция
Тестовые задания по модулю 1
(на проверку сдавать только лист с номерами пунктов и буквами ответов!!!)
Лекция 1. Реклама, связи с общественностью и маркетинговые коммуникации
1.1. УТВЕРЖДЕНИЯ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ВЕРНЫМИ:
а) Связи с общественностью и реклама часто используют схожие технологии;

б) Связи с общественностью и реклама являются абсолютно разными видами деятельности;

в) Связи с общественностью и реклама могут использоваться для решения одинаковых задач;

г) Реклама, PR и журналистика имеют общие корни

д) Современные трактовки PR и журналистики ставят вопрос об их схожести.
^ 1.2. ФАКТОРЫ, ПОВЛИЯВШИЕ НА РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ, ЖУРНАЛИСТИКИ И PR:

а) поддержка со стороны церкви и правителей;

б) развитие капиталистических отношений и рыночной экономики;

в) развитие коммуникационных технологий;

г) развитие литературы.
^ 1.3. ПОСЛАНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТ И С ПОМОЩЬЮ РАЗЛИЧНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАНАЛОВ ДОВОДИТ СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ:

а) печатные тексты;

б) устные тексты;

в) музыкальные композиции;

г) визуальные образы.
^ 1.4. АУДИТОРИИ, С КОТОРЫМИ РАБОТАЕТ СПЕЦИАЛИСТ ПО PR:

а) массовое общество;

б) группы внутренней общественности;

в) партнерские группы внешней общественности;

г) конкурентные группы внешней общественности;
^ 1.5. СООТВЕТСТВИЕ КОНЦЕПЦИЙ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ СОДЕРЖАНИЯ

1) Компромиссная концепция

2) Альтруистическая концепция (С. Блэк)

3) Прагматическая концепция

4) Современное понимание PR

а) PR – это наука и искусство достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности

б) PR – это управление восприятием целевых групп с помощью производства (интерпретации) посланий и размещения их в специально организованных коммуникационных каналах

в) PR – это урегулирование своих интересов с чужими (если организация хочет, чтобы ее интересы поняли, то и она должна учитывать интересы общественности).

г) Умение общаться с людьми – это товар, равный всем прочим товарам

д) PR – это манипуляция общественным сознанием и способ бесплатной рекламы


1 - …, 2 - …, 3 - …, 4 - …
1.6. ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО PR СТРЕМЯТСЯ ИНФОРМИРОВАТЬ ГРУППЫ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ВЫЗЫВАТЬ У НИХ ДОВЕРИЕ И ПОВЫШАТЬ ИХ УРОВЕНЬ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ О ПРОБЛЕМЕ (ЕСЛИ НЕОБХОДИМО):

а) Недостаток информации провоцирует слухи и домыслы;

б) Если информации нет, ее придумывают;

в) Информация ценна для групп общественности, ибо помогает принимать решения;

г) Если субъект PR не управляет информацией о себе, мнение о нем складывается спонтанно, и это может помешать экономической и политической деятельности;

д) Недостаток информации позволяет манипулировать людьми.
1.7. МИФЫ О PR:

а) Это манипуляция и грязные технологии

б) Это создание некоего благостного имиджа, не соответствующего с реалиями действительности

в) Это управление информацией об организации

г) Это бесплатная реклама в СМИ
^ 1.8. ОТНОШЕНИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И МАРКЕТИНГА

а) PR – это часть маркетинга (деятельности по организации обмена, т.ею торговли);

б) PR – дисциплина, связанная не только с маркетингом, но и менеджментом, поэтому рассматривать PR как часть маркетинга нельзя, хотя в ряде случаев PR может решать маркетинговые задачи;

в) PR – это полностью самостоятельная от маркетинга дисциплина.
^ 1.9. ЭЛЕМЕНТЫ КОНЦЕПЦИИ «4-Р» МАРКЕТИНГА, КОТОРЫЕ СЕГОДНЯ ПРИСУСТВУЮТ В КОНЦЕПЦИИ «7-Р» МАРКЕТИНГА

а) price - цена

б) place – место продажи

в) people – люди (персонал и клиенты)

г) process – процесс продвижения организации-бренда

д) promotion – продвижение

е) physical evidence – физические свидетельства, поддерживающие существование бренда

ж) product – продукт, товар
^ 1.10. ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ:

а) информировать потребителя о товарах и услугах;

б) убеждать покупателей в необходимости приобретения товаров и услуг;

в) развлекать

г) напоминать потребителям, что они должны приобрести именно определенное изделие конкретной марки;

г) формировать картину мира человека

Лекция 2. Реклама и маркетинг
^ 2.1. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ:

а) формирование промышленных рынков

б) появление массовых каналов коммуникации

в) мировой заговор капиталистов

г) финансовая поддержка со стороны государства

д) развитие коммуникационных технологий
^ 2.2. СООТВЕТСТВИЕ РЕКЛАМЫХ ЭР В США И ОСНОВНЫХ ТРЕНДОВ


1) Институционализация рекламы

2) Эра торговли

3) Эра УТП

4) Эра имиджей

5) Эра позиционирования

6) Демаркетинг и M&A


а) Производители стремились подчеркнуть уникальность товара, стимулировали потребителей «жить не хуже других»

б) развивается марочная стратегия, уделяется внимание установлению эмоциональной связи с потребителем, в это вовлечены все сотрудники компании

в) Главное внимание стали уделять тому, как товар соотносится с конкурирующими в сознании потребителя

г) Рациональные причины выбора товара исчерпали себя, рекламисты обратились к иррациональным, подчеркивая уникальный образ продукта

д) Промышленники осознают ценность рекламы как средство выхода на рынок и стимулирования спроса; реклама агрессивна и беспардонно преувеличивает достоинства товара

е) Начало экономического кризиса приводит к тому, что рекламные приемы нацелены на то, чтобы снизить спрос на ряд товаров (например, энергию)

ж) Развитие торговли, реклама превратилась в коммерцию, воплощенную на бумаге


2.3. ООПРЕДЕЛЕНИЕ:

_________ - это одна и более группы потенциальных покупателей, объединенных общим интересом, потребностью или желанием, способных использовать продукт или услугу ради определенной выгоды и имеющих возможность оплатить покупку

^ 2.4. ГРУППА, ДЛЯ КОТОРОЙ ЦЕНОВОЙ ФАКТОР ЯВЛЯЕТСЯ РЕШАЮЩИМ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА:

а) покупатели товаров массового спроса;

б) покупатели товаров средне-ценового сегмента

в) покупатели товаров класса «премиум»
^ 2.5. СООТВЕТСТВИЕ ТИПОВ РЫНКОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИК:


1) Потребительский рынок

2) Ритейл – рынок перепродажи

3) Промышленные рынки

4) Правительственные рынки


а) рынки, расположенные в других странах

б) организации, которые приобретают товары для нужд органов управления

в) отдельные людей и компании, которые покупают продукт с целью его дальнейшего распространения.

г) люди, приобретающие товары для личного пользования

д) отдельные лица и компании, которые покупают продукцию, необходимую для производства другой продукции.


^ 2.б. ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ МАРКЕТОЛОГИ ИССЛЕДУЮТ ПОТРЕБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ И УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИХ УДЖОВЛЕТВОРЕНИЯ
а) товары рассчитаны на определенные сегменты рынка

б) товар часто является нематериальным объектом (турпоездка)

в) товар является набором ценностей
^ 2.7. СООТВЕТСТВИЕ ВИДОВ РЕКЛАМЫ И ИХ ПРИМЕРОВ


1) Потребительская реклама

2) Реклама для промышленности

3) Реклама для торговли

4) Реклама для специалистов

а) Статья о программе «1 С» в газете для бухгалтеров

б) Буклет компании недвижимости о новом жилом комплексе, включающем планировки квартир, схемы расчета

в) Ролик об уникальных свойствах нового комплекса по распилке древесины

г) Листовка, рассказывающая о скидках оптовикам при покупке партии консервированного гороха

д) Буклет о возможностях нового удобрения при посадке зерновых


^ 2.8. СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА:
Компания «Asus» завершает выпуск ноутбуков серии А6, однако в магазинах можно найти эту модель и комплектующие к ней; стадия на которой находится товар:

а) стадия внедрения

б) стадия роста

в) стадия зрелости

г) стадия упадка
^ 2.9. СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА:
Компания «Sony» заявила и возможности выпуска первых телевизоров, позволяющих смотреть фильмы и программы в формате 3D, предполагаемая стоимость телеприемников составит 3 тыс. долларов; стадия на которой находится товар:

а) стадия внедрения

б) стадия роста

в) стадия зрелости

г) стадия упадка
^ 2.10. СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА:
Компания «Ariel» заявила о том, что теперь за ту же цену покупатель приобретет на 15% больше стирального порожка, а упаковка товара стала удобнее и экологичнее, ни о каких новациях в чистящей формуле заявлено не было; стадия на которой находится товар:

а) стадия внедрения

б) стадия роста

в) стадия зрелости

г) стадия упадка
Лекция 3. Реклама и способы продвижения
^ 3.1. Товародвижением (merchandise) в маркетинге называют деятельность:

а) по производству товаров (на конвейере)

б) по управлению перемещения товаров от производителя к потребителю

в) по возврату некачественных товаров от потребителя к производителю
^ 3.2. ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ:

а) производство

б) транспортировка

в) хранение

г) потребление

д) реклама
3.3. СООТВЕТСТВИЕ КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И ПРИМЕРОВ

а) Прямой канал

б) Косвенный канал

в) Смешанный канал


а) Инна увидела новую модель кухонного комбайна в журнале «Мир кухни» и отправилась за ним в магазин бытовой техники

б) Ирина встретила подругу, которая распространяет косметику Avon, полистала вместе с ней каталог и заказала туш и помаду, теперь ждет, когда подруга съездит к дилеру и привезет заказ

в) Анна приобрела книгу по ценам издательства через его собственный его сайт и теперь ждет посылку

г) Полина встретила на улице девушек, которые подарили ей пробник с шампунем новой фирмы и отложила поход в магазин бытовой химии на неделю.


^ 3.4. СОПОСТАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ СО СТРАТЕГИЕЙ СБЫТА:

1. интенсивное распределение;

2. избирательное распределение;

3. исключительное распределение.

а) прибыль от этого распределения невелика, но объем продаж высок за счет объемов;

б) при этом распределении рынок охвачен не полностью, финансовые потери компенсируются за счет высоких цен и престижа;

в) продукция приобретается через специализированные магазины, производитель частично компенсирует расходы на рекламу.


^ 3.5. ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА КОММУНИКАЦИЙ:

а) реклама

б) управление производство

в) управление сбытом

г) direct marketing

д) стимулирование сбыта
^ 3.6. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАВЦА:

а) предоставление оптовых скидок

б) распространение пробных образцов

в) обеспечение выставочными средствами

г) Премии и конкурсы

д) Купоны

е) совместная реклама

д) снабжение вспомогательными материалами

е) организация конференций и конвенций

ж) подарок после приобретения определенного количества товара
^ 3.7. ВИДЫ BTL-РЕКЛАМЫ:

а) реклама на телевидении

б) дегустация

в) наружная реклама

г) директ-маркетинг

д) событийный маркетинг

е) product placement

ж) реклама на радио
^ 3.8. ВИД МАРКЕТИНГА «ЖИВОЙ МОЛВЫ» (ВИРУСНОГО)
The Portman Group провела кампанию против злоупотребления алкоголем среди женщин (в возрасте 18-25 лет). В местах предполагаемого скопления представителей целевой аудитории направили команды из женщин-актеров. Одна рассказывала другой, как она выпила в баре, а потом по дороге к ней приставал незнакомец. Подруга напоминала ей о кампании, проводимой под девизом: «Если ты пьешь, не напивайся до беспамятства», которую, как она слышала, проводит The Portman Group.

Данный вид вирусного маркетинга является:

а) скрытым маркетингом «живой молвы»

б) раскрытым маркетингом «живой молвы»

в) открытым маркетингом «живой молвы»
^ 3.9. ВИД МАРКЕТИНГА «ЖИВОЙ МОЛВЫ» (ВИРУСНОГО)
В торговом центре проводится кампания, цель которой – не превышать скорость на дорогах. На въезде на автостоянку люди видят человека, одетого в костюм Смерти, у него в руках табличка: «Давай избежим случайной встречи!» Далее на парковке промоутеры сообщают покупателям, что сейчас начнется бесплатное шоу и рок-опера под названием «Убей свою скорость!».

Данный вид вирусного маркетинга является:

а) скрытым маркетингом «живой молвы»

б) раскрытым маркетингом «живой молвы»

в) открытым маркетингом «живой молвы»
^ 3.10. ВИД МАРКЕТИНГА «ЖИВОЙ МОЛВЫ» (ВИРУСНОГО)
В апреле 2008 года на перекрестках со светофорами оживленных магистралей Красноярска появились девушки-промоутеры в ярких костюмах бабочек. Они держали таблички с надписью: «Ждем июнь». Позже по телевидению были показаны сюжеты, суть которых сводилась к мысли: «Какая прелесть, в Красноярске на дорогах уже в середине мая появились предвестницы лета – бабочки». Далее делалось пояснение, что данную акцию проводит ТРК «Июнь», открывающийся осенью.

Данный вид вирусного маркетинга является:

а) скрытым маркетингом «живой молвы»

б) раскрытым маркетингом «живой молвы»

в) открытым маркетингом «живой молвы»

Похожие:

Лекция Реклама, связи с общественностью и маркетинговые коммуникации icon4. вопросы государственного экзамена по разделам
Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике. Основные профессиональные термины и понятия....
Лекция Реклама, связи с общественностью и маркетинговые коммуникации iconВ конкурсе могут принять участие все студенты, обучающиеся по специальности...
Приглашаем студентов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью» принять участие в XI международной студенческой...
Лекция Реклама, связи с общественностью и маркетинговые коммуникации iconРгпу им. Герцена, Факультет Философии Человека, направление реклама и связи с общественностью

Лекция Реклама, связи с общественностью и маркетинговые коммуникации iconВопросы
Набор дисциплин бакалавриата по направлению «Реклама и связи с общественностью» в Пермском классическом университете
Лекция Реклама, связи с общественностью и маркетинговые коммуникации iconФилологический факультет
Факультет готовит бакалавров по следующим направлениям: «Филология», «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Издательское...
Лекция Реклама, связи с общественностью и маркетинговые коммуникации iconИнститут международных отношении
К участию приглашаются молодые ученые преподаватели, студенты, аспиранты обучающиеся по направлением6 реклама и связи с общественностью,...
Лекция Реклама, связи с общественностью и маркетинговые коммуникации iconПоложение о проведении второго конкурса ивент-коммуникаций
Мероприятие направлено на активизацию, развитие творческого потенциала абитуриентов, выявление среди них наиболее талантливых, а...
Лекция Реклама, связи с общественностью и маркетинговые коммуникации iconПеречень вопросов государственного экзамена по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

Лекция Реклама, связи с общественностью и маркетинговые коммуникации iconПолитическая коммуникация: понятия, цели, задачи
Политическая реклама – дифференцированная, многоцелевая, многофункциональная форма политичской коммуникации в условиях осуществления...
Лекция Реклама, связи с общественностью и маркетинговые коммуникации iconРегиональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ...
Заведений Красноярского края любой ведомственной принадлежности, обучающимися как по специальности «Связи с общественностью», так...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница