Книга Деяния > Глава 17 > Стих 11 : «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.»


Скачать 469.46 Kb.
НазваниеКнига Деяния > Глава 17 > Стих 11 : «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.»
страница1/3
Дата публикации12.07.2013
Размер469.46 Kb.
ТипКнига
vb2.userdocs.ru > История > Книга
  1   2   3


Книга Деяния > Глава 17 > Стих 11:
«Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.»

Прежде чем представить вам данные материалы, хотелось бы сказать, что я ни в коем случае не пытаюсь принизить самих адвентистов, я лишь привожу сведения, которые я начала обнаруживать после того, как стала вникать в то, что проповедуется в наших церквях, в частности, насколько доктрины АСД и творчество Е.Уайт расходятся с Библией. Нижеприведенная информация не претендует на истину, она, прежде всего, предназначена для того, чтобы побудить вас самостоятельно начать исследовать, размышлять и проверять на истинность то, что вы еженедельно слышите в АСД. Ведь само Слово Божье призывает нас сверять все с ним, тем самым выявляя лжеучения и лжедоктрины:

^ Книга 1-е Фессалоникийцам > Глава 5 > Стих 21:
Все испытывайте, хорошего держитесь

Книга Деяния > Глава 17 > Стих 11:
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.

^ Книга 1-е Иоанна > Глава 4 > Стих 1:
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.

^ А, как известно, если человек ищет, он обязательно находит:

« И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,

ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.»

(Св. Евангелие от Луки 11:9,10)


  1. ^ ЛЖЕПРОРОЧЕСТВО ЕЛЕНЫ УАЙТ

http://i53.fastpic.ru/big/2013/0107/f4/3154fa6ea7e43a763a6cd38eb9cec9f4.jpg

http://i53.fastpic.ru/big/2013/0107/00/b85843ad26eb0b6816205ec659112b00.jpg

Книга 1-е Иоанна > Глава 4 > Стих 1:
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.

^ Книга Второзаконие > Глава 18 > Стих 22:
Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его

«Они видят пустое и предвещают ложь, говоря: «Господь сказал»; а Господь не посылал их; и обнадеживают, что слово сбудется.

Не пустое ли видение видели вы? и не лживое ли предвещание изрекаете, говоря: «Господь сказал», а Я не говорил?

Посему так говорит Господь Бог: так как вы говорите пустое и видите в видениях ложь, за то вот Я — на вас, говорит Господь Бог.

И будет рука Моя против этих пророков, видящих пустое и предвещающих ложь; в совете народа Моего они не будут, и в список дома Израилева не впишутся, и в землю Израилеву не войдут; и узнаете, что Я Господь Бог.»

(Иезекииль 13:6-9)

  1. Размытые доктрины АСД



  1. Что такое печать Божья?

Печать живого Бога ставится на тех, кто сознательно, добросовестно соблюдает субботу Господню.- К АСД т. 7, 80 (1897).

Имеющие печать Божью на челе, должны соблюдать субботу согласно четвертой заповеди.- К АСД т. 7, 970 (1899). Истинное соблюдение субботы - знамение верности Богу.- К АСД т. 7, 981 (1899).

Из всех десяти только четвертая заповедь содержит печать великого Законодателя, Творца неба и земли.- СЦ 6, 350 (1900).

Соблюдение мемориального памятника Господня, субботы, установленной в Едеме,- является испытанием нашей верности Богу.- Письмо 94 (1900).

Вот что нам говорит Слово Божье о печати:

  1. ^ Книга К Ефесянам > Глава 1 > Стих 13:
    В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом

  2. ^ Книга К Ефесянам > Глава 4 > Стих 30:
    И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления

  3. ^ Книга К Римлянам > Глава 4 > Стих 11: И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность.

  4. «Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.» (Рим.8:9)

  5. «Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» ( 2Кор. 1:22)

  6. ^ Книга От Иоанна > Глава 3 > Стих 33: Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен.

Из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что печать Божья – это свидетельство веры, запечатление Святым Духом, а если мы говорим о печати Божьей, как о соблюдении субботы (т.е. все остальные заповеди не столь важны, если Е.Уайт пишет о том, что именно заповедь о субботе светилась особенно), то опять мы оправдываемся делами, а не верою.

В другом видении, Э. Уайт заявляет, что Суббота есть “наибольшая” из десяти заповедей:
«Папа Римский сменил день покоя с седьмого дня недели на первый. Он думал изменить величайшую заповедь из данных человеку, чтобы тот помнил своего Создателя. Он думал изменить ВЕЛИЧАЙШУЮ заповедь в десятисловии и таким образом стать равным Богу, или даже превознести себя над Ним» (Ранние Письма, стр.65).


В противоположность этому, Сам Господь Иисус говорит нам что-то другое о “большей” заповеди:
"Учитель, какая наибольшая заповедь в Законе? " Иисус ответил: " Возлюби Господа

Бога всем сердцем твоим и со всею душою твоею и всем разумением своим.
Это первая и наибольшая заповедь. И вторая подобная ей: Возлюби ближнего своего как самого себя. Весь Закон и Пророки помещаются в этих
двух заповедях”(Мф.22:36-40).

б) Что есть дух пророчества? И являются ли книги Е. Уайт духом пророчества?

Что сама адвентистская церковь говорит об авторитете Эллен Г. Уайт? В ходе Генеральной Конференции в 1980 г., вероисповедание или фундаментальные доктрины адвентистской церкви подверглись ревизии. Одним из исправленных пунктов имел отношение к роли Эллен Г. Уайт.


«Один из даров Святого духа – это пророчество. Этот дар есть отличительная черта церкви остатка, и он был проявлен в служении Эллен Г. Уайт – Божьего вестника. Ее труды – это непреложный и авторитетный источник истины, дающий церкви поддержку, руководство, наставление и исправление. Они также открывают, что Библия – это критерий, которым должны быть испытаны любые учения и опыты. (Адвентист Ревю, 1 мая 1980, стр.25-26)

В 1928 г. вы могли бы прочитать в официальной газете адвентистской церкви: «Труды миссис Уайт никогда не были предназначены для дополнения канона Писания. Тем не менее, они суть послания Бога к церкви остатка и должны быть приняты, как таковые, так же как и послания пророков древности. Как Самуил был пророком Израиля в свое время, как Иеремия был пророком Израиля во дни пленения, как Иоанн Креститель пришел, как особый вестник Господа приготовить путь Христу, так, мы верим, миссис Уайт была пророком церкви Христа сегодня. И как послания пророков были приняты в старые времена, так же и ее послания должны быть приняты в настоящее время» (Ревю энд геральд, 4 окт 1928 г)

Все время подчеркивается, что писания ЭГУ не дополнение к Библии и не лежат рядом с ней. Вышеуказанное заявление отражает фундаментальную неразбериху среди адвентистов в этом вопросе. Если писания ЭГУ – видения от Бога, то они, конечно, дополнение к Библии. И если послания в ее писаниях должны быть приняты так же, как послания древних пророков – которые суть часть библейского канона, - они тогда без сомнения будут на одном уровне с Библией, и они суть дополнение к Библии. Вышестоящее утверждение на самом деле противоречит само себе.

Такую же неразбериху мы находим в книге «Во что верят адвентисты седьмого дня», выпущенной в 1988 году проповедническим департаментом Генеральной Конференции: «Труды Эллен Уайт не замещение Писания. Они не могут быть поставлены на один уровень с Писанием. Святое Писание остается одним, уникальным критерием, которым судятся ее и все остальные труды» (стр. 227)     


Если труды ЭГУ лежат в одном ряду с посланиями Иеремии, Самуила и т.д., как утверждается в цитате от 1928 г., и они должны быть приняты так же, как послания пророков Библейского канона, тогда ЭГУ должна быть конечно же поставлена на один уровень с Библией.

Эллен Уайт сравнивается с этими ветхозаветными пророками, и раз их послания одинаковы, тогда, я полагаю, они стоят на одном уровне? Эти утверждения показывают путаницу и противоречия, которые бывают видны при разногласиях веры и практики.

На титульной странице Адвентист Ревю 4 июня 1992 г. Эллен Уайт изображена вместе с Моисеем, Деворой и Иоанном Крестителем, а текст под картинкой гласит: «Пророк нашего времени». Помещение Эллен Уайт в сообщество библейских пророков на первой странице официальной газеты деноминации показывает, что адвентистская церковь ставит ее на один уровень с пророками Библии. Из этого следует логический вывод: ее писания стоят на одном уровне со Словом Божьим.

http://theologian.msk.ru/uploads/posts/2011-09/1316150578_ellenwhite.jpg

Вот что говорит Библия о том, что такое дух пророчества:

^ Книга Откровение > Глава 19 > Стих 10:
Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.

"И разгневался змей на женщину, и отошёл сотворить брань с прочими из семени её, соблюдающими заповеди Божьи и имеющие свидетельство Иисусово" (Откр.12:17)

Т.е. дух пророчества – это свидетельство Иисусово.

Что есть свидетельство Иисусово?

Свидетельство Иисусово относится к Его воскресенью из мертвых. Те, о которых говорит Новый завет, являются свидетелями Иисуса не только потому, что говорят о Нем и Его воскресении из мертвых и сами были свидетелями Его воскрешения, а потому что они стали свидетелями на основании жизни Его воскресенья в них. Новозаветное свидетельство Иисуса – это благая весть, что Бог воскресил Его из мертвых и Он вечно живет.

^ Деяния 1:8 «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли»

^ Книга От Иоанна > Глава 3 > Стих 11:
Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства нашего не принимаете.

«И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших» (2 Пет.1:19)
Раз так, то Церковь Божья имеет пророческое слово, к которому она все время обращается.

В Откр.20:4 мы читаем: И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Свидетельство (свидетели) Иисуса – это Дух Пророчества. Они претерпели мученическую смерть из-за пророческой вести, которую они проповедовали. Адвентисты говорят, что Дух Пророчества – это Эллен Уайт и ее писания, следовательно, служители Бога претерпели мученическую смерть за Эллен Уайт (???)

в) Является ли Архангел Михаил Иисусом?

^ Книга Даниил > Глава 12 > Стих 1:
И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.

^ Смотрим параллельный стих:

Книга Даниил > Глава 10 > Стих 13:
вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.

Может ли Иисус быть ОДНИМ ИЗ? Или Он ОДИН такой???

Книга Иуды > Глава 1 > Стих 9:
Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: `да запретит тебе Господь'.

^ Кто еще не смел произнести укоризненного суда?

Книга 2-е Петра > Глава 2 > Стих 11:
тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.

Иисус равен Ангелам и тоже не смеет произнести укоризненного суда?

^ Книга От Иоанна > Глава 5 > Стих 22:
Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну.

И наконец, …

Книга 1-е Фессалоникийцам > Глава 4 > Стих 16:
потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде.

Отсюда видно, что при пришествии будут 2 личности: Христос и Архангел.

Архангелом Писание называет только Михаила.

г) Ох, уж эта доктрина о 1844 г.

В тридцатых годах 19 столетия в США возникло движение, инициатором и вождем которого был Уильям Миллер (масон - этого даже не скрывает Википедия). Итак, Миллер несколько лет исследовал Библию и, особо, пророчества Даниила. В результате он пришел к выводу, что в 1844 году произойдет Второе Пришествие Христа. При этом, он ссылался на уже давно исполнившееся пророчество из восьмой главы Даниила, связав ее с другой темой девятой главы пророка Даниила. Уильям Миллер соединил точки отсчета «2300 вечеров и утр» из восьмой главы и «70 седьмин» из девятой главы, взяв за исходный пункт 457 год до Р.Х., дошел к 1844 году, объявив, что в этот год будет Второе Пришествие Христа. Этот же расчет за исключением разницы в один год, взяло на вооружение для обоснования главной доктрины об очищении небесного святилища в 1844 году Церковь Адвентистов Седьмого Дня. АСД изменили только событие Второго Пришествия на событие вхождения Иисуса Христа в святое святых в 1844 году.

По адвентистскому учению и учению Елены Уайт, в 1844 году Иисус Христос вошёл в «святое святых» (за вторую завесу, во вторую скинию) небесного святилища. Слова Апостола Павла: "Ибо Христос ВОШЁЛ не в рукотворное святилище, по образу истинного устроенное, но в САМОЕ НЕБО, чтобы предстать НЫНЕ за нас пред лице Божие" (Евр:9,24) понимаются так, что Христос вошёл в первую скинию-«святое», и лишь в 1844 году-во "святое святых".
Для того чтобы понять куда вошёл Христос, предлагаю обратиться к 9 главе послания к Евреям:

Ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".
За ВТОРОЮ же завесою была скиния, называемая "святое святых".
(Евр.9:2,3.)

При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
А во ВТОРУЮ - однажды в год один только первосвященник, НЕ БЕЗ КРОВИ, которую приносит за себя ЗА ГРЕХИ неведения народа.(Евр.9:6,7)
Сим Дух Святый показал, что ещё не открыт путь во СВЯТИЛИЩЕ, доколе стоит ПРЕЖНЯЯ скиния.
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. (Евр.9:8-10)

НО Христос, ПЕРВОСВЯЩЕННИК будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею КРОВЬЮ однажды(!) ВОШЁЛ во СВЯТИЛИЩЕ и ПРИОБРЁЛ вечное ИСКУПЛЕНИЕ.(Евр.9,11-12)

Апостол Павел, который как известно писал послание в первом веке, чётко пишет, что
Христос, ПЕРВОСЯЩЕННИК ... со Своею КРОВЬЮ однажды(!) ВОШЁЛ во СВЯТИЛИЩЕ и ПРИОБРЁЛ вечное ИСКУПЛЕНИЕ (действие на момент написания уже совершённое, причём тут 1844 год?)

Куда входил (раз в год) первосвященник с кровью за грехи?-во Святое Святых, за вторую завесу, во вторую скинию.
Павел чётко пишет, что Иисус уже ПРИОБРЁЛ ВЕЧНОЕ ИСКУПЛЕНИЕ за наши ГРЕХИ. То есть вошёл он в Святое Святых -где и произошло искупление.

Ибо Христос ВОШЁЛ не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
И НЕ ДЛЯ ТОГО, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, ЯВИЛСЯ для уничтожения греха жертвою Своею.
А Павел, когда говорит, что Христос вошёл во святилище, не говорит куда именно(в какую скинию),потому что это чётко следует из контекста и следующего текста:
"дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во ВНУТРЕННЕЙШЕЕ(самое внутреннее) ЗА ЗАВЕСУ, куда предтечею за нас ВОШЁЛ Иисус, сделавшись ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ навек по чину Мелхиседека. " Евр.6:18-20
Павел пишет:
"При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
А во ВТОРУЮ - однажды в год один только ПЕРВОСВЯЩЕННИК, НЕ БЕЗ КРОВИ, которую приносит за себя ЗА ГРЕХИ неведения народа."(Евр.9:6,7)
Сказано, что в первую скинию входят священники для совершения богослужения.
А во вторую скинию - только ПЕРВОСВЯЩЕННИК.

Куда входил первосвященник?
Если бы Иисус Христос вошёл в первую скинию ("святое") чем бы Он отличался от священников?
Если бы Христос вошёл в первую скинию ("святое"),то почему Павел называет Его ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ?
Апостол Павел чётко пишет:

"во ВНУТРЕННЕЙШЕЕ ЗА ЗАВЕСУ, куда предтечею за нас ВОШЁЛ Иисус, сделавшись ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ навек по чину Мелхиседека."

Если бы Иисус Христос вошёл во "святое" мог бы Он сделаться ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ?
И ещё, то что Павел когда говорит о входе Христа во святилище подразумевает именно "святое святых" говорит текст Евр.9-25:
"И не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит ВО СВЯТИЛИЩЕ КАЖДОГОДНО С чужою КРОВИЮ.
Он же однажды явился для уничтожения греха ЖЕРТВОЮ СВОЕЮ"

Ниже приведены еще стихи, которые показывают, что Христос был одесную Бога, то есть по правую руку Бога или во святом-святых небесного храма, еще при жизни апостолов:
«Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога» Деяний 7:55
«Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы» 1 Петра 3:22
«Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» Римл. 8:34
«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога» Колос. 3:1
«Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога» Евреям 10:12

После Своего вознесения Иисус вошел во Святилище:
«и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» Евреям 9:12

Теперь Хочу обратиться к истории адвентизма:
Вильям Миллер в 1844 году предсказал Второе пришествие Христа.
Пророчество его не сбылось.
Господь говорит:
"21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, -- не бойся его."(Втор.18:21-22)
Таким образом-пророчество о пришествии Христа в 1844 году-есть лжепророчество. Многие адвентисты после этого разочарования ушли из движения.
После разочарования:

"Некоторое время спустя, когда Хирам Эдсон со своим другом шли через кукурузное поле навестить братьев-адвентистов, ему вдруг показалось, что кто-то коснулся рукой его плеча. Он взглянул вверх и увидел - как бы в видении - отверстое небо и Христа, входящего во Святое-святых небесного святилища, чтобы совершить служение за Свой народ."(Ранние произведения:"Свет относительно святилища")
Елена Уайт пишет:
"Иисус не пришел на землю с тем, чтобы очистить ее посредством огня, как того ожидали радостно готовящиеся встретить Его пришествие. Я видела, что они не сделали никакой ошибки в исчислении пророческих периодов. Пророческое время окончилось в 1844 году Иисус вошел во Святое - святых для того, чтобы очистить святилище в конце дней. Их ошибка состояла в том, что они не понимали, что из себя представляет святилище и природу его очищения". (Ранние произведения 243 стр.) Как выразилась Елена Уайт в марте 1849 года, ей «было показано, что время, когда заповеди Божьи должны воссиять со всей их важностью… настало, когда открылась дверь во Святое святых небесного святилища, где находится ковчег». В 1844 году, согласно этой точке зрения, Иисус, встав, закрыл дверь во Святое и открыл дверь во Святое святых.

"В субботу 24 марта 1849 года мы имели вместе с собратьями из Топсэма (штат Мэн) приятное и весьма интересное собрание. На нас сошел Святой Дух, и я была восхищена в видении в город Бога живого. Здесь мне было показано, что заповеди Божьи и свидетельство Иисуса Христа, относящиеся к закрытой двери, тесно связаны между собой и что время, когда заповеди Божьи засияли с большей силой во всей своей полноте и когда народ Божий познал истину о субботе, наступило тогда, когда была открыта дверь во Святое-святых небесного святилища, где находится ковчег с десятью заповедями. Эта дверь не была открыта до тех пор, пока не окончилось посредничество Иисуса во Святом небесного святилища. Указанное событие произошло в 1844 году, когда Христос, оставив Святое, отворил дверь Святого-Святых и прошел через вторую завесу к ковчегу завета, куда простирается молитва веры современного Израиля." (Ранние произведения "Открытая и закрытая двери") «Я видела, что Иисус закрыл дверь во Святое, и никто не сможет открыть ее, и открыл дверь во Святое святых, и никто не сможет закрыть ее» (Ранние произведения, с. 42).

Относительно того куда вошёл Христос.
Павел в послании к Евреям четко показывает что вошёл он во "святое святых" (которое не такое по устроению, как земное, но есть Его образ)-смотрите выше. А Елена Уайт пишет, что он вошёл во "святое святых" лишь в 1844 году-таким образом она оправдывает лжепророчество Вильяма Миллера другой ложью, утверждая при том, что Бог дал ей эти видения.

Теперь о порядке очищения святилища
«И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, — и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их. Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево. И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и
крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон, и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых. И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника [и очистив священников], приведет он живого козла, и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню»
Левит 16:15-21. Таков библейский порядок очищения святого и святого –святых. Как видим, в начале совершалось очищение святилища (святого-святых), затем скинии (святого), а затем жертвенника. Согласно учения Эллен Уайт и АСД – в начале очищалось святое с 31 по 1844 год, а затем Христос вошел во Святое - святых и начал его очищение. Как видите – все да наоборот! Поэтому учение об очищении святилища, сформулированное АСД не библейское, а значит неверное.
«Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» Евр. 8:1, 2. Из этого также видно, что престол Бога стоит во Святом-Святых или по-другому названного Святилищем.

^ Также, везде говорится о том, что в храме нет дверей, как то пишет Е.Уайт, а есть только завеса…

Евангелие от Луки 23:45
и померкло солнце, и ЗАВЕСА в храме раздралась по средине;

Евангелие от Матфея 27:51
И вот, ЗАВЕСА в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;

^ Послание к Евреям 9:3
А за второй ЗАВЕСОЙ скиния, называемая «Святое Святых.

Почему именно 1844 год?

В книге Даниила написано: 25. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. 26. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. (Даниил 9:25,26) 12. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. 13. И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» 14. И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится». (Даниил 8:12-14)

Т.е. начальной точкой отсчета должна быть дата повеления о восстановлении ИЕРУСАЛИМА

^ АСД утверждает, что приказ был получен Ездрой в 7-ом году правительства Артаксеркса I в 457г до н.э. Читаем в Библии:

7. С ним пошли в Иерусалим и некоторые из сынов Израилевых, и из священников и левитов, и певцов и привратников и нефинеев в седьмой год царя Артаксеркса.

8. И пришел он в Иерусалим в пятый месяц, — в седьмой же год царя.

9. Ибо в первый день первого месяца было начало выхода из Вавилона, и в первый день пятого месяца он пришел в Иерусалим, так как благодеющая рука Бога его была над ним,

10. потому что Ездра расположил сердце свое к тому, чтобы изучать закон Господень и исполнять его, и учить в Израиле закону и правде.

11. И вот содержание письма, которое дал царь Артаксеркс Ездре священнику, книжнику, учившему словам заповедей Господа и законов Его в Израиле:

12. Артаксеркс, царь царей, Ездре священнику, учителю закона Бога небесного совершенному, и прочее.

13. От меня дано повеление, чтобы в царстве моем всякий из народа Израилева и из священников его и левитов, желающий идти в Иерусалим, шел с тобою.

14. Так как ты посылаешься от царя и семи советников его, чтобы обозреть Иудею и Иерусалим по закону Бога твоего, находящемуся в руке твоей,

15. и чтобы доставить серебро и золото, которое царь и советники его пожертвовали Богу Израилеву, Которого жилище в Иерусалиме,

16. и все серебро и золото, которое ты соберешь во всей области Вавилонской, вместе с доброхотными даяниями от народа и священников, которые пожертвуют они для дома Бога своего, что в Иерусалиме;

17. поэтому немедленно купи на эти деньги волов, овнов, агнцев и хлебных приношений к ним и возлияний для них, и принеси их на жертвенник дома Бога вашего в Иерусалиме.

18. И что тебе и братьям твоим заблагорассудится сделать из остального серебра и золота, то по воле Бога вашего делайте.

19. И сосуды, которые даны тебе для служб в доме Бога твоего, поставь пред Богом Иерусалимским.

20. И прочее потребное для дома Бога твоего, что ты признаешь нужным, давай из дома царских сокровищ.

21. И от меня царя Артаксеркса дается повеление всем сокровищехранителям, которые за рекою: все, чего потребует у вас Ездра священник, учитель закона Бога небесного, немедленно давайте:

22. серебра до ста талантов, и пшеницы до ста коров, и вина до ста батов, и до ста же батов масла, а соли без обозначения количества.

23. Все, что повелено Богом небесным, должно делаться со тщанием для дома Бога небесного; дабы не было гнева Его на царство, царя и сыновей его.

24. И даем вам знать, чтобы ни на кого из священников или левитов, певцов, привратников, нефинеев и служащих при этом доме Божием, не налагать ни подати, ни налога, ни пошлины.

25. Ты же, Ездра, по премудрости Бога твоего, которая в руке твоей, поставь правителей и судей, чтоб они судили весь народ за рекою, — всех знающих законы Бога твоего, а кто не знает, тех учите.

26. Кто же не будет исполнять закон Бога твоего и закон царя, над тем немедленно пусть производят суд, на смерть ли, или на изгнание, или на денежную пеню, или на заключение в темницу.

27. Благословен Господь, Бог отцов наших, вложивший в сердце царя — украсить дом Господень, который в Иерусалиме,

28. и склонивший на меня милость царя и советников его, и всех могущественных князей царя! И я ободрился, ибо рука Господа Бога моего была надо мною, и собрал я глав Израиля, чтоб они пошли со мною. (Ездра 7:7-28)

Как мы видим, в этот год не было повеления о восстановлении Иерусалима. В этот год Бог вложил в сердце царя украсить храм Его!

Также адвентистская церковь с 457г. до н.э. года начинает отсчитывать 69 недель как 483 года и получает 27-ой год, когда по их мнению Иисус был окрещён (457до нэ- 483 года +1=27г.). 

Однако Лука совершенно ясно сказал (3:1), что Иоанн Креститель начал свою миссию крещения в 15-ом году правления Тиберия кесаря. Тиберий стал кесарем в 14 г., значит, его 15-ым годом был 29-ый год. Это значит, что Иисус не мог быть окрещён ранее 29 года. Библия говорит, что Иоанн Креститель начал свою миссию в 29 году, она не говорит, что Иисус был окрещён в тот же – 29ый год.  

Фактически, когда Иисус пришёл креститься, Иоанна хорошо знали “Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская” (Мат.3:5; Марк1:5), так что вероятнее всего, он проповедовал дольше, чем несколько месяцев…(никто не знает, который день Лука посчитал началом года. В то время по нескольким календарям год начинался со дня рождения Августа (23 сентября) http://en.wikipedia.org/wiki/Julian_year_(calendar) . И если это было так, 29 год только бы начался)

Евреи были окружены врагами, которые всё время пытались не допустить восстановления храма. Соседние племена были агрессивны и опасны для евреев. Евреи не могли построить храм и город, не восстановив сначала городских стен. Стена города имела далеко не эстетические цели, но защитные. Она должна была быть восстановлена первой.

Из истории мы знаем, что в 539 г.до н.э. Кир II (559-521до н.э.) одержал победу над Вавилоном и дал указ о восстановлении ХРАМА (Ездра 1:1-3).В правительство Кира, в 539-8 гг. до н.э., первые евреи вышли из вавилонского плена в Иерусалим и другие иудейские города с Шешбацаром (Ездра1:8,11), областеначальником (Езд.5:14), который первый положил основания ХРАМА (Езд.5:16). Это был Шешбацар, а не Зоровавель, кто получил серебро и золото от Кира (Ездра 1:8).

Второй исход состоялся позже, с Зоровавелем (Ездра 2:2), областеначальником (Аггей 1:14).Когда они пришли и начали строить город Иерусалим, соседние народы написали письмо царю Артаксерксу I с жалобой на евреев, в письме они сказали: “Да будет это известно царю, что Иудеи, которые вышли от тебя, пришли к нам - в Иерусалим, строят этот мятежный и негодный город, и стены делают, и основания их уже поставили ” (Ездра 4:12).

Так когда состоялся исход с Зороавелем? В правительство Артаксеркса I (465-424 до н.э.). Что люди Зоровавеля стали делать сразу по приходе? Они стали ремонтировать стены и устанавливать основания. Библия говорит, что во втором году по их возвращении (Ездра 3:8) основания храма были положены (Ездра 3:10). Как мы знаем, Шешбацар уже положил основания храма (Ездра 5:16). Это означает только, что слишком много лет прошло с тех пор, как Шешбацар положил основания, и они уже были частично разрушены, и, вероятно, не были даже закончены: «Тогда Шешбацар тот пришел, положил основания дома Божия в Иерусалиме; и с тех пор доселе он строится, и еще не кончен» (Езд.5:16) Из-за сильной оппозиции, которую испытывали евреи от своих соседей.

Неемия (или Тиршафа 1:1; 10:1) был очень богатым и уважаемым человеком (Неем.7:70). Сначала он прибыл в Иерусалим с группой Зоровавеля (Неем.7:7; Ездра 2:2) и вместе со священником Ездрой он участвовал в празднике кущей (Неем.8:9,17). После этого Неемия возвратился в Вавилон, чтобы продолжить свою работу виночерпия при дворе Артаксеркса I.

Праздник был проведён в седьмом месяце (Ездра 3:4,6), в первом году по возвращении группы Зоровавеля в Иерусалим (Ездра 3:6,8). Приблизительно 10 годами позже, когда он был в Сузах (Неем.1:1) Неемия не оставался на одном месте все эти годы), он услышал, что люди, которые ушли в Иерусалим - “ в великом бедствии и уничижении; и стена Иерусалима разрушена, и ворота его сожжены огнём” (Неем.1:3). Неемия был очень раздосадован (1:3), потому что он был с людьми Зоровавеля, когда они ремонтировали стены. Вероятно соседние племена, которые были против восстановления Иерусалима, сожгли ворота.

В 20-ом году правления царя Артаксеркса I (правил с 465 по 424 гг. до н.э.) Неемия испросил у царя разрешения идти в ГОРОД его предков и обстроить его. Царь послал Неемию обстроить ГОРОД (Неем.2:1,5,6) и дал ему древесину для строительства ГОРОДСКОЙ СТЕНЫ И ВОРОТ Иерусалима (2:8). Неемия не сказал, что это был указ о восстановлении ГОРОДА, скорее всего это был просто ответ царя на его просьбу. “В день сооружения стен твоих – в тот день отдалится указ” – сказал пророк (Мих.7:11).

Стена была построена, несмотря на все трудности (Неем.4:16,17), несмотря на угрозы убийства Неемии (6:10) за 52 дня (6:15). Только после того, как стена была закончена, стало возможным строить что-либо внутри Иерусалима без угрозы смерти от окружающих племён. Неемия сказал: «вы видите бедствие, в котором мы находимся; Иерусалим пуст и ворота его сожжены огнём; пойдём, построим стену Иерусалима и не будем впредь в таком уничижении» (2:17). Следовательно, Иерусалим был пуст до тех пор, пока не была построена стена. Строительство стен города было приоритетом!

Во время Неемии Иерусалим “был пространен и велик: а народа в нём было немного, и домы не были построены ” (Неем.7:4) Указ о восстановлении ИЕРУСАЛИМА был дан Неемиею, как областеначальником (Неем.5:14), по окончании строительства стен города! Таким образом, указ о восстановлении города ИЕРУСАЛИМА был дан Неемиею в том же самом 20-ом(!!!) году правления царя Артаксеркса I, в 446 г. до н.э..!!!!!! Если бы это был Ездра, кто получил приказ о восстановлении Иерусалима 14 годами ранее времени Неемии (как это принято считать), тогда бы в городе уже были построены какие-то здания....!!! Неправильное заключение, что время Неемии наступило после времени Ездры, и город с храмом были уже восстановлены до того, как Неемия прибыл, вероятно было сделано потому, что Библия сообщает, что во времена Неемии в Иерусалиме был храм Бога (Неем.6:10). Однако в то время даже место, где храм был прежде, называлось домом Бога!!! (Ездра 1:3; 5:16)

Так, алтарь был построен в первом году по прибытии Зоровавельской группы (Ездра 3:1,2,6,8), в седьмом месяце. В том же самом седьмом месяце (Неем.9:1) они “ бросили...жребии о доставке дров, ...привозить их к дому Бога нашего” (10:34). Значит, имелся только алтарь, но место уже называлось домом Бога!

Ездра сказал: “Во второй год по приходе своём к дому Божию в Иерусалиме, во второй месяц, Зоровавель ... и Иисус .. и прочие братья их , священники и левиты .., положили основание храму Господню ” (3:8,11). Таким образом, место называлось домом Бога даже тогда, когда дом не имел основания.

Храм был восстановлен тогда, когда все люди Иерусалима уже имели свои дома (Аггей 1:4,9), а во времена Неемии домов ещё не было (Неем.7:4). Таким образом, храм не мог быть построен до Неемии! http://www.iisusbog.com/images/p4ad.h3.gif

Таким образом, указ о восстановлении Иерусалима был отдан не Артаксерксом I в 457г до н.э., а в 20 г. правления Артаксеркса I Неемия спросил у царя разрешение идти в город его предков и обстроить его. Царь послал Неемию обстроить город (Неем.2:1,5,6) и дал ему древесину для строительства городской стены и ворот Иерусалима (2:8) в 446 г. до н.э., и 70 недель пророчества Даниила должны быть отсчитаны  не от 457г до н.э., а от 446 г. до н.э. 

Также хотелось бы заметить, что 2300 вечеров и утр предполагают либо фактических 2300 дней, а не лет (иначе, было бы так и сказано, как и везде 2300 ДНЕЙ (и мы бы это перевели в года-2300 наших лет), а здесь написано именно вечеров и утр) (Книга Бытие 1:8 И был вечер, и было утро: день второй), либо это 2300 фактических вечерних и утренних жертвоприношений (т.е. 1150 вечерних приношений и 1150 утренних), что более вероятно, т.к. говорится о жертвеннике и святилище. По закону иудеи приносили утренние и вечерние жертвоприношения:

(Четвёртая книга Царств 16:15) И дал приказание царь Ахаз священнику Урии, сказав: на большом жертвеннике сожигай утреннее всесожжение и вечернее хлебное приношение.

(1Пар. 16:40): для возношения всесожжений Господу на жертвеннике всесожжения постоянно, утром и вечером.

(Вторая книга Паралипоменон 13:11): И сожигают они Господу всесожжения каждое утро и каждый вечер.

Иными словами, святилище очистилось (прекратились жертвы) по истечении 2300 утренних и вечерних жертвоприношений, когда в очередной раз храм был захвачен, пришедшим вражеским народом, который поставил там свои статуи-идолы и стал осквернять жертвами им храм.

Почему Миллер, а затем и Уайт складывают именно 2300 вечеров и утр с 457 годом (что является и то и то неверным), т.е. два абсолютно разных пророчества из книги Даниила???? Создается ощущение смешивания бананов с яблоками…Таких «пророчеств» и высчитываний пришествий Христа было уже очень много и все мы знаем, что они все были ложными, что говорит о том, что они были не от Бога! Ибо дня и часа того не дано нам знать! И давайте не будем называть это ошибкой или неправильным истолкованием, а будем называть вещи своими именами! Позже, Уайт решила оправдать эти ложные заявления (которых было несколько!!!) своими «видениями», еще более нелепыми, чем исчисления Миллера!

Ниже привожу интересную ссылку, где описаны исторические события, связанные с видением пророка Даниила в его главах, где можно понять, какие исторические моменты он предвидел:

http://www.riverflow.ru/daniel11_1.php

д) КТО ЗАКРЫЛ ДВЕРИ БЛАГОДАТИ?

http://adventusvideo.com/forum/f79/t1729.html
е) Новогодние елки и празднование рождества
Для адвентистов не секрет, что в наших церквях не запрещается и не порицается ставить новогодние елки и устраивать рождественские акции. На вопрос, почему мы это делаем, несмотря на то, что знаем, что это не от Бога, так и сам праздник 26 декабря не имеет ровно никакого отношения к рождению Христа, и адвентисты прекрасно об этом знают, тем не менее, ссылаются в этом вопросе опять же на Е.Уайт:

«Сестра Уайт, что вы думаете об этом? Согласуется ли это с вашей верой?»

Я отвечала им: «Это находится в согласии с моей верой»(504)»


«Можно ли нам иметь рождественскую елку»? — Богу было бы угодно, если бы на Рождество каждая церковь имела рождественскую елку, на который были бы развешаны приношения, большие и маленькие, для домов поклонения. К нам приходят письма, в которых люди спрашивают, можно ли им иметь рождественскую елку? Не будет ли это напоминать обычаи мира? Мы отвечаем: вы можете устраивать ее, как это делает мир, если у вас есть намерение, а можете поступать вопреки обычаям мира. Нет особого греха в том, чтобы поставить благоуханные вечнозеленые ели в наших церквах, но грех кроется в мотивах, побуждающих к действию, и в использовании даров, развешанных на дереве.(482)

Елка может быть настолько высокой и ее ветви настолько широкими, насколько это будет уместным при данных обстоятельствах: но пусть она будет нагружена золотыми и серебряными плодами ваших благодеяний, и представьте это Ему как ваш рождественский дар. Пусть ваши пожертвования будут освящены молитвой.(482)

Рождественские и новогодние торжества могут и должны отмечаться ради тех, кто нуждается в помощи. Бог прославляется тогда, когда мы оказываем помощь тем, кто имеет большие семьи и должен содержать их.(482)

Елка, украшенная приношениями — это не грех. Пусть родители не думают, что вечнозеленая ель, поставленная в церкви, чтобы дарить веселье ученикам субботней школы, — это грех, ведь она может принести великое благословение. Старайтесь внушить им добрые намерения. Ни в коем случае не допускайте, чтобы развлечение было единственной целью их собрания. Конечно, найдутся такие, кто воспользуется этим, чтобы беззаботно провести время, чьи умы не примут Божественной печати, но будут и другие, для кого это время окажется весьма полезным. Я вполне удовлетворена тем, что эти невинные затеи могут заменить многие сборища, которые оказывают деморализующее влияние.(483)»

ж) Хула на Святого Духа

Церковь АСД утверждает, что хула на Духа Святого – это игнорирование тихого шепота Духа людям, в виде обличений совести, обличений и грехе и пр. Они ссылаются на труды Е.Уайт:

«Непростительный грех (хула Духа Святого) - грех, при котором сердце человека совершенно ожесточается против влияния божественной благодати" (ПП. стр. 405)
  1   2   3

Похожие:

Книга Деяния > Глава 17 > Стих 11 : «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.» iconКнига Деяния > Глава 17 > Стих 11 : «Здешние были благомысленнее...
«Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.»
Книга Деяния > Глава 17 > Стих 11 : «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.» iconРик Риордан Сын Нептуна Герои Олимпа 2
«Баргин Марте» в Напе. Они должны были отдать концы два дня назад, после того как он переехал их полицейским автомобилем в Мартинесе....
Книга Деяния > Глава 17 > Стих 11 : «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.» iconРик Риордан Сын Нептуна Герои Олимпа 2
«Баргин Марте» в Напе. Они должны были отдать концы два дня назад, после того как он переехал их полицейским автомобилем в Мартинесе....
Книга Деяния > Глава 17 > Стих 11 : «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.» iconФ. Бэкон Те, кто осмелился говорить о природе как об исследованном...
Однако они отправлялись в своём мнении не от истинных начал и, увлекаемые вперёд усердием и страстью, решительно превзошли меру
Книга Деяния > Глава 17 > Стих 11 : «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.» iconI II iii IV события,Глава I глава II глава III глава IV глава V глава...

Книга Деяния > Глава 17 > Стих 11 : «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.» iconТом первый Глава I
С крестьянами и дворовыми обходился он строго и своенравно; несмотря на то, они были ему преданы: они тщеславились богатством и славою...
Книга Деяния > Глава 17 > Стих 11 : «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.» iconAnnotation Слово «катастрофа»
Слово «катастрофа» обычно ассоциируется с трагической развязкой. Именно о катастрофах, которые могут привести человечество к гибели,...
Книга Деяния > Глава 17 > Стих 11 : «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.» iconКнига 2 Книга о сыне 17 Книга 3: о духе Святом 34 Книга 4: Трудные...
О том, что слово: «нерожденный», означает какое то осуществление, а не сущность 40
Книга Деяния > Глава 17 > Стих 11 : «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.» iconЭто многофункциональный текстовый процессор, основа любого офиса
На примере программы Word удобно изучать интерфейс всех остальных программ семейства Microsoft Office: изучая Word, вы тем самым...
Книга Деяния > Глава 17 > Стих 11 : «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.» iconПринц Каспиан Посвящается Мэри Кларе Хавард Глава остров
Пока они были в Нарнии, им казалось, что прошли многие годы, но когда они через дверь шкафа вернулись назад в Англию, то оказалось,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница