Задание Рефрейминг или переформулирование


Скачать 27.96 Kb.
НазваниеЗадание Рефрейминг или переформулирование
Дата публикации08.03.2014
Размер27.96 Kb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > История > Документы
Задание 1. Рефрейминг или переформулирование

Утверждение 1.

Не хочу учить лекции по истории!

  1. История помогает мне узнавать события, происходившие в моей стране.

  2. Уча лекции, я тренирую свою память на даты и числа.

Метод “зато”. Я не хочу учить лекции по истории, это отнимает у меня много времени, но зато я смогу сдать экзамен на отлично.

Метод сравнения. Я узнаю намного больше, чем если бы не учила историю.

Утверждение 2.

Тяжело рано вставать .

  1. Ранний подъём помогает быть пунктуальнее.

  2. Я смогу сделать больше запланированных дел.

Метод “зато”. Тяжело вставать рано утром, но зато я смогу придерживаться правильного режима дня.

Метод сравнения. Если я встану рано, то я сделаю больше дел, чем, если я встану позже.

Утверждение 3

Не хочу ходить на физкультуру.

  1. Я смогу больше заниматься спортом.

  2. Это поможет мне получить зачет, и допуск к экзаменам.

Метод “зато”. Не хочу ходить на физкультуру, но зато я узнаю много интересного и полезного о своем организме.

Метод сравнения. Если я буду посещать все занятия, мне не придется их отрабатывать.

Упражнение 2 «Личностный смысл»

1Изучение латыни-скучно, трудности с грамматикой.

А. (для будущей работы) Латынь-мать всех романских языков, изучив латынь, романские языки легче запоминать и выучивать правила.

Б. (для общения с друзьями) Я всегда могу сказать какое-нибудь интересное высказывание на латыни.

В. (для общения с противоположным полом) Девушка со знанием 3х языков, может рассказать много чего интересного.

Г. (для себя лично) Мне интересно изучать культуру разных стран, на уроках латыни нам рассказывают об образовании языков, о Франции и об Италии.

2Фонетика-тратит много сил, скучно.

А. (для будущей работы) Я смогу правильно произносить иностранные слова, чтобы дети их сразу правильно запоминали.

Б. (для общения с друзьями) Изучая французскую фонетику, я вырабатываю четкость и правильность речи.

В. (для общения с противоположным полом) Мой парень постоянно говорит, что я часто «мямлю»,если я буду добросовестно работать на фонетике, моя речь станет чище и понятней.

Г. (для себя лично) Мне приятно красиво разговаривать, произносить звуки, это придает мне уверенности в себе.

3 Психология-тема психоанализа.

А. (для будущей работы)Знание психоанализа, позволит, например заинтересовать детей в своем предмете.

Б. (для общения с друзьями) Рассказами о Фрейде можно увлекать друзей, и коротать время при беседах со знакомыми. ( Фрейд и его психоанализ, сейчас имеет тенденцию быть в моде)

В. (для общения с противоположным полом) При более глубоком изучении этой темы, можно понимать бессознательные желания партнера, намеки, жесты и т.д.

Г. (для себя лично) Кроме общего развития, изучение этой темы поможет мне сдать зачет по психологии, и я стану более многосторонним человеком, понимающим некоторые аспекты психоанализа.

Упражнение 3 « Идентификация с любимым сказочным героем, авторитетной личностью».

Мне нравится герой романа Бернарда Вербера- Мишель Пэнсон ! На протяжении всей серии книг - главный герой остается верен себе ,не переступает свои принципы. Не смотря на то что по сюжету книги, он часто нарушает правила Мишель Пэнсон ,всегда действует по совести и справедливости. Он пытался создать идеальную утопию. Я хочу, как и он всегда добиваться своих целей только честным путем, и, не смотря на то, что думает окружающие общество поступать по совести, и насколько я это могу поддерживать справедливость в моем окружении.

Похожие:

Задание Рефрейминг или переформулирование iconЗадание Рефрейминг, или переформулирование
Задают много домашнего задания, но зато не остается времени для сидения в интернете
Задание Рефрейминг или переформулирование iconЗадание Рефрейминг, или переформулирование
Много времени проводить на тренировках, дальнейшем мне это поможет добиться хороших результатов
Задание Рефрейминг или переформулирование iconЗадание Рефрейминг, или переформулирование
Много времени проводить на тренировках, но в дальнейшем мне это поможет показать хорошие результаты
Задание Рефрейминг или переформулирование iconКонтрольная работа №5 Задание Рефрейминг, или переформулирование
Много времени проводить на тренировках, но в дальнейшем мне это поможет показать хорошие результаты
Задание Рефрейминг или переформулирование iconЗадание Рефрейминг, или переформулирование Утверждение 1
Не хочу писать рефераты, так как подготовка к выступлению и поиск информации отнимает слишком много времени
Задание Рефрейминг или переформулирование iconЗадание Рефрейминг или переформулирование
Химия – очень важная наука, имеет огромное значение в современном мире. Возможно, направление моей будущей профессии окажется весьма...
Задание Рефрейминг или переформулирование iconКонтрольная работа №5 Задание Рефрейминг, или переформулирование
Несколько раз опоздав на важные занятия и мероприятия, научусь избегать этого в дальнейшем, чтобы не возникало неприятностей и конфликтов...
Задание Рефрейминг или переформулирование iconКонтрольная работа №5 Задание Рефрейминг, или переформулирование
Тяжело рано вставать, посещав все занятия я наберу достаточное количество баллов для допуска к экзамену, и в дальнейшем я смогу отдыхать...
Задание Рефрейминг или переформулирование iconЗадание Рефрейминг, или переформулирование
Задают много домашнего задания, но я привыкаю усердно работать, я планирую свое время, в дальнейшем мне будет намного проще учиться...
Задание Рефрейминг или переформулирование iconЗадание Рефрейминг, или переформулирование Проблема: учить большой объем новой информации
Положительная сторона: «Да, учить приходится очень много, но это развивает нашу память и мозговую деятельность. Такая тренировка...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница