Республики Беларусь Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»


Скачать 119.42 Kb.
НазваниеРеспублики Беларусь Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Дата публикации08.03.2014
Размер119.42 Kb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > История > Документы


Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

Дневник практики



студента ___4___курса

специальности история всеобщая и отечественная__________________

факультета истории и социологии

дневной (заочной) формы обучения
Клейноцкой Валерии Ивановны

(ФИО)


Гродно 2011




Студент Клейноцкая Валерия Ивановна (ФИО)
Факультет истории и социологии_____________________________
Специальность история всеобщая и отечественная

Курc_4______
Направляется в (на) информационно-технологическую практику__________________________________________________
В период с 04.06.2011  по 16.04.2011  
Руководитель практики (должность, ФИО ):

от кафедры Каляго Олег Владимирович______________________


I. Индивидуальное задание




п/п

Содержание

Отметка о выполнении




Сканирование различных книг по истории и оформление их в электронном виде







Набор рукописного варианта статьи В. Е. Егорычева «За Ленина вступается сама история, или Миф о «немецких миллионах» на революцию».











































































































































^ II. Индивидуальный план работы

Период работы

Запланированная работа




График прохождения практики

Понедельник

11.00 - 13.00

Вторник

17.00 - 19.00

Среда

13.00 - 15.00

Четверг

15.00 - 17.00

Пятница

11.00 - 13.00

Суббота

13.00 - 15.00










План практики предусматривает 4-часовой рабочий




день, который складывается из 2-х часов работы в




информационном классе и 2-х часов




самостоятельной работы по индивидуальному




заданию в библиотеке либо на дому.




Так как моё основное индивидуальное задание




состояло в сканировании книг, то данная практика




потребовала от меня успешного выполнения




следующих задач:




  • изучение основных компьютерных программ, предназначенных для сканирования книжной литературы;




  • освоение компьютерных программ, связанных с редактированием получаемого в результате сканирования материала;




  • оформление отредактированного материала в электронные книги в формате pdf.







ІІІ. Работа, выполняемая на практике

Дата

Содержание выполненных работ

04.07

Я присутствовала на установочной конференции, на




которой была ознакомлена с правилами и графиком




прохождения практики, с основными целями и задачами тапами практики




практики, её основными этапами (установочная конференция,




получение индивидуальных заданий – работа над индиви-




дуальным заданием – подготовка отчётной документации




и подведение итогов практики – зачёт как форма контроля).




Также на конференции все студенты




были разделены на 4 группы, руководитель каждой из групп




ознакомил нас с основными видами предлагаемой




индивидуальной работы, огласив обязательные требования,




предъявляемые к каждому видому работы. В нашей группе




данные задания были сведены к двум основным формам:




сканирование книжной литературы и подготовка презентаций.




Как выяснилось, основную часть работы мы выполняли дома,




поэтому график работы был гибкий и был необходим для




консультаций с преподавателем и подведения промежуточных




итогов работы.

05.07

В информационном классе руководителем группы




проводилась консультация для тех студентов, которые




выбрали в качестве своего индивидуального задания




сканирование книжной литературы. На ней был показан




своеобразный алгоритм работы с компьютерными программа-




ми, предназначенными для сканирования литературы,




редактирования получаемого материала и сохранения его в




виде электронной книги в формате pdf.




Также в этот день я начала работу со своей первой книгой




Бергнарда Кьери «Штодзённасць за лініяй фронту». Так как




я избрала для сканирования наиболее лёгкий вариант через




программу FineReader, то особых трудностей при выполнении




задания у меня не возникло.

06.07

На консультации, за исключением небольших замечаний,




работа была одобрена.

06.- 07.07


Работа над сканированием книги В.Пичеты «История




белорусского народа».

08.07

Консультация, сдача проделанной работы. Ввиду неполадок




с техническим оборудованием, я была вынуждена




приостановить свою работу над книгой Л.В.Алексеева




«Полоцкая земля».

11.07

Приступила к полноценной работе над вышеупомянутой




книгой.

12.07

Работа над книгой Я.Длугоша «Грюнвальдская битва».

13.07

Сканирование энциклопедического издания «Современная




Беларусь» том 1. С данной книгой возникли небольшие




трудности, так как книга имела большие габариты и была




снабжена многочисленным иллюстративным материалом.







14.07

Подготовка отчётной документации: заполнение дневника




практики и написание отчёта с подведением итогов




информационно-технологической практики.

14 - 15.07

Набор рукописного варианта статьи В. Е. Егорычева




«За Ленина вступается сама история, или Миф о




«немецких миллионах» на революцию».













































































































^ IV. Отчёт студента-практиканта по итогам практики

В отчёте указать:

1. Выполнение задания. Какие основные задачи решались в период практики?Какие отклонения от индивидуального плана имели место и почему?

2. ^ Выводы, замечания, предложения и пожелания. Что полезного дала практика Вашей профессиональной подготовке? Какие умения и навыки Вы преобрели? Насколько Вы подготовлены к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности? Что считаете слабым звеном в Вашей теоретической подготовке в университете по исторической информатике? Ваши предложения по совершенствованию практики.

^ 3. Замечания по организации работы во время практики. Какие трудности возникли во врея прохождения практики?

В период информационно-технологической практики, проходящей с 04.07

по 16.07, мною решались следующие задачи: изучение основных принципов

работы с наиболее часто используемыми информационными технологиями;

освоение компьютерных программ, связанных со сканированием

текстовых материалов, обработкой и редактированием текста. Однако

имели место и отклонения от плана работы над индивидуальным заданием,

ввиду неисправности технического оборудования.

К сожалению, я считаю оправданным решение перенести данную практику

с 4 курса на 2 курс, так как за предыдущие годы основные навыки и умения

работы с информационными технологиями нами были уже приобретены и

данная практика лишь акцентировала внимание на определённых деталях и

элементах этой работы. Полезным, на мой взгляд, по итогам данной

практики можно считать способствование совершенствованию и

закреплению полученных ранее навыков. Также я считаю, что многое из

того, чему мы обучались во время практики, не найдёт своего отражения в

моей будущей профессиональной деятельности, исключая умение составлять

тесты, подготавливать презентации.

Среди наиболее слабых сторон профессиональной подготовки по

исторической информатике я могу отметить скудность

предлагаемых вариантов индивидуальных заданий, разорванность во

времени преподаваемых теоретических курсов и практического закрепления

полученных знаний, совершенствования полученных навыков и умений.

П А М Я Т К А П Р А К Т И К А Н Т У

Во время прохождения практики строго соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные на данном предприятии (в учреждении, организации). Выполнять все указания руководителей практики. В полном объёме выполнить программу практики и индивидуальное задание. В случае нарушений правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности студент может быть отстранён от практики.

^ Дневник практики заполняется ежедневно. В нём фиксируется информация о выполняемых видах работ в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием.

^ Отчёт о практике составляется студентом на заключительном этапе практики, рассматривается и визируется руководителями практики от предприятия (учреждения, организации) и кафедры.

Отчёт составляется на основании конкретного фактического материала и сопровождается критическим анализом изучаемых объектов.

Отчёт представляется на кафедру и защищается в сроки, указанные в приказе ректора УО «ГрГУ им. Я. Купалы».

Отчёт и дневник, не заверенные на базе практики или не оформленные в соответствии с требованиями программы, не принимаются, а студент к зачёту не допускается.


Похожие:

Республики Беларусь Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» iconРеспублики Беларусь Учреждение образования “Гродненский государственный...
Автор-составитель Н. Л. Улейчик, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории славянских государств
Республики Беларусь Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» iconЛидский колледж
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Республики Беларусь Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» icon«Социологическое исследование: понятие и классификация»
Учреждение образования «гродненский государственный университет имени янки купалы»
Республики Беларусь Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» iconКурсовой проект (работу) Учащемуся: Белайцу Евгению Ивановичу
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Республики Беларусь Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» iconКонкурс проводится на базе учреждения образования «Гродненский государственный...
Международного конкурса ораторского мастерства «Цицероний-2013», посвящённом Году бережливости
Республики Беларусь Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» icon«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» отчет...

Республики Беларусь Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» iconРеспублики беларусь учреждение образования «Гомельский государственный...
Учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»
Республики Беларусь Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» iconРеспублики Беларусь Учреждение образования «Гродненский государственный аграрный университет»
При анализе режимов работы теплосиловых установок часто приходится иметь дело с разного рода жидкостями и их парами: водой, аммиаком,...
Республики Беларусь Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» iconПродовольствия республики беларусь учреждение образования «гродненский...
Рецензенты: доцент, кандидат биологических наук, Макарчиков А. Ф., доцент, кандидат биологических наук Кубышин В. Л
Республики Беларусь Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» iconРеспублики Беларусь Учреждение образования «Полоцкий государственный...
Кафедра геодезии и фотограмметрии Учреждения образования «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница