Указательные(тот,та,те,этот,эта,эти,таков). Определительные(весь,всякий,каждый,любой)


Скачать 186.32 Kb.
НазваниеУказательные(тот,та,те,этот,эта,эти,таков). Определительные(весь,всякий,каждый,любой)
Дата публикации31.01.2014
Размер186.32 Kb.
ТипУказатель
vb2.userdocs.ru > История > Указатель
В1.Приставочный: недолго(долго),неправильный(правильный),поныне(ныне),

Суффиксальный: лесник(лес), сочувствие(сочувствовать),дремлющий(дремать),

художественный(художество),

Приставочно-суффиксальный: издавна(давний),искоса(косой),справа(правый),

сначала(начало),по-новому(новый),по-французски(французский),побережье(берег),

современный(время).

Бессуффиксный: прилет(прилететь),разговор(разговориться),вылет(вылететь),

Запас(запасать),выход(выходить),зелень(зеленеть)
В2.Предлоги: с,у,в,на,за,для,о,по,перед,через,без,об,при,про,над,около,у,из-за.

Производные предлоги: благодаря,вследствие, в течение,в продолжение,наподобие,

несмотря на,вроде,насчет, наречные предлоги (вблизи, внутри, вокруг, около)
отыменные предлоги (вследствие, в течение, путем, в продолжение)
отглагольные предлоги (благодаря, включая, исключая, спустя, начиная)


Частицы: не,ни,ли,бы,же,неужели,даже,ведь,лишь,еще бы,вряд ли,разве,якобы,пусть,вот и..

Союзы: и,а,но,или,либо,не только..,но и,то-то,не то-не то,чтобы,если,когда,где.

Местоимения:Личные(я,ты,он,мы,она,они),возвратные(себя),

вопросительные(кто,что,какой,который,чей,сколько)

Притяжательныемой,твой,наш,ваш,свой,её,его,их—НА ВОПРОС ЧЕЙ)

Указательные(тот,та,те,этот,эта,эти,таков).Определительные(весь,всякий,каждый,любой)
В3 Согласование: какой?чей? прилаг,прич,притяж.местоим,числит. (Синее небо,дело известное)

Управление: кого?чего?что? сущ. Лич.местоим..Поставит КОЗУ.ПРЕДЛОГИ.

(окружающие его,игра мяч,урок труда,задрав голову)

Примыкание: как?когда? наречее,деепричаст, неопред.фор.глаг.,(Совсем счастливая,

Оглядываться вокруг,подходить вплотную,вылетев заранее,успеет выработать,так хватала)
В4.Определённо-личные к глаголу-сказуемому можно подставить местоимения

Я, ТЫ, МЫ, ВЫ ПозвонИшь?Дадим друг другу руки.Смотрю на милые черты.

НЕОПРЕДЕленно-ЛИЧное: к глаголу-сказуемому можно подставить местоимение

ОНИ,МЫ,ВЫ -в прошедшем времени, ОНИ-в настоящем и будущем.

Недавно дом отремонтировали. Его здесь не забудут. Вдруг отворяют ворота.

БЕЗЛИЧНЫЕ: НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДЛЕЖАЩЕГО.Смеркалось.Нет.Так тихо.Надо смириться

В5. Приложение=определение Москва-река. Он, студент,замолчал.

Вставная конструкция - вводное слово, вводное предложение.

(Он, наверное, вей забыл. По воспоминаниям современников,

Пушкин был вспыльчивым человеком.)

Обособленное дополнение - Никто, кроме Оли, этого не знал.

Обособленное определение - ищи причастный оборот после определяемого слова

(Солнце, закатившееся за горизонт, погасло).

Обособленное обстоятельство - ищи деепричастие или деепричастный оборот

(Облака, катясь по небу, казались похожими на диковинные игрушки.

Он, смеясь и разговаривая, шёл по дороге.)
В6.Последовательное подчинение: в СПП вопрос задаётся к первому придаточному,

а от первого придаточного –ко второму придаточному (Он зашёл в дом, где хранились вещи,

которые были всем очень дороги.) Однородное подчинение: в СПП один и

тот же вопрос задаётся от главного ко всем придаточным (Мы поедем на море,

если будет возможность и все согласятся. Когда наступит осень, когда все поступят,

мы соберёмся в нашей школе.) Параллельное подчинение: в СПП от главного

предложения к разным придаточным задаются разные вопросы (Когда я вошла в школу,

я заметила объявление, которое было адресовано выпускникам.)
В8 Метафора-скрытое сравнение; фразеологизм - устойчивое сочетание слов

(ни пуха ни пера, работать спустя рукава); эпитет-КРАСОЧНОЕ определение (блистающие огни),

литОта - художественное, непомерное преуменьшение (берег с песчинку, мальчик с пальчик);

гипербола - сильное преувеличение ( в сто сорок солнц закат сиял);

парцелляция- сознательное, намеренное деление, членение предложения

на несколько (Мастер всё умеет. И Юля тоже. И Петер.) Анафора-единоначатие

(НЕ напрасно дули ветры. НЕ напрасно шла гроза). Инверсия - нарушение порядка

слов в предложении (Не умею я читать). Антитеза - противопоставление.

Диалектизм - слово, присущее какой-то местности (кочет = петух, свёкла = бурак).

Олицетворение - перенесение свойств человека на неодушевлённые предметы.

Берёза принарядилась. Риторический вопрос - вопрос, не требующий ответа,

только для привлечения внимания к изображаемым

явлениям, событиям. (Знаете ли вы украинскую ночь?)

Параллелизм - одинаковые синтаксические построения соседних предложений

или отрезков речи

(Что ищет он в стране далёкой? Что кинул он в краю родном?)

Метонимия - слово или выражение, употреблённое вместо другого,

так как между предметами просматривается тесная связь,

принцип смежности!

^ Сочинительные союзы:

Соединительные и да(=и)не только – но и как – так итак же(=и)тоже (=и)
Разделительные или либо то – то, не то – не то
Противительные зато а но да(=но) однако (же)

Подчинительные союзы:

Причинные потому что, оттого что, так как, в виду того что, в связи с тем что, благодаря тому что, вследствие того что
Целевые чтобы, чтоб, для того чтобы, с тем чтобы
Временные пока, когда,едва, лишь, лишь только
Условные как скоро, если, если бы, раз, ли
Сравнительные как будто, как, будто , словно, точно
Изъяснительные что, чтобы, как

Предлог.

временные : под причинные: из-за, пространственные:в, около,под,целевые:для
ПРОИЗВОДНЫЕ: вокруг, путем, в продолжение, благодаря, согласно, вопреки, навстречу, наперекор, вблизи, около, в течение, в счет, в связи с, навстречу, вследствие(=по причине), наподобие, вроде(=подобно), насчет(=о), ввиду, вместо, несмотря на, по причине, в целях, со стороны,
НЕПРОИЗВОДНЫЕ: без, в, до, для, за, из, к, на, над, о, об, от, п, под, пред, при, про, с, ,у, через, из-за
ПРОСТЫЕ: к, у, около, вблизи, из-за
СОСТАВНЫЕ: в течение, в счет, в связи с

Междометия: Ах, увы,ай-ай, знать, караул, ура, шабаш, ей-же-ей, прощай, эй, ох, ух, э, ну, у,эге-ге, ого-го, увы, ау,эх, брось, ба...
-непроизводные: а, э, у, ну, увы;
-производные: Ужас! Батюшки! Брось!

Частица.

ФОРМООБРАЗУЮЩИЕ:

Условное наклонение бы, б
Повелительное наклонение пусть, пускай, давай, давайте, да
Время глагола бывало
Степени сравнения наречий и прилагательных более, менее, самый

МОДАЛЬНЫЕ(СМЫСЛОВЫЕ):

^ Вопрос ли разве не ужели
Выделение, ограничение лишь почти только исключительно
Восклицание что за, как
Указание вот а вот вон а вон
Сомнение вряд ли едва ли
Уточнение именно раз как раз
Усиление даже, даже и ни и же ведь уж всё все-таки,-то
Смягчение требования-ка
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ Не ни

        Местоимения разделяют на группы по разрядам:

личные местоимения: «я», «ты», «он»

возвратное местоимение: «себя» -

притяжательные местоимения: «мой», «твой», «ее»

указательные местоимения: «этот», «тот», «столько»

определительные местоимения: «сам», «самый», «весь», «любой», «всякий», «иной», «другой», «каждый» - обладают индивидуальными значениями, указывают на полноту охвата предмета, лица, признака («весь»); на уточнение («сам», «самый»); на свободу выбора признаков, характеристик из некоторой совокупности («любой», «всякий»); на нетождественность тому, о чем говорилось ранее («иной», «другой»);

вопросительно-относительные: «кто», «что», «какой», «который» отрицательные местоимения: «никто», «ничто», «некого»

неопределенные местоимения: «кое-кто», «что-нибудь».

 

определенно-личные не забуду…, не забудь…

неопределенно-личные вчера позвонили, нам сообщили… за окном поют…

безличные Смеркается, мне нездоровилось, ветки качало, тихо, быть добру, нет никого прекраснее, надо купить…

обобщенно-личные решетом воды не наносишь

назывное утро

1) Память о детстве: -В.П.Астафьев рассказ «Конь с розовой гривой»: быт и жизнь сибирской деревни в предвоенные годы, понятие

честности доброты и долга; -Л.Н.Толстой повесть «Детство,Юность»;

2) Роль детства в жизни человека: -Н.А.Некрасов Стихотворение «Крестьянские дети»:Вольная жизнь детей и их приобщение к труду

взрослых; -А.С.Пушкин роман «Евгений Онегин»: Детство Евгения и Татьяны- влияние воспитания и детских интересов на становление героев;

3) Историческая память: -Н.В.Гоголь повесть «Тарас Бульба»: Борьба за освобождение родной земли. -Л.Н.Толстой роман-эпопея

«Война и мир»: Образы исторических личностей Наполеон и Кутузов.

4) Отчего дома, уважение к старшему поколению: -А.С.Пушкин «Евгений Онегин»: Евгений относится к дяде с пренебрежением,

Тантьяна со смирением и послушанием;

^ 5) Нравственной прочности: -И.А.Крылов басни «Ворона и лисица», «Волк и ягненок», «Свинья под дубом»: высмеивание пороков

персонажей; -В.Г.Распутин «Уроки французского»: Душевная щедрость учительницы, ее роль в жизни главного героя;

6) Развитие и сохранение русского языка: -И.С.Тургенев стихотворение в прозе «Русский язык»: богатство и красота русского языка,

язык как духовная опора человека;

^ 7) Влияние человека на природу: -Ф.А.Абрамов рассказ «О чем плачут лошади»:нравственно экологические проблемы;

8) Восприятие природы как живой материи: -М.М.Пришвин сказка-быль «Кладовая солнца»: Одухотворение природы, ее участие

в судьбе Насти и Митраши;

9) Несправедливости социального устройства общества: -И.С.Тургенев рассказ «Муму»: немота Герасима –символ протеста крепостных

крестьян; -И.С.Тургенев рассказ «Бирюк»: Изображение быта бесправных и обделенных крестьян; -^ В.Г. Короленко повесть «В дурном

обществе»: равнодушие окружающих людей к беднякам;

10) Выбора профессии: -В.Г.Распутин повесть «Уроки французского»: Выбор учительницы между педагогической этикой и

желанием помочь своему ученику;

11) Ответственности человека перед самим собой и обществом в целом:

-А.М.Горький «Легенда о Данко» из «Старухи Изергиль»: ответственность главного героя, поднявшего людей на поиски лучше жизни;

-А.С.Пушкин роман «Капитанская дочка»: ответственность Петруши Гринева перед обществом и другими людьми;

12) Коммерциализация культуры: -А.С.Пушкин роман «Евгений Онегин» - обывательное отношение к искусству и культуре;

13) Человеческого равнодушие к судьбе другого человека: -А.С.Пушкин роман «Евгений Онегин» - отношения людей в высшем свете.

14) Жизненного выбора: -А.И.Солженицын рассказ «Матрёнин двор» : образ праведницы;

15) Отцов и детей: -Н.В.Гоголь повесть «Тарас Бульба» - взаимоотношения Тараса с Остапом и Андрием -А.С.Пушкин роман

«Евгений Онегин» -Онегин и его дядя;

16) Взаимоотношения между близкими людьми, любви: -Л.Н.Толстой роман-эпопея «Война и мир»- Болконский слишком поздно

осознал, как дорога ему «Маленькая княжна».

17) Смысл жизни человека: -А. С. Пушкин. «Евгений Онегин» Поиск смысла жизни молодым героем, «лишний человек» - человек, не

привыкший трудиться. - ^ Л. Н. Толстой. «Война и мир». Главное в лучших героях романа -Андрее Болконском и Пьере Безухове – стремление

к нравственному самосовершенствованию, Стремление «быть вполне хорошим, приносить добро людям.

18) Обучения. Какова истинная цель обучения? -Л.Н.Толстой. «Детство», «Отрочество», «Юность». Автобиографическая трилогия Л. Толстого,

главный герой Николенька Иртенев постигает мир взрослых, пытается анализировать свои и чужие поступки.
-^ В. П. Астафьев. «Конь с розовой гривой». Трудные предвоенные годы сибирской деревни. Формирование личности героя под влиянием

доброты бабушки и деда.

^ 19) Значимость труда в жизни человека
-М. М. Пришвин «Кладовая солнца» Митраша и Настя, маленькие дети, в годы ВОВ оставшиеся без родителей, упорным трудом заслужили

уважение односельчан.
-^ А. И. Солженицын «Матрёнин двор». Главная героиня всю жизнь привыкла трудиться, помогать другим людям и хотя не нажила никаких благ,

остаётся чистой душой, праведницей.

^ 20) Какое влияние оказывает личность на ход истории?
- Л. Н. Толстой. «Война и мир» Одна из центральных проблем романа – роль личности в истории. Эта проблема раскрывается в образах Кутузова

и Наполеона. Писатель считает, что нет величия там, где нет добра и простоты. По мнению Толстого, влиять на ход истории может личность,

интересы которой совпадают с интересами народа. Кутузов понимал настроения, желания масс, поэтому был велик. Наполеон думает лишь

о своём величии, потому обречен на поражение.

^ 21) Проблема патриотизма
-Н. Толстой. «Война и мир». Одна из центральных проблем романа – истинный и ложный патриотизм. Любимые герои Толстого не говорят высоких

слов о любви к родине, они во имя её совершают поступки: аташа Ростова, не раздумывая, уговаривает мать отдать подводы раненым под Бородино,

Князь Андрей Болконский получает смертельное ранения на Бородинском поле. Но подлинный патриотизм, по мнению Толстого, в простых русских

людях, солдатах, которые в минуту смертельной опасности отдают жизнь за Родину.

^ 22) Проблема сложности взаимоотношений людей -А. С Пушкин роман «Евгений Онегин». «Эгоист поневоле», Онегин равнодушен к судьбам других

людей, делает несчастливыми и самого себя, и других людей.
-^ К. Г. Паустовский «Телеграмма». Девушка Настя, Живя в Ленинграде получает телеграмму о том, что её мать больна, но дела, которые кажутся ей

важными, не позволяют её поехать к матери. Когда же она, осознав величину возможной потери, приезжает в деревню, оказывается слишком поздно:

матери уже нет…
-^ В. Г. Распутин «Живи и помни». Муж-дезертир тайком появляется в окрестностях родной деревни. Его жена Мария пытается спасти его, но людская

молва страшнее: преследуемая односельчанами, понимая, что загнана обстоятельствами в тупик (она бремена, выдать мужа не может, но и жить во лжи

страшно), Мария кончает жизнь самоубийством. Она самоотверженна, муж труслив и эгоистичен.
-^ В. Быков «Сотников». Проблема нравственного выбора: что лучше – спасти свою жизнь ценой предательства (как это делает герой повести Рыбак)

или умереть не героем (никто не узнает о героической смерти Сотникова), но умереть с достоинством. Сотников делает непростой нравственный выбор:

гибнет, сохранив человеческий облик.

23)Что такое зло и добро? -М. А Булгаков роман «Мастер и Маргарита». Воланд - воплощения зла, Иешуа – носитель идеи добра, но зло и добро порознь

не имеют смысла: Воланд – дьявол говорит, что он часть зла, которая, не желая того, несёт добро.

^ Сочинительные союзы:

Соединительные и да(=и)не только – но и как – так итак

же(=и)тоже (=и)
Разделительные или либо то – то, не то – не то
Противительные зато а но да(=но) однако (же)

Подчинительные союзы:

Причинные потому что, оттого что, так как, в виду того что,

в связи с тем что, благодаря тому что, вследствие того что
Целевые чтобы, чтоб, для того чтобы, с тем чтобы
Временные пока, когда,едва, лишь, лишь только
Условные как скоро, если, если бы, раз, ли
Сравнительные как будто, как, будто , словно, точно
Изъяснительные что, чтобы, как

Предлог.

временные : под причинные: из-за, пространственные:в, около,под,

целевые:для
ПРОИЗВОДНЫЕ: вокруг, путем, в продолжение, благодаря, согласно,

вопреки, навстречу, наперекор, вблизи, около, в течение, в счет, в связи

с, навстречу, вследствие(=по причине), наподобие, вроде(=подобно),

насчет(=о), ввиду, вместо, несмотря на, по причине, в целях, со стороны,
НЕПРОИЗВОДНЫЕ: без, в, до, для, за, из, к, на, над, о, об, от, п, под, пред,

при, про, с, ,у, через, из-за
ПРОСТЫЕ: к, у, около, вблизи, из-за
СОСТАВНЫЕ: в течение, в счет, в связи с

Междометия: Ах, увы,ай-ай, знать, караул, ура, шабаш, ей-же-ей, прощай,

эй, ох, ух, э, ну, у,эге-ге, ого-го, увы, ау,эх, брось, ба...
-непроизводные: а, э, у, ну, увы;
-производные: ^ Ужас! Батюшки! Брось!

Частица.

ФОРМООБРАЗУЮЩИЕ:

Условное наклонение бы, б
Повелительное наклонение пусть, пускай, давай, давайте, да
Время глагола бывало
Степени сравнения наречий и прилагательных более, менее, самый

МОДАЛЬНЫЕ(СМЫСЛОВЫЕ):

^ Вопрос ли разве не ужели
Выделение, ограничение лишь почти только исключительно
Восклицание что за, как
Указание вот а вот вон а вон
Сомнение вряд ли едва ли
Уточнение именно раз как раз
Усиление даже, даже и ни и же ведь уж всё все-таки,-то
Смягчение требования-ка
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ Не ни

        Местоимения разделяют на группы по разрядам:

личные местоимения: «я», «ты», «он»

возвратное местоимение: «себя» -

притяжательные местоимения: «мой», «твой», «ее»

указательные местоимения: «этот», «тот», «столько»

определительные местоимения: «сам», «самый», «весь», «любой», «всякий»,

«иной», «другой», «каждый» - обладают индивидуальными значениями, указывают

на полноту охвата предмета, лица, признака («весь»); на уточнение («сам», «самый»);

на свободу выбора признаков, характеристик из некоторой совокупности («любой»,

«всякий»); на нетождественность тому, о чем говорилось ранее («иной», «другой»);

вопросительно-относительные: «кто», «что», «какой», «который» отрицательные

местоимения: «никто», «ничто», «некого»

неопределенные местоимения: «кое-кто», «что-нибудь».

 

определенно-личные не забуду…, не забудь…

неопределенно-личные вчера позвонили, нам сообщили… за окном поют…

безличные Смеркается, мне нездоровилось, ветки качало, тихо, быть добру,

нет никого прекраснее, надо купить…

обобщенно-личные решетом воды не наносишь

назывное утро

Шаблон 2.

Проблем в современном мире очень много. Одна из них – проблема… . Именно этот вопрос,

который не может не волновать современного человека, затрагивает …. . Следует отметить, что данная

проблема существует давно, но актуальна и в наши дни. И меня, жителя современного общества, этот

вопрос не может не волновать.

Автор предстает передо мною умелым писателем. Его речь проста и доступна, рассуждения

понятны. … (фамилия, имя, отчество) размышляет (рассказывает) о …(=пересказ). Он считает, что мы

должны… .

С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения.

А подтвердить обоснованность утверждения могу литературными произведениями. …

В жизни эта проблема коснулась и меня лично. …

Я искренне благодарна автору за то, что он еще раз заставил меня задуматься над этим вопросом.

Шаблон 3.

Проблем в современном мире очень много. Одна из них - …. .

Именно эту проблему, которая не может не волновать современного

человека, затрагивает (автор текста) в своём тексте. .

(можно найти в задании А28, 29, 30)
Комментарий проблемы

(Ф.И. автора) размышляет о…. Он считает, что (можно цитировать и

списывать точку зрения из А28, В8).

С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью

разделяю его точку зрения. (Общеизвестно…, Действительно…) или

(Во-первых,… Во-вторых,…), (Я думаю,…Мне кажется,…) ^ Привести 2 аргумента.

(Ф.И. автора) в своём тексте поднял(а), несомненно ,

важную проблему - … .Я искренне благодарен автору за то, что он еще

раз заставил меня задуматься над этим(и) вопросом(амии).
Формулировки проблем.

1.Роль (чего-то или кого-то) в жизни человека.

2.Проблема влияния (чего-то или кого-то) на человека.

3.Проблема предназначения (чего-то или кого-то).

4.Проблема (чего-то или кого-то) в нашей стране.

5.Проблема вытеснения (чего-то) (чем-то).

6.Проблема взаимоотношений поколений («отцов и детей»).

7.Проблема памяти (о ком-то или о чем-либо).

8.Проблема нравственного выбора.

9.Проблема гуманного отношения к людям, нуждающимся в помощи.

10.Проблема человеческой отзывчивости, взаимопомощи.

11.Проблема нравственного долга.

12.Проблема защиты и сохранения природы.

13.Проблема сохранения и развития русского языка.

14.Проблема чинопочитания и угодливости.

15.Проблема семейных (родственных) отношений.

16.Проблема исторической памяти.

17.Проблема коммерциализации культуры…

Алгоритм работы над сочинением.

1 абзац. Ищем проблему, прописываем ее. Задаем к ней вопрос.

2 абзац. Комментируем проблему с отрицательной стороны.

И что в итоге? (Что ждет в будущем?) Мы будем…

(=отвечаем на вопросы). Разве этого мы хотим? Разумеется, нет!

Поэтому мы должны, как справедливо заметил … , следить… .

3 абзац. Отвечаем на вопрос «Что думает по этому поводу автор?».

Далее личностная позиция, аргументы и вывод.

Похожие:

Указательные(тот,та,те,этот,эта,эти,таков). Определительные(весь,всякий,каждый,любой) iconЭта же книга в других форматах
Как и в предыдущих писаниях, я излагаю свои взгляды на философию тяжелого, сверхмощного, стрессового тренинга. Но на этот раз я постарался...
Указательные(тот,та,те,этот,эта,эти,таков). Определительные(весь,всякий,каждый,любой) iconЭта же книга в других форматах
Мальчику тяжело было смотреть, как старик каждый день возвращается ни с чем, и он выходил на берег, чтобы помочь ему отнести домой...
Указательные(тот,та,те,этот,эта,эти,таков). Определительные(весь,всякий,каждый,любой) iconМэгги Стивотер Воронята Вороновый круг 1 Мэгги Стивотер Воронята Пролог
Видящий сны – это тот, кто может найти свой путь в лунном свете, тот, чье наказание – увидеть рассвет раньше, чем весь остальной...
Указательные(тот,та,те,этот,эта,эти,таков). Определительные(весь,всякий,каждый,любой) iconПоложение i-ой олимпиады по основам православной истории и культуры
Праздник Рождества! Каждый из нас старается провести этот день не так, как любой другой: подарить добро и любовь близкому человеку,...
Указательные(тот,та,те,этот,эта,эти,таков). Определительные(весь,всякий,каждый,любой) iconС рене я всегда находила общий язык, хотя в основном я была слушателем...
Я вновь услышала голоса, они появлялись всякий раз, когда мне было одиноко. В этот раз они велели мне лишь одно посмотреть наверх,...
Указательные(тот,та,те,этот,эта,эти,таков). Определительные(весь,всякий,каждый,любой) iconЭта же книга в других форматах
Восхождение на Аннапурну произвело огромное впечатление на весь мир, с течением времени еще более усилившееся. Эта победа, без сомнения,...
Указательные(тот,та,те,этот,эта,эти,таков). Определительные(весь,всякий,каждый,любой) iconНаши услуги
Перевод различного рода документации, любой сложности и направленности с любого и на любой язык. Качественно и в срок! В любой день...
Указательные(тот,та,те,этот,эта,эти,таков). Определительные(весь,всякий,каждый,любой) iconЭта же книга в других форматах
Передним фасадом обращен он к больнице, задним – глядит в поле, от которого отделяет его серый больничный забор с гвоздями. Эти гвозди,...
Указательные(тот,та,те,этот,эта,эти,таков). Определительные(весь,всякий,каждый,любой) iconСкажи. Какой
Клён толстый, а дуб ещё (толще). Рябина тонкая, а камыш ещё (тоньше). Шар лёгкий, а пушинка ещё (легче). Лента узкая, а нитка ещё...
Указательные(тот,та,те,этот,эта,эти,таков). Определительные(весь,всякий,каждый,любой) icon«Эти господа летчики-испытатели, которые отправляются на тот свет…...
«Эти господа — летчики-испытатели, которые отправляются на тот свет… Та-на-то-нав-ты. От греческого «танатос» — смерть и «наутис»...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница