Скачать 42.74 Kb.
|
![]() ![]() ![]() ДОРОГОЙ ДРУГ! ![]() Этот альбом поможет тебе чётко и правильно произносить звук Ч. Посмотри, пожалуйста, на страницу 1. Кузнечик увидел красивый цветок и попрыгал к нему. Кузнечик от радости запел громко песенку: «Ч-ч-ч». Поставь пальчик возле кузнечика, веди пальчиком по дорожке и правильно произноси звук Ч. Прыгнул кузнечик возле цветка, полюбовался на него и отправился обратно домой. Поставь пальчик возле цветка, веди по дорожке пальчиком к кузнечику и правильно произноси звук Ч. Проделай это упражнение несколько раз. Раскрась картинки (лучше цветными карандашами). ^
![]() ![]() ![]() ![]() Посмотри внимательно на страницу 3. Найди букву Ч. Поставь пальчик около буквы, вспомни, как правильно произносится звук ^ Выбери дорожку, прямую или волнистую. Веди пальчиком по выбранной дорожке и называй слова. Вспомни и назови слова, в которых есть звук Ч. Раскрась рисунки (лучше цветными карандашами). Нарисуй свою дорожку. Ребенку можно давать такие задания: пройди по прямой (волнистой) дорожке, называя слова,
Назови слова, в которых три звука, четыре звука, пять звуков. ![]() ![]() ![]() ![]() Посмотри на страницу 5. Найди букву Ч. Вспомни, как правильно произносится звук Ч. Выбери дорожку, называй слова, чётко проговаривай все звуки. Постарайся вести по дорожке не пальчиком, а глазами. Вспомни всех своих друзей, назови их ласково, чтобы в имени появился звук ^ Нарисуй свою дорожку, придумай задания для друзей. Раскрась рисунки. ,. * Ребенку можно давать различные задания по картинкам:
![]() ![]() Посмотри на страницу 7. Для того, чтобы выполнить это упражнение, нужно раскрасить рисунки. Если умеешь читать, прочти слова, подчеркни букву Ч, если нет — повтори слова за мамой. ![]() ![]() Разрежь лист по пунктирным линиям. У тебя получатся две полоски со словами и рисунками. Склей две полоски, затем сложи их по линиям — «логопедическая гармошка готова». ![]() Бери её в руки, смотри на рисунки, перебирай гармошку и поочередно называй слова. Не забывай правильно поизносить звук Ч. Повтори это упражнение несколько раз. Не глядя на гармошку, вспомни все слова, которые ты называл. Составь предложения со словами, которые ты запомнил. ![]() ![]() ![]() Посмотри на страницу 9. Все дорожки идут от нарисованного в центре Пятачка. Выбери дорожку, по которой пойдёт Пятачок. Где он окажется и с кем встретится? Придумай маленькие рассказы: что случится с Пятачком, если он встретится с мальчиком, который игрет на дудочке, увидит бабочку, найдёт очки и мяч, кого он угостит печеньем? Раскрась рисунки. Расскажи придуманные тобой истории маме и своим друзьям. Не забывай правильно произносить звук Ч. ![]() ![]() ![]() ![]() Посмотри на страницу 11. Все дорожки идут от нарисованной в центре девочки (придумай ей имя, содержащее звук Ч). Выбери дорожку и постарайся проследить путь девочки только глазами. Придумай, какие приключения ожидают девочку, если она найдёт Золотой ключик, чемодан, одуванчик, встретится с Пятачком, кого она позовёт на чай. Девочка поедет на дачу, помоги собрать ей чемодан, положи ей в чемодан только те вещи, в названии которых есть звук Ч. Расскажи о приключениях девочки родителям, своим друзьям, послушай их рассказы. Кто придумает интереснее? Раскрась рисунки. Нарисуй свои дорожки с рисунками. ![]() |
![]() | Для того, чтобы ребенок правильно произнес этот звук, напомните ему... ... | ![]() | Для того, чтобы ребенок правильно произнес звук Р, напомните ему... Посмотри на страницу Поставь пальчик на нарисованную в правом углу собачку: она играет со своим хозяином, рычит |
![]() | С, произнося его более длительно. Затем предлагает повторить. Ребенок... Подготовительный этап. Прежде чем начать обучение произношению звука с, нужно, чтобы ребенок услышал и понял, что он пропускает этот... | ![]() | Этот альбом поможет тебе чётко и правильно произносить звук Посмотри на страницу Поставь пальчик на нарисованный в правом углу самолёт. Самолёт летит очень высоко, он как будто издаёт звук |
![]() | Этот альбом поможет тебе чётко и правильно произносить звук | ![]() | Занятие Звук [э] Цели: уметь выделять звук [э] в начале слова, дифференцировать этот звук |
![]() | Развитие подвижности артикуляционного аппарата Для дизартриков: дополнительная гимнастика мышц зева и жевательно-артикуляторных мышц | ![]() | На зарядку становись! Для того, чтобы произносить звуки правильно и чисто, язычок должен быть гибким и сильным. Для этого нужно заниматься гимнастикой |
![]() | 5. Состояние артикуляционного аппарата Структура и содержание речевой карты ребенка раннего и младшего дошкольного возраста (форма №1) | ![]() | Сказка Н. В. Новоторцевой "о веселом Язычке" Познакомить детей с основными органами артикуляционного аппарата: ртом, губами, языком, небом |