Катехезис. Воскресение 9-10


НазваниеКатехезис. Воскресение 9-10
Дата публикации17.07.2013
Размер42.8 Kb.
ТипКнига
vb2.userdocs.ru > История > Книга
Катехезис. Воскресение 9-10

«О Боге Отце»
Сегодня мы вновь изучаем Гейдельбергский катехезис. Воскресение 9 и 10.

Изучая символ веры, мы соприкасаемся с первым нашим исповеданием, которое касается Бога Отца. Такое знание Бог является основой нашего вероисповедания.

Без Бога мы не познали бы Его любовь к нам и не встретились бы с Сыном Его Иисусом Христом.

Когда мы говорим о Боге Отце, то во что мы веруем?

Во-первых, мы веруем в то, что Бог сотворил небо и землю из ничего и сегодня Он также управляет всем Своим творением так, как Ему угодно.

Книга Библии начинается со слов: «В начале сотворил Бог небо и землю» Бытие 1:1.

Библия не описывает происхождение Бога и подготовку к творению неба и земли.

Писание дает нам ясные указания на то, что Бог был изначала.

И Этот Бог сотворил наше небо и землю из ничего.

Мы читаем о сотворении мира так: «Сказал Бог…» и «Стало так».

Это прямое указание на то, что наша земля и небо были сотворены из ничего.

Псалмы говорят нам: «Бог наш на небесах; творит все, что хочет» Псалом 113:11.

Здесь псалмопевец говорит о Божьем всемогуществе и Его суверенности.

Над Богом не властно ничто.

Желанием Бога было сотворить этот мир. И Он сделал так, как захотел.

В этом суверенность Божия.

Он сотворил этот мир из ничего. И в этом всемогущество Божие.

Описывая сотворение человека, Писание указывает на то, что человек был сотворен из праха земного (Бытие 2:7).

Сначала Бог сотворил землю, а затем из праха земного сотворил человека.

Человек такое же творение, как и все остальное. Поэтому он не может быть выше Бога, он не может быть над Богом. Человек не имеет суверенитет от Бога.

Мы сотворены Богом, и мы зависим от Него.

Но Бог не оставил этот мир, сегодня Он действует в этом мире.

Бог также творит то, что хочет.

Он поступает со всем Своим творение так, как Ему угодно.

«Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род"» (Деяния 17:24-28).

Апостол Павел говорит о том, что именно Бог призвал нас к бытию, и существуем мы лишь Его промыслительным попечением и водительством.

«Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте» (Евреям 1:3).

В начале времен Бог призвал этот мир к существованию и сегодня Он хранит его Словом Своим от разрушения и гибели до особого дня пришествия Иисуса Христа.

Таким образом, нужно отметить, что все в этом мире происходит не случайно, а согласно волеизволению Бога Творца.

Итак, Бог сотворил этот мир. Он сотворил его из ничего. И сегодня и завтра, этот мир всегда будет находиться под властью и суверенитетом Божьим.

^ Во-вторых, мы веруем, что Творец неба и земли ради Христа стал моим Богом и моим Отцом.

Через смерть Иисуса Христа Бог является всемогущим Творцом, но одновременно и любящим и милостивым Отцом.

Народ, призванный Богом, отверг Бога в облике Иисуса Христа.

Бог принял тех, кто поверил, что Иисус Христос является Спасителем миру.

Здесь четкое противопоставление веры и неверия.

«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Иоанна 1:12) – говорит нам Слово.

«И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать» (Иоанна 1:16).

Божья благодать явилась в этот мир таким образом, что всякий верующий в Иисуса Христа и исповедующий Его Своим Господом становится чадом Божьим.

Через Иисуса Христа Бог усыновляет нас.

И в этом Его благодать.

Бог также явил нам другую благодать в виде Духа Святого, Которого излил в сердца наши, посему Слово говорит нам: «Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии» (Римлянам 8:15-16).

Верующие в Иисуса Христа получили от Бога Отца не только оправдание грехов и избавление от осуждения. Но они также получили от Бога «Дух усыновления».

Теперь наш собственный дух и Дух Божий свидетельствуют нам о том, что Бог через Иисуса Христа является не только Творцом неба и земли, но и моим Отцом.

^ В-третьих, Бог заботится обо мне и обращает мне во спасение все события, все беды и несчастия, происходящие со мной.

Бог заботится о творении Своем.

Но особым образом Бог заботится о детях Своих.

Он заботится обо мне и о тебе.

Сегодня я уповаю на Бога и не сомневаюсь.

Слово Божие призывает нас: «Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику» (Псалом 54:23).

Я знаю, что Бог во спасение мое обращает все беды и скорби, которые приходят в мою жизнь. До такой степени все находится в Его власти, что не только что-либо сделать, но и шевельнуться без Его изволения не может ни одно Его творение.

Для чего нам необходимо знание этого?

Для того чтобы мы воздавали славу Богу одному.

«И когда будешь есть и насыщаться, тогда благословляй Господа, Бога твоего, за добрую землю, которую Он дал тебе» (Второзаконие 8:10).

Бог заботится о нас так, что уже никто не может разлучить нас и вырвать нас из Его заботливых и любящих объятий.

Это знал Моисей, об этом говорил апостол Павел.

Бог желает, чтобы и ты верил в это и утверждал это в духовный мир.

Никто в сотворенном мире не может воспрепятствовать нам пользоваться действенной любовью Бога к нам во Христе

«Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38-39).

Итак, наш Бог заботится о нас таким образом, что все в этой жизни содействует нашему спасению. Давайте же прославим такого любящего нас Бога! Аминь

Похожие:

Катехезис. Воскресение 9-10 iconКатехезис. Воскресение 21
Изучая реформатский катехезис, мы верно и надежно укрепляемся в своей вере. Происходит то, о чем молился и чего желал в 16 веке Фридрих-3...
Катехезис. Воскресение 9-10 iconКатехезис. Воскресение 11-12
Теперь приступаем к изучению большей части исповедания веры относительно Бога Сына
Катехезис. Воскресение 9-10 iconКатехезис. Воскресение 22-24
Эти слова сегодня сыграют не раз большую роль в нашей земной жизни, принося нам ободрение и утешение Господни
Катехезис. Воскресение 9-10 iconКатехезис. Воскресение 5-6
Мы отметили, что человек несчастен, потому что не в состоянии исполнить весь Божий закон
Катехезис. Воскресение 9-10 iconКатехезис. Воскресение 7-8
Отныне все те, кто привит ко Христу истинной верой и принимает все Его благодеяния, спасутся
Катехезис. Воскресение 9-10 iconКатехезис. Воскресение 20
...
Катехезис. Воскресение 9-10 iconУроки. Итак. Воскресение и тема «Единственное утешение»
Гейдельбергский катехезис получил свое название потому, что был составлен в г. Гейдельберге в Германии. Создателями были два молодых...
Катехезис. Воскресение 9-10 iconКатехезис. Воскресение 15-17
Мы отметили, что имя Иисус означает «Спаситель», а Христос – значит «Помазанник». Мы говорили о том, что все верующие также являются...
Катехезис. Воскресение 9-10 iconКатехезис. Воскресение 18-19
Мы отметили, что имя Иисус означает «Спаситель», а Христос – значит «Помазанник». Мы говорили о том, что все верующие также являются...
Катехезис. Воскресение 9-10 iconКатехезис. Воскресение 13-14
Мы отметили, что имя Иисус означает «Спаситель», а Христос – значит «Помазанник». Мы говорили о том, что все верующие также являются...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница