Общие положения Конкурс рекламных кампаний в рамках региональной премии hr a ward s


Скачать 47.02 Kb.
НазваниеОбщие положения Конкурс рекламных кампаний в рамках региональной премии hr a ward s
Дата публикации14.07.2013
Размер47.02 Kb.
ТипКонкурс
vb2.userdocs.ru > Информатика > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе рекламы на рынке труда Екатеринбурга

в рамках проекта HR Awards

Общие положения

Конкурс рекламных кампаний в рамках региональной премии HR Awards посвящен рекламно-информационным проектам, организованным работодателями Екатеринбурга с целью привлечения внимания соискателей к предложению компании на рынке труда. Проекты могут быть посвящены как рекламе и продвижению отдельных вакансий или достижений компании, так и в целом рекламе кадровой политики компании, популяризации бренда работодателя.

^ Цель Конкурса – создать площадку для публичной презентации опыта по организации рекламных кампаний на рынке труда Екатеринбурга для представителей всех категорий работодателей. Мы хотим объединить успешный опыт по работе с кандидатами как с целевой аудиторией рекламных кампаний, чтобы помочь компаниям повысить общую эффективность работы отделов персонала при решении задач подбора и найма сотрудников.

Организатором Конкурса выступает информационный портал «Работа 66».

Организацию и проведение Конкурса осуществляет Организационный комитет Конкурса (далее Оргкомитет). Оргкомитет формирует Жюри Конкурса и может привлекать к проведению Конкурса спонсоров и информационных партнеров.

В Конкурсе могут принимать участие компании-работодатели, являющиеся как Юридическими лицами, так и Индивидуальными предпринимателями, принимающие на работу сотрудников в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. Все представленные на Конкурс работы должны соответствовать законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.

Организатор Конкурса – портал о работе «Работа 66» (www.rabota66.ru)

^ Условия Конкурса

К Конкурсу принимаются рекламные материалы, размещенные в период с 1 января 2012 года до 19 июня 2013 года для целевой аудитории соискателей на рынке труда в городе Екатеринбурге. Использование «Работы 66» как одной из рекламных площадок необязательно.

Конкурсные работы рассматриваются по следующим номинациям:

«Лучшая реклама отдельной вакансии». Расскажите и покажите, как именно вы пытались заинтересовать кандидатов в конкретной вакансии или группе смежных вакансий, востребованных в вашей компании. При оценке по этой номинации члены Жюри прежде всего смотрят на прямую рекрутинговую эффективность вашей работы, ведь у вас была четкая задача – повысить поток соискателей.

«Лучшая рекламная кампания, нацеленная на молодежь». Эта категория кандидатов особенно востребована в последнее время, поэтому мы выделили ее в отдельную номинацию. Расскажите, какие именно рекламные инструменты вы использовали, чтобы заинтересовать аудиторию молодежи (18 – 25 лет).

«Лучшая рекламная кампания бренда работодателя». Ваша задача состояла в комплексной презентации рынку преимуществ компании как работодателя. Участники в этой номинации должны быть готовы показать полноценную рекламную кампанию, использование нескольких рекламных каналов, хороший охват целевой аудитории.

«Нестандартный ход». Это особая номинация, в которой оценивается оригинальность и необычность формы, носителя или содержания рекламного сообщения. Вы использовали то, что никогда раньше не пробовали, рискнули и считаете, что рынок оценил ваши старания, тогда попробуйте себя в этой номинации.

Материалы для участия в Конкурсе подаются в электронном виде и должны состоять из следующих частей:

  1. Заявка на участие содержит:

  • Название компании участника,

  • Контактные данные (ФИО, должность, телефон, e-mail контактного лица из числа сотрудников и адрес офиса),

  • Название номинации,

  • Описание целевой аудитории,

  • Краткое описание проекта рекламы или рекламной кампании (задача, сроки реализации и рекламные каналы, использованные инструменты, затраченные ресурсы, полученные результаты так, как вы их оцениваете для своей компании). Объем описания не должен превышать 2 страницы.

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНО: Примеры рекламных материалов (баннеров, рекламных плакатов, рекламных статей и т.п.)

К предоставляемым материалам предъявляются следующие технические требования:

  1. Графические работы принимаются в формате TIFF или JPG, цветовая система CMYK, разрешение от 300 до 600 dpi

  2. Интернет-баннер принимаются в формате swf, gif, статичные jpeg, размер не более 200 кБ.

Одна компания-участник может подать не более одной заявки в каждую из номинаций. При несоблюдении данных требований оргкомитет оставляет за собой право не рассматривать работу. Предоставление работ на Конкурс означает согласие с условиями организации и проведения Конкурса. Представленные на конкурс материалы не рецензируются.

^ Работы на Конкурс принимаются в период с 26 марта 2013 года до 19 июня 2013 года.

Победители конкурса определяются Жюри в каждой номинации. Организатор конкурса обеспечивает финансирование призов или премий для победителей конкурса. Спонсорами могут быть назначены дополнительные награды.

В период с 19 июня по 15 июля 2013 года члены Оргкомитета и Жюри рассматривают работы по каждой номинации и выносят свое решение. Итоги Конкурса подводятся публично.

^ Жюри Конкурса

В Жюри Конкурса входят представители экспертного HR-сообщества и известные специалисты по рекламе. В состав Жюри также будут включены отобранные Оргкомитетом соискатели по системе фокус-группы для оценки представленных работ.

^ Критерии отбора

Оценка Конкурсных работ в каждой номинации осуществляется по следующим критериям:

  • Оригинальность идеи проекта. Какова новизна предложенной идеи, лежащей в основе рекламного сообщения. Ощутимы ли при разработке идеи рекламы элементы повторения, копирования более известных образцов.

  • ^ Полноценность представленного проекта. В заявке на конкурс необходимо сообщить подробно о том, как разрабатывалась реклама, где и кем производилась, когда, как и на каких площадках размещалась, каковы расходы на производство и размещение рекламных сообщений. Жюри оценивает, насколько подробно и информативно компания изложила все детали рекламной компании с точки зрения цифр (денег, сроков, иных ресурсов).

  • ^ Точность позиционирования для целевой аудитории. В заявке указывается целевая аудитория рекламы. Жюри оценивает, насколько точно соответствует целевая аудитория и выбранные образы, текстовки и прочие составляющие рекламного сообщения.

  • Качество/профессионализм технического исполнения. Жюри оценивает, уровень технического исполнения (рисунки, графику, интересный подход к составлению текста и т.п.) рекламных материалов.

  • Эффектность с точки зрения решения бизнес-задач компании. Как
    соотносятся затраты на рекламу и бизнес-результат. Необходимо
    показать, что оценена эффективность вложенных в рекламу средств, и
    какова эта эффективность.

Итоги конкурса будут подведены 19 июля 2013 года на официальной церемонии

Похожие:

Общие положения Конкурс рекламных кампаний в рамках региональной премии hr a ward s iconI. Общие положения
Межобластной конкурс видео-презентаций «Энергия молодёжи» (далее – Конкурс) проводится в рамках проведения Третьих Русских Ганзейских...
Общие положения Конкурс рекламных кампаний в рамках региональной премии hr a ward s iconI. Общие положения
Межобластной конкурс видео-презентаций «Энергия молодёжи» (далее – Конкурс) проводится в рамках проведения Третьих Русских Ганзейских...
Общие положения Конкурс рекламных кампаний в рамках региональной премии hr a ward s iconОбщие положения
Настоящее положение определяет общие принципы и порядок проведения Краевого конкурса среди школьников и студентов Пермского края...
Общие положения Конкурс рекламных кампаний в рамках региональной премии hr a ward s iconПоложение о Премии Региональной молодежной общественной организации...
Лодежной общественной организации "Молодежный Центр изучения Финансовых Операций", (далее рмоо "мцфо"), за достижения в учебной и...
Общие положения Конкурс рекламных кампаний в рамках региональной премии hr a ward s iconПоложение о проведении конкурса социальной рекламы «Фактор успеха» Общие положения
Конкурс) проводится Управлением фскн россии по Красноярскому краю совместно с министерством спорта, туризма и молодежной политики...
Общие положения Конкурс рекламных кампаний в рамках региональной премии hr a ward s iconОбщие положения
Ежегодном молодежный театральный конкурс «Театральный Бой» (далее – Конкурс) проводится Общественным объединением «Фьюжн интертеймент»,...
Общие положения Конкурс рекламных кампаний в рамках региональной премии hr a ward s iconПоложение об открытом конкурсе научных статей в рамках научно-практической...
Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова «Симбирский край» проводит конкурс с целью выявления...
Общие положения Конкурс рекламных кампаний в рамках региональной премии hr a ward s iconКонкурс по присуждению Премии в области развития профессионального...
Директор государственного бюджетного учреждения Самарской области «Агентство по реализации молодежной политики»
Общие положения Конкурс рекламных кампаний в рамках региональной премии hr a ward s iconПоложение о конкурсе мини-грантов. Общие положения
Настоящее Положение разработано в рамках реализации проекта «Развитие студенческого самоуправления»
Общие положения Конкурс рекламных кампаний в рамках региональной премии hr a ward s icon1. Общие положения
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения внутривузовского конкурса социальной профилактической рекламы «Наш формат»...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница