Одной из основных причин аварий и нарушений в работе железнодорожного транспорта является негативное влияние «человеческого фактора» его доля составляет около


Скачать 31.53 Kb.
НазваниеОдной из основных причин аварий и нарушений в работе железнодорожного транспорта является негативное влияние «человеческого фактора» его доля составляет около
Дата публикации11.07.2013
Размер31.53 Kb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > Информатика > Документы
Тренажерные комплексы

Одной из основных причин аварий и нарушений в работе железнодорожного транспорта является негативное влияние «человеческого фактора» (его доля составляет около 80%). Другой важной причиной является дефицит квалифицированного кадрового персонала, вызванного наличием других, более привлекательных в экономическом и социальном отношении отраслей и сфер деятельности.

Главным направлением в области кадровой политики должно быть сохранение высококвалифицированных кадров, а также проведение целенаправленной политики подготовки кадров, увеличения процента специалистов с высшим и среднетехническим образованием, воспитание высоких деловых и личных качеств; формирование в отрасли эффективной системы мотивации труда и социальных гарантий.

Новые направления обучения и повышения квалификации эксплуатационного персонала железных дорог, обеспечивающих безопасность движения поездов, связаны с созданием типового класса компьютерного обучения, созданием тренажеров для изучения отдельных технических средств ЖАТ и приобретения необходимых навыков эксплуатации и обслуживания, а также с созданием совместно новых обучающих курсов по изучению современных микропроцессорных устройств ЖАТ.

Для приобретения техническим персоналом навыков эксплуатации и технического обслуживания наиболее ответственных средств и устройств ЖАТ необходимо использовать специализированные тренажеры.

Например, во ВНИИАС создается тренажер по изучению унифицированного устройства КЛУБ-У. Аппаратура КЛУБ-У получила широкое внедрение на сети железных дорог и является основным средством обеспечения безопасности движения поездов.

Тренажер КЛУБ-У предназначен для выработки навыков управления локомотивами, оборудованными аппаратурой КЛУБ-У. В его состав может быть включен тренажер дежурного по станции, в который входит имитационное оборудование, связанное через стандартные интерфейсы с блоками унифицированного вычислительного комплекса системы интервального регулирования (УВК СИР) и КЛУБ-У.

Данный тренажер также дополнительно комплектуется рабочим местом оператора устройства формирования электронной карты (УФК) для обучения приемам составления и привязки электронной карты к реальным маршрутам движения поездов. Тренажер имеет возможность адаптировать свою конфигурацию к реальным условиям эксплуатации подвижного состава на участке (линии) железной дороги, учитывающим существующую техническую оснащенность путевыми и станционными устройствами СЦБ.

Тренажер КЛУБ-У обеспечивает:

- контроль и оценку правильности действий машиниста по управлению локомотивом, оснащенным КЛУБ-У, в штатных, аварийных и предаварийных ситуациях;

- имитацию с рабочего места дежурного по станции состояния путевых светофоров в процессе приема и отправления поезда со станции, а также в процессе безостановочного пропуска по станции (в том числе при формировании соответствующего приказа, передаваемого на локомотив по цифровому радиоканалу);

- индикацию на выносном экране машинисту локомотива вида из кабины машиниста на путевые объекты, а также сигнализации на блоке индикации КЛУБ-У информации об имитируемой поездной обстановке, характеристиках пути следования, параметрах движения поезда и его тормозной системы, режимах работы КЛУБ-У;

- регистрацию информации, необходимой для идентификации транспортных происшествий и выявления их причин.

С помощью тренажера обеспечивается также контроль и оценка правильности действий дежурного по станции при формировании с УВК системы интервального регулирования (СИР) и передачи через радиоканал на локомотив команды на разрешение движения и команды на принудительную остановку, путем:

- индикации на мониторе УВК СИР имитируемой поездной обстановки на станции обслуживания и состояния станционных объектов;

- формирования с УВК СИР адресной радиокоманды на безостановочное следование и контроля за получением этой команды на выбранном локомотиве;

- формирования с УВК СИР адресной радиокоманды на принудительную остановку локомотива и контроля за исполнением этой команды.

Для проведения обучения и оценки действий оператора устройства формирования электронной карты (УФК) на этапах ее составления и привязки к географическим координатам производится:

- индикация на выносном экране проходящему обучение оператору УФК вида из кабины машиниста на путевые объекты;

- регистрация в памяти УФК информации о зафиксированных оператором УФК во время имитации движения по маршруту географических координатах характерных объектов;

- сопоставление эталонной и сформированной оператором УФК во время имитации движения электронных карт маршрута.

Похожие:

Одной из основных причин аварий и нарушений в работе железнодорожного транспорта является негативное влияние «человеческого фактора» его доля составляет около icon4. психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности студентов
Происходит сни­жение функциональной устойчивости к физическим и психоэмоциональ­ным нагрузкам, возрастает негативное влияние гиподинамики,...
Одной из основных причин аварий и нарушений в работе железнодорожного транспорта является негативное влияние «человеческого фактора» его доля составляет около iconМетодические указания по теме : в инфекционной патологии детского...
Клиника, диагностика, профилактика, лечение и реабилитация при оки у детей раннего возраста: методические рекомендации” Л., 1989...
Одной из основных причин аварий и нарушений в работе железнодорожного транспорта является негативное влияние «человеческого фактора» его доля составляет около iconМногоуровневые системы безопасности для железнодорожного транспорта
России имеют высокий уровень оснащения средствами железнодорожной автоматики, которые позволяют автоматизировать технологические...
Одной из основных причин аварий и нарушений в работе железнодорожного транспорта является негативное влияние «человеческого фактора» его доля составляет около iconРелигия Езидов, кто мы,Езиды?
Армению, откуда впоследствии распространилась по всему Закавказью. И тем не менее, самым крупным центром езидской диаспоры является...
Одной из основных причин аварий и нарушений в работе железнодорожного транспорта является негативное влияние «человеческого фактора» его доля составляет около iconОдной из важных функций поверхностного аппарата клеток является транспорт...
Одной из важных функций поверхностного аппарата клеток является транспорт веществ. Знание поверхностного аппарата помогло понять...
Одной из основных причин аварий и нарушений в работе железнодорожного транспорта является негативное влияние «человеческого фактора» его доля составляет около iconЧерепно- мозговая травма
Эпидемиология: частота пострадавших с чмт составляет 6 на 1000 человек в течение года. Частота госпитализации с чмт составляет 1,1...
Одной из основных причин аварий и нарушений в работе железнодорожного транспорта является негативное влияние «человеческого фактора» его доля составляет около iconОдной из основных задач, решаемых в процессе расформирования составов...
Другой, не менее важной задачей, является реализация такой скорости с помощью имеющихся на сортировочной горке средств
Одной из основных причин аварий и нарушений в работе железнодорожного транспорта является негативное влияние «человеческого фактора» его доля составляет около iconВ опросы духовной культуры – исторические науки
В связи с этим изучение истории стремительного взлета этой партии и причин ее трагического падения представляется актуальным как...
Одной из основных причин аварий и нарушений в работе железнодорожного транспорта является негативное влияние «человеческого фактора» его доля составляет около icon1. Сущность политической идеологии
В классовом обществе идеология всегда является классовой. Идеологическая борьба является одной из основных форм классовой борьбы...
Одной из основных причин аварий и нарушений в работе железнодорожного транспорта является негативное влияние «человеческого фактора» его доля составляет около iconСеребряный кулон. Глава первая Нападение Маркетинг является одним...
Маркетинг является одним из основных предметов, которые понадобятся вам в будущем. Никто не может недооценить его ценность как основного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница