Система контроля свободности участков железнодорожного пути методом счета осей


НазваниеСистема контроля свободности участков железнодорожного пути методом счета осей
Дата публикации11.07.2013
Размер30.1 Kb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > Информатика > Документы
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ МЕТОДОМ СЧЕТА ОСЕЙ


Система ЭССО предназначена для контроля свободности участка пути любой сложности и конфигурации на станциях и перегонах.

ЭССО позволяет не только обеспечить безопасность движения, но и с минимальными затратами увеличить пропускную способность перегонов.

Внедрение ЭССО позволяет исключить дорогостоящую аппаратуру рельсовых цепей: дроссель-трансформаторы, тяговые перемычки, изолирующие стыки и т.п., а также дает возможность снизить энергопотребление, затраты на обслуживание и другие эксплуатационные расходы.

Узлы системы устойчивы к российским условиям эксплуатации (диапазон рабочих температур напольного оборудования от -60 до +85°С). ЭССО не требовательна к качеству линий связи, адаптирована к работе в условиях неустойчивого энергоснабжения, проста в установке и отличается малыми габаритами. Кроме того, система ЭССО обеспечивает стыковку со всеми отечественными системами СЦБ и не требует использования специальных типов кабеля в отличие от зарубежных аналогов.

Система ЭССО состоит из напольных и постовых устройств.

^ Напольные устройства






  • Напольный электронный модуль (НЭМ);

  • Рельсовый датчик (РД);

  • Комплект крепления РД.

 



Напольные устройства - два НЭМ и два рельсовых датчика на креплениях - образуют счетный пункт (СП), который осуществляет подсчет числа проследовавших осей и передачу информации на постовые устройства.

СП разграничивает, подобно изостыку, смежные участки пути.

 

^ Постовые устройства

  • Блок приемников, состоящий из кассеты К-2 (или К-10), плат постовых устройств (ППУ), платы источника питания с системой сбора данных (ИП);

  • Устройство сопряжения интерфейсов (УСИТ);

  • Пульт сброса ложной занятости (ПСЛЗ).

Постовые устройства анализируют информацию о числе прошедших осей и принимают решение о свободности или занятости участков пути, управляют включением (выключением) путевых реле и являются источником информации для микропроцессорных систем сбора информации.

УСИТ обеспечивает согласование последовательного интерфейса ЭССО с четырехпроводным окончанием магистральных линий связи или аппаратуры уплотнения каналов ТЧ для увеличения дальности передачи информации от счетных пунктов к постовым устройствам ЭССО. ПСЛЗ осуществляет дистанционное управление постовыми устройствами c соблюдением требований безопасности движения поездов при выполнении ответственных команд.

ЭССО работает при любом, вплоть до нулевого, сопротивлении балласта, в том числе на участках с металлическими шпалами, стяжками и на цельнометаллических мостах.







Основные технические характеристики системы ЭССО

  • Потребляемая одним счетным пунктом мощность не более 15 ВА;

  • Скорость прохождения оси над рельсовым датчиком 0...360 км/ч.;

  • Гарантированная дальность передачи информации между напольной аппаратурой и аппаратурой поста централизации: до 10 км – по сигнально-блокировочному кабелю, от 20 до 35 км – по кабелям связи, без ограничений – через каналы уплотненной кабельной, радиорелейной или волоконно-оптической линии связи;

  • Диапазон рабочих температур: - 60 до +85°С

Экономическая эффективность

  • снижение стоимости оборудования участков пути по сравнению с рельсовыми цепями;

  • снижение затрат на содержание устройств СЦБ и верхнего строения пути;

  • уменьшение простоев подвижного состава и увеличение пропускной способности за счет уменьшения времени на восстановление устройств СЦБ;

  • исключается применение медьсодержащей аппаратуры рельсовых цепей, ставшей излюбленным объектом хищений;

  • стоимость оборудования ЭССО существенно меньше, чем стоимость других систем аналогичного назначения.

В настоящее время на магистральных дорогах и промышленных предприятиях России и ближнего зарубежья работает свыше 5000 счетных пунктов системы ЭССО!

Похожие:

Система контроля свободности участков железнодорожного пути методом счета осей iconСистемы счета осей
Система эссо (разработка нпц "Промэлектроника") контролирует свободность участков пути любой сложности и конфигурации как на станциях,...
Система контроля свободности участков железнодорожного пути методом счета осей iconУстройства автоматизированной диагностики состояния пути и стрелочных переводов
Параметры, обусловливающие достоверность результатов контроля, составляют группу основных параметров. Варианты метода отличаются...
Система контроля свободности участков железнодорожного пути методом счета осей iconСитуационные задачи для модульного контроля (стоматологический факультет)
Определить характер и размер связи методом ранговой корреляции между ом охвата населения регулярными профилактическими мероприятиями...
Система контроля свободности участков железнодорожного пути методом счета осей icon8 устройство для закрепления подвижного железнодорожного состава (Упоры)
Устройство для закрепления рухомого железнодорожного состава по п. 1, отличающееся тем, что передача привода обеспечена узлом переключения,...
Система контроля свободности участков железнодорожного пути методом счета осей icon14 Система логического контроля работы дежурного по станции
После прохода поезда по маршруту стрелки отмыкаются для возможности перевода их в других маршрутах, а светофоры замыкаются
Система контроля свободности участков железнодорожного пути методом счета осей iconПланирование себестоимости методом пооперационного учета (для контрольной работы задача 1)
Запланировать предприятию себестоимость продукции методом пооперационного учета. Исходные данные по отчетному периоду
Система контроля свободности участков железнодорожного пути методом счета осей iconПодготовка к олимпиаде по физике
Катер прошел первую половину пути со средней скоростью в n = 2 раз большей, чем вторую. Средняя скорость на всем пути 4 км/ч. Каковы...
Система контроля свободности участков железнодорожного пути методом счета осей iconАктивный раздаточный материал
Кадастровые системы информационного контроля состояния природных ресурсов. Виды кадастров и их краткая характеристика. Автоматизированная...
Система контроля свободности участков железнодорожного пути методом счета осей iconСистема логистического контроля работы поездного диспечера
Арм) (рисунок 2), позволяющего сократить затраты времени на получение информации в реальном времени. Создать условия для заблаговременного...
Система контроля свободности участков железнодорожного пути методом счета осей iconСтудентов (срс) 45 часов Внеаудиторная самостоятельная работа студентов...
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница