Положение о проведении второго конкурса ивент-коммуникаций


Скачать 35.33 Kb.
НазваниеПоложение о проведении второго конкурса ивент-коммуникаций
Дата публикации28.02.2014
Размер35.33 Kb.
ТипКонкурс
vb2.userdocs.ru > Информатика > Конкурс
Зав.кафедрой ФиСК

_____________ д.ф.н. Бернацкий В.О.

«_____» апреля 2012 г.
Положение о проведении второго конкурса ивент-коммуникаций

«PRодвижение»

  1. Общие положения

1.1. Учредитель конкурса «PRодвижение» - кафедра ФиСК ОмГТУ, ОРОО «ПаРи».

1.2. Организаторами выступают студенты специальности «Связи с общественностью».
Цели и задачи

1.3. Мероприятие направлено на активизацию, развитие творческого потенциала абитуриентов, выявление среди них наиболее талантливых, а также – на поддержку молодежи, заинтересованной в поступлении на специальность по профилю «Реклама и связи с общественностью в политике» в ОмГТУ.

1.4. Цель: Конкурс ивент-коммуникаций «PRодвижение» направлен на привлечение внимания потенциальных абитуриентов к направлению «Реклама и связи с общественностью», профиль «Политика» в ОмГТУ.

Задачи:

– акцентирование внимания абитуриентов на специальность по профилю «Связи с общественностью в политике» в ОмГТУ;

– привлечение абитуриентов к участию во втором конкурсе ивент-коммуникаций «PRодвижение»;

– реализация творческого потенциала студентов в рамках данного конкурса;

– создание площадки для знакомства будущих студентов с профессией «Реклама и связи с общественностью в политике».

  1. Этапы и сроки проведения конкурса

2.1. Конкурс проводится с 16 апреля по 12 мая:
Этапы конкурса:

  1. Информирование целевых аудиторий, формирование жюри (с 16 апреля по 27 апреля).

  2. Прием заявок на электронную почту: prezentaciya2012@inbox.ru и через группу вКонтакте: http://vk.com/prezentaciya2012 . Отбор лучших (25) работ от участников. (с 20 апреля по 4 мая).

  3. Проведение конкурса и подведение итогов 12 мая.

    1. Место проведения конкурса: ФГО ОмГТУ.

  1. Условия участия в конкурсе и требования к работам

3.1. В конкурсе принимают участие учащиеся школ, лицеев, колледжей и студенты ССУЗов, подавшие заявки и приславшие работы в установленные сроки.

В заявке необходимо указать:

  • ФИО,

  • Учебное заведение,

  • Контактная информация (телефон, E-mail)

  • Формат презентации.

3.2. Участниками конкурса могут стать выпускники школ, лицеев, колледжей, студенты ССУЗов.

3.3. Конкурсант: готовит выступление перед жюри, в котором демонстрирует свои способности, таланты, которые, по его мнению, необходимы для профессионала в области связей с общественностью и рекламы.

Требования к работам:

– соответствие теме конкурса;

  • актуальность;

  • креативность;

  • грамотность.


3.4. Презентация каждого конкурсанта не должна превышать 5-7 минут.

3.5. Презентация может сопровождаться техническими средствами (видео-, аудио и т.д.).

^ 4. Формирование жюри

    1. Для подготовки и проведения конкурса создается жюри.

    2. Жюри создается из числа преподавателей кафедры ФиСК и действующих специалистов по связям с общественностью.

    3. Жюри:

  • проводит отбор работ конурсантов;

  • оценивает соответствие работ конкурсантов указанным критериям;

  • подводит итоги мероприятия;

  • проводит награждение участников.

Состав жюри:

– председатель;

  • заместители;

  • специалисты по связям с общественностью;

  • преподаватели кафедры ФиСК.


^ 5. Подведение итогов

5.1.По результатам оценки жюри будет выявлен победитель конкурса, а также другие номинанты, которые будут награждены ценными призами.

5.2.Номинации конкурса:


Место

Номинация

Призы

1

Самому коммуникативному

  1. Профессиональные наушники с микрофоном

  2. Набор будущего студента

2

Самому креативному

  1. Мышка для компьютера в виде автомобиля

  2. Набор будущего студента

3

Самому активному

  1. Сертификат на танец

  2. Набор будущего студента

4

Приз зрительских симпатий (будет определен путем зрительского голосования)

  1. Скидка в салон-магазин одежды

  2. Набор будущего студента


5.3.Жюри может принимать решение о вручении специальных призов участникам конкурса.





Похожие:

Положение о проведении второго конкурса ивент-коммуникаций iconПоложение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр jpg» Общие положения
«Театр jpg» (далее – Положение) регламентирует порядок и правила организации и проведения конкурса социальной рекламы «Театр jpg»...
Положение о проведении второго конкурса ивент-коммуникаций iconПоложение о проведении областного конкурса социальных проектов «мой город мое пространство»
Положение о проведении областного конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки,...
Положение о проведении второго конкурса ивент-коммуникаций iconСвердловская область молодёжная дума городского округа карпинск второго...
Молодёжная Дума го карпинск второго созыва и Карпинская городская территориальная избирательная комиссия
Положение о проведении второго конкурса ивент-коммуникаций iconКонкурс проходит под патронажем Губернатора Председателя Правительства Ульяновской области
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения второго Всероссийского конкурса инновационных архитектурных проектов...
Положение о проведении второго конкурса ивент-коммуникаций iconПоложение о конкурсе исследовательских работ «Улица Большая в лицах и событиях»
Настоящее Положение применяется при проведении конкурса исследовательских работ, направленных на поисково-исследовательскую деятельность...
Положение о проведении второго конкурса ивент-коммуникаций iconПоложение о проведении шоу-конкурса
Настоящее Положение регламентирует порядок проведения и условия шоу-конкурса «Мисс и Мистер сфу» (далее – Конкурс) в фгаоу впо «Сибирский...
Положение о проведении второго конкурса ивент-коммуникаций iconПоложение о проведении шоу-конкурса
Настоящее Положение регламентирует порядок проведения и условия шоу-конкурса «Мисс и Мистер сфу» (далее – Конкурс) в фгаоу впо «Сибирский...
Положение о проведении второго конкурса ивент-коммуникаций iconКонкурса Цель
Настоящее Положение о проведении конкурса рисунков «Мой любимый двор» (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения...
Положение о проведении второго конкурса ивент-коммуникаций iconПоложение о проведении конкурса «Молодые лица добровольчества»
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса «Молодые лица добровольчества» в 2013 году (далее – Конкурс)
Положение о проведении второго конкурса ивент-коммуникаций iconПоложение о проведении областного конкурса детской и молодёжной непрофессиональной...
Выбор содержания конкурсной работы и техника исполнения определяются участниками Конкурса самостоятельно
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница