Рик такой, какой он есть на самом деле


Скачать 59.81 Kb.
НазваниеРик такой, какой он есть на самом деле
Дата публикации20.02.2014
Размер59.81 Kb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > Информатика > Документы
РИК такой, какой он есть на самом деле...

20 декабря оформил резерв Ти-0063214 через личный кабинет на сайте рик.рф

В состав резерва вошли (справа код товара):
68742 - мышь - Logitech B110 White (910-001804)

46636 - клавиатура

89007 - Компьютер

75393 - монитор

73229 - подарок от РИКа - USB сувенир

89940 - подарок от РИКа - псевдопластиковая карта
На следующий день, 21.12.2011, во 2-й половине дня после работы заехали с коллегой на машине в РИК на Литейном 22, чтобы получить заказ. Коллега спешил, но всё же согласился подождать меня некоторое время.

У кассы на 3-м этаже приняли у меня деньги, но чек распечатался наполовину и кассир стала всячески пытаться привести кассовый аппарат в чувства:
- проверяла барабан с бумажной лентой,

- выключала и снова включала аппарат,

- на компьютере что-то пыталась сделать.
На мой вопрос: "А нельзя ли распечатать чек на другой кассе?" ответила отказом, поясняя, что платёж прошёл и распечатать чек теперь можно только на этой кассе.

Я не засекал сколько прошло времени, пока она испробовала несколько способов, но чек так и не выходил целиком.

Тогда ушла куда-то (вроде бы к старшуму менеджеру за его картой со штрих-кодом).

По возвращении через неск-ко минут вновь попыталсь распечатать чек либо отменить заказ, но всё тщетно.

Ещё через неск-ко минут пришла девушка, как я понял старший менеджер и дала всего лишь ДВА указания кассирше, после чего чек распечатался!
Далее отправился я на выдачу получать товар. Жду 5 минут, 10, а моего резерва на электронном табло всё нет и нет. Поинтересовался у сотрудника РИКа на выдаче в чём же дело? Он ответил, что заказ находится в процессе комплектации и пока готов не будет, не появится его номер на табло.

Жду ещё минут 10, наблюдая, как в замедленной съёмке "полёт сонных мух" (сотрудников выдачи) и сам себе удивляюсь: как это? Предновогодняя пора, а на выдаче нет клиентов во 2-й половине дня и заллы выдачи практически пустые...

Мне звонит коллега, нервничая. Я объясняю иму ситуацию. Соглашается подождать меня ещё некоторое время.

Подхожу вновь к РИКмену на выдаче и говорю, что не могу ждать. И тут сотрудник оборачивается со словами: "О! Так вот ведь ваш заказ стоит готовый! Наверное глюки в базе были..."

Он подтаскивает товары и мы начинаем их осматривать. Тут он сообщает, что нет мышки, поэтому, видимо, заказ и не отображается готовым к отгрузке.

Взглянув на меня он сказал, что пойдёт поищет её и удалился.

Прошло ещё некоторое время пока он вернулся и резюмировал: "Вы знаете, этой мышки нет... вообще нет на Литейном 22. Её уже искали на складе неск-ко человек и безрезультатно...

Я не могу выдать Вам остальные товары, пока вы не сделаете возврат денег за мышку. Пройдите на кассу." Я говорю, что когда вчера оформлял заказ, то мышка была в достаточном кол-ве. Он же сказал, что, возможно, теперь их все раскупили.

И тут я поинтересовался: как можно переговорить с управляющим магазина? Мне предложили подняться на 3-й этаж к администратору, но я настаивал, что хочу видеть управляющего (просто год назад в РИКе купил процессор OEM, на крышку которого был наклеен складской РИК-овский стикер с номером. Тогда администратор мне сказал: "Ну, отклейте её сами". После чего я дошёл до управляющего (на 4-м этаже) и объяснил ей, что наклейка на крышке процессора - ВЕРХ идиотизма, поскольку клей от стикера придётся отдирать, прежде чем намазать термопасту и установить процессорный кулер. Передо мной тогда извинились и пообещали впредь продавать OEM процессоры в отдельном пакетике-конверте. Предложили в подарок кепку AMD, но я отказался :-) ).
Возвращаюсь к событиям 21 декабря. На мой вопрос "где управляющий?" сотрудники на выдаче, не скрывая улыбки сказали, что никогда не видели её :-)
Я стал ходить по этажам в поисках руководства магазина, но увы и ах...

На 4-м этаже уже всё поменялось за год. Я остановил какую-то девушку, которая шла по корридору на 4-м этаже и спросил у неё: где управляющий? Девушка ответила, что не знает. Спросила у другой, которая предложила мне пройти к администратору в торговом зале.

Я продолжил своё хождение по этажам на Литейном 22. Вдруг мой взгляд остановился на двери в кабинет по набору персонала для трудоустройства в РИКе (не помню точного названия на табличке), куда я и зашёл. Спросил у девушек про управляющего, вкратце рассказав зачем он мне.

Девушка позвонила кому-то и предложила дождаться управляющего в их кабинете.
Действительно, через пару минут пришла Людмила Николаевна (фамилию не спросил), которая выслушала мой рассказ, в часности я поведал ей, что рядовые сотрудники РИКа сегодня прокомментировали мою ситуацию: "Увы, это РИК. Здесь вообще подобные парадоксы не редкость" , когда я сказал, что также являюсь клиентом Юлмарта и Ситилинка, но с таким безобразием сталкиваюсь впервые!

Она попыталась узнать кто же именно мне такое сказал, но я отказался "тыкать пальцем".
Людмила Николаевна извинилась передо мной. Сказала, что это досадное недоразумение и что: "Сейчас мы быстро-быстро решим эту проблему", а в будущем не допустим повторения такого.

Стала звонить кому-то и уточнять наличие на складе мышки 68742 и ей ответили, что мыши нет.

Тогда я предложил заменить на другую схожую по параметрам и цене, с чем она охотно согласилась и повела меня к администратору. Там мне предложили на выбор несколько мышей, показав их странички на сайте РИКа и я сделал выбор. Администратор сказал, что эта мышь немного дороже, но вмешалась Людмила Николаевна: "Мы компенсируем разницу цены сами".

Далее я, Людмила Николаевна и администратор проследовали на кассу, в которой как раз и не распечатывался мой чек, администратор что-то объяснил кассиру, после чего мне выдали ещё какой-то чек на сумму 1 копейка.

Далее Людмила Николаевна созвонилась с выдачей и попросила обслужить меня без очереди (это при условии того, что я очереди в РИКе не наблюдал). Ещё раз передо мной извинилась и пообещала зачислить моральную компенсацию в размере 500 руб. на мою карту разумного покупателя. Многим позже я проверил,- бонусы зачислили.
Вообще в действиях Людмилы Николаевны видел неподдельный интерес и желание непременно помочь. За что благодарен ей.
Отправился я на выдачу во 2-й раз, ответив по телефону нервничающему коллеге, который меня ждал на машине возле магазина, что проблема исчерпана и скоро буду.

РИКмен на выдаче приступил к отгрузке товаров по моему заказу, делая это очень плавно, неторопливо. Казалось, что он уже сидит за праздничным столом и все его мысли там... о_О

Как говорит Михаил Задорнов: смеркалось.

Мы осмотрели мышь, клавиатуру, ёлочку-подарок, приступили к осмотру монитора.

Я попросил подключить монитор, чтобы была возможность проверить его на битые пиксели, на что РИКмен ответил: "Это не предусмотрено в самом магазине. Вы проверите монитор дома и если что, тогда..." Но я прервал его, сказав, что по закону есть допустимое кол-во битых пикселей и если на моём мониторе это будет всего один-2, то мне откажут в обмене. Тогда он предложил мне в таком случае при возврате монитора НЕ говорить о том, что причиной возврата являются битые пиксели, т.е. просто стихушничать...

Я ему объяснил, что компьютер берётся в подарок и просто не будет времени на волокиту с возвратом.

Он тяжело выдохнул и, отключив свой монитор, протянул мне кабель питания и D-SUB (VGA), запустил Nokia Monitor Test и я проверил монитор,- всё в порядке!
Неспешно РИКмен упаковал его.

Мы перешли к системнику. Когда он разрезал пластиковую верёвку, опоясывающую коробку, я спросил можно ли после осмотра сделать такую же транспортировочную ручку. Он сказал, что нет.

Системник я осмотрел,- всё в порядке, физических повреждений не обнаружил. РИКмен считал штрихкод с системника и мы его упаковали. Тут РИКмен выдохнул: "Упс... Я не тот штрихкод считал..."

И системник вновь распаковали. Нужный штрих-код считан, системник убран в коробку и тут я прошу РИКмена сделать мне транспортировочную ручку из скотча, на что он мне: "А нам запрещено делать ручки из скотча"... Я в шоке! Спрашиваю: "А вам не запрещено просто подержать ладонь навесу, чтобы скотч не прилипал к коробке, а я сам сделаю ручку?" Он всё таким же заторможенным движением поднёс руку и я сделал транспортировочную рукоять. В процессе этого он сказал, что сзади меня находится стойка для упаковки товара, но... там закончилась верёвка! Я чуть не подавился: ручку из скотча им делать запрещено, верёвка закончилась... Видимо её убрали, дабы кол-во суицидов несостоявшихся клиентов сократить... :-)
Когда я пришёл к машине коллеги, то он мне сказал, что прождал меня 1,5 часа и за это время успел уже поговорить с родственниками из разных городов :-)

Быстро уехать мы не смогли, т.к. стали в глухую пробку. Видимо аура РИКа не отпускала нас :(

Дома я проверил компьютер, мышь, клавиатуру в действии,- пока всё работает, тьфу-тьфу-тьфу.

P.S.

Позабавило то, что ни РИКмены, ни Людмила Николаевна не знали, что за псевдопластиковая карта (код: 89940) даётся в подарок от РИКа! И только администратор мне пролил свет на тьму, сказав, что под защитным слоем покупатели могут обнаружить планшет.

Стерев защитный слой со своей карты я прочёл там: "С новым годом!"

Похожие:

Рик такой, какой он есть на самом деле iconAnnotation
«миллионера из трущоб», нет. Это революционная книга, цель которой разбить шаблонные представления об Индии, показать ее такой, какая...
Рик такой, какой он есть на самом деле iconСодержание предисловие
К этим очевидным противоречиям добавляется давний ожесточенный спор о том, какой жир полезнее и какого следует опасаться; что лучше...
Рик такой, какой он есть на самом деле icon3. Освоение управленческих позиций
Они постепенно могут стать привлекательными в той мере, в какой будет осуществляться их выбор, перебор, отбор и обогащение вновь...
Рик такой, какой он есть на самом деле iconТом Роббинс Сонные глазки и пижама в лягушечку (Half Asleep in Frog...
По крайней мере так вам кажется. На самом деле он не такой уж черный, но вы железно убеждены в его черноте, и в голосе, озвучивающем...
Рик такой, какой он есть на самом деле iconЖизнь в зелёном цвете. Часть 7 (слэш)
Гриффиндор и Слизерин] всегда видят мир с разных сторон, но однобокий мир мёртв. Гарри предстоит убедиться в этом на собственной...
Рик такой, какой он есть на самом деле iconБернхарда Шлинка «Возвращение»
Удастся ли Петеру раскрыть тайну автора и узнать, кто послужил прототипом героя-солдата, удастся ли разыскать отца и понять, какой...
Рик такой, какой он есть на самом деле iconАльберт Эрнестович Беринг Чародей
Вечер выдался на редкость мерзопакостным. Ну, то есть, так казалось тёмному волшебнику Пьеру Ганнеру. На самом деле, вечер как вечер,...
Рик такой, какой он есть на самом деле iconА. Н. Леонтьев Психологические основы дошкольной игры
Какой тип деятельности характеризуется таким строением, когда мотив лежит в самом процессе? Это есть ничто иное, как деятельность,...
Рик такой, какой он есть на самом деле iconБекка Фитцпатрик Крещендо
Нора слишком полагается на то, что у нее есть собственный ангел-хранитель, и раз за разом попадает в опасные ситуации. Но может ли...
Рик такой, какой он есть на самом деле iconВосемь бусин на тонкой ниточке
Один из них притворяется не тем, кто он на самом деле. Второй хочет сбежать, но не может. А третий готовит убийство. Маша Успенская,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница