О проведении межфакультетского конкурса


Скачать 110.44 Kb.
НазваниеО проведении межфакультетского конкурса
Дата публикации06.12.2013
Размер110.44 Kb.
ТипКонкурс
vb2.userdocs.ru > Информатика > Конкурс

Принято на заседании

Университетского студенческого совета ЗабГГПУ

Председатель И.С. Смирнова

________________________

«____»__________________2012 г.

Утверждаю___________________

Ректор ЗабГГПУ

И.И. Катанаев

«____»__________________2012 г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении межфакультетского конкурса

студенческих советов ЗабГГПУ «Мы – актив! Присоединяйтесь!»


  1. Основные положения


Настоящее положение регламентирует порядок проведения межфакультетского конкурса студенческих советов ЗабГГПУ «Мы – актив! Присоединяйтесь!» (далее Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их представления на Конкурс.

    1. Цель Конкурса: создание единого поля студенческого актива ЗабГГПУ.

    2. Задачи Конкурса:

  • сплочение студенческих активов объединенных факультетов;

  • поддержка деятельности студенческих активов факультетов;

  • межфакультетское взаимодействие и сотрудничество студентов;

  • обмен опытом между лидерами факультетов;

  • повышение информированности о деятельности студенческих советов;

  • развитие лучших традиций студенческой молодежи ЗабГГПУ.

    1. Оргкомитет конкурса: Университетский студенческий совет. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право вносить изменения в данное положение.

    2. Кураторы конкурса: Управление социальной и воспитательной работы, заместители деканов по воспитательной работе факультетов.




  1. Условия и порядок проведения конкурса




    1. Сроки проведения: сентябрь – декабрь 2012 года.

    2. Конкурс состоит из 3 этапов:


I этап - подготовительный (сентябрь 2012 г.):

  • формирование оргкомитета;

  • организация и проведение консультативных встреч.


II этап - основной (октябрь - декабрь 2012 г.) заключается в подготовке комплекта материалов, который должен включать:

  • отчет о проведенных мероприятиях студенческим советом (Приложение 1);

  • информационный стенд студенческого совета (Приложение 2);

  • участие в группе конкурса в социальной сети (http://vk.com/)(Приложение 3);

  • студенческая газета объединенного факультета (Приложение 4);

  • портфолио объединенного студенческого совета (Приложение 5);

  • социально значимый проект, реализуемый студенческим советом (Приложение 6);

  • презентация студенческого совета в творческой форме (Приложение 7);

. Собранные комплекты материалов принимаются до ^ 17 декабря 2012 года.
III этап - заключительный (декабрь 2012 г.):

  • Подведение итогов Конкурса «Мы – актив! Присоединяйтесь!».

Подведение итогов будет проводить жюри, сформированное оргкомитетом. При этом учитывается накопляемость баллов на промежуточных этапах оценивания по отдельным номинациям Конкурса. На каждом из этапов оценивания номинаций допускается присуждение штрафных баллов за несоответствие критериям Конкурса по следующей схеме:


Предоставление конкурсной работы в течение 4 дней после контрольного просмотра

-2 балла/день

Предоставление конкурсной работы на 5 день и более после контрольного просмотра

не проверяется




  • ^ Награждение победителей. Награждение победителей проводится как в общем зачете, так и по каждой из включенных в конкурс номинаций. Все участники награждаются сертификатами. Победители награждаются дипломами и ценными призами. О дате проведения церемонии награждения будет сообщено дополнительно.



^ Организационный комитет:

Смирнова Ирина, +79242746712.

Молодежный центр ЗабГГПУ (ул. Чкалова, 131), кабинет №2,

тел.:35-62-01

Управление воспитательной работы, тел. 44-14-55

^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1


Требования к оформлению и критерии оценки отчетов о проведенных мероприятиях (культурно-массовое, социально значимое, учебно-производственное, спортивно-оздоровительное, научное):
Студенческий актив должен провести не менее двух мероприятий за отчетный период.
Критерии оценки:


  1. Оригинальность и новизна идеи – 5 баллов;

  2. Содержательность мероприятия – 5 баллов;

  3. Уровень проведения мероприятия (факультетское – 3 балла, университетское – 4 балла, городское или краевое – 5 баллов);

  4. Массовость участия – 3 баллов;

  5. Освещенность мероприятия на сайтах или в прессе (факультетские – 1 балл, университетские – 2 балла, городские или краевые – 3 балла);

  6. Присутствие на мероприятии представителя другого факультета, в качестве наблюдателя – 3 балла


Проверка осуществляется один раз в два месяца (с октября 2012 г.) на заседании УСС. Мероприятия оцениваются членами УСС (один представитель от факультета), после чего выставленные баллы суммируются, вычисляется средний балл. Работа по подсчету среднего балла возлагается на секретаря (или его заместителя).


ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Требования к оформлению информационного стенда студенческого совета.
Проверка стендов проходит у каждого направления. Для оценки факультета высчитывается средний балл (присутствие трех содержательных критериев у стендов всех направлений - набирается 15 баллов, критериев внешнего оформления-8 баллов). За отсутствием одного из критериев у любого из направлений, из общей суммы вычитается 1 балл.
^ Критерии оценки:
Содержательный критерий:

    1. Информация о составе студенческого совета факультета (фамилия и имя, фотография, группа, должность в совете, перечень обязанностей членов студсовета) – 5 баллов;

    2. Благодарности и поощрения студентам факультета, итоги проводимых мероприятий, другая полезная информация (газеты, положения и другое) – 5 баллов;

    3. Обновляемость материала стенда – 5 баллов;

Внешнее оформление:

  1. Творческий подход к оформлению стенда – 3 балла;

  2. Способы подачи материала: наглядность и эстетичность– 3 балла; доступность информации – 2 балла;


Контрольный просмотр с выходом на факультет в течение месяца (с октября 2012 г.).
Координатор от УСС: ^ М. Рычкова


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Требования к оформлению и критерии оценки группы в социальной сети:
Группа конкурса «Мы – актив! Присоединяйтесь!» создается на время проведения конкурса. Руководителями группы являются один из представителей каждого факультета.
^ Критерии оценки:


  1. информация о составе студенческого совета факультета (альбомы группы)-5 баллов;

  2. информация о проведении предстоящих мероприятий студенческого совета факультета-3 балла;

  3. отчетность о проведенных мероприятиях (ссылки, фотографии, статьи, видеоролики)-5 баллов;

  4. обмен полезной информацией-2 балла;

  5. активность членов студенческого совета факультета в обсуждениях-3 балла;

  6. активность членов факультета (обсуждения, перепост, «Like») – 2 балла.


Проверка группы конкурса пройдет дважды во время основного этапа Конкурса.
Координатор от УСС: И. Смирнова


ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Требования к оформлению и критерии оценки студенческих газет
Критерии оценки:


  • эстетичность оформления:

  • колончатость и креативность оформления – 4 балла,

  • шрифт, «воздух» – 3 балла,

  • оформление «чердака» - 2 балла,

  • оформление выходных данных – 1 балл;

  • количество корреспондентов:

  • более 5 корреспондентов – 5 баллов,

  • 5 корреспондентов – 4 балла,

  • 4 и менее корреспондента – 3 балла;

  • накопляемость материала (количество и качество материала), анонс мероприятий – 3 балла;

  • грамотность:

  • 0-2 ошибки на 4-х страницах – 5 баллов,

  • 3-4 ошибки – 4 балла,

  • 5-6 ошибок – 3 балла,

  • 7-8 ошибок – 2 балла,

  • 9-10 ошибок – 1 балл,

  • более 10 ошибок – 0 баллов;

  • специальный выпуск периодического издания оценивается с коэффициентом 0,3;

  • заметка редактора, материал с использованием информации из Интернета считать за полноценный труд, анекдоты, гороскоп и другую полезную информацию – с коэффициентом 0,2.


Контрольный просмотр вышедших номеров проводится раз в месяц (с октября 2012 г.) по предоставлению на заседание УСС.
Координатор от УСС: ^ Э. Арутюнян


ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Требования к оформлению портфолио студенческого совета.
Портфолио студенческого совета заводится на учебный год.
^ Критерии оценки:



  1. положение о студенческом самоуправлении факультета (устав или его аналог), регламентирующий состав и структуру, а также функции студенческого совета факультета, наглядно представленные направления работы, план работы – 5 баллов;

  2. отчетность по проведенным мероприятиям (факультетским, университетским, городском, краевым, всероссийским, международным), внешние отзывы о работе студенческого актива (благодарственные письма, грамоты и т.д.) – 2 балла;

  3. банк данных представителей студсовета факультета (Ф.И.О., группа, дата рождения, адрес, телефон) – 5 баллов;

  4. информацию о научных объединениях, спортивных секциях, творческих коллективах (краткая характеристика коллектива, содержание деятельности – 2 балла, расписание занятий, списки участников, Ф.И.О. руководителя – 1 балл, фотографии,– 2 балла).

  5. Внешние отзывы о работе студенческого актива (благодарственные письма, грамоты и т.д.)-2 балла

Внешнее оформление:

  1. творческий подход к оформлению портфолио – 3 балла;

  2. наглядность, эстетичность – 3 балла

  3. доступность информации – 2 балла.


Контрольный просмотр портфолио пройдет в ноябре 2012 по предоставлению на заседание УСС.
Координатор от УСС: ^ А. Матушевский


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Требования к оформлению и критерии оценки социально значимого проекта:
На конкурс предоставляются проекты, текст которых содержит информацию объемом 5-7 страниц, набранных в редакторе MS Word расширением doc. Шрифт – Times New Roman 14. Межстрочный интервал 1,5. Поля 20 мм со всех сторон. Абзац – 1,25 мм. Название статьи печатается по центру прописными буквами, полужирным шрифтом. Нумерация страниц – внизу справа.

Текст обязательно должен содержать: актуальность, цель, задачи, практическую значимость, нормативно-правовую базу, научно-методическое обоснование, содержательную часть, результаты по проекту (ожидаемые и полученные (если проект реализован), выводы, перспективы работы по проекту, список использованной литературы. Проект может быть оформлен таблицами, диаграммами, схемами, рисунками.
Критерии оценки:


  • соответствие требованиям Конкурса;

  • актуальность решаемой социальной проблемы и значимость проекта;

  • научно-методический уровень разработанных материалов;

  • нацеленность проекта на конкретные результат;

  • оригинальность проекта;

  • объективность представленного материала (рецензии, отзывы социальных партнеров, грамоты, дипломы, благодарственные письма, фото- и видеоматериалы).


Все материалы по проекту предоставляются к концу ноября. Презентация и защита проектов пройдет в декабре. О дате проведения презентации будет сообщено дополнительно.
Участие в VI Конкурсе социально значимых проектов ЗабГГПУ оценивается в 5 баллов, призовое III место – 8 баллов, II место – 9 баллов, I место – 10 баллов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Требования творческой презентации студенческого совета факультета:
Студенческий совет выбирает любую форму для презентации; содержание презентации должно соответствовать названию конкурса; продолжительность –5-10 минут;
Критерии оценки:


  1. оригинальность идеи– 5 баллов;

  2. соответствие заявленной тематике – 5 баллов;

  3. творческий подход – 5 баллов;

  4. количество членов студенческого совета, представляющих актив-3 балла;



Свои творческие презентации студенческие советы представят на церемонии награждения (декабрь 2012). О дате проведения церемонии награждения будет сообщено дополнительно.


Похожие:

О проведении межфакультетского конкурса iconО проведении межфакультетского конкурса
Настоящее положение регламентирует порядок проведения межфакультетского конкурса студенческих советов Забгу «Мы – актив! Присоединяйтесь!»...
О проведении межфакультетского конкурса iconО проведении межфакультетского конкурса
Настоящее положение регламентирует порядок проведения межфакультетского конкурса студенческих советов Забгу «Мы – актив! Присоединяйтесь!»...
О проведении межфакультетского конкурса iconО проведении межфакультетского конкурса
Настоящее положение регламентирует порядок проведения межфакультетского конкурса студенческих советов Забггпу «Мы – актив! Присоединяйтесь!»...
О проведении межфакультетского конкурса iconО проведении межфакультетского конкурса студенческих советов ЗабГУ
Настоящее положение регламентирует порядок проведения межфакультетского конкурса студенческих советов Забгу «Мы – актив! Присоединяйтесь!»...
О проведении межфакультетского конкурса iconО проведении межфакультетского конкурса студенческих редакций вуза
Цель конкурса: стимулирование творческого потенциала студенческого актива, повышение качества изданий, развитие информационной культуры...
О проведении межфакультетского конкурса iconО проведении межфакультетского конкурса студенческих редакций вуза
Цель конкурса: стимулирование творческого потенциала студенческого актива, повышение качества изданий, развитие информационной культуры...
О проведении межфакультетского конкурса iconПоложение о проведении межфакультетского конкурса студенческих редакций вуза «Редакция»
...
О проведении межфакультетского конкурса iconПоложение о проведении областного конкурса социальных проектов «мой город мое пространство»
Положение о проведении областного конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки,...
О проведении межфакультетского конкурса iconКонкурса Цель
Настоящее Положение о проведении конкурса рисунков «Мой любимый двор» (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения...
О проведении межфакультетского конкурса iconО проведении вузовского конкурса среди
Утвердить состав конкурсной комиссии и возложить на нее обязанности по организации и проведению конкурса (приложение №2)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница