О конкурсе социальной рекламы «Твоё время»


Скачать 85.26 Kb.
НазваниеО конкурсе социальной рекламы «Твоё время»
Дата публикации21.06.2013
Размер85.26 Kb.
ТипКонкурс
vb2.userdocs.ru > Информатика > Конкурс
Утверждено постановлением

Президиума ДОРПРОФЖЕЛ на Октябрьской железной дороге

от _____ апреля 2013 г. № ______
Председатель ДОРПРОФЖЕЛ

________________ В.Л.Белозеров


П О Л О Ж Е Н И Е


о конкурсе социальной рекламы «Твоё время»


  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «Твоё время» Дорожной территориальной организации РОСПРОФЖЕЛ на Октябрьской железной дороге (далее – Конкурс).

1.2. Организатором Фестиваля является Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (далее – Профсоюз), Дорожная территориальная организация РОСПРОФЖЕЛ на Октябрьской железной дороге (далее Дорпрофжел), Молодежный совет Дорпрофжел (далее – МС).

1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения Конкурса, требования к участникам, критерии отбора победителей и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.4. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

  1. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: популяризация выбранной профессии, профсоюзного движения, здорового образа жизни.

2.2. Задачи Конкурса:

  • повышение мотивации членства в Профсоюзе;

  • повышение имиджа Профсоюза среди работающей молодежи;

  • развитие корпоративной культуры РОСПРОФЖЕЛ;

  • выявление социально активных творческих членов Профсоюза;

  • пропаганда активного и здорового образа жизни.

  1. Сроки проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится с 15 апреля по 17 мая 2013 года.

3.2 Результаты конкурса подводит Организационный комитет в рамках Социального молодёжного фестиваля Дорпрофжел.

  1. Условия участия в Конкурсе

4.1. В Конкурсе имеют право принимать участие члены РОСПРОФЖЕЛ в возрасте от 18 до 35 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

4.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить и вовремя предоставить в Организационный комитет рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающий целям и задачам Конкурса.

4.3. К каждой конкурсной работе должны быть приложены заявка установленного образца (приложение №1) и анкета участника программы для работающей молодёжи «Школа Молодого Профсоюзного Лидера».

4.4. Авторский коллектив одной работы не может включать более 2х человек.

4.5. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. Все авторские права на работы, предоставленные на конкурс, принадлежат РОСПРОФЖЕЛ.

4.6. Конкурс проводится в номинациях:

  • социальный плакат;

  • короткометражное кино (социальный видеоролик);

  • социальная фотография;

  • авторская музыка и поэзия

4.7. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальная фотография и социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

  • «Любой ценой» - безопасность на железнодорожном транспорте и производстве;

  • «Корни» - преемственность поколений;

  • «ЗдороВО» - здоровый образ жизни;

  • «Нет равнодушных» - активная гражданская позиция;

  • «Красота ЖЕЛЕЗНодорожнАЯ» - женщины на транспорте;

  • «Мужская работа» - пропаганда рабочих специальностей;

  • «Все вместе» - мотивация профсоюзного членства.

4.8. Технические требования к работам:

Плакат, фотография – исходный файл должен быть в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.

Видеоролик - в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 10 минут), каждый ролик или Flash видео предоставляется с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

^ Авторская музыка и поэзия - аудиозапись предоставляется в формате MP3 (хронометраж не более 6 минут), каждая запись предоставляется с текстовым описанием содержимого, указанием названия Конкурса, темы, по которой представлена данная работа, названия конкурсной работы.

4.9. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

4.10. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

4.11. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

5. Порядок организации и проведения Конкурса

5.1. Для проведения Конкурса Дорпрофжел формирует Организационный комитет (далее - Оргкомитет) с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения победителей Конкурса.

5.2. В состав Оргкомитета входят представители Дорпрофжел, члены ЦК РОСПРОФЖЕЛ, Молодежного совета РОСПРОФЖЕЛ, Молодёжного совета Дорпрофжел.

5.3. Конкурсные работы принимаются Оргкомитетом Конкурса до 30 апреля 2013 года на электронную почту: shmplozd@yandex.ru

5.4. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 5.3., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

5.5. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются

^ 6. Порядок определения победителей Конкурса и их награждение

6.1 Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

  • соответствие работы заявленной теме;

  • аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

  • точность и доходчивость языка и стиля изложения.

6.2. Работы оцениваются по балльной системе членами Оргкомитета – по шкале от 1 до 10 баллов по каждому из критериев. Решение Оргкомитета основывается на среднем балле, полученном работой, и оформляется в форме протокола, подписанного руководителем Оргкомитета.

6.3. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

6.4. Итоги Конкурса будут объявлены на Социальном фестивале молодёжи Дорпрофжел и размещены на официальном сайте РОСПРОФЖЕЛ в разделе Молодёжного совета.

6.5. По итогам Конкурса, победителям присуждаются I, II и III места в каждой номинации.

6.6. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают памятные призы.

6.7. Авторы работ, занявших I места, получают право на участие в итоговом учебном семинаре «Школы молодого профсоюзного лидера», организуемом ЦК РОСПРОФЖЕЛ.

^ 7. Использование конкурсных работ

7.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практического использования в профсоюзной работе и могут быть использованы в целях:

  • размещения в федеральных и региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

  • размещения на наружных рекламных носителях;

  • проведения социальных информационных кампаний РОСПРОФЖЕЛ;

  • размещения на официальных сайтах и информационных страницах Дорпрофжел, РОСПРОФЖЕЛ;

  • использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

7.2. Все авторские права на работы, предоставленные на конкурс, принадлежат РОСПРОФЖЕЛ. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

^ 8. Прочие условия

8.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
^ 9. Контактная информация

9.1. Ответственный за проведение конкурса: Головкин Дмитрий Владимирович тел./факс (0912) 46-837, (812) 457-68-37 электронная почта golovkindmitry@gmail.com.

9.2. Куратор Конкурса: Заместитель председателя Дорпрофжел Голубев Александр Валерьевич.

Приложение №1

№ заявки

(присваивается Организационным комитетом)


^ ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе социальной рекламы «Твоё время» 2013 г.

Сведения об авторе:

1. Фамилия, имя, отчество (полностью)



2. Дата рождения (дд. мм. гггг)




3. Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе




4. Домашний адрес (индекс, республика / край / область, город / село / н.п., улица, № дома / квартиры)



5. Полное юридическое название места учебы/работы




6. Курс / специальность/должность




7.Должность в Профсоюзе *




8. Телефон домашний (федеральный код – номер абонента)




9. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента)




10. E-mail




Сведения о конкурсной работе:

1. Название конкурсной работы




2. Номинация




3. Тема




Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)


*член Профсоюза, профгрупорг, председатель цеховой/факультетской организации, председатель ППО /ОППО, штатный сотрудник Профсоюза

С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие РОСПРОФЖЕЛ в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.


Подпись ________________________


Дата подачи заявки «____» ____________201_ г.

ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО.

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА.

ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД).

Похожие:

О конкурсе социальной рекламы «Твоё время» iconПоложение о конкурсе социальной рекламы на приз Главного судебного пристава
Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса социальной рекламы среди социально активных молодых людей, творческих...
О конкурсе социальной рекламы «Твоё время» iconПоложение о II областном конкурсе социальной рекламы молодёжи «Время перемен»
Учредителем конкурса является: Главное управление образования Курганской области. Организатором конкурса является государственное...
О конкурсе социальной рекламы «Твоё время» iconЗаявка на участие в V иркутском открытом конкурсе социальной профилактической рекламы
Направление, в котором заявляется работа (с указанием названия работы, при его наличии)
О конкурсе социальной рекламы «Твоё время» iconО проведении областного конкурса социальной рекламы
Областной конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) организуется и проводится комитетом по молодежной политике Ленинградской области...
О конкурсе социальной рекламы «Твоё время» iconПоложение конкурса социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни»...
Областной конкурс социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни» (далее-Конкурс) проводится с целью привлечения студентов к проблемам...
О конкурсе социальной рекламы «Твоё время» iconПоложение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр jpg» Общие положения
«Театр jpg» (далее – Положение) регламентирует порядок и правила организации и проведения конкурса социальной рекламы «Театр jpg»...
О конкурсе социальной рекламы «Твоё время» iconАнкета заявка на участие в конкурсе «юфулогия»
«юфулогия», а также на возможность использования представленных нами конкурсных работ в средствах массовой информации, материалах...
О конкурсе социальной рекламы «Твоё время» iconО проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы...
О конкурсе социальной рекламы «Твоё время» iconПоложение о конкурсе молодежной профсоюзной рекламы
Конкурс молодежной профсоюзной рекламы «proдвинь proфсоюз» проводится Федерацией профсоюзов Приморского края
О конкурсе социальной рекламы «Твоё время» iconПриложение №1 анкета-заявка на участие в Областном конкурсе социальной рекламы
Ростовской области. Перечень персональных данных, на обработку которых мною дается согласие: фотография, фамилия, имя, отчество,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница