Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Фактор успеха» Общие положения


НазваниеПоложение о проведении конкурса социальной рекламы «Фактор успеха» Общие положения
Дата публикации14.11.2013
Размер62.2 Kb.
ТипКонкурс
vb2.userdocs.ru > Информатика > Конкурс


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса социальной рекламы «Фактор успеха»

1. Общие положения

1.1. Конкурс социальной рекламы «Фактор успеха» (далее – Конкурс) проводится Управлением ФСКН России по Красноярскому краю совместно с министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края (далее – организаторы) в рамках межрегионального образовательного форума «Территория инициативной молодежи «Бирюса» - 2012 (далее - ТИМ «Бирюса»).

1.2. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «Фактор успеха», требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.3. Цель конкурса – привлечение творческой молодежи к профилактике зависимого поведения, популяризация в обществе здорового образа жизни, нравственных ценностей и социальных отношений. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы.

1.4. Задачи Конкурса:

  • вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;

  • содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, пропаганда здорового образа жизни;

  • популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей Конкурса в доступных для организаторов каналах распространения социальной рекламы.

^ 2. Участники Конкурса

2.1. К участию в Конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, молодежные объединения – участники смены «Общество» и «Инфраструктура» ТИМ «Бирюса».

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям и темам, установленным настоящим Положением.

^ 3. Номинации, темы и требования к конкурсным работам

3.1. Конкурс социальной рекламы «Фактор успеха» проводится по 3 номинациям:

  • «Социальный плакат». Макет должен быть изготовлен в электронном виде в форматах ppt, jpeg, jpg или png. При создании работы могут использоваться различные художественные способы выражения: рисунок, фотография, коллаж и др. При необходимости авторы могут приложить к макету свой текстовый комментарий.

  • «Социальный видеоролик». Хронометраж социального ролика не более 30 секунд. Видеоролик может быть выполнен в формате AVI, FLV или Flash видео. Видеоролики, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point) не принимаются.

  • «Слоган». Это лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть сообщения. Слоган необходимо разместить в заявке (приложение) в названии работы или аннотации к работе.

3.2. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

  • «Профилактика зависимого поведения»: борьба с табакокурением, алкоголизмом, наркоманией и употреблением психоактивных веществ;

  • «Здоровый образ жизни»: пропаганда ведения здорового образа жизни, занятий спортом;

3.3. Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
^ 4. Порядок и сроки проведения конкурсных мероприятий

4.1. Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется до 18.00 часов 5 июля 2012 года.

4.2. На каждую конкурсную работу оформляется отдельная заявка.

4.3. Подать заявку можно двумя способами:

  • отправить пакет документов, включающий заполненную заявку установленного образца (приложение) и конкурсную работу на цифровом носителе, по адресу: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, 84 в Управление ФСКН России по Красноярскому краю с пометкой «Конкурс социальной рекламы»;

  • отправить пакет документов, включающий заполненную заявку установленного образца (приложение) и конкурсную работу, на электронный адрес faktoruspexa@mail.ru

4.4. Конкурсные работы должны соответствовать тематике Конкурса, отраженной в пункте 3 настоящего Положения.

4.5. Конкурсные работы, поданные в срок и соответствующие утверждённым номинациям и темам, допускаются к экспертной оценке.

4.6. Конкурсные работы, поданные не в срок и не соответствующие утверждённым номинациям и темам, к экспертной оценке не допускаются.

4.7. Контроль срока подачи заявок, определение соответствия конкурсных работ утверждённым номинациям и темам, и, в соответствии с этим, определение перечня допущенных к экспертной оценке конкурсных работ осуществляют организаторы Конкурса.

4.8. Экспертиза, публичная презентация конкурсных работ и награждение победителей пройдет 12-15 июля 2012 года в рамках проведения смен «Общество» и «Инфраструктура» на ТИМ «Бирюса».

^ 5. Критерии оценки конкурсных работ

5.1. Каждая конкурсная работа оценивается по 5-ти балльной шкале по следующим критериям:

  • Соответствие работы заявленной теме;

  • Аргументированность и глубина раскрытия темы;

  • Грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

  • Социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

  • Точность и доходчивость языка и стиля изложения.

^ 6. Использование конкурсных работ

6.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации и могут быть использованы в целях:

  • размещения в СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

  • размещения на носителях наружной рекламы;

  • проведения социальных информационных кампаний;

  • использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

6.2. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

^ 7. Контактная информация

7.1. Контактное лицо в Управлении ФСКН России по Красноярскому краю - Рубан Ольга Владимировна, телефон: 8 (391) 267-82-93, адрес: г. Красноярск, пр. Мира, 84;

    1. Контактное лицо в министерстве спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края - ^ Монахова Виктория Владимировна, телефон: 211-41-12.

Приложение
ЗАЯВКА

на участие в конкурсе социальной рекламы «Фактор успеха»
Данная форма является титульным листом к конкурсной работе.

Пожалуйста, заполните все строки.


^ Сведения об авторе:

ФИО автора (авторов)




ФИО руководителя творческой группы (если имеется)




Название творческой группы, учреждения (если имеется)




Адрес учреждения / домашний адрес (с указанием почтового индекса)




Контактные телефоны (с указанием кода города)




Адрес электронной почты




^ Сведения о конкурсной работе:

Номинация




Тема




Название работы




Целевая аудитория (для кого, по-вашему, предназначена ваша работа)




Аннотация к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)




С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации в некоммерческих целях.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие оргкомитету Конкурса в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.


Дата заполнения заявки (дд/мм/гг)



Подпись:




Похожие:

Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Фактор успеха» Общие положения iconПоложение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр jpg» Общие положения
«Театр jpg» (далее – Положение) регламентирует порядок и правила организации и проведения конкурса социальной рекламы «Театр jpg»...
Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Фактор успеха» Общие положения icon1. Общие положения
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения внутривузовского конкурса социальной профилактической рекламы «Наш формат»...
Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Фактор успеха» Общие положения iconПоложение конкурса социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни»...
Областной конкурс социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни» (далее-Конкурс) проводится с целью привлечения студентов к проблемам...
Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Фактор успеха» Общие положения iconПоложение о конкурсе социальной рекламы на приз Главного судебного пристава
Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса социальной рекламы среди социально активных молодых людей, творческих...
Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Фактор успеха» Общие положения iconО проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы...
Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Фактор успеха» Общие положения iconПоложение о проведении областного конкурса детской и молодёжной непрофессиональной...
Выбор содержания конкурсной работы и техника исполнения определяются участниками Конкурса самостоятельно
Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Фактор успеха» Общие положения iconД. В. Абрамович положение о проведении в 2013 г. V иркутского открытого...
Начальник управления по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации...
Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Фактор успеха» Общие положения iconО конкурсе социальной рекламы «Твоё время»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «Твоё время» Дорожной территориальной...
Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Фактор успеха» Общие положения iconПоложение о проведении городского фестиваля «Русские самоцветы» Общие положения
Заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента социальной политики
Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Фактор успеха» Общие положения iconПоложение о проведении областного конкурса «Молодая семья года»» Общие положения
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница