О проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»


Скачать 149.68 Kb.
НазваниеО проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Дата публикации15.10.2013
Размер149.68 Kb.
ТипКонкурс
vb2.userdocs.ru > География > Конкурс





Утверждено

«___» ______________ 2013 г.

Президент

Межрегионального общественного фонда

«Мир молодежи»
Е.В. Мартынов


П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении
Четвертого

Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы

«Новый Взгляд»

Москва

2013 год
  1. Общие положения





    1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

    2. Организатором Конкурса выступает: Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи» (далее - Фонд).

    1. Конкурс проводится при поддержке (на согласовании):

  1. Министерства внутренних дел Российской Федерации.

  2. Министерства здравоохранения Российской Федерации.

  3. Министерства культуры Российской Федерации.

  4. Министерства образования и науки Российской Федерации.

  5. Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

  6. Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

  7. Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

  8. Министерства спорта Российской Федерации.

  9. Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

  10. Министерства энергетики Российской Федерации.

  11. Федерального агентства лесного хозяйства.

  12. Федерального агентства по делам молодежи.

  13. Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству.

  14. Федерального агентства по туризму.

  15. Федерального медико-биологического агентства.

  16. Федеральной службы исполнения наказаний.

  17. Федеральной службы по труду и занятости.

  18. Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

  19. Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ.

  20. Пенсионного Фонда Российской Федерации.

  21. Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (ДОСААФ России).

  22. Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» (ВДПО).

  23. Общероссийской общественной неполитической некоммерческой организации «Российский союз молодежи».

  24. Информационного центра ООН в г. Москве.

1.4. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации.

1.5. Задачи Конкурса:

  • вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;

  • содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

  • популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса.

1.5. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь в субъектах Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

1.6. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса - www.mirmolodezhi.ru.
^

2. Условия участия в Конкурсе


2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации, а также молодежь из стран СНГ (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.

2.4. Подать заявку для участия в Конкурсе можно двумя способами:

2.4.1. отправив пакет документов в адрес регионального оргкомитета Конкурса (информация о региональных оргкомитетах размещена на официальном сайте конкурса www.konkurs.mirmolodezhi.ru в разделе «Регионы»).
Пакет документов для участия в Конкурсе, направляемый в адрес региональных оргкомитетов:

  1. Заявка установленного образца – оригинал, с подписью автора (или группы авторов), заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.

  2. Диск, на котором должно быть записано:

- заявка участника в электронном виде (в формате .doc);

- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF;

- конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям.

Все документы предоставляются участниками Конкурса в Региональный оргкомитет в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «Федеральный организационный комитет IV Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»: 115054, г. Москва, ул. Дубининская 55, стр. 7 – МОФ «Мир Молодежи».
^ 2.4.2. Заполнив он-лайн заявку, переходя по ссылке, указанную на официальном сайте конкурса www.konkurs.mirmolodezhi.ru (https://docs.google.com/forms/d/1KHLBciCAVtJEfzksvZH69w7J29KgNO1cyqZTjI0qMfg/edit?usp=sharing)

Прислать на почту конкурса tvoykonkurs@gmail.com - цветную, неофициальную, портретную фотографию автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF;
^ 2.5. Конкурс проводится в двух номинациях:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.
2.6. Технические требования к работам:

Плакат - макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
^ 2.7. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

2.8. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.

2.9. Пакет документов должен был полным, в ином случае – заявка Организаторами не принимается.
2.10. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 28.07.2012 с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013);

  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.11. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

2.12. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

  • изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.13. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

2.14. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.
^ 3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

3.1.1. Первый этап - региональный (7 марта - 31 мая 2013 г.), проводится Организационными комитетами субъектов Российской Федерации (далее – Региональными оргкомитетами).

Региональные оргкомитеты создаются из представителей исполнительной власти, общественных объединений региона с целью информирования молодежи о проведении Конкурса, а также для сбора, экспертной оценки и отправки работ на федеральный этап Конкурса.

Региональный оргкомитет осуществляет свою работу согласно региональному Положению о проведении Конкурса (пример Положения можно скачать на официальном сайте Конкурса - www.konkurs.mirmolodezhi.ru в разделе «Документы»).

3.1.2. Второй этап - федеральный (1 июня - 31 августа 2013 года), проводится Федеральным организационным комитетом (далее - Оргкомитет Конкурса) с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения финалистов и победителей Конкурса.

3.2. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

  1. «Мы - россияне» – данная тема включает следующие вопросы:

- патриотическое воспитание молодежи;

- формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством;

- борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости;

- привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией;

- популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи.

  1. «Здоровый образ жизни» – данная тема включает следующие вопросы:

- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи, а также повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде;

- борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями.

  1. «Моя семья - мое богатство» – данная тема включает следующие вопросы:

- пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи и преемственности поколений;

- поддержка материнства и профилактика абортов;

- привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.

  1. «Наша культура» – данная тема включает следующие вопросы:

- поддержка интереса к культурному наследию России;

- популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры;

- сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.

  1. «Дорогой добрых дел» – данная тема включает следующие вопросы:

- привлечение внимания гражданского общества к вопросам профилактики социального сиротства, пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- формирование толерантного отношения среди молодежи к людям с ограниченными возможностями;

- помощь детям-инвалидам.

  1. «Волонтерство» – данная тема включает следующие вопросы:

- продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе забота о ветеранах и пенсионерах;

- пропаганда безвозмездного донорства.

  1. «Безопасность жизни» – данная тема включает следующие вопросы:

- пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;

- защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности.

  1. «Береги природу» – данная тема включает следующие вопросы:

- сохранение природы и защита окружающей среды;

- популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи.

  1. «Игры Сочи 2014»:

- привлечение внимания молодежи к проведению Зимних Игр-2014 в Сочи;

- популяризация в молодежной среде объектов спортивной инфраструктуры в Сочи.

  1. «Свободная тема».


3.3. Конкурсные работы на региональный этап Конкурса принимаются до 12.00 (время московское) 31 мая 2013 года по адресу расположения Региональных оргкомитетов (адреса указаны на официальном сайте Конкурса - www.konkurs.mirmolodezhi.ru в разделе «Регионы»).

3.4. Работы на федеральный этап Конкурса направляются Региональными оргкомитетами с сопроводительным письмом. Образец сопроводительного письма будет направлен в адрес Региональных оргкомитетов дополнительно.

3.5. Конкурсные работы на федеральный этап Конкурса от представителей Региональных оргкомитетов принимаются Оргкомитетом Конкурса до 12.00 часов (время московское) 1 июля 2013 г. по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская 55, стр. 7 – МОФ «Мир Молодежи».

3.6. Он-лайн заявки можно направлять в адрес Организаторов (см. п. 2.4.2) до 12.00 (время московское) 1 июля 2013 года.

3.7. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема, указанного в п. 3.3., 3.5., 3.6., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы, присланные после окончания срока приема конкурсных работ, также не принимаются.

3.8. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
^ 4. Порядок определения победителей Конкурса

4.1. Структура управления Конкурсом определяется Председателем Оргкомитета Конкурса, который назначается организаторами Конкурса.

В состав Оргкомитета Конкурса входят представители государственных органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, профессионального рекламного сообщества, общественных организаций, а также образовательных учреждений.

4.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

  • соответствие работы заявленной теме;

  • аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

  • точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.3. Оргкомитет Конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.

4.4. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.5. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Конкурса - www.mirmolodezhi.ru.
5. Награждение

5.1. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы.

5.2. Финалисты Конкурса получают «Диплом за участие в Конкурсе».

5.3. Региональный оргкомитет может наградить участников Конкурса, не ставших победителями или финалистами, отдельно, на свое усмотрение.

5.4. Награждение победителей и финалистов Конкурса пройдет осенью 2013 года.
^ 6. Использование конкурсных работ

6.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации в субъектах Российской Федерации и могут быть использованы в целях:

  • размещения в федеральных и региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

  • размещения на носителях наружной рекламы;

  • проведения социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса;

  • проведения социальных информационных кампаний на информационных стендах МОФ «Мир молодежи» в рамках реализации федерального проекта «Единая молодежная информационная сеть» в образовательных учреждениях Российской Федерации;

  • размещения на официальном сайте Конкурса - www.mirmolodezhi.ru;

  • использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

6.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

6.3. Из числа работ-победителей формируется Каталог Конкурса.
^ 7. Прочие условия

7.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

7.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

^ 8. Контактная информация

8.1. МОФ «Мир молодежи» находится по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская 55, стр.7, тел./факс: +7 (495) 640-09-39, электронная почта: tvoykonkurs@gmail.com, официальный сайт Конкурса: www.mirmolodezhi.ru.

Приложение №1 (для регионального этапа)

^ В ОРГКОМИТЕТ

Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»

Округ _____________________________________
№п/п______________№ спец._________________

(заполняется организаторами)


^ ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе 2013г.

Сведения об авторе:

1. Фамилия, имя, отчество (полностью)




2. Дата рождения (дд. мм. гггг)




3. Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе




4. Домашний адрес (индекс, республика / край / область, город / село / н.п., улица, № дома / квартиры)



5. Полное юридическое название места учебы/работы




6. Курс / специальность




7. Телефон домашний (федеральный код – номер абонента)




8. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента)




9. E-mail




Сведения о конкурсной работе:

1. Название конкурсной работы




2. Номинация




3. Тема




Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)




^ Откуда Вы узнали о конкурсе (возможно несколько вариантов ответа):

- от друзей/ знакомых

- уже участвовал (а) в конкурсе ранее

- из рассылки по e-mail

- прочитал (а) в соц.сети ВКонтакте

- прочитал (а) в твиттере

- видел (а) плакаты конкурса

- от регионального оргкомитета

- другое (указать) ______________________________________________________________________________




С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие МОФ «Мир Молодежи» в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.


Подпись ________________________


Дата подачи заявки «____» ____________201_ г.

ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО.

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА И ЗАПИСЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫЙ ДИСК.

НА ОДИН НОСИТЕЛЬ МОЖНО ЗАПИСАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ КОНКУРСНУЮ РАБОТУ.

В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ.

ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД).

КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.


Похожие:

О проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» iconУтверждено
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения третьего Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый...
О проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» iconД. В. Абрамович положение о проведении в 2013 г. V иркутского открытого...
Начальник управления по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации...
О проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» iconПоложение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр jpg» Общие положения
«Театр jpg» (далее – Положение) регламентирует порядок и правила организации и проведения конкурса социальной рекламы «Театр jpg»...
О проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» iconО проведении областного конкурса социальной рекламы
Областной конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) организуется и проводится комитетом по молодежной политике Ленинградской области...
О проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» iconПоложение о проведении областного конкурса детской и молодёжной непрофессиональной...
Выбор содержания конкурсной работы и техника исполнения определяются участниками Конкурса самостоятельно
О проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» iconАналитическая справка
Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» является ежегодным федеральным мероприятием, которое проводится Межрегиональным...
О проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» iconПоложение о конкурсе социальной рекламы на приз Главного судебного пристава
Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса социальной рекламы среди социально активных молодых людей, творческих...
О проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» iconО конкурсе социальной рекламы «Твоё время»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «Твоё время» Дорожной территориальной...
О проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» iconПоложение о проведении конкурса вирусной рекламы 2013 «Парулайков»....
Республиканская премия за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок», Восточно-Сибирский государственный университет технологий...
О проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» iconПоложение конкурса социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни»...
Областной конкурс социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни» (далее-Конкурс) проводится с целью привлечения студентов к проблемам...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница