Абхинавагупта Тантра Сара Сущность Тантры Сочинённая почтенным наилучшим великим Махешварачарьей Абхинавагуптой


НазваниеАбхинавагупта Тантра Сара Сущность Тантры Сочинённая почтенным наилучшим великим Махешварачарьей Абхинавагуптой
страница1/14
Дата публикации05.10.2013
Размер0.87 Mb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


Абхинавагупта

Тантра Сара
Сущность Тантры


Сочинённая почтенным наилучшим великим Махешварачарьей Абхинавагуптой

Первая ахника


Чистой, нежной защитнице, юной Великой Матери Мира и Отца, чьё тело полно (Ею), и пять уст скрывают то, к чему влекутся (все), чистым сияющим бытиём которых наполнено творение, да озарит мою сущность (их) бессмертная Кула, превосходящая собою всё!
Поскольку всем невозможно постичь «Тантралоку» ввиду её обширности, для этого и сочинена простыми словами эта «Сущность Тантры», которую и следует выслушать.
Благодаря почитанию Великого Владыки и припаданию к стопам Шамбху Натхи и Бхаскары, Лотос сердца Абхинавагупты, закрытого и далёкого от просветления, стал восприимчивым (к нему).

В этом мире средство Освобождения – знание (джняна). Символом же связанности является незнание, происходящее из противоборства; оно двух видов: незнание, движимое разумом и человеческое незнание. Движимое разумом имеет природу нерешительности, в своей основе противоположной решительности.
Человеческое же (незнание) имеет природу викальп, скрывающую сияющую сущность, в этом корневая причина сансары. Так утверждается в Маланирнае.
Человеческое незнание превосходится дикшей и прочим, что же касается дикши в незнании движимым умом в его природе нерешительности (отсутствия непоколебимости) не существует и не проявляется и сокрыта решимость, о которой ранее говорилось, дикша же то, что является формой соединения с чистой сущностью Шивы.
Стойкий, решительный по природе, разум основа знания, ведь практикой размышлений разрушают человеческое неведение. «Мусоление» же ложного знания без сомнения, конечно, по причине ограниченности.
Мысль же о том, что Атман по своей природе есть Шива и является преисполненным знания во всех отношениях и пребывание в такой стойкой убеждённости сущность обретения знания.
Об этом говорилось ранее в Шастре

Шастра же изречённая Высшим Владыкой есть средство познания.
Низшие Шастры называются, так потому что их т. н. «цель» направлена на отделённость. Такая цель отличается от идеи совершенного единства, поэтому это и зовётся низшей Агамой, знание которого отнюдь не является полностью спасающим от оков. Лишь Шастра Парамешвары спасительна полностью. Полнота сознания (пять потоков) которая поделена на десять, восемнадцать и шестьдесят четыре (Агамы).
Сущность их всех – триада Писаний. Из них же (сущность) – Малинивиджая (тантра). Сквозная цель которой способность действовать по собиранию (сознания), а не инертной материи которая по причине своей аморфности не является ни спасённой, ни спасительной ни обладает чистотой знания.
Ради повторного основательного изучения Знания о Высшем Пуруше.

Резюмируется это ради законченности.
В Шастре говорится, что лишь неведение является причиной связанности, проявляющейся как загрязнение, в смутном проблеске полного знания оно становится полностью лишённым основы, подобно этому бесчисленные загрязнения становятся уничтоженными, когда проявляется знание Атмана и освобождение, чтобы это (истина) стала полностью осознана, я творю разъяснение, путём Шастры (познанной стала).
^ Упадхатах – Введение
От отсутствия различения своей природы,

в ней отсутствует проникновение и единство с пракашей (сознанием).
По природе этого сознания нет разделения (различия) между временем и пространством.

Таково это единое сознание.
Оно есть также Знание. Цель проявление сознания – Знание, это абсолютно бесспорно.
Это сознание не имеет иной основы. Устремлённое внутрь сознание должно выявить высшую независимость, осознание того, что помимо сознания ничего не существует. Таково единое независимое сознание.
Его всетворящая недеятельная природа – вечная и всепронизывающая, по причине отсутствия ограничения местом временем и действием, и из собственной независимости.
Его самодостаточность – есть сила блаженства, деятельность того «Я» – сила желания; проявление его сознания – сила сознания; сущность восприятия – сила знания (способность познания) и способность действия связанное со всеми действиями.
Так он связан с основными силами. Проявление Шивы существует в связи с силами Воли, Знания и Действия, как свет сознания с присущим ему покоем и блаженством. По своей воле его сущность сияющая закрыта, невыявлена и зовётся бесконечно малой.
Но, эта же независимость выявляет свою сущность, которая проявляется как нераскрытое доселе проявление Шивы, как света сознания.
И тут же собственная сущность выявляется независимо от воли без метода, или с методом Шамбху, Шакти, Ану – в зависимости от подхода используются Знание, Воля, Действие. Далее объясняется последовательно форме о проявлении этих четырёх видов (методов).
Свет сознания Атмана, владыки тела есть Независимый Шива. Свою глубинную природу свободной игрой проявляющий. Кто отделённый должен полностью раскрыться, шаг за шагом в три этапа.
Это проявление света сознания – есть Атман Независимый, устремляющийся к своей глубинной сущности, от волевого усилия слиться с ним, раскрыться в этой высшей цели заключено учение (переживание) Шивы.
^ Конец первой ахники

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Абхинавагупта Тантра Сара Сущность Тантры Сочинённая почтенным наилучшим великим Махешварачарьей Абхинавагуптой iconСара Груэн Воды слонам! Сара Груэн Воды слонам! Благодарности
Моему редактору Чаку Адамсу, за его критику, пристальное внимание к подробностям и поддержку, которые вывели это повествование на...
Абхинавагупта Тантра Сара Сущность Тантры Сочинённая почтенным наилучшим великим Махешварачарьей Абхинавагуптой iconСара Груэн Воды слонам! Сара Груэн Воды слонам! Благодарности
Моему редактору Чаку Адамсу, за его критику, пристальное внимание к подробностям и поддержку, которые вывели это повествование на...
Абхинавагупта Тантра Сара Сущность Тантры Сочинённая почтенным наилучшим великим Махешварачарьей Абхинавагуптой iconКул шариф. Воин, поэт и мыслитель
Андрей Курбский, описывая эпизод, связанный со взятием русским войском Казани в 1552 году, называет его на европейский лад «великим...
Абхинавагупта Тантра Сара Сущность Тантры Сочинённая почтенным наилучшим великим Махешварачарьей Абхинавагуптой iconСара Крейвен Сама невинность
Крейвен Сара К79 Сама невинность: роман / Пер с англ. Н. И. Панферовой. — М.: Зао издательство Центрполиграф, 2013. — 158 с. — (Любовный...
Абхинавагупта Тантра Сара Сущность Тантры Сочинённая почтенным наилучшим великим Махешварачарьей Абхинавагуптой iconКарта тантры
...
Абхинавагупта Тантра Сара Сущность Тантры Сочинённая почтенным наилучшим великим Махешварачарьей Абхинавагуптой iconСара Уотерс Маленький незнакомец Сара Уотерс Маленький незнакомец...
Помнятся детали благородной старины: обветшалый красный кирпич, пузырчатые оконные стекла, объеденные непогодой угловые наличники....
Абхинавагупта Тантра Сара Сущность Тантры Сочинённая почтенным наилучшим великим Махешварачарьей Абхинавагуптой iconХаус и философия. Все врут!
Джейн Драйден Джеральд Абрамс Барбара Сток Джеффри Рафф Джереми Бэррис Мелани Фраппье Питер Вернеззе Рене Кайл Тереза Берк Марк Уиклер...
Абхинавагупта Тантра Сара Сущность Тантры Сочинённая почтенным наилучшим великим Махешварачарьей Абхинавагуптой iconСара Кроссан Дыши 1: Пойманные под стеклом Автор: Сара Кроссан Оригинальное название: Breathe
Кислорода в ее баке только на два дня, перед ней стоит жуткая перспектива смерти от удушья. Ее единственная надежда — найти мифическую...
Абхинавагупта Тантра Сара Сущность Тантры Сочинённая почтенным наилучшим великим Махешварачарьей Абхинавагуптой iconЯ обещаю сделать всё, от себя зависящее, чтобы первокурсники наилучшим...
Я обещаю сделать всё, от себя зависящее, чтобы первокурсники наилучшим образом подготовились к «Прошу слова» и адаптировались к студенческой...
Абхинавагупта Тантра Сара Сущность Тантры Сочинённая почтенным наилучшим великим Махешварачарьей Абхинавагуптой iconСара Груэн Уроки верховой езды Аннемари Циммер 1 Сара Груэн Уроки верховой езды Глава 1
Я держу поводья по всем правилам в обтянутых черными перчатками руках – потные ладони, ледяные пальцы… – и оглядываюсь на отца. Его...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница