Конкурс проводится в рамках Года музеев в Рязанской области, направлен на популяризацию музеев как интеллектуального ресурса нации;


Скачать 39.83 Kb.
НазваниеКонкурс проводится в рамках Года музеев в Рязанской области, направлен на популяризацию музеев как интеллектуального ресурса нации;
Дата публикации23.05.2013
Размер39.83 Kb.
ТипКонкурс
vb2.userdocs.ru > География > Конкурс

Приложение № 2

к приказу министра

культуры и туризма

Рязанской области

от « » 2013 г. №


ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном конкурсе

социальной рекламы «Музей глазами молодежи»
1. Общие положения

1.1. Конкурс проводится в рамках Года музеев в Рязанской области, направлен на популяризацию музеев как интеллектуального ресурса нации; на создание музейного имиджа как уникального пространства для общения молодежи; рост творческой и социальной активности молодежи и людей с ограниченными возможностями.

1.2. Учредитель Конкурса — Министерство культуры и туризма Рязанской области. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Организационный комитет Конкурса, действующий согласно утвержденному положению.

1.3. Цели Конкурса:

  • популяризация музеев среди населения Рязанской области.

1.4. Задачи Конкурса:

- развитие интереса к музеям среди молодежи с помощью рекламных технологий;

- поддержка творческих инициатив людей с ограниченными возможностями здоровья в сфере социальной рекламы;

- совершенствование методов рекламы музеев, музейного дела, развитие различных форм пиар-деятельности, направленных на популяризацию музейного имиджа как уникального пространства для общения молодежи; - определение лучших работ в поддержку музеев в области социальной рекламы и содействие свободному распространению социально значимой информации в регионе.

^ 2. Условия Конкурса

2.1. Участники конкурса

В Конкурсе могут принимать участие граждане РФ от 14 лет, как физические лица, так и организации/творческие коллективы.

2.2. Конкурсные работы рассматриваются по номинациям:

- «Видеоролик»/

- «Рекламный плакат».

2.3. Формы конкурсных работ:

^ ПЕЧАТНАЯ ФОРМА:

Плакаты (в том числе наружная реклама).

Работы подаются на цифровом носителе CD в формате JPEG/ TIFF с обязательной распечаткой на цветном принтере на листе бумаги форматом А4 (210 х 297 мм).

^ ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА:

видеоролик — CD/DVD в форматах MPEG, AVI, WMV (хронометраж не более 1,5 мин.),

Каждый ролик подается отдельным файлом и с обложкой CD/DVD в электронном виде для публикации на веб-ресурсе.

К каждой конкурсной работе прилагается заявка.

2.4. На Конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции, созданные одним автором или творческим коллективом.

2.5. Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.

2.6. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества и природы.

2.7. Победители Конкурса награждаются по каждой номинации дипломами 1,2,3 степени и ценными подарками. Также учреждаются поощрительные призы. Лучшие работы будут демонстрироваться в сети Интернет: на сайте министерства культуры и туризма Рязанской области, популярных молодежных рязанских порталах и др.

2.8. Сроки проведения: с 4 марта 2013 по 1 мая 2013 года

Победитель будет определен путем отбора работ компетентным жюри конкурса и голосованием в социальной сети вконтакте в группе «Год музеев в Рязанской области» http://vk.com/club49259253.

Жюри Конкурса оценивает каждую творческую работу по 5-балльной системе по следующим критериям:

- соответствие заявленной тематике конкурса;

- наиболее точное отражение идеи в словесном и графическом образе;

- позитивный характер содержания;

- качество исполнения;

- оригинальность творческого решения.

2.9. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат.

2.10. Из конкурсных работ формируется база данных социальной рекламы «Музей глазами молодежи».

2.11. Организатор конкурса сохраняет за собой право использования конкурсных работ в своей деятельности для проведения рекламных акций в поддержку музеев.

Контактная информация:

тел/факс: 77-81-50; тел.: 77-81-55

e-mail:osmb-n@yandex.ru; сайт www.kkt62.ru, http://vk.com/club49259253




Заявка

на участие региональном конкурсе социальной рекламы

«Музей глазами молодежи»

Номинация _______________________________________

Форма работы____________________________________

Название работы_________________________________

Краткое описание конкурсной работы /коллекции:

тематика, идея, содержание, замысел по практическому использованию (объем до 1 стр., кегль 14, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А4)

________________________________________________________

Сведения о руководителе, авторе или авторском коллективе:

ФИО____________________________________________________

год рождения_____________________________________________

образование_______________________________________________

должность_________________________________________________

место работы/учебы_________________________________________

контактная информация: номер телефона, факса, адрес электронной почты_____________________________________________________

Сведения об организации-заявителе:

название _________________________________________________________

адрес _________________________________________________

ФИО руководителя _________________________________________________

контактная информация: номера телефона, факса, адрес электронной почты.

_________________________________________________




Похожие:

Конкурс проводится в рамках Года музеев в Рязанской области, направлен на популяризацию музеев как интеллектуального ресурса нации; iconФгбук «новгородский государственный объединенный музей-заповедник» «Ночь Музеев 2013»
«Ночь музеев». Культурная акция «Ночь Музеев 2013» в Новгородском музее-заповеднике приурочена к 1150-летию славянской письменности...
Конкурс проводится в рамках Года музеев в Рязанской области, направлен на популяризацию музеев как интеллектуального ресурса нации; iconКонкурс по присуждению Премии в области развития профессионального...
Директор государственного бюджетного учреждения Самарской области «Агентство по реализации молодежной политики»
Конкурс проводится в рамках Года музеев в Рязанской области, направлен на популяризацию музеев как интеллектуального ресурса нации; iconСовременная теория рассматривает музееведение исходя из общих критериев,...
Существовавший ранее термин «музеография» относился ко всем сочинениям, касавшимся музеев, а позднее (с середины XX в.) – преимущественно...
Конкурс проводится в рамках Года музеев в Рязанской области, направлен на популяризацию музеев как интеллектуального ресурса нации; iconПоложение о VI детском фестивале традиционной народной культуры
Детский фестиваль традиционной народной культуры «Славься, Весна Красная!» (далее – Фестиваль) проводится с 2007 года ежегодно в...
Конкурс проводится в рамках Года музеев в Рязанской области, направлен на популяризацию музеев как интеллектуального ресурса нации; iconВопросы к семинарам по курсу «Введение вмузееведение» семинар №1. 17. 05
Новые технологии в практической деятельности отечественных и музеев в области научного комплектования фондов
Конкурс проводится в рамках Года музеев в Рязанской области, направлен на популяризацию музеев как интеллектуального ресурса нации; iconКонкурс проводится в рамках реализации долгосрочной целевой программы...
Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки проведения Конкурса красоты, грации и творчества Ленинградской области «Мисс студенческая...
Конкурс проводится в рамках Года музеев в Рязанской области, направлен на популяризацию музеев как интеллектуального ресурса нации; iconО проведении областного конкурса социальной рекламы
Областной конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) организуется и проводится комитетом по молодежной политике Ленинградской области...
Конкурс проводится в рамках Года музеев в Рязанской области, направлен на популяризацию музеев как интеллектуального ресурса нации; iconКонкурс направлен на популяризацию и поддержку молодежных средств...
...
Конкурс проводится в рамках Года музеев в Рязанской области, направлен на популяризацию музеев как интеллектуального ресурса нации; iconКонкурсе хореографии «Движение» 14 декабря 2012 года город Красноярск
Межрегиональный конкурс хореографии «Движение» проводится с 2003 года, проходил в городах Ангарск и Иркутск, в этом году пройдет...
Конкурс проводится в рамках Года музеев в Рязанской области, направлен на популяризацию музеев как интеллектуального ресурса нации; iconКонкурс проводится в рамках реализации долгосрочной целевой программы...
Председатель межрегиональной общественной организации Российского Союза Молодежи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница