Вагонный замедлитель, устройство для регулирования скорости движения вагонов при маневровых работах. Вагонный замедлитель устанавливают главным образом на путях


Скачать 45.52 Kb.
НазваниеВагонный замедлитель, устройство для регулирования скорости движения вагонов при маневровых работах. Вагонный замедлитель устанавливают главным образом на путях
Дата публикации11.07.2013
Размер45.52 Kb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > География > Документы
Вагонный замедлитель, устройство для регулирования скорости движения вагонов при маневровых работах. Вагонный замедлитель устанавливают главным образом на путях сортировочных горок, а также на наклонных ж.-д. и подъездных путях промышленных предприятий. Различают Вагонный замедлитель: балочные механические — нажимные, тормозящая сила которых не зависит от массы вагона и передаётся на колесо приводом, и весовые (рис.), срабатывающие автоматически в зависимости от нагрузки колеса вагона; электромагнитные, в которых тормозное усилие создаётся в основном за счёт электромеханического эффекта. Наиболее прогрессивными являются автоматические Вагонный замедлитель, в которых использован электродинамический принцип действия. Такие Вагонный замедлитель обладают высокой степенью точности и работают как в режиме торможения, так и в режиме ускорения.



Схема весового вагонного замедлителя: 1, 2 — рычаги; 3 — рама, поддерживающая тормозную балку; 4 — тормозная шина.

^ Вагонный замедлитель НК114

Предназначен для регулирования скорости вагонных отцепов на сортировочных горках, может использоваться при строительстве новых и реконструкции существующих горок взамен замедлителей всех типов, применяемых в СНГ, на любой из тормозных позиций.



Модификации

Замедлители НК114 выпускаются 8-и модификаций, отличающихся количеством и исполнением отдельных составных частей.

Замедлитель НК114 - пятизвенный на деревянном шпальном основании высотой от низа бруса до уровня головки рельса 900 мм - основное исполнение. Исполнения НК114-01 - НК114-07 конструктивно выполняются на базе НК114 и отличаются количеством и исполнением отдельных составных частей.

Исполнения замедлителя НК114, НК114-01, НК114-02 и НК114-03 удовлетворяют требованиям изолированных рельсовых цепей системы управления горки.

Для горок, в системе управления которых нет требований по изолированным рельсовым цепям в пределах замедлителей, рекомендуется применять замедлители исполнений НК114-04, НК114-05, НК114-06 и НК114-07.

Исполнения высотой от низа бруса до уровня головки рельса 900 мм рекомендуются для вновь создаваемых горок, а также для замены изношенных, ранее применяемых замедлителей типов КНП-5-73, ВЗПГ и типа 50, с соответствующим количеством звеньев.

Исполнения НК114-03 и НК114-07 предназначены для замены изношенных вагонных замедлителей типа КВ-3 на действующих сортировочных горках.

Для парковых тормозных позиций, в том числе и для замены замедлителей РНЗ-2 рекомендуются исполнения НК114-02 и НК114-06.

Основные преимущества замедлителей НК114

- высокое качество изготовления, гарантирующее безотказность работы, обеспечиваемое конверсионным предприятием, сертифицированным независимой аудиторской компанией "ТЮФ-НОРД" (Германия), подтверждающей соответствие технологий и качества продукции международным стандартам;

- высокий технический ресурс (гарантийный срок эксплуатации 2 года, до капитального ремонта не менее 10 лет), обеспечиваемый применением легированных сталей с соответствующей термообработкой, хромированием рабочих поверхностей пневмоцилиндров, применением полиуретановых уплотнений и направляющих колец, подтвержденный 6-ти летним опытом эксплуатации;

- значительно снижены затраты на эксплуатацию за счет уменьшения рабочего времени на обслуживание (не более 20 чел/час в месяц), уменьшения затрат сжатого воздуха, уменьшение потребностей в запасных частях, увеличение межремонтного срока;

- высокая тормозная мощность (до 2,5 м.э.в.) при минимальном потреблении сжатого воздуха (не более 0,5 м3 на 1 м.э.в.), обеспечиваемая жесткостью конструкции замедлителя;

- "мягкое", несмотря на повышенную мощность, взаимодействие тормозных шин с ходовыми частями подвижного состава, обусловленное реализацией большей мощности при меньшем давлении сжатого воздуха гарантирующее безопасность процесса торможения;

- значительно уменьшена масса соответствующих модификаций замедлителя по сравнению с заменяемыми (Т-50, КНП-5, ВЗПГ, КВ-3), что позволяет при установке, замене или других работах использовать грузоподъемные краны меньшей грузоподъемности;

- отсутствие необходимости в подготовке новых замедлителей до и после установки - замедлители поставляются в собранном виде и отрегулированными;

- устранен один из основных дефектов ранее выпускаемых замедлителей - уход верхней части замедлителей по ходу движения отцепов, за счет конструкций промежуточных стоек, каждая из которых опирается на два бруса, представляя собой жесткий прямоугольник;

- капитальный ремонт, в части замены изношенных деталей шарнирных соединений, манжет и направляющих колец пневмоцилиндров, пружин демпферов, брусьев шпального основания и др. элементов конструкции может быть проведен на месте эксплуатации;

- система смазки обеспечивает надежную и долговечную работу шарнирных соединений, удобна в эксплуатации;

- система фиксации и применение специальных сталей на прижимных болтах обеспечивает надежную фиксацию и исключает "вытягивание" резьбы;

- применение горячекатаного стального листа s=100 мм для изготовления тормозных балок, взамен стального литья, исключает их разрушение и поломки.

^ Пневматический клещевидный вагонный замедлитель КЗ

Предназначен для механизации процесса торможения вагонных отцепов на сортировочных горках и может быть использован как при строительстве новых, так и при реконструкции действующих механизированных горок для замены всех типов вагонных замедлителей, выработавших свой ресурс. Ряд технических особенностей выгодно отличает вагонный замедлитель КЗ-3ПК от КЗ-5ПК: использование пневмокамер вместо традиционных пневмоцилиндров; уменьшение точек смазки и времени на техобслуживание; отсутствие осей вращения в местах крепления пневмокамер; уменьшение времени срабатывания за счет отсутствия трения в пневмокамерах; плавность и мягкость срабатывания; простота и надежность конструкции, в целом. Выпускается в 3-х, 4-х, 5-ти звеном исполнении.

^ Пружинно-гидравлический вагонозамедлитель ПГЗ

Предназначен для регулирования скорости движения отцепов на тормозных позициях механизированных сортировочных горок малой мощности, находящихся в эксплуатации, а также проектируемых и сооружаемых вновь. Устройство должно эксплуатироваться в районах с умеренным климатом «У» категории I по ГОСТ 15150-69 при предельных рабочих значениях температуры наружного воздуха от минус 30?С до +45С и относительной влажности до 100% при +25С.

Замедлители вагонные парковые РНЗ-2М

Предназначены для механизации парковых тормозных позиций соротировочных горок. В замедлителях предусмотрены два положения тормозной системы : отторможенное и заторможенное. Парковый замедлитель ПНЗ-1 – однорельсовый аналог замедлителя РНЗ-2М ПК, у которого тормозная система расположена на одном ходовом рельсе, а на другом установлен контррельс. Такое исполнение позволяет обеспечить до 20% прироста тормозной мощности по сравнению с половиной двухрельсового замедлителя.

Похожие:

Вагонный замедлитель, устройство для регулирования скорости движения вагонов при маневровых работах. Вагонный замедлитель устанавливают главным образом на путях iconВагонный замедлитель устройство для регулирования скорости движения...
Наиболее прогрессивными являются автоматические Вагонный замедлитель, в которых использован электродинамический принцип действия....
Вагонный замедлитель, устройство для регулирования скорости движения вагонов при маневровых работах. Вагонный замедлитель устанавливают главным образом на путях icon3. 6 Автосцепное устройство
Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей,...
Вагонный замедлитель, устройство для регулирования скорости движения вагонов при маневровых работах. Вагонный замедлитель устанавливают главным образом на путях iconТаблицы маршрутов крупных станций
Передвижений и число маневровых маршрутов по станции достигает боль-ших значений. Поэтому применён принцип составления маневровых...
Вагонный замедлитель, устройство для регулирования скорости движения вагонов при маневровых работах. Вагонный замедлитель устанавливают главным образом на путях iconВажную часть политических идеологий современности составляют идеологии,...
Радикальные идеологии находят необходимым изменение политического и общественного строя коренным образом. Различают правый и левый...
Вагонный замедлитель, устройство для регулирования скорости движения вагонов при маневровых работах. Вагонный замедлитель устанавливают главным образом на путях iconРазъединитель
Разъединители применяют в высоковольтных распределительных устройствах, главным образом для обеспечения безопасности профилактических...
Вагонный замедлитель, устройство для регулирования скорости движения вагонов при маневровых работах. Вагонный замедлитель устанавливают главным образом на путях iconЧд –ко-во дых циклов в 1 см, с учетом скорости движения ленты умножить...
Егорова. Зная объем камеры и разведение крови высчитывают кол-во эритроцитов по формуле (А*4000*200)/80=Х в 1 мкл и 1л крови.(для...
Вагонный замедлитель, устройство для регулирования скорости движения вагонов при маневровых работах. Вагонный замедлитель устанавливают главным образом на путях iconОсновные требования к безопасности объектов технического регулирования,...
Сохранение здоровья населения возможно только при обеспечении регламентируемых параметров среды обитания, на которую оказывают воздействие...
Вагонный замедлитель, устройство для регулирования скорости движения вагонов при маневровых работах. Вагонный замедлитель устанавливают главным образом на путях icon3. Устройства механизированного закрепления
Устройства закрепления предназначены для механизированного закрепления грузового и пассажирского подвижного состава на станционных...
Вагонный замедлитель, устройство для регулирования скорости движения вагонов при маневровых работах. Вагонный замедлитель устанавливают главным образом на путях icon1. Устройство для вывода информации называется
Модем это устройство: для отображения визуальной (зрительной) информации для считывания графических изображений с листа бумаги для...
Вагонный замедлитель, устройство для регулирования скорости движения вагонов при маневровых работах. Вагонный замедлитель устанавливают главным образом на путях icon1. Устройство для вывода информации называется
Модем это устройство: для отображения визуальной (зрительной) информации для считывания графических изображений с листа бумаги для...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница