Анкета по теме «Использование различных средств обучения на практических занятия по зоологии позвоночных»


Скачать 20.53 Kb.
НазваниеАнкета по теме «Использование различных средств обучения на практических занятия по зоологии позвоночных»
Дата публикации23.05.2013
Размер20.53 Kb.
ТипАнкета
vb2.userdocs.ru > География > Анкета
Анкета по теме «Использование различных средств обучения на практических занятия по зоологии позвоночных»

  1. Какие из средств обучения используются на занятиях по зоологии позвоночных в Вузе? (оцените по 5тибальной шкале, 5 – чаще всего используются, 1- реже всего используется, 0 – не используется):

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)

    • Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)

    • Аудиальные (проигрыватель, магнитофон, радио)

    • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы)

    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)

    • Средства, автоматизирующие процесс обучения (лингвистические кабинеты, компьютеры, информационные системы, телекоммуникационные сети)

    • Тренажеры и спортивное оборудование (автотренажеры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

    • Учебная техника (автомобили, тракторы, и т.д.)

  1. Какие из средств обучения наиболее интересны для вас? (выберите 2-3):

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)

    • Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)

    • Аудиальные (проигрыватель, магнитофон, радио)

    • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы)

    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)

    • Средства, автоматизирующие процесс обучения (лингвистические кабинеты, компьютеры, информационные системы, телекоммуникационные сети)

    • Тренажеры и спортивное оборудование (автотренажеры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

    • Учебная техника (автомобили, тракторы, и т.д.)

  1. Оцените аудиовизуальные средства по степени интереса и важности (от 1 до 5):

    • Слайды

    • Слайд-фильмы

    • Видеофильмы

    • Учебные кинофильмы

  1. Оцените демонстрационные средства по степени интереса и важности (от 1 до 5):

    • Муляжи

    • Макеты

    • Стенды

    • Вскрытия

Похожие:

Анкета по теме «Использование различных средств обучения на практических занятия по зоологии позвоночных» iconУ важаемые друзья!
К участию в конференции приглашаются учащиеся 6 – 11 классов. В обсуждении представленных на конференцию докладов участвуют преподаватели...
Анкета по теме «Использование различных средств обучения на практических занятия по зоологии позвоночных» iconО зачислении на места, финансируемые из средств федерального
Мэси для обучения в калининградском филиале на 1-й курс очной формы обучения с полным сроком освоения основной образовательной программы...
Анкета по теме «Использование различных средств обучения на практических занятия по зоологии позвоночных» iconМетодические рекомендации для студентов по теме: «Лейкозы»
Цель занятия: ознакомить студентов с основными клинико-гематологическими характеристиками и современными протоколами лечения лейкозов...
Анкета по теме «Использование различных средств обучения на практических занятия по зоологии позвоночных» iconЛабораторная работа по теме «Тема Программирование алгоритмов итеративных циклических структур»
Цель данной лабораторной работы состоит в освоении формализации при решении задач на компьютере, а также в изучении средств, приемов...
Анкета по теме «Использование различных средств обучения на практических занятия по зоологии позвоночных» iconЛабораторная работа по теме «Тема Программирование алгоритмов формирования...
Цель выполнения данной лабораторной работы состоит в изучении средств, приемов и получении практических навыков разработки, написания...
Анкета по теме «Использование различных средств обучения на практических занятия по зоологии позвоночных» iconЛабораторная работа по теме «Тема Программирование алгоритмов формирования...
Цель выполнения данной лабораторной работы состоит в изучении средств, приемов и получении практических навыков разработки, написания...
Анкета по теме «Использование различных средств обучения на практических занятия по зоологии позвоночных» iconЛабораторная работа по теме «Тема Структура vb-программ и процедуры....
Цель выполнения данной лабораторной работы состоит в освоении формализации при решении задач на компьютере, в изучении средств и...
Анкета по теме «Использование различных средств обучения на практических занятия по зоологии позвоночных» iconЛабораторная работа по теме «Тема 10. Лабораторная работа «Текстовые файлы»
Цель лабораторной работы состоит в изучении средств vb и средств vs для работы с текстовыми файлами
Анкета по теме «Использование различных средств обучения на практических занятия по зоологии позвоночных» iconТематический план практических занятий по «клинической фармакологии»...
Порядок назначения лекарственных средств. Основные понятия фармакодинамики, фармакокинетики. Взаимодействие лекарственных средств...
Анкета по теме «Использование различных средств обучения на практических занятия по зоологии позвоночных» iconОбъявить конкурс для перевода студентов исторического факультета...
«Курганский государственный университет» (кгу) с платной (с полным возмещением затрат) основы обучения на обучение за счет средств...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница