Рекламная деятельность: ее особенности, общая характеристика и сфера рекламной деятельности


НазваниеРекламная деятельность: ее особенности, общая характеристика и сфера рекламной деятельности
Дата публикации13.02.2014
Размер57.3 Kb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > География > Документы

  1. Рекламная деятельность: ее особенности, общая характеристика и сфера рекламной деятельности.

  2. Рекламные объявления и тексты, определение, структура. Виды заголовков и основного текста рекламы, их характеристика.

  3. Теории мотивации и их учет при построении рекламных текстов; теория потребностей по А. Маслоу и теория Ч. Аллена.

  4. Методика разработки текстовых тем рекламных материалов, ее этапы, характеристика каждого этапа.

  5. Макеты рекламных объявлений, основные виды и их характеристика.

  6. Художественное оформление рекламных объявлений: приемы художественного оформления, основные виды шрифтов.

  7. Правила создания рекламы: специфика, сущность каждого правила, использование в рекламе.

  8. Приемы составления рекламного текста, их характеристика и использование в рекламе.

  9. Структура регионального производства; хозяйственная деятельность региона, сырьевая база региона, предприятия региона производственной и непроизводственной сферы (на примере Ростовской области).

  10. Номенклатура и ассортимент выпускаемой продукции и выполняемых услуг рекламодателя, как одно из условий успешной рекламной деятельности: определение и особенности.

  11. Рекламный менеджмент: определение, цели, функции и особенности.

  12. Рекламный агент, его роль в организации рекламной деятельности, основные требования, предъявляемые к личным качествам агента рекламного.

  13. Методы рекламного менеджмента, их классификация, характеристика и роль в управлении предприятия рекламопроизводителя.

  14. Организационная структура предприятия рекламодателя: определение, основные формы. Звенья и уровни управления предприятием рекламодателя, их характеристика.

  15. Рекламное агентство, как важнейшая составляющая рекламной деятельности: определение, функции и типы рекламных агентств, их роль в развитии рекламы.

  16. Организационная структура рекламного агентства. Модель организационной структуры рекламного агентства, отделы рекламного агентства, их характеристика и функции.

  17. Виды профессионалов, работающих в рекламном агентстве, их должностные обязанности.

  18. Выбор рекламного агентства рекламодателем; основные критерии при выборе рекламного агентства рекламодателем, их характеристика.

  19. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса; основные виды сотрудничества рекламодателя и рекламного агентства, их характеристика, преимущества и недостатки.

  20. Договор между рекламодателем и рекламным агентством, его содержание, порядок заключения и расторжения, ответственность сторон за нарушение договора.

  21. Планирование рекламной деятельности на предприятии: определение, цели, сущность и особенности.

  22. Рекламная кампания: определение, цели проведения, основная характеристика и роль в рекламной деятельности.

  23. Рекламные кампании, типы классификаций, их признаки и характеристика.

  24. План рекламной кампании: определение, содержание и назначение в проведении рекламных кампаний.

  25. Бюджет рекламной кампании, методы определения размера бюджета рекламной кампании и их характеристика.

  26. Последовательность проведения рекламных кампаний, основные этапы планирования рекламы и их характеристика.

  27. Типы субъектов рекламного процесса, основные функции субъектов рекламного процесса, роль каждого из субъектов рекламного процесса в рекламной деятельности.

  28. Товарный знак: определение, особенности товарного знака и роль в рекламной деятельности.

  29. Виды товарных знаков, их характеристики и предъявляемые к ним требования.

  30. Фирменный стиль, егоособенности. Перечень основных элементов фирменного стиля. Основные носители фирменного стиля.

  31. Логотип: определение, основные виды, их характеристика, роль логотипа в рекламной деятельности.

  32. Слоган: определение, особенности и требования, предъявляемые к слоганам.

  33. Фирменный блок: определение и особенности.

  34. Порядок регистрации товарных знаков; перечень документов, необходимых для регистрации товарного знака, срок действия регистрации.

  35. Правовая охрана товарных знаков; российское и международное законодательство в отношении товарных знаков.

  36. Коллективный товарный знак: определение и особенности его регистрации.

  37. Авторское право в рекламе: определение, объекты и субъекты авторского права, их функции и характеристика.

  38. Система маркетинговых коммуникаций: определение, предпосылки появления, роль системы маркетинговых коммуникаций при проведении рекламных кампаний.

  39. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: основные коммуникационные характеристики рекламы, задачи и роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.

  40. Брендинг как элемент системы маркетинговых коммуникаций, его определение, характеристика, эффекты, достигаемые при помощи брендинга.

  41. Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций, основные направления деятельности, сущность и роль в системе маркетинговых коммуникаций.

  42. Коммерческая пропаганда (паблисити): определение, основные приемы и средства, роль в системе маркетинговых коммуникаций.

  43. Связь организации со СМИ как средство паблисити. Мероприятия, проводимые организацией для СМИ, их характеристика и особенности.

  44. Стимулирование сбыта («сейлз промоушн»): определение, основные типы адресатов и роль «сейлз промоушн» в рекламной деятельности.

  45. Мероприятия «сейлз промоушн», направленные на потребителя, основные группы таких мероприятий и их характеристика.

  46. Мероприятия «сейлз промоушн», направленные на торговых посредников, их основные задачи, приемы и роль в системе маркетинговых коммуникаций.

  47. Мероприятия «сейлз промоушн», направленные на собственный персонал рекламопроизводителя, их основные задачи, приемы и роль в системе маркетинговых коммуникаций.

  48. Директ-маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций; определение, основные виды и их характеристика, роль директ-маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций.

  49. Организация рекламопроизводителем личной персональной продажи рекламных услуг: определение, ее основные формы и их характеристика, роль личной персональной продажи рекламных услуг в системе маркетинговых коммуникаций.

  50. Экономическая эффективность рекламы, характеристика и роль в рекламной деятельности.

  51. Исследования и мероприятия по контролю рекламной кампании, их основные группы, цели и их роль в проведении рекламной кампании.

  52. Рентабельность рекламы (Р): определение, формула расчета рентабельности, значение рентабельности рекламы для предприятия рекламодателя.

  53. Экономический эффект рекламирования (Э). Определение «экономический эффект рекламирования». Формула расчета экономического эффекта рекламирования.

  54. Культура управления организацией рекламопроизводителя: определение, основные элементы культуры управления, роль в рекламной деятельности.

  55. Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы (Т), его определение, формула расчета (Т).

  56. Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя, ее особенности. Основные методы, определяющие степень психологического воздействия рекламы на потребителя и их характеристика.

  57. Рекламные средства, их виды и особенности выбора.

  58. Public relations, определение, цели и основные мероприятия PR.

  59. Реклама, определение. Сферы человеческой деятельности, охватываемые рекламой.

  60. Правовое регулирование рекламной деятельности: Федеральный Закон ФЗ №38 от 13.03.2006 “О рекламе”.

  61. Телереклама: виды, преимущества и недостатки телерекламы.

  62. Радиореклама: виды преимущества и недостатки радиорекламы.

  63. Реклама в прессе: виды, преимущества и недостатки рекламы в прессе.

  64. Наружная реклама: виды, преимущества и недостатки наружной рекламы.

  65. Прямая почтовая реклама: виды, способы рассылки прямой почтовой рекламы.

  66. Компьютеризированная реклама: виды и особенности компьютеризированной рекламы.

  67. Печатная реклама виды, преимущества и недостатки печатной рекламы.

  68. Выставки и ярмарки, виды и особенности выставок и ярмарок.

  69. Аудиовизуальная реклама: виды и особенности аудиовизуальной рекламы.

  70. Рекламные сувениры: виды и особенности распространения рекламных сувениров.

Похожие:

Рекламная деятельность: ее особенности, общая характеристика и сфера рекламной деятельности iconСтиль педагогической деятельности Общая характеристика стиля педагогической деятельности

Рекламная деятельность: ее особенности, общая характеристика и сфера рекламной деятельности iconОбщая (заключительная) характеристика студента-практиканта
Уровень профессиональной мотивации (предрасположенность к педагогической деятельности)
Рекламная деятельность: ее особенности, общая характеристика и сфера рекламной деятельности iconИсследование поведения потребителя. Процесс воздействия и восприятия рекламы
Значение рекламной деятельности в повышении результативности деятельности предприятия
Рекламная деятельность: ее особенности, общая характеристика и сфера рекламной деятельности iconВ региональный информационный центр пнипу
Обязанности: подготовка статей, новостных видеосюжетов, обзор и обработка материалов, работа с сайтом; продвижение вуза, рекламная...
Рекламная деятельность: ее особенности, общая характеристика и сфера рекламной деятельности iconВопросы к экзамену по дисциплине «Общая и экспериментальная психология»
...
Рекламная деятельность: ее особенности, общая характеристика и сфера рекламной деятельности iconВопрос №-11 Общая характеристика эпохи неолита. Особенности перехода...
Неолит 2 3т лн 1)Ранний 2 2т (Сыалахская) 2)Средняя 2 1т (Белькачинская) 3)Поздний 1 3т (Ымыяхтахская
Рекламная деятельность: ее особенности, общая характеристика и сфера рекламной деятельности iconКнига является кратким энциклопедическим справочником и в своей основе...
Вводя проницательного читателя в круг проблем, связанных с пониманием природы и механизмов рекламной деятельности, автор, известный...
Рекламная деятельность: ее особенности, общая характеристика и сфера рекламной деятельности iconКонтрольные вопросы к лабораторной работе №5 Какова общая характеристика рн «Космос-3М»
По параграфам 2, 6, 8, 9 методички «Конструктивные особенности и вопросы эксплуатации ракетных средств выведения на примере ракеты-носителя...
Рекламная деятельность: ее особенности, общая характеристика и сфера рекламной деятельности iconСеминар 4 Литература Возрождения
Поэма «Божественная комедия» (общая характеристика произведения, система образов, особенности композиции, 9 кругов ада, 9 небес ада...
Рекламная деятельность: ее особенности, общая характеристика и сфера рекламной деятельности iconПеречень вопросов к экзамену по курсу «Бренд-менеджмент» (брендинг)
Унификация рекламной продукции, координация рекламной кампании на внешних рынках
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница