Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр jpg» Общие положения


НазваниеПоложение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр jpg» Общие положения
Дата публикации02.02.2014
Размер97.6 Kb.
ТипКонкурс
vb2.userdocs.ru > География > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса социальной рекламы «Театр.jpg»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр.jpg» (далее – Положение) регламентирует порядок и правила организации и проведения конкурса социальной рекламы «Театр.jpg» (далее – Конкурс) в рамках реализации социального проекта по формированию коммуникаций «Театр-СМИ-Общество» в Кемеровской области.

1.2. «Театр.jpg» - первый региональный конкурс для тех, кто готов разработать и изготовить электронный вариант баннера социальной рекламы, направленный на популяризацию театрального искусства.

1.3. Организатором Конкурса выступает: Автономная некоммерческая организация «Кузбасский медиаклуб».

1.4. Конкурс проводится при поддержке Кемеровского регионального отделения общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей РФ» («Всероссийское театральное общество») и кафедры дизайна ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств».

1.5 Соорганизаторами Конкурса могут выступать физические и юридические лица, оказывающие непосредственное содействие и поддержку в его организации и проведении.

1.6. Для руководства Конкурса создаётся Организационный комитет (Оргкомитет), состав которого утверждает Организатор Конкурса. В своей деятельности Оргкомитет руководствуется настоящим Положением и действующим законодательством РФ.

1.7. Финансирование конкурса происходит за счет средств Организаторов, соорганизаторов, спонсоров.
2. Цели и задачи

2.1. Конкурс проводится в целях популяризации театрального искусства в Кемеровской области и за ее пределами, привлечения к теме интереса со стороны населения, СМИ, бизнеса, органов власти, широких кругов общественности.

2.2. Задачами Конкурса являются:

- содействие творческому обмену театров и потенциальных разработчиков баннерной (социальной) рекламы на одной площадке;

- выявление креативных идей в создании рекламных баннеров театральной тематики;

- привлечение общественного внимания к театральной жизни Кузбасса.

- формирование позитивного общественного мнения среди населения региона к культурному времяпрепровождению.

- популяризация создания и размещения социальной рекламы.

2.3. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Организатора Конкурса mediaclub42.ru, официальной странице Организатора в социальной сети Facebook (далее – Ресурсах Организатора).
^ 3. Порядок и сроки проведения Конкурса

3.1. Первый этап – информирование о проведении Конкурса, прием заявок и конкурсных работ – с 1 апреля до 15 мая 2013 г.

3.2. Второй этап – предварительный отбор конкурсных работ в соответствии с требованиями Положения; индивидуальная оценка конкурсных работ жюри; утверждение списка Победителей Конкурса – до 5 июня 2013 г.

3.3. Третий этап – церемония награждения Победителей, дата и место проведения которой определяется Оргкомитетом Конкурса. Информация об этом и в целом о ходе Конкурса, его этапах и Победителях размещается на ресурсах Организатора.
^ 4. Жюри Конкурса, определение и награждение Победителей

4.1 Состав Жюри Конкурса формируется Оркомитетом Конкурса из представителей театров, известных журналистов, представителей рекламного бизнеса, маркетологов, общественных деятелей Кемеровской области.

4.2. Жюри осуществляет работу на принципах добровольного участия.

4.3. Жюри определяет Победителей конкурса большинством голосов, за исключением номинации «Приз зрительских симпатий», которая определяется количеством «лайков» и комментариев по месту размещения в социальных сетях.

4.4. При оценке конкурсных работы Жюри используют Критерии оценки конкурсных материалов (п. 7 настоящего Положения). Решение жюри пересмотру не подлежит.
^ 5. Номинации Конкурса

5.1. Номинация «Баннер» - эскиз в электронном виде рекламного баннера (изображение и текст) для размещения на уличных рекламных установках (стандартный размер установки – 6 х 3 м, формат горизонтальный).

5.2. Номинация «Плакат (постер)» - эскиз в электронном виде рекламного плаката стандартного размера 90 х 60 см или рекламного постера формата А3, А4, А5 (формат вертикальный или горизонтальный).

5.3. Номинация «Эскиз» - эскиз нарисованный от руки или текстовое описание замысла рекламного плаката стандартного размера 90 х 60 см или рекламного постера формата А3, А4, А5 (формат вертикальный или горизонтальный).

5. 4. Авторы лучших работ в каждой номинации награждаются дипломами за 1, 2 и 3 место, а победители (занявшие 1 место) получают призы.

5.5. Кроме того, учреждается «Приз зрительских симпатий» - за лучший баннер/плакат (постер)/эскиз по мнению пользователей социальных сетей. Определяется количеством «лайков» и комментариев конкурсной работы, опубликованной на ресурсах Организатора.

^ 6. Требования к конкурсным работам

6.1. Содержание Работ номинаций «баннер», «плакат/постер», «эскиз»: изображение театральной постановки, здания театра и других объектов, имеющих непосредственное или ассоциативное отношение к театральному искусству и конкретного слогана в прямой или косвенной форме. Суть (изображения в совокупности с текстом слогана) сводится к побуждению узнать о театральной жизни, к побуждению посещения театров, конкретного спектакля и т.п.

6.2. Работы в номинацию «Баннер» принимаются в формате  JPG с разрешением 1024px по большей стороне.

6.3. Работы в номинацию «Плакат» принимаются в формате  JPG с разрешением 100 dpi 100 мм. по/большой стороне.

6.4. Работы в номинацию «Эскиз», принимаются в виде сканированной копии рисунка и текстового описания замысла рекламного плаката стандартного разме»ра 90 х 60 см или рекламного постера формата А3, А4, А5 (формат вертикальный или горизонтальный).

6.5 Работы, не соответствующие требованиям, целям и задачам Конкурса, законодательству РФ, не допускаются к участию в Конкурсе и размещению на ресурсах Организатора.

6.6. Представленные на Конкурс работы не должны содержать:

– любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов;

– высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

– изображений порнографии, нацистской символики, насилия, дискриминации, вандализма;

– изображений, отражающих телесные страдания людей и животных;

– информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы.

– имен авторов, адресов и телефонов, информацию о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен и символов духовных лидеров и религиозных движений, целостных религиозных текстов, песнопений и ритуалов;

– названий и упоминаний логотипов, брендов товарной рекламы;

– текстов, сцен, указывающих на свершение полового акта или насилия, а также любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса.




^ 7. Критерии оценки конкурсных работ

- Соответствие целям и задачам Конкурса;

- Позитивность, креативность, оригинальность и новизна творческой идеи;

- Художественный и творческий уровень оформления работы.

- Грамотность решения с точки зрения применения социальных методик и технологий, социальная значимость;

- Эффективность рекламного (побудительного) воздействия – как работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание применить их в своей жизни: пойти в театр, посмотреть конкретный спектакль, написать и разместить на своей странице в социальной сети отзыв об увиденном спектакле, присоединиться к обсуждению по решению социальных проблем общества и т.п.

^ 8. Условия участия

8.1. Участие в Конкурсе является бесплатным.

8.2. Для участники в Конкурсе приглашаются все желающие, проживающие на территории Кемеровской области, в т.ч.:

- поклонники театров, театрального искусства,

- пользователи (любители), владеющие навыками работы с дизайн-программами,

- профессиональные дизайнеры,

- журналисты, пиар-специалисты, маркетологи, фотографы, представители общественных и некоммерческих организаций и др. участники процесса создания социальной рекламы.

- студенты вузов и средних специальных учебных заведений.

8.3.Работы участников, проживающих в других региона РФ могут быть приняты к участию в Конкурсе по решению Оргкомитета Конкурса.

8.4. Заявки и конкурсные работы должны быть представлены на русском языке.

8.5. На каждую работу заполняется Заявка по утвержденной форме (Приложение 1).

8.6. Заявки и Конкурсные работы принимаются по электронному адресу: mge5@mail.ru с пометкой «конкурс».

8.7. Заявки и Конкурсные работы должны быть отправлены не позднее 23 часов 59 минут 15 мая 2013 года. Заявки, поступившие после указанного срока, не оцениваются.

8.8. Поданные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.

8.9. Заявитель Работы берет на себя ответственность за право выдвигать работу на участие в Конкурсе от имени всех соавторов, участвовавших в создании работы. И самостоятельно улаживает все споры и претензии, возникшие с их стороны по поводу участия в Конкурсе. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, ее участие в Конкурсе, Заявитель самостоятельно обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

8.10. Заявитель, в случае признания его Победителем конкурса и в связи с получением Приза несет персональную ответственность за декларирование доходов, за уплату всех применимых налогов и иных существующих обязательных платежей, сборов и пошлин, согласно Налоговому кодексу РФ.

8.11. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы без выплаты денежного вознаграждения автору, но с обязательным указанием имени автора, в том числе на ресурсах Организатора.

8.12 Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы в целях рекламы Конкурса, социального проекта по формированию коммуникаций «Театр-СМИ-Общество», рекламы возможностей общественных и некоммерческих организаций в части создании и распространения социальной рекламы, в методических и информационных изданиях, каталогах; для трансляции в СМИ (телевидение, печатная пресса, Интернет); для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством РФ об авторском праве.

8.13. Организаторы Конкурса не берут на себя ответственность за проверку правовой чистоты использованных в работах изображений, фотографий, отдельных дизайнерских деталей, технологий, авторских идей. Однако, в случае выявления факта плагита (использования чужих авторских идей) в предоставленной на Конкурс работе, Оркомитет снимает ее с участия в Конкурсе.

8.14. Вопросы коммерческого использования работ Конкурса находятся вне юрисдикции Организаторов Конкурса, решаются третьими лицами непосредственно с заявителями конкурсных работ - правообладателями авторских и смежных прав на представленную работу или их представителями.

8.16. Представление от заявителя Заявки и Работы на конкурс означает, что участник (Заявитель) принимает все условия настоящего Положения и согласен с условиями проведения Конкурса.
Приложение 1

Заявка в Оркомитет Код_____________

на участие в конкурсе работ социальной (заполняется Организатором)

рекламы «Театр.jpg»

Участник:

1.

ФИО (полностью)

 

2.

Контакты (моб. телефон, эл. адрес, наименование соц.сети и аккаунта (если есть)




3.

ФИО принимавших участие в создании работы: авторы (фотографии, дизайн, идея)

п.3 настоящей заявки в связи с п. 8.10 Положения о Конкурсе заполняется по усмотрению заявителя

4.

Профессия/сфера деятельности/курс/ВУЗ

 

^ О конкурсной Работе

 

Название темы Работы

 




Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы, для какого театра создана).

Уточняющие вопросы:

Как вы считаете, что вам удалось выразить в своей работе? К какому действию она побуждает? Почему?













С условиями (Положением) Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор и заявитель Работы, не возражаю против ее размещения на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в некоммерческих целях в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории РФ, а также ее публикаций в печатных средствах массовой информации, в методических и информационных изданиях, каталогах, в том числе посвященных Конкурсу, социальному проекту «Театр-СМИ-Общество», рекламе возможностей общественных и некоммерческих организаций в части создания и распространения социальной рекламы.




В соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.




Подпись ________________________

Дата подачи заявки ____________________





Похожие:

Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр jpg» Общие положения icon1. Общие положения
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения внутривузовского конкурса социальной профилактической рекламы «Наш формат»...
Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр jpg» Общие положения iconПоложение конкурса социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни»...
Областной конкурс социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни» (далее-Конкурс) проводится с целью привлечения студентов к проблемам...
Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр jpg» Общие положения iconПоложение о проведении конкурса социальной рекламы «Фактор успеха» Общие положения
Конкурс) проводится Управлением фскн россии по Красноярскому краю совместно с министерством спорта, туризма и молодежной политики...
Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр jpg» Общие положения iconПоложение о конкурсе социальной рекламы на приз Главного судебного пристава
Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса социальной рекламы среди социально активных молодых людей, творческих...
Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр jpg» Общие положения iconО проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы...
Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр jpg» Общие положения iconПоложение о проведении областного конкурса детской и молодёжной непрофессиональной...
Выбор содержания конкурсной работы и техника исполнения определяются участниками Конкурса самостоятельно
Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр jpg» Общие положения iconД. В. Абрамович положение о проведении в 2013 г. V иркутского открытого...
Начальник управления по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации...
Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр jpg» Общие положения iconО конкурсе социальной рекламы «Твоё время»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «Твоё время» Дорожной территориальной...
Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр jpg» Общие положения iconПоложение о проведении городского фестиваля «Русские самоцветы» Общие положения
Заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента социальной политики
Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр jpg» Общие положения iconПоложение о проведении областного конкурса «Молодая семья года»» Общие положения
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница